Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей2005

Я тихо сползаю в тапки... тему с начало надо читать и делать выводы, насоветовать могут что угодно..

Ты печку разбирал? щели замазывал? нет! а какого баяна ты тогда ждёшь? чуда от помпы?

Радиатор по умолчанию стоит гээээээ. Я здесь писал что вполне хватает поставить радиатор Оренбургского пр-ва. На печку они делают то что надо, а вот на охлаждение я был не доволен. ШААЗ на печку мне не понравился,  хотя на 31029 ставил и вроде ничего, но сейчас уже 3102, стоит как и в Газели Оренбургский, жарко.

Всё то что здесь понаписал давно в теме описано. И ещё есть вариант установки ещё одного радиатора вверх печки на входе воздушного потока и помпу ей в придачу.

я эту тему прочитал вдоль и поперек прежде чем писать что то! печку я замазал еще летом когда снимал панель для покраски! правда 2 радиатор не стал ставить так как живу в Волгограде и тут морозы уж не такие сильные думал хватит и этого! но был сильно не прав(((!!! поэтому и установил не давно доп помпу! думал исправит положение! правда!!! да!!! оно исправило положение!!! стало теплее! вот только  радиатор осталось поменять! хотя у меня медный он и мне его тщательно промыли спец средством каким то в сервисе друзья ! хотя до этого я его и промывал  как мог, в домашних условия прочистил! но после их средства у меня сложилось в впечатление что я вообще не чего не делал от туда еще столько г...на вышло !!!вот по этому я испрашиваю что еще может быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

У меня по твоему вопросу два предложения: 1. купить новый радиатор, можно алюминевый  и 2-е,- если есть хороший медник, то отдай ему радиатор, пусть он его распаяет и прошомполит, вот тогда ты прочувствуешь настоящее тепло в кабине, да, опять забыл,ну мучает склероз,поставь хороший терм, град на 87 и будет тебе сахара в полдень. Удачи и доп помпа будет лишняя и не надо второго радиатора, т к испытано на личном опыте прошлой осенью. Да, опять забыл, открой капот, отверни накладку, которая прикрывает забор воздуха с моторного отсека и запени там, оставь только квадрат.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Вставлю и свои 5 копеек.

Второй радиатор от 2110 показал что в машине может быть по настоящему тепло.Все утепления-запенивания эффекта не дают,конструкция печки просто идиотская.Только радиатор на входе спасает положение.

Печка от "Бизнеса" показала что в машине может быть по настоящему жарко.64°C воздуха (стоит термометр в воздуховоде) это что-то.Проблема теперь только одна-не поплавить воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

второй радиатор гемор.вы что парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

чего там геморного то,я даж панель не снимал из-под капота засунул его когда старая панель была,зато ездил в тепле и с чистыми стеклами,с штатным радиатором на полу хоть что делай толку мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

чего там геморного то,я даж панель не снимал из-под капота засунул его когда старая панель была,зато ездил в тепле и с чистыми стеклами,с штатным радиатором на полу хоть что делай толку мало..

я плохого ничего сказать не хочу.тем боле оскорбить кого нибудь.просто я так думаю,лишние соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

непонятно с одним радиатором печки в старой кабине было жарко, незнаю что там за радиатор стоял так как всего раз его видел открывая крышку но в машине было просто жарко и в -40 было тепло, только окна на дверях открывающиеся затягивало на ходу, ищите почему у вас плохо топит , наверное всё же радиатор, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Если холодно в кабине, это на 90% радиатор печки. Если работает моторчик печки и горячие подходящий и отходящий шланги радиатора, то это на 100% радиатор забит снаружи. То же самое если отходящий шланг намного холоднее подходящего, тогда забит внутри. В трех местной кабинке всегда должно быть тепло, какой бы радиатор не стоял бы на печке (по моему алюминиевый даже теплее чем медный).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый007

Если холодно в кабине, это на 90% радиатор печки. Если работает моторчик печки и горячие подходящий и отходящий шланги радиатора, то это на 100% радиатор забит снаружи. То же самое если отходящий шланг намного холоднее подходящего, тогда забит внутри. В трех местной кабинке всегда должно быть тепло, какой бы радиатор не стоял бы на печке (по моему алюминиевый даже теплее чем медный).

При условии что нигде ни сифонит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей1-74

поставил второй радиатор на вход.стоит доп.помпа,теперь уже два радиатора дуют холодным.помогите,замерзаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

поставил второй радиатор на вход.стоит доп.помпа,теперь уже два радиатора дуют холодным.помогите,замерзаю!

патрубки горячие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

поставил второй радиатор на вход.стоит доп.помпа,теперь уже два радиатора дуют холодным.помогите,замерзаю!

Плохая циркуляция, что то где то подзабито. Вход-выход с двигателя, шланги, кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

поставил второй радиатор на вход.стоит доп.помпа,теперь уже два радиатора дуют холодным.помогите,замерзаю!

Какая температура двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Плохая циркуляция, что то где то подзабито. Вход-выход с двигателя, шланги, кран.

А бывает просто пережато ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей1-74

патрубки горячие?

патрубки горячие.температура нормальная.патрубки не пережаты.радиаторы новые.

Плохая циркуляция, что то где то подзабито. Вход-выход с двигателя, шланги, кран.

циркуляция нормальная,ничего не забито,затыкаю забор воздуха с улицы,чуть теплее становится.а так с печки холодный дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормальная температура 90 гр, и если учесть ваши морозы, при меньшей температуре не нагрееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей1-74

Нормальная температура 90 гр, и если учесть ваши морозы, при меньшей температуре не нагрееш.

согласен с вами полностью,поэтому после -25 даже и не завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

согласен с вами полностью,поэтому после -25 даже и не завожу.

Т.е практически всю зиму? Термостат на 87гр, поднимет температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

как патрубки на печки подсоединил,вход на низ основного-верх основного на низ дополнительного-верх дополнительного на доп насос,далее на помпу,у меня на 4215 жара в кабине,еще танчик на гбц рассверлил на 12,вообще жара,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

 

 


с штатным радиатором на полу хоть что делай толку мало..

Всем привет.Внимательно прочел эту тему с первых постов.Прочел выделенные автостатьи. Попробовал начать с малого.Купил новый радиатор, штатный, алюминиевый.Стало чуть теплее, но в общем эффект ноль. Вскрыл воздухозаборник с целью устранить щели на входе и перекрыть заслонку ,как описано выше.Щелей не оказалось, заслонка в положении "закрыто" плотно и без щелей перекрывает вход, поэтому переделывать ничего не стал.Решил ставить второй радиатор наверх.Ну действительно , надоело мерзнуть. При -12 коленки отмерзают напроч...Привез из Ярославля от  коллеги с ником Лютый печку Б/у.Решил, соберу ее как надо, а потом по быстрому перекину.Открываю печку, а в ней нулевый, еще с магазинными надписями трехрядный медный радиатор.А в ночь ехать на Тольятти и мороз за 20.Не стал мудрить, слил антифриз,вытащил алюминиевый и поставил этот.Сразу скажу, возился долго, оказывается чтобы его воткнуть  надо выломать передние (маленькие) упорные стенки и наполовину задние снизу.Собрал и вечером уехал в рейс. Ребята. Такого комфортного рейса не было со времени приобретения машины.Ехал в рубашке и в тапочках.Печка на первом положении, стекла все чистые. Только по рации у дальнобоев спрашивал сколько за бортом. И при 29 у меня ничего не изменилось.Единственное , что я еще сделал вырезал из полиуретана две пластинки и закрыл передние воздухозаборники.Печка забирает воздух с улицы,но из под накладки, а прямого задува встречного потока нет.Больше ничего делать не буду. В машине тепло , у меня все получилось. Спасибо Лютому за радиатор. Может кому-то это пригодится.Вложений минимум - эффект чувствительный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

значит не внимательно читал.раз второй радиатор в отопитель воткнул.в твоей кабине можго было обойтись увеличением диаметра танчика и доп.помпочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


.Единственное , что я еще сделал вырезал из полиуретана две пластинки и закрыл передние воздухозаборники.
это единственное не хило спасает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

привет аццы! давно не заглядывал. Тоже пошел по простому пути указанному в первом сообщении, только печку не стал снимать, а проклеил все швы стп. Вот фоточки

post-32138-0-80969700-1391451550_thumb.jpg

проклеил воздуховоды

post-32138-0-21469300-1391451604_thumb.jpg

зафиксировал заслонку перекрывающую холодный/горячий воздух, на фото вроде видно ее

post-32138-0-80969700-1391451550_thumb.jpg

трос управления просто привязал проволокой :)

post-32138-0-69326200-1391451762_thumb.jpg

заткнул изолоном 10мм и проклеил мордодуйки, удалил трубу на правую мордодуйку, так же залепил выходное отверстие, дефлекторы и направляющие удалил, в панели щас просто две дыры, лень было заделывать

post-32138-0-01851100-1391452024_thumb.jpg

 

да, пошел горячий воздух, но в машине холодина :( думаю в трехместке будет жара

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

поставил дополнительный радиатор алюминивый на входе две зимы с открытым окном езжу это самый простой вариант идея  взято с этого форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передков

 Ребят,  перечитал все ветку,без обид но некоторые вещи описанные на форуме(ветке) необычайно бредовые,вот например - выпилил под трех рядный старого образца радиатор(про печку),а зачем????Ведь газ-универсальный авто,и на место простого алюмишки,спокойно входит 3х рядный с 3110,единственное отличие изгиб трубок в сторону ДВС и длиннее на 0.5см- надо просто расщирить на 1 см отверстия в крышке фиксации радиатора(она справой стороны на печке) и удалить заводской пластилин(или сырая резина)-с крышки фиксации.Чтобы еще теплее стало,надо поставить насос прокачки тосола(помпочка)-по физике чем больше обьем жидкости проходит через радиатор,тем больше теплоотдача,детская болезнь сочится везде лечится просто-хорошии шланги на 18,и все будет счастье вам.Переделал так осенью,до этого жестоко мерз,теперь зимой в свитерочке,а если в рейсе то и в тапочках,уж больно жарко.Да еще совсем забыл-на евро 3 стоит система с малым кругом через кран перекрывания жидкости(ну такой 3х входный)он гоняет по малому кругу через себя,поэтому шланги вроде горячие,а воздух холодный(нет циркуляции)-убирайте его смело и делай те выход с печки в блок(чтоб сразу шло блок),тем у кого стоит газ,очень советую,сделайте соединение на охлаждение редуктора не паралельными,а последовательными,с выхода печки,она даст вам еще пару градусов тепла в кабине.Ну вообщем то все,дерзай те коллеги,удачи в эксперементах.Если что не так не обижайтесь,просто зачем усложнять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...