Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

андрей010

Моё мнение однозначно медный, двух или трёхрядный на трёхместке я особой разницы не заметил и поставь вот так:

Печка не симметричная!77008b.jpg Теперь стоит у меня как на рисунке, а "штатно" вверх ногами.

будет воздух быстрее выгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

будет воздух быстрее выгонять.

Имеется ввиду воздух из системы? А почему так - были наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Себе в декабре перевернул обе печки на барге, реально теплее стало, правда там система намного длинее + движёк 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Себе в декабре перевернул обе печки на барге, реально теплее стало, правда там система намного длинее + движёк 406.

плюс доп помпа, я думаю суть всех этих переворачивании, первое чистятся печки, второе при заливке прогоне тосола выпускается застоявшийся воздух, система правильнее наполняется, а если и со сменой О,Ж то большей теплопроводность последней. я когда ставил не заворачивался ни разу как они встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну вот и установил 3хрядный ШААЗ. Заметил, что на холостых также как и было - не греет, от 2000 об. начинает ощутимо греть. К чему такая примета? К замене помпы (ремень недавно подтягивал) или установке дополнительного подкачивающего электро насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LDA

Доп. помпа нужна для холостых оборотов. У меня довольно часто бывает работа на девять десятых состоящая их тарахтения на месте (загрузка - разгрузка) и если на улице двадцатник и ниже, то без доп. помпы кабину не нагреть, либо нужно подгазовывать всё время. Нынче сподобился поставить её родимую и всё стало хорошо. На улице двадцать пять - тридцать, а у меня окошечко приспущено.

Изменено пользователем LDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ну вот и установил 3хрядный ШААЗ. Заметил, что на холостых также как и было - не греет, от 2000 об. начинает ощутимо греть. К чему такая примета? К замене помпы (ремень недавно подтягивал) или установке дополнительного подкачивающего электро насоса?

к новой замене радиатора :) тему читай внимательно, я себе ставил Оренбургский и была жара в кабине

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1965&st=180#entry273742

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Насчет ШААЗА.Как поставил -грел прошло время-перестал.Распаял бачок ожидая увидеть отвалившуюся перегородку.Но нет перегородка на месте свиду все нормально.распаял второй задний бачок и понял почему не грел-он весь был забит шламом.почистил прошомполил трубки запаял-все нормально.Еще произвел хирургическую кастрацию блока мордодуек-ножовкой с мелкими зубьями спилил сопла и запаял дыру куском пластмассы пожертвовав пластиковым тазиком.Ликвидировал тягу на блок мордодуек закрепив заслонку в верхнем положении.Обдув реально усилился на первой дует как раньше на третьей.Но воздух на второй и третьей скорости дует холоднее чем на первой.Пока мне тепла хватает но буду думать про второй радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18

а может как то переделать мордодуйки чтоб дули теплом, как на зубилах с высокой панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а может как то переделать мордодуйки чтоб дули теплом, как на зубилах с высокой панелью?

А первую страницу не читал что ли в этой теме. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

А первую страницу не читал что ли.

а чо там? что мордодуйки не будут греть теплом принципиально? Я и спрашиваю, может можно переделать. Печку бы в разрезе посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Модернизация нижних воздуходуек (которые дуют в ноги ) на два болта которые крепят крышку радиатора печки , устанавливаем штору, воздух из передних прямоугольных отверстий встречая на пути препятствие в виде шторы начинает с большим углом расходится в ноги , если просто заклеить передние прямоугольные отверстия угол обдува очень незначительный , с шторой заметно эффективнее.2697589m.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а чо там? что мордодуйки не будут греть теплом принципиально? Я и спрашиваю, может можно переделать. Печку бы в разрезе посмотреть

Так там рассказывают чтоб из верха теплом дуло. А саму печку не переделаеш, там на вехние решетки прямой поток с моторчика идет, потом в низ опускается до радиатора. Тогда будет проще попробовать переделать новую печку на старую панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а может как то переделать мордодуйки чтоб дули теплом, как на зубилах с высокой панелью?

можно установкой доп отопителя, а вообще эдесь все в теме расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

к новой замене радиатора

Главное - на что менять?!!! Ниже радиаторы доп. печки. Эволюция!!!

Это родной 2001 года выпуска: Грел шикарно, но сломался штуцер, пришлось поменять.

0_a49af_a8eeb8b6_XL.jpg

 

Этот 2010 г.в. поставлен в 2011, грел очень даже не плохо, но заметно хуже родного. Потёк из-за "кривой" запрессовки бачка.

0_a49ae_e233c8e6_XL.jpg

 

2012 год ОНО конечно греет...

0_a49ad_e309b4e2_XL.jpg

 

И с медными такая байда!!!

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Главное - на что менять?!!! Ниже радиаторы доп. печки. Эволюция!!!

Это родной 2001 года выпуска: Грел шикарно, но сломался штуцер, пришлось поменять.

0_a49af_a8eeb8b6_XL.jpg

 

Этот 2010 г.в. поставлен в 2011, грел очень даже не плохо, но заметно хуже родного. Потёк из-за "кривой" запрессовки бачка.

0_a49ae_e233c8e6_XL.jpg

 

2012 год ОНО конечно греет...

0_a49ad_e309b4e2_XL.jpg

 

И с медными такая байда!!!

че-то не то у тебя с обдувом, лопастями что-ли задевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

к новой замене радиатора тему читай внимательно, я себе ставил Оренбургский и была жара в кабине

Да вроде воздух вышел, стало получше, но все равно на 500-600 об. греет слабовато, хотя заметнее лучше чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

че-то не то у тебя с обдувом, лопастями что-ли задевает?

Это ты о чём? нет ни одного мятого ребра! Я то показываю "густоту" сот!!! Старый плотненько заполнен, средний поменьше но форма у рёбер какая то фигурная, а новый вообще кажется через одну соты стоят они тоньше раза в два чем на старом и на просвет почти не мешают обзору ;) , я так думаю, что воздух проходя через него просто не успевает нагреваться.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это ты о чём? нет ни одного мятого ребра! Я то показываю "густоту" сот!!! Старый плотненько заполнен, средний поменьше но форма у рёбер какая то фигурная, а новый вообще кажется через одну соты стоят они тоньше раза в два чем на старом и на просвет почти не мешают обзору ;) , я так думаю, что воздух проходя через него просто не успевает нагреваться.

аааа вон ты про что :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

андрей010,

 

хорошие скины )

А медные ведь идут с плоскими трубками и целиком пролуженные. Есть фотка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Медные тоже по размеру сот сильно отличаются и соответственно по теплоотдаче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Медные тоже по размеру сот сильно отличаются и соответственно по теплоотдаче!

Да согласен. Но самый простенький медный радиатор,даст фору лучшему алюминиевому. К примеру взять трёх рядный оренбургский или шаааз, и посчитать количество трубок . И сравнить с алюминием.получится в два раза больше. Ещё ламели (соты) .В люминии они просто напресованы(обычно), в медном они припаяны,соответственно теплопередача выше. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

аллюминиевый радиатор с пластиковыми бачками-это вообще ни о чем.не греет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Мчусь сего дня из столицы, тепло, музыка, вобщем полное наслаждение, только замечаю, что окна все почему то запотели. Пост Гаи, останавливают, каец говорит,,,, что номер не читается. Я в ответ--- снег ведь идет, смахнул с номера снег и подня головуи увидел что воздухозаборные отверстия забиты сырым снегом, смахнул и с них снег илед, через 200 метров стекла очистились от отпотевания, вот так мне помог нечаянно сотрудник ГИБДД, и протокол не составил.

 

А меня оштрафовал.Да ешё дал право выбора :номер ,ремень (грушик не пристёгнут средним ремнём ,короткий оказался для него,) или оба.В итоге только за номер.

 

А кто нибудь пробовал радиатор печки ложить горизонтально? по моемому с небольшой переделкой должен встать. По моим ощушениям руки ,когда я печку подключённую крутил ,горизонтально она грелась сильней чем вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Установил помпу с крыльчаткой как пропеллер, слегка загнутые концы лепестков.

а раньше помпы были со сплошным и там ребрышки.

Новая стала заметней хуже гонять тосол, а старая никогда не грелась на жаре.

Кто их делает? Вообще камно! Те же Жигули, сейчас не знаю, но у меня родная стоит и прошла уже больше 800 т. км. и не плачет!

.. приколхозить ее на Газельку, а то родных уже гора, все текут и подшипники болтаются...

 

Радиаторы печки, уже говорил, что первых годов, медные, были четкие. А потом ради экономии и прибыли естесна, производиложмоты стали выпускать с редкими перемычечками. Итог, хуже греют в разы, воздух просто не успевает взять тепло .

Оренбург не исключение, те же дыры, насквозь видны предметы, разве чуть чуть меньше расстояние, ну что бы товар не залеживался на складах. бизнес-экономика по русски.

Если тосолом заполнена система, то циркуляция будет четкой, и печки греть и движку не жарко в летом...

 

Вот казалось бы термостат купил япономамы, через месяц при прогреве стал замечать параллельно греца и радиатор.нехорошо!

разобрал, оказалось, термос при установке, я прижал резинкой в 1 мм. с буртиком, пока буртик целый был, термос стоял четка по плоскости, потом буртик смяло, наша же резина! и термостатик перекосило, щелька и тосол сволоч сам себе режиссер!

Установил новую прокладку резиновую, ненаю на долго ли но уже 2 мм...еле корпус на место прижало, видимо надо 1.8 мм.

В общем и вроде знаем че к чему и постоянно че та недополучается.

Просто надо быть очень внимательным к покупке новых запчастей и установке на авто.

И буде вам африка зимой и умеренный климат, летом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...