Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

Купил машину в СО плескалась ржавая чача, промыл купил тосол ГОСТОВСКИЙ потёк радиатор печки тосол оказался палёный (спиртяга подкрашеная синькой) высыхает без жирных пятен! Поменял радиатор в печке купил за 540р алюминь.Поменял местами шланги на радиатор, подводящий на низ радиатора поставил! Залил тосол Лужский, в машине тепло на 1-2 скорости при -27 при том что у меня в кабине сквозняки нереальные (пока заткнул тряпками). доп помпы нет,термостат 87гр потом он стал работать на 78-80гр.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей2005

 Ребят,  перечитал все ветку,без обид но некоторые вещи описанные на форуме(ветке) необычайно бредовые,вот например - выпилил под трех рядный старого образца радиатор(про печку),а зачем????Ведь газ-универсальный авто,и на место простого алюмишки,спокойно входит 3х рядный с 3110,единственное отличие изгиб трубок в сторону ДВС и длиннее на 0.5см- надо просто расщирить на 1 см отверстия в крышке фиксации радиатора(она справой стороны на печке) и удалить заводской пластилин(или сырая резина)-с крышки фиксации.Чтобы еще теплее стало,надо поставить насос прокачки тосола(помпочка)-по физике чем больше обьем жидкости проходит через радиатор,тем больше теплоотдача,детская болезнь сочится везде лечится просто-хорошии шланги на 18,и все будет счастье вам.Переделал так осенью,до этого жестоко мерз,теперь зимой в свитерочке,а если в рейсе то и в тапочках,уж больно жарко.Да еще совсем забыл-на евро 3 стоит система с малым кругом через кран перекрывания жидкости(ну такой 3х входный)он гоняет по малому кругу через себя,поэтому шланги вроде горячие,а воздух холодный(нет циркуляции)-убирайте его смело и делай те выход с печки в блок(чтоб сразу шло блок),тем у кого стоит газ,очень советую,сделайте соединение на охлаждение редуктора не паралельными,а последовательными,с выхода печки,она даст вам еще пару градусов тепла в кабине.Ну вообщем то все,дерзай те коллеги,удачи в эксперементах.Если что не так не обижайтесь,просто зачем усложнять ;)

Фотки бы!!!! того что ты сказал!!! Было бы вообще гуд!! :)

 

 

а то вроде поставил доп помпу а в салоне не стало сильно жарче! а шланги вроде горячие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

 Ребят,  перечитал все ветку,без обид но некоторые вещи описанные на форуме(ветке) необычайно бредовые,вот например - выпилил под трех рядный старого образца радиатор(про печку),а зачем????Ведь газ-универсальный авто,и на место простого алюмишки,спокойно входит 3х рядный с 3110,единственное отличие изгиб трубок в сторону ДВС и длиннее на 0.5см- надо просто расщирить на 1 см отверстия в крышке фиксации радиатора(она справой стороны на печке) и удалить заводской пластилин(или сырая резина)-с крышки фиксации.Чтобы еще теплее стало,надо поставить насос прокачки тосола(помпочка)-по физике чем больше обьем жидкости проходит через радиатор,тем больше теплоотдача,детская болезнь сочится везде лечится просто-хорошии шланги на 18,и все будет счастье вам.Переделал так осенью,до этого жестоко мерз,теперь зимой в свитерочке,а если в рейсе то и в тапочках,уж больно жарко.Да еще совсем забыл-на евро 3 стоит система с малым кругом через кран перекрывания жидкости(ну такой 3х входный)он гоняет по малому кругу через себя,поэтому шланги вроде горячие,а воздух холодный(нет циркуляции)-убирайте его смело и делай те выход с печки в блок(чтоб сразу шло блок),тем у кого стоит газ,очень советую,сделайте соединение на охлаждение редуктора не паралельными,а последовательными,с выхода печки,она даст вам еще пару градусов тепла в кабине.Ну вообщем то все,дерзай те коллеги,удачи в эксперементах.Если что не так не обижайтесь,просто зачем усложнять ;)

подогрев газового редуктора всегда подключаеться паралельно так как летом у тебя кран печки закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

сделал как сказал автор ( 1 пост)...все замечательно ! даже теперь понятно при наших +3 утрами .но.уши заворачиваются в трубочку от жары. а вот в ноги дует плохо при приоткрытой заслонке в середину ( 3 воздуховода на панели)..может есть какое нибудь очередное ноу хау что б увеличить приток горячего воздуха в ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

я себе такой агрегат соорудил

post-61054-0-58891800-1410186283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

да не...тепло та появилось в кабине..вопрос о тепле в ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

сделал как сказал автор ( 1 пост)...все замечательно ! даже теперь понятно при наших +3 утрами .но.уши заворачиваются в трубочку от жары. а вот в ноги дует плохо при приоткрытой заслонке в середину ( 3 воздуховода на панели)..может есть какое нибудь очередное ноу хау что б увеличить приток горячего воздуха в ноги?

У мну стоит медяха Оренбургского пр-ва, даже фото выкладывал сколько у меня на выходе у лобового стекла, скоко в ноги подаёт по температуре, центральные воздуховоды на зиму законопачиваю и жара в машине.

И в Волге также стоит Оренбургского пр-ва медяха, в ногах приходится затыкать чтобы не сварится.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

У мну стоит медяха Оренбургского пр-ва, даже фото выкладывал сколько у меня на выходе у лобового стекла, скоко в ноги подаёт по температуре, центральные воздуховоды на зиму законопачиваю и жара в машине.

И в Волге также стоит Оренбургского пр-ва медяха, в ногах приходится затыкать чтобы не сварится.

да дует та горячим воздухом отовсюду!!! но в ноги слабо при приоткрытых центральных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vottakvot

у меня ток на стекла и на ноги дует,одинаково сильно,но у меня все переделано,от штатной системы ток кусок корпуса печки и воздуховоды на стекла.вентилятор центробежный,родной по сравнению с ним пукалка

Изменено пользователем vottakvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

vottakvot,

 

а у тебя нет фоток? Очень посмотреть бы хотелось на переделку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


но в ноги слабо при приоткрытых центральных.
так закрой их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

vottakvot,

 

а у тебя нет фоток? Очень посмотреть бы хотелось на переделку..

есть немного,завтра с компа скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

vottakvot,

 

я так понимаю, ты взял верх газелевской печки, нашёл медный радиатор на середину, а снизу прикрепил мотор с крыльчаткой от иномарки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

ну вообщем да.радиатор от фредлайнера,а мотор с родной улиткой от интера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

vottakvot,

 

очень интересная конструкция. 

Расскажи пожалуйста поподробнее о конструкции и отзыв о работе )

 

0_9bb36_3fe6c41c_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

вот,к сожалению все что есть

post-61054-0-65472400-1410287722_thumb.jpg

post-61054-0-91948500-1410287853_thumb.jpg

post-61054-0-81722500-1410287955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

радиатор стоит на месте бывшего родного мотора.основной ньюанс,это направить поток воздуха таким образом,чтобы одинаково дуло в обе стороны.для этого,в корпусе улитки на выходе,я поставил аллюминиевую пластинку,типа разграничитель потока,положение подобрал опытным путем.чтобы соединить улитку с штатными воздуховодами,взял сантехническую пластиковую трубу,на сто мм,зажал в тисках между двух досочек,грел феном и потихоньку подтягивал пока не стала практически плоской.выход на улитке квадратный,вырезал по нему дыру,вставил ултку,обмазал герметиком и к корпусу на болтики чтоб не вывалилась.воздух только ч улицы берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Вентилятор не самое слабое место в старой печке, у меня дул вполне сносно. Тепло было достигнуто установкой в верхнюю часть печки еще одного медного радиатора - встает как родной - небольшие щели по 1-1.5см запенил, наверно туда и задумывался изначально, но что то попутали. В итоге и центральные воздуховоды стали теплыми. Катался так два года.   Но все равно установка  торпеды с печкой Н/О дала лучший результат  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

ПОменял радиатор на печке там стоял не знаю от чего, поставил газеливский с патрубками под 20й шланг, запенил пространство под и вокруг радиатора( у меня было выломанна полоска под радиатором2х5см). заткнул воздуховоды на лицо на панели, плставил доп помпу в салоне на обратку( не было вообще). В -2 оттаивает стекло от наледи, печка дует не слабо, но теплым воздухом. Мне прохладно в машине, но многие жалуются, что жарковато( я мерзляк последнее время). Зафиксировал скобой из проволоки заслонку в положении воздух с улицы, выкинул кран на печку(летом на обратку поставлю водопроводный). Термостат доделанный открывается около 90 закрывается на 82, температура вначале зеленой зоны, вентилятор механический. Я вот , что хотел спросить никто не выкидывал трубочку обратки на помпу а вместо неё штуцер. Просто когда радиатор меня поменял и шланги на 20, кран выкинул поскольку проходное там 8-10мм. У себя штуцер не ставил пока. Еще интересно а можно ли заглушить подогрев коллектора впускного,  в жару не будет перегрева. Зимой остывания сильно не боюсь есжу на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Термостат доделанный открывается около 90 закрывается на 82, температура вначале зеленой зоны, вентилятор механический. .

Возможно в этом и проблема !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Поробуй потрогай шланги, что идут на печку. Горячие ли они? Правильно ли подключены? Тот что от двигателя выходит должен приходить в нижний патрубок радиатора, а тот что на помпу сверху. В противном случае выгнать полностью воздух из радиатора не получится.

Установлено ли ГБО и как оно подключено? Если от печки через тройники толстыми шлангами печка работать не будет! Ож проще пройти через редуктор ГБО, а не через радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и шланги на 20, кран выкинул поскольку проходное там 8-10мм.

на старом 402м и кран и штуцер помпы на 9...кран поставил от восьмеры,.штуцер купил на 20,старый выкрутил,расточил,нарезал резьбу..

не жалуюсь на холод(панель старая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

у меня  406 с карбом, гбо после обогрева впускного коллектора, там шланги на 9или 12 это заводское. Вот я и спрашиваю нуженли подогрев(охлаждение) впускного коллектора или можно заглушить. Когда волга была там 2я печка в салоне была и двигатель 402, у меня так было собрано: танчик с блока на нижний патрубок основной печки, с верхнего на нижний второй печки, с верхнего второй печки на тройник, с тройника 1 ветка доп эл помпа( она щас на соболе) в штуцер печной на помпе( внутренний штуцера около 10мм), 2 ветка на газ редуктор, с него на тройник в патрубке малого круга. Всегда было тепло в машине, вторую печку включал для прогрева салона только когда заводил после стоянки. Волга 2402 была. Вот и сдесь думаю пустить ьвесб поток через печку а после уже в гбо и коллектор. Шланги горячие но без эл. помпы долго грется при прогреве мышины. А на 406 можно штуцер с головы сделать  а не с блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Конечно можно сделать и с гбц. Смотри фото. Как сделано догадаешься.

post-18084-0-71892300-1413130392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


нуженли подогрев(охлаждение) впускного коллектора или можно заглушить

желателен иначе жрать будет

 

 


танчик с блока

танкчик там вроде на голове стоит

делается с головы тройник и на печку и на редуктор пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...