Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

52RUS
И не надо возить батарею баллонов весом под 400 кг :huh:

Есть повод призадуматься!

а действительно призадуматься надо, так как стандартный бак на 60 литров ой как маловат, поверьте моему опыту поездок с канистрами дт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
а действительно призадуматься надо, так как стандартный бак на 60 литров ой как маловат, поверьте моему опыту поездок с канистрами дт

Делов то балон газовый не нужен , вот тебе ещё как минимум на сотку можно поставить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Да уж... понеслось, поехало, сразу куча спецов появилось по дизелям которые намотали по мулику :lol:

Ребят кому интересен сам проект с дизелем то ещё не поздно вносить предложения по увеличению топливного бака и т.д. в соотвествующей теме, только без фанатизма и всё рассписывать по пунктам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Ребят кому интересен сам проект с дизелем то ещё не поздно вносить предложения

По бизнесу тоже много опросов было,что они изменили?Замажем,что ни одно наше предложение не будет реализовано?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По поводу крутяшего момента. У меня на легковой 405Нм с 1800об/мин. Это приятно, но этого МАЛО!

Очень жаль что сумели купить мотор, но не сумели купить намного более дешовую коробку... Которую менять пора было лет 10 назад как. И все равно придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Клубни немного внесу ясности тем что приведу выдержку из интересной статьи А. Чупрова, где в частности и говорится о следующем, - По данным группы “ГАЗ”, расход топлива на “Газели” с двигателем Cummins ISF уменьшен на 30-35% (до 12,5 л на 100 км в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой), а в целом стоимость владения автомобилем снижена на 20%. Рабочий объем турбированного двигателя Cummins ISF, который получила “Газель-Бизнес”, составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Н•м, вес – 250 кг, а ресурс мотора рассчитан на 500 тысяч км.

Как рассказал руководитель центра компетенции легких коммерческих автомобилей группы “ГАЗ” Дмитрий Арасланкин, при адаптации двигателя Cummins ISF на “Газели”, в частности, была модернизирована трансмиссия. “Для этого двигателя был разработан оригинальный, усиленный картер коробки передач, оптимизированы передаточные числа в КП и ведущем мосте, – говорит он. – Также мы использовали в “коробке” легированную сталь шестерен и валов, которая отличается лучшими показателями по ударной прочности. Кроме того, специально для нового двигателя “Газели” поставщик сцепления Zahnrad Fabrik разработал оригинальный ведомый диск”. Д. Арасланкин также отметил, что среди прочих систем и узлов автомобиля была модернизирована система выпуска отработавших газов. “Двигатель Cummins ISF имеет очень хорошие показатели по сырому выбросу, что позволило выполнить требования “Евро-3” без системы нейтрализации и сделать СВОГ менее “капризной”.

Полагаю комментарии будут излишне, хотя если спорить то можно долго и упорно, но желательно для убедительности приводить конкретику, а не домыслы и фантазии.

 

 

Вообще-то 12.5 литра аппетит не хилый. И это ещё с учётом того что он задушен! На Транзите с двигателем побольше объёмом умереннее расход. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Если это правда,то мне за глаза хватит ,что бы обогнать колонну тихоходов на 4 передаче ,да же если отсечка на 3500 сработает !

Ребята,вы в курсе,что на новых "Транзитах" стоит ограничитель скорости ,срабатывает при 95 км/час :(

Знакомый отключил его на втором ТО под свою ответственность,так как ужастно неудобно! Мотор у него 140 сил,задний привод -после отключения разгонял до 170 км/час :blink:

 

 

У нас в прошлом месяце два новых транзита пришли, ни каких ограничителей там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
а действительно призадуматься надо, так как стандартный бак на 60 литров ой как маловат, поверьте моему опыту поездок с канистрами дт

 

 

Берёшь стандартный бак и ещё один на разборке варишь их вместе, чтоб было от переднего подкрылка до заднего крыла, и получаещь обЪём свыше 100 литров. В глаза не особо бросается , так что на дороге проблем с Гаями не бывает. Правда ТО за бабло проходить придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
По бизнесу тоже много опросов было,что они изменили?Замажем,что ни одно наше предложение не будет реализовано?!

Посмотрим. На заводе нам сказали так - " все ваши предложения будут рассматриваться, и с точки зрения технической и маркетинговой будут вноситься изме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
все ваши предложения будут рассматриваться

Все правильно,будут рассматриваться, а не внедряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
но почему везде 300 ньютонов.

Мне почему-то никто не верил, когда я про 297 н*м говорил и аналогичный скан выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Уж лучше сразу АКПП поставили я думаю народу понравилось, чем КПП дорабатывать. Куда приятней ездить было бы. Ну или на выбор КПП или АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
дизель вроде толковый.

блок чугун. гильзованный. 8-ми клапанник на коромыслах. изначально под большую нагрузку. у нас его задушили - но эт вроде не так критично. зато будет тройной запас.

(жизненный опыт Камминса по дизелям дает о себе знать...).

поэтому двиг пока без нареканий. судя по брошурке с возможностью ручных подкачек.

 

Уточняю по конструкции Камминза.

Движок 4 клапана на цилиндр. Не гильзованный, под расточку. Цепь ГРМ, стоит сзади движка. Меток на ГРМ нет установка по калибрам, спец инструмент. Комонрэйл, требователен к соляре, фильтрам, Масло по качеству не ниже API CH4. По Камминсовской инструкции замена через 10 000км.

Пишу для того, чтобы может чей то пыл к дизелю охладеет. Хотя я лично "норкаман" до дизеля, даже личный авто тока дизель.

Для информации: на Камазе движок тоже под расточку, те кто является обладателем Камазов с двигателем объёмом 6,7 литра расточка тока одна, далее замена блока. Ну и положительный момент: двигателя которые умирают своей естественной смертью попадают к нам в ремонт с пробегом более 800 000 км. На данный момент статистика по топливной такова, форсунки отхаживают без замены около 300 000 км. если не попасть на откровенно плохую соляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, в Питере есть подобный вашему центр по ремонту Камминс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
KVB, в Питере есть подобный вашему центр по ремонту Камминс?

 

Да простит меня начальник за рекламу конкурентов :lol: :lol: :lol:

ООО «КАМСС Северо-Запад»

197375, г. Санкт-Петербург ул. Репищева, 20 А тел. 8 (812) 313 5900 begin_of_the_skype_highlighting 8 (812) 313 5900 end_of_the_skype_highlighting, 313 5959

факс 8 (812)-313 5901

Хотя они мне конечно не симпатизируют.

Недавно они в районе Питера организовались.

Да и модераторы надеюсь простят, но народ должен знать куда им обратиться в трудный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, спасибо! Обрадую брата ресурсом форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Уточняю по конструкции Камминза.

Движок 4 клапана на цилиндр. Не гильзованный, под расточку. Цепь ГРМ, стоит сзади движка. Меток на ГРМ нет установка по калибрам, спец инструмент. Комонрэйл, требователен к соляре, фильтрам, Масло по качеству не ниже API CH4. По Камминсовской инструкции замена через 10 000км.

Пишу для того, чтобы может чей то пыл к дизелю охладеет. Хотя я лично "норкаман" до дизеля, даже личный авто тока дизель.

Для информации: на Камазе движок тоже под расточку, те кто является обладателем Камазов с двигателем объёмом 6,7 литра расточка тока одна, далее замена блока. Ну и положительный момент: двигателя которые умирают своей естественной смертью попадают к нам в ремонт с пробегом более 800 000 км. На данный момент статистика по топливной такова, форсунки отхаживают без замены около 300 000 км. если не попасть на откровенно плохую соляру.

 

 

по блоку другая инфа.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров

Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

 

что он 16 клапанов - уже нашел. там ошибся. на сайте камминса сложно разобраться.

 

мой пыл по дизелю остановится и тогда я распрощаюсь как покупатель. и куплю Патриот Лимитед с 409.

 

у знакомого на Камазе камминс. трассовый около 400 прошел. по ремонту пока его достать никак не могу. то я в отпуске. то он в рейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
KVB, спасибо! Обрадую брата ресурсом форсунок!

Лёх...Не обольщайся особо то... Просто ресурс указан для ХОРОШЕГО ДИЗТОПЛИВА,а не для откровенной соляры...(разницу чуешь???))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, ну ты же его не видел,о чем уже неделю пишешь? тебя за флуд не тянут шоль?

его никто не видел... просто уже около месяца читаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
по блоку другая инфа.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров

Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

 

Уточню. На данный момент есть ремонтная вставка на мотор ISF 2,8 т.е. если блок "изношен" можно расточить и впрессовать сухую гильзу под стандарт. Ремонтные поршня вероятно появятся, но позже. Сейчас такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

23322, я видел и еще чел 20 с форума,так слушай их и не пиши чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Лёх...Не обольщайся особо то... Просто ресурс указан для ХОРОШЕГО ДИЗТОПЛИВА,а не для откровенной соляры...(разницу чуешь???))))

 

Ресурс указываю из практики на нашей соляре. Есть конечно исключения автобусы ещё покупателям не попадают перегонщики рулят :lol: .

Вплоть до замены движков, не по гарантии конечно. Моторы всёж электронные и блок электроники злопаметен. :lol:

Воду и соляру отличает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата пробег 40000км -ещё не менял фильтра топливные ! Ездит на Лукойле -отстоя нет в сепаре,немного ездил на совхозной соляре - каждые 500 км сливал отстой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Спецы приблизительно хотя бы обрисуйте , что из полученной информации мы не спецы должны заключить , что за движок то будет ???? :blink: Если сравнить по ресурсу и затратам на ремонт с ЗМЗ буде ходить али как?? Или рано ще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

уже не раз писали!движок сам по себе хороший,шумноват,но это мелочи.нормальный движок,но программа управления весь кайф от него портит.будет спрос,,будет и тюнь на двиг,вопросов то нет. :) эбу не сложней бээмвэшного Х5. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...