Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

САША ГАЗ 560

Чето я тебя непонимаю :blink: по трассе же должно вродибы меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Чето я тебя непонимаю :blink: по трассе же должно вродибы меньше!
пишу из собственного опыта ни кто не будет ехать по трассе со скоростью 60км дальнейшие увеличение скорости не минуемо приводит к перерасходу все дело в аэродинамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

Интересно а сколько у тебя тогда на сотню расходует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Интересно а сколько у тебя тогда на сотню расходует?
по городу 9-10 по тассе если ехать 80-90 12-13литров но уменя вес авто без груза 2600 +будка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

А уменя по трассе 9.Думаю и камминс в 10-ку уложиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А уменя по трассе 9.Думаю и камминс в 10-ку уложиться ;)
а вот тут я тебе не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76

Всем привет! У меня Баргузин со Штайером - при полной загрузке расход по трассе около 7,5 литров, по городу спокойно укладываюсь в 8 литров. Сегодня замерял, заправил 16 литров, пробег 250 км. Правда стиль езды не "спортивный". Как я слышал объем Камминса около 4 литров, скорее всего и расход будет значительно выше.

Изменено пользователем NicK76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Как я слышал объем Камминса около 4 литров, скорее всего и расход будет значительно выше.

Выше по ссылке даже характеристики есть, а кто то все слышал и слышал такое ощущение лиш бы сказать а что не важно

Рабочий объем цилиндров, л 2,781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
пишу из собственного опыта ни кто не будет ехать по трассе со скоростью 60км дальнейшие увеличение скорости не минуемо приводит к перерасходу все дело в аэродинамике.

Я в дизелях не понимаю, но на 405.22 расход в городском цикле выше, чем на трассе. при том существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
Я в дизелях не понимаю, но на 405.22 расход в городском цикле выше, чем на трассе. при том существенно.
я вам скажу, что каминс есть каминс, даст ис фантасиш! Респект, что наконец сделали путевый мотор на газели. Кстати какие ттх мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gamur
сегодня заехал на тест-драйв,менеджер сказал ключей нет,Начальство уехало в Москву,ключи с сабой забрала! :rolleyes: Сказали приезжай завтра.Посмотрел на этот камминс,он явно и намного сложнее штаера!

27 августа я тоже заехал на Ларина 18(луидор) и услышал такой же ответ. На мои "тебе просто не хочется показывать", куда-то сходил принес ключ, долго-долго ковырялся в замке, но открыть не смог, сказал ключ не тот. Но тут появился другой менеджер, и со словами "ты не умеешь", двумя руками рывком открыл, на радость автостроителям ГАЗа не чего не отарвалось и не треснуло. Завел я этот камминс, послушал- и тут же вспомнил старый "бычок". Не знаю может в обычной трехместке будет меньше шума(дело произошло в Соболе), но для современного дизеля , я считаю слишком шумно,при дальних поездках устанешь быстрее. Или же надо сразу проклеить хорошую шумоизоляцию. ну да ладно это все терпимо, вот только не понятно одно и самое главное- нам уже пол года представители завода, модераторы старательно доказывают что качество машин сейчас совсем другое: детали проходят только хорошие, жесткий конртоль на производсте и тп. и др. красивые слова. Ответьте мне мне пожалуйста шоферу с 32летним стажем, начавшему своему деятельность еще на ГАЗ-51 почему на таких хороших машинах дверь открывают двумя руками с третьей попытки, а что бы открыть крышку бардачка сначала надо выматериться, почему на этих машинах хорошо работают только немецкие детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
27 августа я тоже заехал на Ларина 18(луидор) и услышал такой же ответ. На мои "тебе просто не хочется показывать", куда-то сходил принес ключ, долго-долго ковырялся в замке, но открыть не смог, сказал ключ не тот. Но тут появился другой менеджер, и со словами "ты не умеешь", двумя руками рывком открыл, на радость автостроителям ГАЗа не чего не отарвалось и не треснуло. Завел я этот камминс, послушал- и тут же вспомнил старый "бычок". Не знаю может в обычной трехместке будет меньше шума(дело произошло в Соболе), но для современного дизеля , я считаю слишком шумно,при дальних поездках устанешь быстрее. Или же надо сразу проклеить хорошую шумоизоляцию. ну да ладно это все терпимо, вот только не понятно одно и самое главное- нам уже пол года представители завода, модераторы старательно доказывают что качество машин сейчас совсем другое: детали проходят только хорошие, жесткий конртоль на производсте и тп. и др. красивые слова. Ответьте мне мне пожалуйста шоферу с 32летним стажем, начавшему своему деятельность еще на ГАЗ-51 почему на таких хороших машинах дверь открывают двумя руками с третьей попытки, а что бы открыть крышку бардачка сначала надо выматериться, почему на этих машинах хорошо работают только немецкие детали?

 

 

Ты бы еще такие вопросы бы задал когда принимал ГАЗ-51 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
Выше по ссылке даже характеристики есть, а кто то все слышал и слышал такое ощущение лиш бы сказать а что не важно

Рабочий объем цилиндров, л 2,781

Спасибо Дмитрий! Просветили "несведующего"! Сходил по ссылке, двигатель полное гав.. Я может не очень сведущий в компьютере, но по двигателю могу сказать - характеристики не дизеля, а обыкновенного бензинового двигателя, поэтому расход в 12 литров у меня вызывает сомнение. Я с дизелями с 1988 года - и степень сжатия "16" при объёме 2,7 литра вызывает усмешку, недаром кому-то (к сожалению не могу назвать кому) он напоминает "245" дизель. Сравним - "Штаейр" степень сжатия 20,5 при объёме цилиндров 2 100 куб.см. Отсюда и расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

проще всего двигатели сравнивать между собой по удельному расходу топлива(грамм топлива на выработку 1 киловатта мощности в течении часа) и по удельной энерговооруженности(количество киловатт мощности на килограмм массы).для нас еще интересна стоимость километра,и суммарная стоимость обслуживания на 100000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
проще всего двигатели сравнивать между собой по удельному расходу топлива(грамм топлива на выработку 1 киловатта мощности в течении часа) и по удельной энерговооруженности(количество киловатт мощности на килограмм массы).для нас еще интересна стоимость километра,и суммарная стоимость обслуживания на 100000км.

Смелое утверждение основано на 22 - летнем опыте - чем больше камера сгорания, тем больше расход топлива - всё остальное "демагогия". Чем больше объём камеры сгоранимя - тем больше объём топлива. необходимый для её наполнения и получения 120 л.с. по Cummins.

 

проще всего двигатели сравнивать между собой по удельному расходу топлива(грамм топлива на выработку 1 киловатта мощности в течении часа) и по удельной энерговооруженности(количество киловатт мощности на килограмм массы).для нас еще интересна стоимость километра,и суммарная стоимость обслуживания на 100000км.

Смелое утверждение основано на 22 - летнем опыте - чем больше камера сгорания, тем больше расход топлива - всё остальное "демагогия". Чем больше объём камеры сгоранимя - тем больше объём топлива. необходимый для её наполнения и получения 120 л.с. по Cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Либо я перепил. Тему почитай еще раз........

Ну наверное Мы вместе. Но что ОНИ поставили- это АйСиЭф и это не китайские полотенца 80х годов и термосы. Это ISF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
Можно было бы и через Рыбинск посчитать ,но я больше люблю через Данилов ездить -больно дорога плоха между Пошехоньем и Рыбинском .От Тихвина до Рыбинска ровно 510 км ,значит до Челнов 1100км остаётся.

Наверное надо оффтоп убрать??

Между Рыбинском и Пошехонье не более 60 км.- 40 минут "и всех делов", но дорога, действительно, "в объезд" М-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Ну наверное Мы вместе. Но что ОНИ поставили- это АйСиЭф и это не китайские полотенца 80х годов и термосы. Это ISF

 

Что такое ISF? Я все лето жду каминс. А ты говоришь, что каминса не будет, будет ISF. Что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну наверное Мы вместе. Но что ОНИ поставили- это и это не китайские полотенца 80х годов и термосы. Это ISF

Объясни для тупых ,что ты хочешь сказать!

У Брата написано на табличке мотора -Каммин Донгфен.Просто китайцы собират американские моторы по лицензии так же как и японские !А ISF это имя собственное мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
Ты че обсуждаешь каминс? Ты его купил? Поездил? Тогда давай пообсуждаем каминс, согласно теме. Рассказывай про каминс.

Купил бы - про него и писал бы? Но у нас его "в обозримом будующем" и не предвидется - Диллеры даже "не заикаются". Поэтому и сравниваю его со Штайером только по "рекламной" продукции. Спасибо Всем кто "пытается в этом разобраться". Получиться как со Штайером - выпуск с 1999 года, а опыт с 2006 года.

 

 

Объясни для тупых ,что ты хочешь сказать!

У Брата написано на табличке мотора -Каммин Донгфен.Просто китайцы собират американские моторы по лицензии так же как и японские !А ISF это имя собственное мотора!

У меня родственник в Набережных Челнах - кто тогда там собирает мотор Камминс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!

А чего ждать от удушеного движка!жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!

 

Цены конкретные на каминс есть в Нижнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А чего ждать от удушеного движка!жаль!

 

ставь другую кпп. перепрошей под 180 сил и 360 ньютонов. и будешь бмв со страта рвать. ровно так же как и задний мост.

 

и что ждать от тест драйвной машины. (это я про завелся с третьего раза).

и опять же повторюсь - пока не будет нормальной прошивки - говорить о динамике. о расходе и т.д. бес толку.

вспомните лажу в прошивках с УМЗ да и ЗМЗ тоже...

 

и что значит удушенный. наверное точнее - это дефорсированный под нашу кпп и мост.

но от этого двойной - тройной запас двигла не уменьшился...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Не в тему может будет. Короче был у мужичка маленький КАЗАЗик с Китайским КАММИНСОМ, так вот, он немного не такой как Американский был и с запчастями на него туго... Ребята долго смеялись когда чел узнавал где можно купить ОРИГЕНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...