Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Кедр
уже не раз писали!..

 

Просто из поста KVB я как то и не понял хорошо то что он неперчислил или нет , а он вроде разбирается !! А хочется ведь тягловитый надёжный моторчик .То что глушить и душить удумали это даже я понял фигня какая то , зачем только что бы коробку не рвал так в догонку пусть бы делали новую .АЙ короче ждать ,ждать и ждать . :(

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
уже не раз писали!движок сам по себе хороший,шумноват,но это мелочи.нормальный движок,но программа управления весь кайф от него портит.будет спрос,,будет и тюнь на двиг,вопросов то нет. :) эбу не сложней бээмвэшного Х5. :P

насчёт шуму незнаю, у меня такое впечатление что у меня мой 405 децибелами выше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
насчёт шуму незнаю, у меня такое впечатление что у меня мой 405 децибелами выше будет.

сравниваю со своим,да и с современными дизелями на иномарках,но бывает и на ино громче работает. ;) в общем выйдут газельки,к нам в ручки попадёт...и прощайте нормы евро и все ограничения. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Уточняю по конструкции Камминза.

Движок 4 клапана на цилиндр. Не гильзованный, под расточку. Цепь ГРМ, стоит сзади движка. Меток на ГРМ нет установка по калибрам, спец инструмент. Комонрэйл, требователен к соляре, фильтрам, Масло по качеству не ниже API CH4. По Камминсовской инструкции замена через 10 000км.

Пишу для того, чтобы может чей то пыл к дизелю охладеет. Хотя я лично "норкаман" до дизеля, даже личный авто тока дизель.

Для информации: на Камазе движок тоже под расточку, те кто является обладателем Камазов с двигателем объёмом 6,7 литра расточка тока одна, далее замена блока. Ну и положительный момент: двигателя которые умирают своей естественной смертью попадают к нам в ремонт с пробегом более 800 000 км. На данный момент статистика по топливной такова, форсунки отхаживают без замены около 300 000 км. если не попасть на откровенно плохую соляру.

Ну вот и первый сюрприз. Цепь ГРМ сзади двигателя.Кабина Газели не поднимается.Интересно можно будет снять ГБЦ не снимая двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Уточняю по конструкции Камминза.

Движок 4 клапана на цилиндр. ... Цепь ГРМ, стоит сзади движка.

Одно дело, что распредвалы приводятся цепью от зад. конца коленвала. Так довольно давно сделано на двигателях для магистальных тягачей для снижения крутильных колебаний переднего конца коленвала из-за большого количества вспомогательных агрегатов. Но у тех моторов привод распредвала шестернями от заднего конца к/вала - вечный.

 

Другое дело, что второй распредвал приводится цепью от первого. Цепь сзади распредвалов. А первый распредвал приводится от переднего конца коленвала (ремнем ли, цепью или шестернями). В этом случае доступ к этой цепи открыт при снятии клап. крышки или р/валов. Так сделано у того же Дукато и на к-то двигателях для Хендай Акцента.

 

Так как у Каминза?

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Одно дело, что распредвалы приводятся цепью от зад. конца коленвала. Так довольно давно сделано на двигателях для магистальных тягачей для снижения крутильных колебаний переднего конца коленвала из-за большого количества вспомогательных агрегатов. Но у тех моторов привод распредвала шестернями от заднего конца к/вала - вечный.

Так как у Каминза?

Распредвал один, и цепь тоже одна, привод цепи от заднего конца к/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

ТАК ЧТО ЛУЧШЕ КАМИНС ИЛИ ШТАЕР???Я НА СВОЕМ 250тыс.УЖЕ ОТХОДИЛ!СТОИТ ЛИ НА КАМИНС МЕНЯТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
его никто не видел... просто уже около месяца читаю...

да интересно на чем же мы ездили ,на оленях чтоли ,в упряжки ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Уточняю по конструкции Камминза.

Движок 4 клапана на цилиндр. Не гильзованный, под расточку. Цепь ГРМ, стоит сзади движка. Меток на ГРМ нет установка по калибрам, спец инструмент.

со слов Александра AVC, привод грм через шестерни.... ни цепей ни ремня нет..

за что купил,за то и продаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
ТАК ЧТО ЛУЧШЕ КАМИНС ИЛИ ШТАЕР???

Дизель, он завсегда лучше... Особенно хорошо подобранный и правильно установленный (предпусковые подогреватели и догреватели там всякие :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Дизель, он завсегда лучше... Особенно хорошо подобранный и правильно установленный (предпусковые подогреватели и догреватели там всякие :rolleyes: )

эти навороты за отдельную плату! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не УМЗ- вот весчь и сила

ага!пока не кипит едет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Поездили на Каминсе. В принципе вес, что здесь скано половина от не знания машины, а вторая половина не знаю зачем? Судя по первым впечатлениям за рулем, то что не хуже умз 100%. Пустой при 1000 об. на четвертой передаче едет спокойно. Груженого нам не давали. Хочу съездить к диллеру и попробовать тетст драйвовскую машину на трассе, интересно как она там себя чувствует? Если коробку оставят старую предется самому переделывать. Но первые впечатления о двигателе неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Поездили на Каминсе. В принципе вес, что здесь скано половина от не знания машины, ...

В общем, дизель едет не хуже и не лучше. Дизель едет по другому. И это надо понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
эти навороты за отдельную плату! :P

Наворотами это является для Парижа. Правда, для Майами это совсем пижонство. ;)

У нас без этого нельзя. Пусть даже и за дополнительную плату. Кстати, Вебаста прекрасно работает как догреватель или подогреватель, или в комбинированном режиме. Внешне это выражается только в наличии таймера на панели приборов.

 

Просто надо понимать, что дизель более холодный чем зажигалка. Зимой при минус 25-30 он может и не прогреться более 40-60 градусов. Ехать в такой машине (однажды забарахлила Вебаста) в мороз полный кошмар. Сразу вспоминаешь всю фигню про натирку лобовика солью, тоскуешь по тёплым валенкам и регулярно засовываешь по очереди руки за пазуху погреться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В общем, дизель едет не хуже и не лучше. Дизель едет по другому. И это надо понимать.

Я так понимаю ребята пытались его крутить как зажигалку а надо было просто переключаться на повышенную при 1500-2000 обр. и давить на газ смело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я так понимаю ребята пытались его крутить как зажигалку а надо было просто переключаться на повышенную при 1500-2000 обр. и давить на газ смело!

совершенно верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
.за всех не бубни!все кто был на встрече-в руках его держали..а ты дальше читай-ума набирайся!

 

при разговоре какой у него блок гильзованный или нет

и сколько распред валов и чем приводятся клапана.

имелось ввиду в разобранном виде. то что вы покатались на Камминсе это я уже фотки смотрел.

 

Распредвал один, и цепь тоже одна, привод цепи от заднего конца к/в.

 

как может быть один распред когда 16 клапанов на толкателях?

 

со слов Александра AVC, привод грм через шестерни.... ни цепей ни ремня нет..

за что купил,за то и продаю

 

надеюсь он просто ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я так понимаю ребята пытались его крутить как зажигалку а надо было просто переключаться на повышенную при 1500-2000 обр. и давить на газ смело!

Однозначно

 

Поездили на Каминсе. В принципе вес, что здесь скано половина от не знания машины, а вторая половина не знаю зачем? Судя по первым впечатлениям за рулем, то что не хуже умз 100%. Пустой при 1000 об. на четвертой передаче едет спокойно. Груженого нам не давали. Хочу съездить к диллеру и попробовать тетст драйвовскую машину на трассе, интересно как она там себя чувствует? Если коробку оставят старую предется самому переделывать. Но первые впечатления о двигателе неплохие.

Полностью солидарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Я так понимаю ребята пытались его крутить как зажигалку а надо было просто переключаться на повышенную при 1500-2000 обр. и давить на газ смело

При таких оборотах коробка издает сильные металлические звуки, а молчит она при оборотах 2500 -3000. А вообще хотелось послушать мнение людей которые ездили на дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А вообще хотелось послушать мнение людей которые ездили на дизелях.

Так из более-менее распространенных дизелей, кроме ГАЗ-560, на Газели дизелей не стояло. Тут ветка есть по ГАЗ-560.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
как может быть один распред когда 16 клапанов на толкателях?

 

Конструкция такова что одно коромысло давит сразу на два клапана через крейцкопф (мостик) между двумя клапанами

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
со слов Александра AVC, привод грм через шестерни.... ни цепей ни ремня нет..

за что купил,за то и продаю

На моторе ISF 3.8 который устанавят на Валдай ГРМ на шестернях, на ISF 2.8 Цепной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну вот и я сегодня на ней проехался..не много правда,но всеж...

впечатления хорошие в общем.мотор похож на штайер,но сразу видно момент по более...бодро набирает обороты где то с 1700об. до тупит,как в общем и мой мотор..а с малых(1000-1200)вообще коробка "стонет"... если бы не волговская пара в коробке,то унёс бы этот мотор газеляку в трамтарары, именно она(пара) даёт "задуматься" мотору на разгоне. и именно она даст среднюю скорость в 100-110км/ч на оптимальных оборотах(2500-3000)

если сравнивать моторы:штайер и каминс,то по существу могу сказать:штайер за себя постоит перед каминсом,только за счёт коробок разных, и задушености мотора.если каминсу поставить коробас от газели,то туареги бы в сторонке бы нервно курили. последнему бы коробку свою и доведённую до ума,и ни штаер ни змз,ни умз, ему в подмётки не годятся..

если брать в целом то мотор и его динамика понравились

но что всех больше мне запомнилось, так это тормоза,рулевое и сцепа..но это другая тема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, обрадовал! Когда можно будет в НН купить Газель с Камминсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...