Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Газелемэн
Сегодня разговаривал с дилером об дизеле.С сентября будут ставить на все газели и соболя,в том числе и полно приводные.Цена на машины тупо поднимется на сто тысяч.Вот и прибавте нынешную цену авто плюс сто тыров.

Мой соболь 7 мест будет 628 тыров.Очень не дешево.

А мне сказали на 50 деревянных поднимется :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А мне сказали на 50 деревянных поднимется :blink:

Соврали... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
Соврали... :lol: :lol: :lol:

Угу уж сам понял :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Сегодня разговаривал с дилером об дизеле.С сентября будут ставить на все газели и соболя,в том числе и полно приводные.Цена на машины тупо поднимется на сто тысяч.Вот и прибавте нынешную цену авто плюс сто тыров.

Мой соболь 7 мест будет 628 тыров.Очень не дешево.

Кстати двигателя дизельные, отдельно, заводом продаваться не будут. :lol:

 

AVC говорил что пока не сертифицированные полноприводные под дизеля.

может виной тому раздатка и передний мост... ответ пока отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
525 епта

За тент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А мне сказали на 50 деревянных поднимется :blink:

Саня AVC не раз говаривал, что будет на 100 тыков дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
10 и 100 тысяч разница очень не маленькая!!! Так ,что цены становятся ой ой ой.

А интересно, если сравнить Штаер и Каммингс, то какой будет надёжнее, и тяговитее? Соответственно и есть ли смысл ставить такую разницу в цене?

 

За тент?

Сто раз же говоренно, что от 525 тыков начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А интересно, если сравнить Штаер и Каммингс, то какой будет надёжнее, и тяговитее? Соответственно и есть ли смысл ставить такую разницу в цене?

Про штаер не знаю ни чего ,а на каменсе стоит турбина и это о чем то говорит.И ещё говорили ,что каменс завод прошивкой задушил.А если прошивку поменять то у двигла будет реальная мощность под 150л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелемэн
Про штаер не знаю ни чего ,а на каменсе стоит турбина и это о чем то говорит.И ещё говорили ,что каменс завод прошивкой задушил.А если прошивку поменять то у двигла будет реальная мощность под 150л.с.

Пожалуй надо рассмотреть камминс :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем

Интересно а ограничитель скорости есть на Газели с каминсом и какие характеристики авто с этим мотором на крайсле моя с багажником 150 идет туговато мощей не хватает пара в мосту 4.55 а на дизеле какая пара в мосту интерестно и передачи в коробе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Дмитрий, у брата на 4308 с Каминсом то же есть круиз..только нафиг он нужен на наших дорогах?

 

Лучше бы они (ГАЗ) круиз поставили бы на конвейер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера купил свежий номер АВТОревю ,там большая статья про дизельную Газель с фотками! Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!Ещё два Валдая -один 6,5 т полной массой ,второй 9 т.Ближе к зиме планируют "Бизнес плюс " с кондеем и новыми картами дверей .Так же планируют выпускать версию с метановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вчера купил свежий номер АВТОревю ,там большая статья про дизельную Газель с фотками! Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!Ещё два Валдая -один 6,5 т полной массой ,второй 9 т.Ближе к зиме планируют "Бизнес плюс " с кондеем и новыми картами дверей .Так же планируют выпускать версию с метановым ГБО.

Странно. По стране закрывают метановые заправки, а ГАЗ начинает производство метановых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
там большая статья про дизельную Газель с фотками! Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!

Нравится мне такой подход, нам не слова а в прессу все, а потом возмущаются что инфувыкладываем добытую нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Нравится мне такой подход, нам не слова а в прессу все

капиталисты. Чего от них ждать. Андерсены блин. Сказочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Вчера купил свежий номер АВТОревю ,там большая статья про дизельную Газель с фотками! Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!Ещё два Валдая -один 6,5 т полной массой ,второй 9 т.Ближе к зиме планируют "Бизнес плюс " с кондеем и новыми картами дверей .Так же планируют выпускать версию с метановым ГБО.

 

 

Какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Какой номер?

№16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
Вчера купил свежий номер АВТОревю ,там большая статья про дизельную Газель с фотками! Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!Ещё два Валдая -один 6,5 т полной массой ,второй 9 т.Ближе к зиме планируют "Бизнес плюс " с кондеем и новыми картами дверей .Так же планируют выпускать версию с метановым ГБО.

Поживём-осмотрим! Доживём-увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Странно. По стране закрывают метановые заправки, а ГАЗ начинает производство метановых машин.

Закрывают только в Питере а по Стране новые строят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Закрывают только в Питере а по Стране новые строят!

Давно пора. Вся Европа ездит на метане. При том, за частую, без бензина. А потом удивляемся, почему цены на продукты и шмотки большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Будет усиленная Газель 4200кг полной массой !!!

Она в категорию С попадет с такой полной массой.

Про дизель репортаж нашел. Написано позитивно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex74

По тех.паспорту BAW Fenix способен перевозить 2,5 тонны.Ездят с категорией B.У газели получается 2040т.Может тоже прокатит категория B.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

сегодня заехал на тест-драйв,менеджер сказал ключей нет,Начальство уехало в Москву,ключи с сабой забрала! :rolleyes: Сказали приезжай завтра.Посмотрел на этот камминс,он явно и намного сложнее штаера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сегодня заехал на тест-драйв,менеджер сказал ключей нет,Начальство уехало в Москву,ключи с сабой забрала! :rolleyes: Сказали приезжай завтра.Посмотрел на этот камминс,он явно и намного сложнее штаера!
судя по пораметрам расход у него будет поболее штаера литров 12 по городу и 15-18 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...