Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Написано мини трактор,вопрос,мотор бензинка или дизель,если дизель,тогда его глушат наверное механически если там тнвд,если бензинка тогда возможно.

Да минитрактор дизель. Глушится тросиком идущим на тнвд. Так что думаю не проблема в этом. А если диод впаять в разрыв, какой подойдет для этого? если от обычного генератора выкусить с диодного моста, те которые три маленьких, подойдёт? я так понимаю ток должен идти от зажигания на генератор, от генератора диод должен отсекать?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да любой по идее,чтобы выдержал лампочку,а это совсем любой

Да,от генератора не должно идти на зажигание

На генераторе маленькие диоды наверное на 5 ампер ,а тебе на лампочку надо максимум 0.1,запас будет хороший, только лампочку маленькую поставь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да все радиорынки и магазины электроники завалены диодами. Тупо выкуси с любого радио, телека, что на мусорках десятками выбрасываются. Если ламповый, там почти все годятся. Бери размером побольше и всё. Если есть омметр, прозвони туда, потом назад. Если туда есть назад фиг- значит диод и исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня нашел в гараже старый генератор, с прошлой Газели. Прозвонил ротор, статор, все вроде  норме, пробоя нет. Но вот нет на нем токосъемных колец. Снял зачем то, не помню уже. Купил такие  как надо, но вот в чем вопрос, теперь то я не знаю как они стояли, не замечал когда снимал. Там же один вывод на верхнее кольцо, другой на нижнее. И если я их поставлю с отличием о того как стояли с завода на 180 градусов. Будет работать или нет? И каким способом узнать теперь как их ставить? Если логически подумать, то наверно они б только в одном положении ставились, если бы это имело значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Если логически подумать, то наверно они б только в одном положении ставились, если бы это имело значение?

А с каким двигом шел тот гена? 402 или 405?  Если с 492, то без разницы, а если с 405, то можно переставить с места на место и полярность изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А с каким двигом шел тот гена? 402 или 405?  Если с 492, то без разницы, а если с 405, то можно переставить с места на место и полярность изменится.

с 405 м, заводской генератор КЗАТЭ на 72А. Просто работать не будет или мост вылетит?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Обсуждалось уже. Нет никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне приятель впаивал диод в генератор по схеме из "За Рулем" , там и маркировка указана была в статье.

Напряжение поднялось с 13.3 летом , до 13.8 , зимой за 14 переваливало. Пропали перебои в работе двигателя на ХХ в пробках, видимо искра лучше стала)) (ЗМЗ 4063). Только АКБ потел летом.

На Сентре у меня есть  вольтметр в магнитоле встроенной - летом после пуска 14.4 показывает , если заглушить и завести по новой, то опускается до 13.0 напряжение! Поэтому осенью  я завожу двигатель прямо перед поездкой в город (90км) и не глушу до дома , что бы с фарами зарядить АКБ перед недельной стоянкой. Зимой все время 14.3 держит

Стоит датчик на клемме АКБ , видимо замеряет температуру АКБ и дает сигнал на генератор. АКБ не потеет в декабре 4 года будет авто и АКБ , титан вроде.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Я как поставил выносной РР с переключателем, так и забыл про проблемы с генератором. Летом заряд ставлю на 14.0-14.3, а зимой 14.5-14.7.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет пока ввыносных к моему гене. Я бы и сам сделал выносной, но нет базы щеток для этого гены... Электрик обещал припасти сгоревший РР, когда притащат такой гену  в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет пока ввыносных к моему гене. Я бы и сам сделал выносной, но нет базы щеток для этого гены... Электрик обещал припасти сгоревший РР, когда притащат такой гену  в ремонт.

Гена особенный что ли? Я просто взял и припоял  провод (минусовой) к щетке, плюс выходит через клемму на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Из за чего могут мерцать лампочки при работе двигателя? Стоит трёхрежимка. В диодном мосту вместо штатных трёх диодов впаяны нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Здорово народ, есть такой вопрос. Купил регулятор напряжения РР 362.3772, можно ли ее подключить на газель евро 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Куда подключить Ш и В если гена нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здорово народ, есть такой вопрос. Купил регулятор напряжения РР 362.3772, можно ли ее подключить на газель евро 3 ?

Можно,при этом выпаиваем из щеток транзистор,и припаиваем провода от него.

Куда подключить Ш и В если гена нового образца?

Что такое Ш знаю,что такое В не знаю.

Ш,это плюсовой провод на щетках от реле регулятора,регулирующий напругу,вторая щетка это минус-корпус.

По этому ,что такое В для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Тут не поможет?http://forum.cxem.net/index.php?/topic/67555-рр-3623772/

Зачем газоновский,чем трёх уровневый не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Можно,при этом выпаиваем из щеток транзистор,и припаиваем провода от него.

Что такое Ш знаю,что такое В не знаю.

Ш,это плюсовой провод на щетках от реле регулятора,регулирующий напругу,вторая щетка это минус-корпус.

По этому ,что такое В для меня загадка.

В это вход питания на шиколадку (РР прамоугольный, стоит на генах старого образца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно,при этом выпаиваем из щеток транзистор,и припаиваем провода от него.

Что такое Ш знаю,что такое В не знаю.

Ш,это плюсовой провод на щетках от реле регулятора,регулирующий напругу,вторая щетка это минус-корпус.

По этому ,что такое В для меня загадка.

rr13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

rr13.jpg

Забыл добавить - Ш - это выход управления на обмотку возбуждения. С торца генератора выход подписан = Ш

В (Bat) =  "+"  бортовой сети  = это сам  плюс АКБ, или  на + Генератора, или  на силовой блок предохранителей.

Корпус  регулятора  это =  "минус" питания обязателен очень хороший контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Сегодня смотрел генератор, маркировка идет КЗАТЭ фирмы Тадем. На нем такие выводы В+ который питает аккумулятор , вывод L и W, так и не разобравшись как подключить регулятор поставил все на место. Возможно ли собрать воедино этот генератор и данный регулятор и если да, то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

КЗАТЭ фирмы Тадем.

 

КЗАТЭ уже фирма,как оно может быть тандемом?

Возможно ли собрать воедино этот генератор и данный регулятор и если да, то как это сделать?

 

Всё можно...выводов всего два..плюс и возбуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сегодня смотрел генератор, маркировка идет КЗАТЭ фирмы Тадем. На нем такие выводы В+ который питает аккумулятор , вывод L и W, так и не разобравшись как подключить регулятор поставил все на место. Возможно ли собрать воедино этот генератор и данный регулятор и если да, то как это сделать?

Можно , выше Берси схему набросал. Но а смысл в данной солянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Смысл в том, чтобы зарядка была хотя бы 14 , а то она у меня 13,3 - 13,5 без нагрузки, печка и фары 12,9 + электровентилятор и вовсе 12,4. По схеме Берси мне Ш к чему подключить к L или W ? А по поводу фирмы , на упаковке было написано тадэм а на самой гене наклейка кзатэ вот и разбери кто из них кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

По поводу напруги...не знаю чо у вас там.

Друг позвал так же из за низкой напруги.

Двигло 406.Покопавшись ничего не нашёл,в итоге дело было в АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет пока ввыносных к моему гене. Я бы и сам сделал выносной, но нет базы щеток для этого гены... Электрик обещал припасти сгоревший РР, когда притащат такой гену  в ремонт.

Гена особенный что ли? Я просто взял и припоял  провод (минусовой) к щетке, плюс выходит через клемму на генераторе.

 

 

Да у него монтажные размеры РР на гене не совпадают с прежним БАТЭ, КЗАТЭ и т.д. РР чуть больше, закрыт пластиком, винты на краске, пока новый не решаюсь залезть сорвать краску. Но с РР видно не 3 а 4 вывода. Времени детально обследовать, зарисовать, прозвонить не было- купил, воткнул, чз сутки уже в пути на море, а за эти сутки не спал, доделывал остальные дела. РР не таблеткой а квадратный, большой и толстый, 6А. У меня конкретно стоит корейский РР ТRT3-01. в инете нашел про его плохую термокомпенсацию...

post-90327-0-04926700-1542602483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...