Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Остаточный магнетизм ротора. от него и генератор может "запуститься" сам,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Может, но все гены, наш может, на десятках может. Меня на 2111 заводили на галстуке при севшем на 100% АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее,этот вход для измерения напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите кто знает подшипники в генераторе БАТЭ умз какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не помню... приносишь с собой гену на рынок, у нас один киоск специализируется- сразу выкладывает на прилавок нужные. Думаю на любом авторынке так. Где то раньше писали уже, по моему в этой же теме, года 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Никто не подскажет, от чего могут мерцать лампочки? Только на прогретом моторе. При оборотах двигателя до 700 мерцания нет. Щетки и кольца вроде живые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите кто знает подшипники в генераторе БАТЭ умз какие?

303 и 202 сегодня поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

303 и 202 сегодня поменял

Разобрал помазал? или так воткнул Я менял кольца на 100 тыс, подшипники живые были, добавил смазки чуток шприцом с иглой.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Разобрал помазал? или так воткнул Я менял кольца на 100 тыс, подшипники живые были, добавил смазки чуток шприцом с иглой.

у меня то же живые были, один нск другой скф,наверно можно было вскрыть и добавить смазки,но подшипники уже были куплены.Проблема была  с утра сверчек был,решил поменять.Поставил нск, смазку не добавлял. я вот не пойму на что упирается маленький?для чего он нужен, там какая то пластиковая втулка,которая его как бы центрирует,она у меня вообще вся разрушилась от старости, ребята нашли замену в кучи хлама бу, на рынке 100р стоит фигнюшка эта ,но оказалась немного большего размера,оставил ее на сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

 

 


Если вы решили инсталлировать в  схему компактного генератора - выносной Реле регулятор, вам достаточно сделать следующее: - удалить таблетку из схемы щёточного узла. оставить только щётки. - припаять провод к щётке которая стоит на крайнем кольце и отправьте этот провод на клемму Ш реле регулятора. - припаяйте провод к щётке внутреннего кольца и отправьте его на клемму (В) или (+) реле регулятора. Таким образом вы получите схему генератора с выносным РР. Если вы поставите трёхрежимку то будете иметь возможность повышать или понижать зарядный ток.

 

Так на калужском трех уровневике, в инструкции, примерно так и написано: таблетку наф.., одну щетку на клейму "ш" регулятора, а вторую щетку не трогаем, на нее приходит плюс с доп. диодов. Плюс же на сам регулятор приходит от какой нубудь релюшки, где он появляется от зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

 

Но это не меняет проблемы, пока не газанешь - зарядки нет, на ходу зарядка 14,2, а вот на холостых проседает до 11,8.  Прочитал про замену лампочки на более мощную, но у меня в панели впаяны светодиоды.

 

А сегодня вообще при заводке загорелась лампа зарядки и как не газовал - не тухнет, снял клейму возбуждения лампа на щитке потухла, подал кратковременно напрямую с акб, возбудился, надел назад клейму лампы заряда - не горит, ну а по напряжению как и было выше - на ходу зарядка 14,2, а вот на холостых проседает до 11,8. 

 

У меня два варианта, что посоветуете : 

 

1. поставить параллельно лампе ( кнопку без фиксации на возбуждение - напрямую на акб) и    нажимать по случаю при запуске.

2. поставить параллельно лампе основной ( диоду ) доп. провод от реле где появляется 12 от      зажигания с лампочкой габаритной на 3 или 5 w. + диод и пусть они в паре работают, по идеи и  возбуждение должно быть сразу, а не как газанешь.

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Остаточный магнетизм ротора. от него и генератор может "запуститься" сам,

Вчера ради эксперимента попробовал на своей запустить . не вышло только около трёх вольт выдал  про 2.5 тыс оборотов. Даже на прямую без РН не пустился , но от кроны запускался. Гена 20 тыс прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще третий вариант есть,починить генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Ну... я уж лучше один раз как на прежнем змз - 406 заморочусь - от короллы какой то 100 поставлю, правда крепление там нужно будет переделать и шкив поменять ( там ручейковый был, а здесь клиновой ), зато 13.8 -14.2 всегда и про акб года 2-3 не вспоминал стоя по ночам с печкой и габаритами, пока машину не списали, но его я снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Много лет покупаю иномарочный щеточный узел, с таблеткой похожей на нашу только с маркировкой 14,5в..

Выпаиваю нашу которая 13,8 и меняю на 14,5.

Кальциевые  АКБ говорят "Спасибо" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Не видел "наших" щеточных узлов с 13,8,на всех 14В 5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не видел "наших" щеточных узлов с 13,8,на всех 14В 5А

И не один не держит эти 14 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И не один не держит эти 14 вольт

Это откровенный брак,хотя мне тоже не попадались ниже 14вольт
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это откровенный брак,хотя мне тоже не попадались ниже 14вольт

Значит все брак. Надо какие-то правильные искать таблетки. Пользуюсь уже давно трехрежимкой, но что то мерцание появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Таблетка держит напряжение на своей клемме. А вы измеряете где-то в другом месте и не заслуженно ругаете рр. Восстановительные надёжный контакт и все вернётся в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Таблетка держит напряжение на своей клемме. А вы измеряете где-то в другом месте и не заслуженно ругаете рр. Восстановительные надёжный контакт и все вернётся в норму.

Тогда почему трёхрежимка нормально держит напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Потому, что на выходе генератора оно повышеное. А теряясь в плохих контактах становится нормальным, как вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Много лет покупаю иномарочный щеточный узел, с таблеткой похожей на нашу только с маркировкой 14,5в..

Выпаиваю нашу которая 13,8 и меняю на 14,5.

Кальциевые  АКБ говорят "Спасибо" .

 

О как... где ьакое покупаешь? Видел только 14В. У меня на новом гене 140А стоит TRT корейский, он 14в но 6А, но так он не лезет в обычный БАТЭ 90А. Я бы поменял в запасном БАТЭ на 14,5в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Slavyan сказал(а) 25 Дек 2018 - 22:53:snapback.png

И не один не держит эти 14 вольт

Это откровенный брак,хотя мне тоже не попадались ниже 14вольт          

 

 

Правильно говоришь. Так и хочется вернуться в 80-е, так всё было типа плохо с электроникой, но однако РН-3 продавался - кубик серо/красного цвета, 5*8*8см примерно, на крыло. Приличная схема с обратными связями по компенсации температур, бросков, для ген того времени- классика, волга, москвич.  держал железно напряжение в любых условиях и температурах, мерил на АКБ- отдельным проводом. А главное- сбоку был подстроечный резистор под маленую отверточку, задавал от 13,7 до 15в. И жестко держал выставленное. Не хочется самому паять уже, думаю много схем можно приличных найти. Но ещё вопрос в элементной базе- дерьмо в продаже... не держат параметры, знаю от своих бывших подчиненных инженеров- электронщиков, ЦТО ККМ,  с трудом подбирают ЭБ надежную.


А исходя из этого всё больше укрепляюсь в мысли ручной регулировки из кабины- те же диоды последовательно в измерительную цепь, 2-3шт, а переключатели от них на РН в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Потому, что на выходе генератора оно повышеное. А теряясь в плохих контактах становится нормальным, как вам кажется.

Ничего не кажется, напряжение одинаковое, что на клемме генератора, что на АКБ, что на экране бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...