Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

На БК то- же с трудом можно доверять. не даром там есть опция увеличить/уменьшить показания напряжения на БК. Я брал добротную цэшку (потом  2ве в параллель, тк не мог понять в чем дело...), пытался выставить точные показания БК. фиг!. Если выставляешь по холодному точно, то на горячую БК занижает 0,3- 0,4в, Если выставляешь точнее на горячую, на холодную показывает 14,7- 14,8 , хотя в реалии 14,5- 14,4. Плюнул, выставил примерно посередине точно, ближе к теплому, тк чаще ездишь именно так, после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

На БК то- же с трудом можно доверять. не даром там есть опция увеличить/уменьшить показания напряжения на БК. Я брал добротную цэшку (потом 2ве в параллель, тк не мог понять в чем дело...), пытался выставить точные показания БК. фиг!. Если выставляешь по холодному точно, то на горячую БК занижает 0,3- 0,4в, Если выставляешь точнее на горячую, на холодную показывает 14,7- 14,8 , хотя в реалии 14,5- 14,4. Плюнул, выставил примерно посередине точно, ближе к теплому, тк чаще ездишь именно так, после прогрева.

Я откалибровал, погрешность 0.1 0.2 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как? У него же получается не линейная характеристика, более растянутая чем у цэшек... А поправка на БК позволяет только добавить или убавить. А нада именно калибровать в разных диапазонах. Да и вообще, подозреваю что это косяк не БК а ЭБУ, его измерительной схемы...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А как? У него же получается не линейная характеристика, более растянутая чем у цэшек... А поправка на БК позволяет только добавить или убавить. А нада именно калибровать в разных диапазонах. Да и вообще, подозреваю что это косяк не БК а ЭБУ, его измерительной схемы...

Калибровал только на горячую. На холодную сильно врёт- показывает 12- 12.1, а на самом деле 12.6 12.8

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Калибровал только на горячую. На холодную сильно врёт- показывает 12- 12.1, а на самом деле 12.6 12.8

У меня так же мультитроникс стал "чесать", я думал аккумулятору совсем  хана, а он еще крутит бодро. С мультиметром различается на 0,3 В где то. Только в функциях БК не нашел как подкорректировать напряжение. А раньше точно показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


О как... где ьакое покупаешь? Видел только 14В.
В магазе для "Иномарок европейцев". На таблетке как написано 14,5 так и держит, на холостых на горячую меньше, на холодную сразу после "заводки" бывает 14,8-14,9, по мере прогрева снижается. Все генераторы что на ВАЗе что на ГАЗе 90А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня так же мультитроникс стал "чесать", я думал аккумулятору совсем  хана, а он еще крутит бодро. С мультиметром различается на 0,3 В где то. Только в функциях БК не нашел как подкорректировать напряжение. А раньше точно показывал

 

 

В разделе Поправки, где корректировки скорости, расхода, температур и т.д.

У меня сейчас наоборот на холодную показывает 14,8. И даже ЭДС АКБ показывает на холодную 13- 13,4в, чего в принципе быть не могёт.. (но это я ему добавил 0,5в в поправках, иначе на горячую показывал 11,8- 12,5в). На горячую 13,8- 14в. Примерно так и есть по цэшке. На горячую важнее- только так и ездишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня что на горячую,что на холодную показывает 14,3В. Вроде на всех Каминсах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

У меня что на горячую,что на холодную показывает 14,3В. Вроде на всех Каминсах так.

Значит надо с камня таблетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Значит надо с камня таблетку

Две с лишним тысячи стоит сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

 

В разделе Поправки, где корректировки скорости, расхода, температур и т.д.

У меня сейчас наоборот на холодную показывает 14,8. И даже ЭДС АКБ показывает на холодную 13- 13,4в, чего в принципе быть не могёт.. (но это я ему добавил 0,5в в поправках, иначе на горячую показывал 11,8- 12,5в). На горячую 13,8- 14в. Примерно так и есть по цэшке. На горячую важнее- только так и ездишь. 

Не, ответили с ихней оф группы ВК. Нету поправок в нем, не предусмторено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня что на горячую,что на холодную показывает 14,3В. Вроде на всех Каминсах так.

Видимо где придумали стартер ,температура по стабильнее на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Постоял ночь в тепле, упала зарядка , больше 13в не поднимается. Контакты протянул вроде пошла ,через некоторое время опять упала. Где ещё покопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болт на генераторе на 10 посмотри не шатается?

Если нет то волшебную черную коробочку смотри возле аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
rusgg, ЭТО все уже проверил, не там засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит генератор сдох

Генератор автономный,ему ничего не надо,главное обороты и будет 14 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Утром поменять, посмотри чего ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диодный мост видимо,может заряжал севший аккумулятор генератором или прикурить дал кому-нибудь

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нет, в теплом цехе, в Воронеже переночевал, утром чудеса начались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Подай возбуждение через лампу ближнего света и померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Подай возбуждение через лампу ближнего света и померяй.

И что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подключить На обмотку возбуждения что то не разбирая генератора не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Это даст почти полный возбуд.Полный 5 ампер,тут чуть меньше.

Не влияющий (точней не зависяйший рт нее)на электронику РН.Если выход нормальный,меняем РН.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это даст почти полный возбуд.Полный 5 ампер,тут чуть меньше.

Не влияющий на электронику РН.Если выход нормальный,меняем РН.

Это не выявит неисправный диод, либо плохой контакт между положительной подковой и болтом клеммы 30, которые скорее всего тут и присутствуют. Т.е. не даст ничего.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Это не выявит

 

Именно выявит.если глюки продолжаются,то смотрим мост и соединения исключая РН,которые за всё время сколько их не попадалось так и называются - условно рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...