Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik
1 час назад, Лёха24 сказал:

Что может быть?

контакты в проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24
7 минут назад, странNik сказал:

контакты в проводке

Это понятно ,но проводка то большая.Ладно потеплеет надо ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

большая и колодок много.ищем..даже подключая вольтметр паралельно колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Простой вопрос: генератор выдает напряжение 11,7,после того как газанешь возвращается 14,3.Чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

умер гена ПРАМо120. У меня он прошёл 100 000 судя по всему прежний хозя установил его близко к продаже. Примерно на 50 000 я в мастерской менял диодный мост. на этот раз лёг резко, при очередной заводке. жисть у него была тяжёлая - регулярные прикуривания, вытягивания дохлого аккума, купание в лесных ручьях. Так шта молодец герой.

интересно что механическая часть выглядит вполне достойно, люфтов нет коллектор чистый. НО на обмотках отчётливо видны сколы лака - очередной ремонт видимо нецелесообразен поэтому списан. (Также напругу держал по нижней норме - возможно диодный мост качеством так себе)

в ближайшем магазе ГАЗ деталей взял элтра 110 по принципу лишьбы не зуньхунь. На место запрыгнул идеально, напругу держит 14,5 под нагрузкой. Будем посмотреть будет ли достоин предка :)

WP_20200208_15_51_43_Pro.jpg

WP_20200208_15_51_15_Pro.jpg

WP_20200208_15_50_55_Pro.jpg

WP_20200208_13_19_09_Pro.jpg

WP_20200208_13_18_10_Pro.jpg

WP_20200208_13_18_04_Pro.jpg

отдельно места сколов, зацвели. 

WP_20200208_13_17_35_Pro.jpg

WP_20200208_13_17_15_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, ИванСПб сказал:

в ближайшем магазе ГАЗ деталей взял элтра 110 по принципу лишьбы не зуньхунь. На место запрыгнул идеально, напругу держит 14,5 под нагрузкой. Будем посмотреть будет ли достоин предка :)

ЭЛТРА - Ржев, у меня такой же на 130А. У них у всех нынешних генераторов сильно стачивается медь под щетками. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

@вилли 11.7 это напряжение аккума. Походу отпал провод возбуждения гены (тонкий провод обычная "мама" )

то есть пока не подкинешь оборотов - питаешься от батареи (в этих генах есть резервная схема самовозбуждения на оборотах)

ничем не грозит пока не заведёшься и не постоишь на холостых. Система питания двигла высосет аккум примерно за час-полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Валерий(69) сказал:

ЭЛТРА - Ржев, у меня такой же на 130А. У них у всех нынешних генераторов сильно стачивается медь под щетками. 

Мне кажется их на одном заводе собирают. Они с Прамо один в один, блинецы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
1 минуту назад, Vovka31 сказал:

Мне кажется их на одном заводе собирают. Они с Прамо один в один, блинецы.

Наверное, поставщик корпусов один и тот-же.Сейчас мало предприятий, с полным циклом производства.Проще заказать у литейщиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
38 минут назад, Татарин сказал:

Наверное, поставщик корпусов один и тот-же.Сейчас мало предприятий, с полным циклом производства.Проще заказать у литейщиков.

Может. Для меня они различаются только на паяные диодные мосты и те что на болтах. Я предпочитаю на болтах, его раскидать и собрать быстрее и проще. Хотя у меня есть и с паяным мостом Прамо 100А, ставлю как зимний вариант. Один раз распаивал, менял кольца, и заодно подшипники помазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
16 часов назад, ИванСПб сказал:

ничем не грозит пока не заведёшься и не постоишь на холостых

Но странно,зарядка на холостых такая же высокая..Даже выше чем обычно,первый раз увидел 15,0.Потом после прогрева падает до 14,7.Третье уже утро завожу без этого получается проводка,а показания напряжения  сети (акб) на заглушенном с утра ровные - 11,7(-6 за бортом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
22 минуты назад, вилли сказал:

 ровные - 11,7(-6 за бортом).

Так это-же мало.Может быть из-за этого генератор и надрывается,пытаясь зарядить батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

зарядка начинается от момента когда гена возбудится, не побоюсь этого слова :) и будет 14-15 вольт в завис от температуры рр это нормально. Чтобы он возбудился то есть начал отдавать ток - либо надо подкинуть слабый импульс с тонкого проводка (штатная схема) либо поднять обороты примерно до 2500 сработает аварийная схема самовозбуждения и уже не отключится пока не остановишь двигатель. То есть опасно завести на холостых и тарахтеть на холостых час не трогая педаль газа до 2500. Редко но может так совпасть и тады ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorBerdsk

Добрый день!

Вопрос такой. Поставил трехуровневый регулятор, все отлично зарядка стала стабильная в пределах 14.2В, но появилась следующая проблема, постоянно горит лампочка недозаряда, т.е. вольтаж стабильно при всех потребителях 13.7-14В, а лампочка горит, мерил мультиметром, все ок, на аккумулятор приходит 14.2В. 

Может кто сталкивался, и чем это чревато? Ну и хотелось бы совета как справиться с проблемой горящей лампочки недозаряда на приборке, только прошу без советов по выпаиванию лампочки в принципе.

Генератор КЗАТЭ 90А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть у тебя 100%всё правильно подключено и раз лампа горит,значит на малом диодном мосту напряжение меньше чем на большом, и тут естественно получается что генератор не исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может три маленьких диода надо заменить. Я покупал в радиодеталях покрупнее и впаивал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorBerdsk
10 часов назад, EgorBerdsk сказал:

Добрый день!

Вопрос такой. Поставил трехуровневый регулятор, все отлично зарядка стала стабильная в пределах 14.2В, но появилась следующая проблема, постоянно горит лампочка недозаряда, т.е. вольтаж стабильно при всех потребителях 13.7-14В, а лампочка горит, мерил мультиметром, все ок, на аккумулятор приходит 14.2В. 

Может кто сталкивался, и чем это чревато? Ну и хотелось бы совета как справиться с проблемой горящей лампочки недозаряда на приборке, только прошу без советов по выпаиванию лампочки в принципе.

Генератор КЗАТЭ 90А

Всем спасибо, это я молодец, подключил возбуждие на клемму W, перекинул на клемму D и все стало ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как всегда- чудес на свете не бывает. Вот сам нашёл- это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

Раньше держал 14 вольт  с хвостом прилюбых расходах электричества. Теперь больше 13.6V не даёт. И то на холостых. А так 12,7V на разных режимах и скачет с 11 до 13 на разных режимах. Что может быть? Отсоединял плюс, работает. И если дело не только в щетках то какой можно на эвотек поставить? Сейчас стоит бате 110А. Но на эвотек таких не видел. Только на 4216. А на эвотек 115А. И не Бате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@lbdfy1 Проверь щетки и токосъемные кольца и заодно массу как следует и все вернется на круги своя. Я уверен, т к осенью этим занимался и сейчас зарядка 14,3 на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@lbdfy1 массу сделай на генератор от акб.

Уже много раз эту тему обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Предохранители может сгнили возле аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, lbdfy1 сказал:

И если дело не только в щетках то какой можно на эвотек поставить?

прамо 5122.****-50  один из трёх штатных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шахтер зыря
В 02.04.2020 в 13:00, lbdfy1 сказал:

Раньше держал 14 вольт  с хвостом прилюбых расходах электричества. Теперь больше 13.6V не даёт. И то на холостых. А так 12,7V на разных режимах и скачет с 11 до 13 на разных режимах. Что может быть? Отсоединял плюс, работает. И если дело не только в щетках то какой можно на эвотек поставить? Сейчас стоит бате 110А. Но на эвотек таких не видел. Только на 4216. А на эвотек 115А. И не Бате. 

щётки или токосъёмные кольца-когда на разных режимах скачет. масса -это обязательно открутил, почистил, закрутил. каждую весну ,осень делаю. езжу по деревенским дорогам. на медни снял с эвотека на 115А поставил на бизнес ,пока свой на 110А  ремонтировал. по моему оба ИСКРА. на эвотек ставь не меньше штатного-110А. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Могу и ошибаться но завод от БАТЭ отказался из за большого количества брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...