Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alpha-Z
7 часов назад, Владимир 23 сказал:

Это же бизнес, смотри байонеты 35 контактные на моторном щите. Там часто пины выскакивают.

Перекопал всю проводку, съездил к электрику, тот мне, мол меняйте приборку! Поменялся с другом приборками, у него работает у меня нет! :wacko: пины которые входят в такой круглый штекер?? Думаете из него тупо мог выскочить пин??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Alpha-Z Не уж то электрик не мог прозвонить провод в соединениях ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z
3 минуты назад, газель2005 сказал:

@Alpha-Z Не уж то электрик не мог прозвонить провод в соединениях ? 

Это электрик из типа, моё время дороже копания в проводке газели! В сервисе газели :mad: олень короче... Проще было сказать что это я во всем виноват когда сигналку сам ставил! Привыкли лампочки менять и генераторы... По этому приходится и проще всё самому сделать! Чем таким электрика машину оставлять! Он тыкнул контролькой при включённом зажигания в колоду приборки и с криком, да твоей приборке хана! Мол ты её паял ещё... Там тока нет на розовый провод возбуждения гены, меняй приборку! А потом если чё проводку! Ахриненные у нас электрики! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

купи или возьми мультиметр и сам все померь и прозвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z
3 часа назад, газель2005 сказал:

купи или возьми мультиметр и сам все померь и прозвони.

А ты думаешь я всё это время на язык напряжение меряю? :biggrin: и Мультиметр и контроль ка, всё есть! Чувствую проблема элементарная в каком то обрыв кабеля! Найти не могу где! Цепи прозваниваю, отсоединил 2 большие фишки под предохранителями, на 35 контактов, ставлю щуп на розовый провод, второй на массу, звонок! На розовые 2 в колодке приборки, звонок! На красный, то же звонок! И всё, мозг отключается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alpha-Z Помню был знакомый электрик еще у отца.У того все просто было.Брал отрывал старый провод и новый протягивал.После этого все гарантированно работало.:biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, Alpha-Z сказал:

На красный, то же звонок! И всё, мозг отключается...

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-gazell-and-sobol-cummins.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 часов назад, Alpha-Z сказал:

пины которые входят в такой круглый штекер?? Думаете из него тупо мог выскочить пин??? 

Да, именно эти пины выскакивают, особенно на дизеле. Наверное от вибрации. Его не так просто увидеть. Разъедини сначала один разъем и смотри на обе части, можно даже спичкой каждый пин нажать, затем другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpha-Z

Кто нибудь знает, куда идут розовые провода из колодки ХР3?? Первый я прозвонил, он идёт напрямик к возбуждению гены, а второй замкнут на массу! Но где он может быть замкнут и куда он вообще уходит?? На схеме его нет вовсе. Так должно быть? 

Пс: проверил фишку 35 контактов, все прозванивается, всё чётко! 

15785594691471741544183.jpg

157855950912143568427.jpg

Изменено пользователем Alpha-Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z

В общем!!! Нашёл проблему! Второй розовый провод из колодки ХР3 идёт в область магнитолы, провод был заизолирован. 3 недели назад рассыпались подшипники гены, был сильный скачек напряжения и ток пройдя через приборку видимо устремолся на второй розовый провод и прожег его, в следствии чего он оплатил изоляцию USB соединения проводов которые идут на подключение флешек и прочего к магнитоле! И замкнуло на массу! На фото я уже заизолировал USB провода и сейчас изолирую розовый провод или отключу его нафиг! Ибо надобности в нем нет. Скорее всего он давал питание на магнитолу, которую я подключил по феншую через замок зажигания! 

1578564305546839755369.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни такой вопрос,последнее время на холодную после запуска в машине энное время все лампочки в авто стали моргать пульсацией.Даже подсветка приборов.Замеряю мультиметром зарядка нормальная и на приборе пульсаций нет,или он их не успевает фиксировать,но это пульсация раздражает,мотор прогреться пульсация уходит,но на горячую так же после запуска опять есть эта пульсация энное время.В чем может быть причина?Гена всего с пробегом 20т.км.Есть старый, но полностью перебранный.Заменены все полностью расходники (подшипники,подкова,РР),хочу его поставить.Но в работе он не проверен.

А если честно, охота понять причину этих пульсаций!!!Может где контакты на центральных предах почистить или массу,или что с контактной группой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий24

Привет всем. Ребята перестал работать гена.двигатель405е2. Купил фирмы прамо электро на 110 ампер. Поставил, не даёт заряд(проверял на заведенном двигателе откручивал плюс с аккум и подключал лампочку к гене), подумал брак, купил ещё один такой же, так он тоже не работает и ещё не горит лампочка(красная) на приборе, менял на новое. Уже не знаю куда копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Генератор полностью автономный прибор.Но ему нужен стартовый ток для возбуждения,особенно новому гене,по причине нет еще остаточной собственной наводки.По этому ищи причину в лампочке зарядки генератора,она как раз и дает первое возбуждение для старта гены!!!Гена стартует,она тухнет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Тонкий проводок к генератору подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий24
29 минут назад, vlad75 сказал:

Тонкий проводок к генератору подключить.

Да все правильно подключал, там трудно ощибиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Toyota007 сказал:

Генератор полностью автономный прибор.Но ему нужен стартовый ток для возбуждения,особенно новому гене,по причине нет еще остаточной собственной наводки.По этому ищи причину в лампочке зарядки генератора,она как раз и дает первое возбуждение для старта гены!!!Гена стартует,она тухнет.

Точно так. Я заводил помню 2111 лет 10 назад с полностью севшим АКБ, даже 1в не показывал... Подцепили на буксир, потаскали- тишина. ещё и -15С было для АКБ, гена не мог сам возбудиться, обороты надо было бы побольше, чтобы вихревые токи начались в помощь остаточному намагничиванию. А потом вспомнил про Цэшку, что валялась в машине, достал оттуда крону, один провод сразу подключил на фишку щеток, а на массу замкнул буквально на секунду, когда уже буксиром раскрутили ДВС. И сразу запустилась.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
10 часов назад, Toyota007 сказал:

Парни такой вопрос,последнее время на холодную после запуска в машине энное время все лампочки в авто стали моргать пульсацией.Даже подсветка приборов.Замеряю мультиметром зарядка нормальная и на приборе пульсаций нет,или он их не успевает фиксировать,но это пульсация раздражает,мотор прогреться пульсация уходит,но на горячую так же после запуска опять есть эта пульсация энное время.В чем может быть причина?Гена всего с пробегом 20т.км.Есть старый, но полностью перебранный.Заменены все полностью расходники (подшипники,подкова,РР),хочу его поставить.Но в работе он не проверен.

А если честно, охота понять причину этих пульсаций!!!Может где контакты на центральных предах почистить или массу,или что с контактной группой?

У меня тоже пульсация на холостых оборотах, чуть обороты выше и пульсация уходит ! Грешу на регулятор выносной который поставил вместо штатного.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Toyota007 по поводу пульсации. Тут две возможные причины. Первая это регулятор. Вторая плохой окислившийся контакт, он нагреваясь меняет сопротивление, меняющееся сопротивление понижая напряжение заставляет регулятор открывается на повышение, возникает порочный круг с пульсациями. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну тут 2 варианта- либо ремень дрожит, рывками идет, либо РН такой, "качается" по току возбуждения в заданном коридоре напряжений- слишком большая отрицательная обратная связь. У меня было такое на 2111. Поменял РН, всё ушло. Мультиметр инерционный, не успевает. Вот на осциллоскопе надо смотреть. У диагностов бывают Осциллы в комплекте, подключают на выход гены- четко видно форму выходного сигнала. У меня верхушки  рисовали волны по амплитуде. Каждые 5-6 пиков шло повышение, потом резкое снижение. В идеале пики по амплитуде должны быть одинаковыми, а разница верха/низа 1,5-2 в не больше.

https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-76-1333168732.png&text=форма выходных сигналов на осциллоскопе от автогенератора&rpt=simage&lr=56&source=wiz&stype=image

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мигает из за того что генератор медленно откликается на поднятие напряжения на обмотке возбуждения. 

То есть напряжение на обмотке есть, а генератор медленно поднимает бортовое напряжение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А идёт эта проблема от плохого питания обмотки возбуждения и рр в частности входа замера напряжения. 

Рр включая обмотку возбуждения снижает натяжение на своём входе измерительном ,это ведёт к уменьшению частоты работы рр . 

 

На самом деле все генераторы работают в импульсом режиме, проще говоря "мигают". 

Просто некоторые "мигают" очень медленно,заметно глазу. 

В нормальном режиме генератор "мигает" очень быстро ,не заметно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Большое спасибо все вам за развернутые ответы.Что дальше делать понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, rusgg сказал:

А идёт эта проблема от плохого питания обмотки возбуждения и рр в частности входа замера напряжения. 

Рр включая обмотку возбуждения снижает натяжение на своём входе измерительном ,это ведёт к уменьшению частоты работы рр . 

 

На самом деле все генераторы работают в импульсом режиме, проще говоря "мигают". 

Просто некоторые "мигают" очень медленно,заметно глазу. 

В нормальном режиме генератор "мигает" очень быстро ,не заметно.

Ага,  В работе устройств с саморегуляцией нет понятие нормально. Есть понятие выше или ниже, как в автопилоте. Так же как понятия НОЛЬ в температуре- есть плюс ноль или минус ноль- больше нуля или меньше нуля. Просто это отрабатывается очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий24
В 17.01.2020 в 08:21, ZAN57 сказал:

Точно так. Я заводил помню 2111 лет 10 назад с полностью севшим АКБ, даже 1в не показывал... Подцепили на буксир, потаскали- тишина. ещё и -15С было для АКБ, гена не мог сам возбудиться, обороты надо было бы побольше, чтобы вихревые токи начались в помощь остаточному намагничиванию. А потом вспомнил про Цэшку, что валялась в машине, достал оттуда крону, один провод сразу подключил на фишку щеток, а на массу замкнул буквально на секунду, когда уже буксиром раскрутили ДВС. И сразу запустилась.

Вообщем проблема была, что штекер на приборе отошёл, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня после месяца простоя завёл ,на АКБ ток приходит 12,8 на приборке 11,8 лампочка зарядки гаснет.Стояла и сломалась))  Что может быть?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...