Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

lbdfy1

Всё сделал. Зачистил кольца. Щетки норм. Не пойму какую массу надо зачистить? А так теперь 14.1V. со всеми приборами 13.8-13.9V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Б.К и панель показывают напряжение 15,0-15,1,при включении света и печки 14,9.Заниматься или так сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
18 часов назад, lbdfy1 сказал:

А так теперь 14.1V. со всеми приборами 13.8-13.9V.

14,1V это по показанию на приборке?

У меня 13,2v а с включенным дальним и ХО 12,7v это нормально? На АКБ 14,3V на заведённом.

IMG_1616.JPG

IMG_1617.JPG

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, вилли сказал:

Б.К и панель показывают напряжение 15,0-15,1,при включении света и печки 14,9.Заниматься или так сойдет?

15 В это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

На некстовской панели показывает 13,2по бортовику , мульметром на генераторе 14,3 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
2 часа назад, 44 Алексей 44 сказал:

На некстовской панели показывает 13,2по бортовику , мульметром на генераторе 14,3 в

У меня такая же фигня,свет,печку включаешь,до 12,3v падает.Генератор глянул он 100А  ,наверно соабоват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
22 часа назад, L2140 сказал:

15 В это норма.

Спасибо.Думаю перезаряд смогу ппроконтролировать ,т.к Б.К в заглушенном состоянии показывает  заряд и он 12,4 после часа простоя.А панель так то ругается( моргает) если выше 15.Но в среднем 14.7

19 часов назад, Лёха24 сказал:

У меня такая же фигня,свет,печку включаешь,до 12,3v падает.Генератор глянул он 100А  ,наверно соабоват?

Электрик все мои сопли убрал,и зарядка высокой стала.х.з че он сделал,я даже не просил,задние фонари новые подключался.Вышло 3 з/ч и 3 работа.недорого у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, вилли сказал:

А панель так то ругается( моргает) если выше 15

выше 15 это перезаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
7 часов назад, вилли сказал:

12,4 после часа простоя

что так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
10 часов назад, вилли сказал:

Электрик все мои сопли убрал,и зарядка высокой стала

А гена у тебя на сколько "А" стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
14 часов назад, Лёха24 сказал:

А гена у тебя на сколько "А" стоит?

Этикетка стерлась,не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С утра зарядка есть, после обеда грубо нету...?мало показывает,мультиметром не мерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

С утра зарядка есть, после обеда грубо нету

Смотрел ролик в ютубе,там парняга 3 года мучился с такой байдой,оказалась плохая масса от АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, Лёха24 сказал:

Смотрел ролик в ютубе,там парняга 3 года мучился с такой байдой,оказалась плохая масса от АКБ .

Проводка на Е3 дрянь,меди совсем нет, если ссылку дадите буду очень рад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 07.04.2020 в 12:19, вилли сказал:

Электрик все мои сопли убрал,и зарядка высокой стала.х.з че он сделал,

Наверно он сделал так ? Генератор то разбирал? https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7900025805153186600&text=как добавить напряжение на генераторе газель бизнес&path=wizard&parent-reqid=1586335845240396-1798048599308258903200158-production-app-host-man-web-yp-115&redircnt=1586335865.1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 06.04.2020 в 15:06, Лёха24 сказал:

У меня такая же фигня,свет,печку включаешь,до 12,3v падает.Генератор глянул он 100А  ,наверно соабоват?

Ну во первых надо различать напряжение на холодном дВс и на основательно разогретом, особенно в жару, когда РН на гене то-же основательно подогрет, напруга не минуемо снизится, так термокомпенсация РН себя проявляет. Во вторых всё что показывает бортовик, надо подвергать сомнению. Только хороший пррибор напрямую на клеммах АКБ покажет истину. В третьих, из-за множества контактов и хреновой проводки на входе в электросистему с АКБ может быть и 14в, а доходить до потребителей 12в. У меня например на 2111 на АКБ 14,2, а на БК , при включении света, дворников, тормозов- 10,5в. Продублировал уж совсем хреновые провода и контакты, почистил ЗЗ, стало 13,2, а то клаксон не всегда включался. На Газели получше, но 0,9в разницы между АКБ и бортовой сетью всё равно есть, просто сопротивление проводки имеет значение. И это после замены блока предов у АКБ, чистки ЗЗ, выведения питания на магнитолу и прикуриватель, салонный свет напрямую, а было ещё хуже. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Вот так можно повысить напругу на гене.Делал ток кто? https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13176732576278617833&text=как+добавить+напряжение+на+генераторе+газель+бизнес

14 минут назад, ZAN57 сказал:

У меня например на 2111 на АКБ 14,2, а на БК , при включении света, дворников, тормозов- 10,5в.

У меня с гены выходит 14,3v на приборке 13,7v, а если свет и печку включить ,то до 13,3v падает на гене, а на приборке 12,3v/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Чистить конечно надо. Самый главный минус на гене это крепление к двигателю там чистить тоже хорошо надо. Я ещё минус с гены на кузов кинул дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison

Доброго времени суток,народ. Я тут новенький - если что не так то не ругайтесь. Имею гену КВАТ 9402.3701-17М 14в 140А. 2 месяца в эксплуатации. Щётки как на ШНиве с двумя доп проводками на диодный мост. Газель бизнес. УМЗ 4216. С холодосом. Пару вопросов. 1) Ставил ли кто трёхуровневое реле? И какое? Нигде не могу найти именно чтобы с такими доп проводами. Предлагают либо десятка либо приора. Эллектрик сказал,что щётки должны быть именно такие же с этими проводками. Вобщем направьте на путь истинный!

2). Проблема собственно. Падает напруга при прогреве двигателя до 75 градусов. На холодную 13,9-14,1. При прогреве 13,5-13,3. Вентилятор охлаждения стоит эллектро и включается от термопары (не мозгами) при 82 градусах. Вобщем в пробке после нескольких включений напруга падает до 12,0. Зачастую нужен холодильник. При таком сценарии включаю - падает до 11,5-11,9. АКБ 100Ам. Что делал. Кинул доп массу с гены на кузов. Поменял минусовые провода все. И с акб основной тоже. Всё почистил,новые клемы все попережимал. Стабильнее немного стало держать заряд. Основной минус кинул на двиготел (на шпильку ресивера) и отдуда же кинул косу на кузов. При включеном вентиляторе ОЖ и холодосе приходится подгозовыват. На 1500 об/мин. напруга 12,7-13,1. На холостых падает до 11,9-12,0. Задолбался короче уже!!!

20200414_125347.jpg

20200414_155610.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я осенью украинское реле купил и поставил - теперь стабильно 14-14.5 под нагрузкой! Погугли , может и на твой генератор такое есть. Я подробно где то писал осенью, может в этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Погугли , может и на твой генератор такое есть. Я подробно где то писал осенью, может в этой теме...

Дело в том,что кроме "энергомаш" в моём мухосранске нетути. Гуглить устал уже... нет трёхуровневых с такими вот проводками дополнительными. Думал уже чере инт.магазин заказать что-ли... и в тырнете нет таких. Мне просто интересно будет ли работать такое реле,если не задействовать эти два доп проводка. Сами щётки такие же. И по корпусу,и по креплению. Загвозда в эти двух боковых проводочках. Нужны они,не нужны... никто сказать не может. Даже эллектрики руками разводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Edison трехрежимка реально "закидывает" больше..ставишь максимум и вуаля..подгоняли от тазов, пришлось колхозить..т.е допиливать

Просадку смотрите ещё и откуда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Проверь провод от гены до блока предохранителей. У меня полмесяца назад упало напряжение до 13 в. Провод возле предохранителей ослаб и сильно грелось. Насчёт трехуровнего реле я год назад ставил горели они. 140 а гена должен справляется. 3х реле тебе надо диодный мост кажется другой ставить

У тебя на фото провод на генераторе силовой оплавленный. Снимать гену и зачищать и затягивать болт на диодном мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
8 часов назад, Gazecus59 сказал:

@Edison 

Просадку смотрите ещё и откуда..

Да что только не смотрел...

8 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

Проверь провод от гены до блока предохранителей.

У тебя на фото провод на генераторе силовой оплавленный. Снимать гену и зачищать и затягивать болт на диодном мосту

Блок новый. Всё зачищено и затянуто. Слежу за этим. Бывало и выплавливо так,что шпилка выпадала из блока,на которой крепятся провода. Провод новый. Просто фотка староватая уже. Гена с магазина. Смотрел. Там чисто всё. Не окисленно,не подгоревшее. Я ж говорю - башку себе сломал уже куда копать. Эллектрики руками разводят мол хур знает чё делать...Вот и решил на форум залесть спросить,почитать. Выход остался только трёхуровневое ставить. А гену снимать не хочу ибо там болт задний нижний на креплении практически невозможно вытащить - компрессор холодоса мешает. Как вспомню его тот болт ставил... аж вздрагиваю. Даже на сто отказывались лезть его туда запихивать без снятия компрессора. Короче беда бедовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...