Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

44 Алексей 44

У меня такой же генератор компрессор. Поеб... Ноя несколько раз снимал. Когда его купил електрик сказал купи другой диодный мост и шоколадку. Он собрал я уехал поставил. Через несколько дней зарядка начала пропадать. Снял генератор, а там 4 болта откручены чуть и видно диод один сгорел. Купил тюбик для резьбы с синей жидкости, наподобие герметика, промазол затянул и всё ок. Поменял диодный мост конечно и всё.

У меня холодильник на заморозку работает с этим геной и всё нормально. Ты же 140а специально покупал для холодильника- 3х уровневый не колхозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edison
8 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

 Ты же 140а специально покупал для холодильника- 3х уровневый не колхозь.

Хорошо. Спасибо за совет. Не буду. Просто вентилятор мощный на охлаждении. Дохрена забирает. А с холодосом на пару так вообще жесть. А ночью,всё вместе "кидай гранату - тушите свет":-D

Изменено пользователем Edison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Не у меня вентилятора нет дополнительного. Антифриз залит синтек платинум, радиатор поднят на 5 см, расверлил на 6 мм отверстия в термостате и расш бачке, дополнительная помпа стоит на подачу перед краном, и с расш бачка шланг уходит в нижний патрубок радиатора как на евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
1 час назад, 44 Алексей 44 сказал:

Не у меня вентилятора нет дополнительного.

А у меня не дополнительный - у меня основной и один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Edison снимай генератор, диодный мост. Зачищай все контакты мелкой шкуркой. Особое внимание удели болту. Выкручивай его и зачищай все его прилегания к мосту, и бочонок металлический зачищай с обеих сторон до блеска. Контакты лучше смазать литолом немного.

Чтоб трехрежимку поставить видимо диодный мост надо заменить на обычный.

И раз ты с рефом ездишь, советую вентилятор охлаждения выкинуть такой. Или вискомуфту ставить (если это возможно) или вентилятор с иномарок покупать нормальный. У меня тоже был электро мощный и напряжение сильно падало. Теперь несколько лет уже вискомуфта и трехрежимка. Генератор самый обыкновенный и при включении рефа напряжение падает не ниже 13.8- 13.9 вольт

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
4 часа назад, Slavyan сказал:

@Edison советую вентилятор охлаждения выкинуть такой. Или вискомуфту ставить (если это возможно) или вентилятор с иномарок покупать нормальный.

Вискомуфту не могу поставить. Гидрач стоит. Слишком геморно всё переделывать. У меня гена и компрессор на одной стороне стоят,а гидрач с другой. И шкив менять нужно - 2 канавки всего под ремни. Короче там пол машины нужно разобрать :-) А горожа нет. Живу в многоквартирке. Хоть бы двор свой свой был - глядиш и занялся бы. Да и машина хозяйская. У шефа чтоб денег выкляньчить - проще звезду с небя снять... приходиться лепить из стого,что есть. Бывает за свои покупаю,а его перед фактом ставлю. Отдаёт,но с таким недовольством. У НИХ же машины вечно должны ездить! Благо хоть один водитель на машине. Хоть это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Edison так на хозяйской сам хозяин пусть и делает)) или сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
1 минуту назад, Slavyan сказал:

@Edison так на хозяйской сам хозяин пусть и делает)) или сервис..

Дааааа...))) Если я буду ждать пока там он сам что-то сделает,а уж тем более сервис! Боюсь я встану через пару дней)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
6 минут назад, Edison сказал:

Вискомуфту не могу поставить. Гидрач стоит. Слишком геморно всё переделывать. У меня гена и компрессор на одной стороне стоят,а гидрач с другой. И шкив менять нужно - 2 канавки всего под ремни. Короче там пол машины нужно разобрать :-) А горожа нет. Живу в многоквартирке. Хоть бы двор свой свой был - глядиш и занялся бы. Да и машина хозяйская. У шефа чтоб денег выкляньчить - проще звезду с небя снять... приходиться лепить из стого,что есть. Бывает за свои покупаю,а его перед фактом ставлю. Отдаёт,но с таким недовольством. У НИХ же машины вечно должны ездить! Благо хоть один водитель на машине. Хоть это радует

с эвотека вискомуфта ставится болт он вместо электромуфты 

хозяева они вечно такие :wacko:

забей тогда и катайся пока среди поля не встанешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
13 минут назад, Edison сказал:

Боюсь я встану через пару дней)))

Вот как встанет, до стоянки дотащил и домой на автобусе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 16.04.2020 в 13:02, Edison сказал:

Доброго времени суток,народ. Я тут новенький - если что не так то не ругайтесь. Имею гену КВАТ 9402.3701-17М 14в 140А. 2 месяца в эксплуатации. Щётки как на ШНиве с двумя доп проводками на диодный мост. Газель бизнес. УМЗ 4216. С холодосом. Пару вопросов. 1) Ставил ли кто трёхуровневое реле? И какое? Нигде не могу найти именно чтобы с такими доп проводами. Предлагают либо десятка либо приора. Эллектрик сказал,что щётки должны быть именно такие же с этими проводками. Вобщем направьте на путь истинный!

2). Проблема собственно. Падает напруга при прогреве двигателя до 75 градусов. На холодную 13,9-14,1. При прогреве 13,5-13,3. Вентилятор охлаждения стоит эллектро и включается от термопары (не мозгами) при 82 градусах. Вобщем в пробке после нескольких включений напруга падает до 12,0. Зачастую нужен холодильник. При таком сценарии включаю - падает до 11,5-11,9. АКБ 100Ам. Что делал. Кинул доп массу с гены на кузов. Поменял минусовые провода все. И с акб основной тоже. Всё почистил,новые клемы все попережимал. Стабильнее немного стало держать заряд. Основной минус кинул на двиготел (на шпильку ресивера) и отдуда же кинул косу на кузов. При включеном вентиляторе ОЖ и холодосе приходится подгозовыват. На 1500 об/мин. напруга 12,7-13,1. На холостых падает до 11,9-12,0. Задолбался короче уже!!!

20200414_125347.jpg

20200414_155610.jpg

на сайте у них есть просто реле регулятор, типа универсального, с двумя проводами, без щёток, закажи его, и к своим щёткам подцепи, в руке которые держишь на фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
16 часов назад, Slava 67 сказал:

на сайте у них есть просто реле регулятор, типа универсального, с двумя проводами, без щёток, закажи его, и к своим щёткам подцепи, в руке которые держишь на фото 

Знать бы что к чему чиплять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
10 часов назад, Edison сказал:

Знать бы что к чему чиплять)))

в руке у тебя регулятор, там два провода, последовательность такая же, там тоже два провода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 16.04.2020 в 17:02, Edison сказал:

Задолбался короче уже!

Видел ролик в ютубе по этой проблеме ,решение оказалось в окислении контакта болта генератора к которому прикручивается + провод.Там втулка есть, вот она окисляется.Я где -то в этой теме тот ролик закидывал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
5 часов назад, Лёха24 сказал:

Видел ролик в ютубе по этой проблеме ,решение оказалось в окислении контакта болта генератора к которому прикручивается + провод.Там втулка есть, вот она окисляется.Я где -то в этой теме тот ролик закидывал про это.

Дело в том,что гена в работе пару месяцев отраду. И с самого новья такая беда.

13 часов назад, Slava 67 сказал:

в руке у тебя регулятор, там два провода, последовательность такая же, там тоже два провода 

Так эти два провода на диодный мост подсоединяются. Получается нужно просто к ним прицепиться параллельно? Это мысль... А как же родной регулятор,который в таблетке на щётках? Не будут они конфликтовать?

Изменено пользователем Edison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
2 часа назад, Edison сказал:

Дело в том,что гена в работе пару месяцев отраду. И с самого новья такая беда.

Там ещё диод припаивают.В ютубе глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 часов назад, Edison сказал:

Дело в том,что гена в работе пару месяцев отраду. И с самого новья такая беда.

Так эти два провода на диодный мост подсоединяются. Получается нужно просто к ним прицепиться параллельно? Это мысль... А как же родной регулятор,который в таблетке на щётках? Не будут они конфликтовать?

от него откусываем провода и припаиваем с выносного, два вместе наверное никто не пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня два вместе работают, выносной и внутренний. 

Внутренний отдыхает,так как напряжение регулировки ниже у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В 16.04.2020 в 13:02, Edison сказал:

2). Проблема собственно. Падает напруга при прогреве двигателя до 75 градусов.

@Edison  я так понимаю первый пост в теме Ты не читал, а зря:wink:.

2) Это связано с тем что, РН сейчас почти все теплооптимизированые, Понижают напряжение по мере разогрева самого РН, или от нагрева гены.

Касаемо остального, первоначально мерить напряжение нужно на выходе с генератора, ориентироваться  на показания БК или приборки не стоит, только мультиметр.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison
7 часов назад, шурик 60 сказал:

@Edison  

Это связано с тем что, РН сейчас почти все теплооптимизированые, Понижают напряжение по мере разогрева самого РН, или от нагрева гены.

Касаемо остального, первоначально мерить напряжение нужно на выходе с генератора, ориентироваться  на показания БК или приборки не стоит, только мультиметр.

Спасибо большое за совет. Без обид,но я ж тоже не вчера родился:tongue: Естественно мультиметром всё мерялось. Я слышал про термооптимизацию,но не думал,что её начнут втыкать везде. Нельзя ли купить обычные щётки и всё? Понапридумывают...

7 часов назад, шурик 60 сказал:

@Edison  я так понимаю первый пост в теме Ты не читал, а зря:wink:.

Кстати читал.

Изменено пользователем Edison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
16 часов назад, Edison сказал:

Нельзя ли купить обычные щётки и всё? Понапридумывают...

Дык разбери этот РН и выведи контакты напрямую со щёток и получится просто щёточный узел (обычные щётки).:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Edison А вообще, думаю придётся тебя огорчить, (сам правда тестов и замеров не проводил) но судя по данным с сайта производителя гена на 140 ампер это чистое "наедалово". Не может гена на 80 а и на 140 а, иметь одинаковую массу, по законам физики (известным)) этого не может быть.:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И болт на 6 мм который на выходе для 140 ампер тоже маловат.

Диодов Должно быть в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edison

 

17 часов назад, rusgg сказал:

 

17 часов назад, шурик 60 сказал:

@Edison А вообще, думаю придётся тебя огорчить, (сам правда тестов и замеров не проводил) но судя по данным с сайта производителя гена на 140 ампер это чистое "наедалово". Не может гена на 80 а и на 140 а, иметь одинаковую массу, по законам физики (известным)) этого не может быть.:wink:

Да уже огорчили... до этого кто-то выдавал такую теорию. Будем бороться с тем,что уже имеем:wacko:

Изменено пользователем Edison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С другой стороны чем выше частота,тем выше эдс ,меньше магнитопровод,меньше вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...