Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
7 минут назад, rool сказал:

Просто наблюдения

Ну вот я вас считаю опытным наблюдателем.

Но я точно уверен что любое наблюдение логически объяснимо, за исключением тех которые являются с других планет и в состоянии эйфории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

для запуска генератора надо подать ток на щётки, резистор и лампочку(3Вт):

378942128__.thumb.GIF.47965f7c0cfabb38c74750e4234d2399.GIF

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
11 часов назад, vlad75 сказал:

Если генератор возбуждается, то это не имеет значения.

 

Очень часто возбуждается только на повышенных оборотах, на холостых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

post-9-0-32868300-1543047278_thumb.jpg

844.3702 ставите и забываете о всяких прогазовках, нехватки напруги под нагрузкой, пока не износятся щётки или гена помрёт. Ну и контакт везде надёжный чтоб.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
30 минут назад, Кирилл сказал:

прогазовках

Так это как раз о ненадёжных контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@rusgg это когда на обычной схеме лампочка в приборке неконтачит или сгорела

для информации, на предложенном мной регуляторе лампочка работает только как индикатор неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
47 минут назад, Кирилл сказал:

лампочка в приборке неконтачит или сгорела

Она и в обычной схеме не участвует.

В приборке ещё два резистора стоят,их хватает.

48 минут назад, Кирилл сказал:

для информации, на предложенном мной регуляторе лампочка работает только как индикатор неисправности.

Как она возбуждает генератор? 

Не иначе как берет плюс с приборки по проводу Д:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

она не возбуждает, она питается от регулятора уже, гену возбуждает регулятор после достижения определённых оборотов, стартеру крутить легче чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 часа назад, Кирилл сказал:

она не возбуждает, она питается от регулятора уже, гену возбуждает регулятор после достижения определённых оборотов, стартеру крутить легче чуть

Регулятор не способен понять что генератор крутиться реньше чем генератор начнёт вырабатывать электричество. И по этому подать напряжение на щетки он тоже не сможет.

 

У меня рр от ниссан стоит.

Лампочка в панели без резисторов пускает генератор, но это не значит что она возбуждает генератор.

Лампочка запускает рр,а рр в свою очередь возбуждает генератор.

Разница лишь в том что в генератор газели лампочка питает обмотку возбуждения,а в ниссан лампочка включает типа реле которое питает обмотку возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

я говорю про 844.3702, он фазную обмотку контролирует и обороты ротора считает, на остаточном магнетизме, напругу отслеживает на плюсовом выводе гены, а не на доп диодах, они ему вообще не нужны, лампочку зажигает сам, а не от неё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

vtnauto-9555-e.png

Принципиальная схема.

Вроде аналогичный рр 

Vt3 vt5 r20 r21 vd5 это стабилизатор напряжения чипа, включается он от плюса с провода L ,точнее с лампочки. 

9555_s_new.png

Df это для катушки возбуждения с управлением по плюсу.

Dfm газель вариант по минусу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Vt2 ключ поджигает лампу.

R4 vd3 r6 r12 обратная связь по току лампочки для защиты от замыкания провода L на плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Если прикручу лампочку к генератор у на плюс выхода из гены и на провод контрольной лампочки прям у генератора это поможет чтоб запускался без перегазовки? Хотябы доездить до тепла. Будет ли в такой схеме эта доп лампочка гореть постоянно на выключенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
52 минуты назад, Сем сказал:

Будет ли в такой схеме эта доп лампочка гореть постоянно на выключенном зажигании?

Да

52 минуты назад, Сем сказал:

это поможет чтоб запускался без перегазовки? Хотябы

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.10.2020 в 18:26, Toyota007 сказал:

Не могут быть, а они есть точно,у меня даже на новой машине на разных проводах разное напряжение.Разброс от акб доходит до 1,2 вольта меньше.

Точно! Еще не было ни одной машины у меня из 22х, на которых бы не было потерь от диодного моста гены до АКБ, и особенно до внутренних приборов в салоне, включая БК, вольтметры и тд. Включаешь свет, или музыку, или дворники- на БК падает аж до 12,8в (особенно этим грешат ВАЗ десятки), а на АКБ в это время 13,8- 14,0, а на гене 14,2- 14,3, а на мосту так и 14,4 как положено.  Обычно делаю дублирующую проводку и массы и +. На 2111 нашёл уже потерю в 0,8В. А вот в салоне всё равно цука 11,7- 13В при разных нагрузках. Думаю надо разгрузочное реле ставить и на замок и на пару потребителей. 

В 04.12.2020 в 19:40, Сем сказал:

Читал общение и проблемы и чет не попалась моя или мож где пропустил сильно много страниц.

Генератор стал выдавать максимум 13v под нагрузкой 11.8v, поставил трехпозиционный регулятор напряжения и прикрутил его на крыле рядом с акб. Сейчас заводишь машину лампочка горит, немного газанул и она тухнет и появляется зарядка 14v если не газануть зарядки нет. И когда включены ближний свет, печка, магнитола то на прогретом двигателе на холостых напряжение падает до12.5v чуть поднял обороты до 1000 и уже 14v. Пока прогреваю двигатель свет, магнитола, печка, подогрев сиденья включены и 14v. Когда генератор снимал врозвонил все диоды и все почистил там.

А меряешь то где и чем?

В 05.12.2020 в 09:49, rusgg сказал:

Короче не стал искать неисправность,а пошёл другим путём.

Путём судорожной замены всего что можно заменить.

Думаю нужно продолжать выбранный метод ремонта.

Попробовать заменить все что касается электрики.

Генератор , провода, предохранитель, аккумулятор 

Машину, гараж, собаку... мож и жену...

В 05.12.2020 в 18:02, sergej7070 сказал:

Клемма D генератора похоже не подключена, или на ней нет +12в.

Может и подключена, но через цепь возбуждения- предохранители- замок- лампочка +резистор- провода до гены приходи мало напряги, чуть не хватает для внешнего возбуждения, газанул- появилось самовозбуждение. У меня на 2111 так... надо ревизию цепи делать, и скорее всего разгрузочное реле ставить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
50 минут назад, ZAN57 сказал:

мало напряги

Рабочий ток возбуждения 0.3ампера. Это две фары и эбу.Только сопли вместо проводов могут сделать его ниже

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
15 часов назад, Кирилл сказал:

и обороты ротора считает,

если не трудно поделись каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Импульсы с фазовой обмотки, примерно так:

844.3702__.thumb.GIF.7b05ee1791456302d9676e362a5d5105.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
1 час назад, ZAN57 сказал:

 

А меряешь то где и чем?

 

у меня в салоне 2 вольтметра в бортовом компе и на бинаре, ну и цешкой мерил на самом генераторе, на аккумуляторе. В этом промежутке потерь практически нет, примерно 0.2 вольта. Показания в салоне и на цешке отличаются тож примерно на 0.2 вольта. Нужно как то побороть тока возбуждение генератора, гаража нет и в -25 не сильно полазиешь, изоляция на проводах просто ломается как и изолента. Гдебы под капотом найти питание от замка зажигания чтоб до тепла доездить а там и искать уже причину почему от приборки гена не возбуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Вытащи проводок из разъёма "D" и почиркай на массу, а потом на контакт "D" - искра должна быть одинаковой, или меряй ток.

Легче панель приборов снять и лампочку поменять или резистор запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
1 час назад, cxem сказал:

Вытащи проводок из разъёма "D" и почиркай на массу, а потом на контакт "D" - искра должна быть одинаковой, или меряй ток.

Легче панель приборов снять и лампочку поменять или резистор запаять.

какой должен быть ток? Померяю прибором. Лампочку нет смысла менять, она же горит и мощьней туда не впихнуть. А резистор куда впаять? Параллельно лампочки? И каким номиналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Хватит вам схемами бороться)), соберите нормально

Генератор и всё будет работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@Сем  0,3А ,  на моей есть место под 2 Ваттный резистор, на заводе забывают впаять

Генератор_старт__.GIF

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
7 часов назад, cxem сказал:

Импульсы с фазовой обмотки, примерно так

А что там за импульсы после диодов? и разве в приборке есть какая то схема их счёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 04.12.2020 в 19:40, Сем сказал:

на прогретом двигателе на холостых напряжение падает до12.5v

Меня бы больше это настораживало, попробуй всё таки поменять предохранители возле акб, даже если на вид целые. В какой то момент напруга просто не поднимется и лампа не будет гореть.Попадал сам, заметил что фары еле светят, подключил диагностику и ох. А то что то только на возбуждение гуру возбудились, но проблема не одна так то.

В 06.12.2020 в 10:57, rusgg сказал:

я точно уверен что любое наблюдение логически объяснимо

При наличии соответствующей базы знаний и опыта. Не даром есть специальность " электрик".  А теперь водителю приходится быть семилапым пятикрылом, поэтому не до тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...