Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

Проблемы у всех разные и решение их тоже индивидуальное. Заводское ГБО - с одним блоком. Способ снижения всем известен - работа двигателя на оптимальных (оптимальных с точки зрения расхода топлива без снижения тяговых качеств) составах и углах для газовоздушной смеси. Достижение этого -другой вопрос.

 а расказать поподробней тяжело?или религия не позволяет?как работаете с блоком,сканером каким или програмкой на компе?как настраиваете?как определяете оптимальность смеси и углы?форум для того и существует,если нет желания или не можете,то на форуме есть ветка"услуги",спрашиваю без издевок и приколов,просто интересно ,думаю не только мне,но и другим участникам форума

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainik

 а расказать поподробней тяжело?или религия не позволяет?как работаете с блоком,сканером каким или програмкой на компе?как настраиваете?как определяете оптимальность смеси и углы?форум для того и существует,если нет желания или не можете,то на форуме есть ветка"услуги",спрашиваю без издевок и приколов,просто интересно ,думаю не только мне,но и другим участникам форума

Уважаемый vovchelo 041! Для водителя, который целыми днями сидит за рулем, нет необходимости знать такие подробности. Ему бы машина заводилась, исправно ехала и ела бы поменьше. А для тех кто хочет знать такие тонкости как определение углов и смеси, как работать с программами и сканерами есть ветка "чиптюнинг" или сайт с таким же названием, на котором много чего уже описано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мне бы тоже было интнресно, на профильных сайтах обычно обсуждаются общие моменты, а здесь конкретного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Пишите в личку о проблеме с заводским ГБО. Подумаем, как можно решить и что улучшить. Есть возможность снизить расход газа на 10-15 %!

вот это написали вы

Уважаемый vovchelo 041! Для водителя, который целыми днями сидит за рулем, нет необходимости знать такие подробности. Ему бы машина заводилась, исправно ехала и ела бы поменьше. А для тех кто хочет знать такие тонкости как определение углов и смеси, как работать с программами и сканерами есть ветка "чиптюнинг" или сайт с таким же названием, на котором много чего уже описано. 

и это тоже вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ничего странного не находите? не надо решать за водителя,что ему нужно,здесь живой форум,и просматривают его не только сами участники,но и много много водителей газелистов не зарегистрированных,которым не только интересно,которые пытаются сами разобратся во многих вопросах,и это вызывает уважение,если вы сможете чем то помочь,,будет очень здорово,вы же сами написали-давайте подумаем,если знаете больше других.,то почему бы и не поделиться знаниями?к тому же ветка про OMVL,который ставит завод,(то есть два эбу),и если с ним боле мене все понятно,то вот с одним блоком очень много вопросов,поможе прояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

к тому же ветка про OMVL,который ставит завод,(то есть два эбу)

у меня один ЭБУ, микас 12, 

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

у меня один ЭБУ, микас 12, 

а как обозвать ваше заводское гбо?по типу редуктора или по названию форсунок?впрысковое гбо называют по эбу,а уж комплектуха идет разная(повторяюсь,но вроде в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


впрысковое гбо называют по эбу
Кто называет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Кто называет? 

итальянцы,поляки,фирмы изготовители,фирмы поставщики,установщики, и тд,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


впрысковое гбо называют по эбу
и что получается, у нас гбо микас 12???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

и что получается, у нас гбо микас 12???

во ,самому интересно,наверно просто считается заводским гбо с одним блоком микас-12,и хоть ветка про OMVL ,речь выше зашла об этом блоке,диагностике и настройке-что мне крайне интересно,но товарищ обещавший снижение расхода,не захотел нам ничего расказать

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


товарищ обещавший снижение расхода,не захотел нам ничего расказать
Поди расскажет еще. А вообще, без разницы как называется, лишь бы работала, и была ремонтопригодна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Поди расскажет еще. А вообще, без разницы как называется, лишь бы работала, и была ремонтопригодна

надеемся,по хорошему надо бы в другой ветке обсуждать гбо с одним блоком(да простят нас модераторы),разница не в названии а в унификации понятий,в понимании того о чем говорит собеседник,в этой ветке шла речь о гбо OMVL которое штатно ставил завод, то биш  эбу OMVL ,редуктор OMVL,форсунки OMVL и если вы поменяете форсунки на HANA то все равно будет считаться что вас впрыск OMVL,но нужно добавлять что с форсунками HANA,тогда все ясно и понятно,и вас поймут на профильных сайтах по гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлодарец

На 10000км перестал показывать уровень топлива. Газ и бензин в одном приборе. Сказали коротнул БК -надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уровень чего ? Или с каких пор в приборку устанавливают ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлодарец

С тех пор как евро 4 все показания топлива на одном приборе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Газовая часть по показаниям сроду в наших условиях не ходит.Так что это проблемы скорее на датчике на газовом баллоне.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлодарец

Газовая часть по показаниям сроду в наших условиях не ходит.Так что это проблемы скорее на датчике на газовом баллоне.

Не показывает ни газ , ни бензин. Прозванивали провода все в норме до компьютера, а после некантачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну значит надо специалиста,который  его тебе отремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Дак у меня обычная бортовая 3 метра. Бенза 13 литров на сотню, газа 16.5. От 1 до 1,8 тонны

По тенту тоже самое, по будке у знакомого по городу в 20 уложился рад! Тоже развоз по точкам.

Думаю надо ехать к газовщикам . могут время впрыска отрегулировать от этого многое зависит при расходе!

Приобрел это счастье и сразу поехал на  газовую заправку. Попросил залить полный бак , но из 120л влезло ток 80л. Расход 26-28л на 100км. Накатал  2000км вылезли такие мелочи как : протертые трубки газо и бензо подачи (нарезал кислородный шланг и вставил в проблемных местах), не верное указания  уровня газа, трещат газовые форсунки при переключении на газ первые 10 минут. В целом ездить можно.

ну это нужно поплавок регулировать до отсечки, у меня в 100л балон 93-95 литров входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

вот про ваш газ мануал. Может кому интересно? 

M14man.pdf

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Может кому интересно? 

Интересно. Не нахожу никаких упоминаний о ключах на сайте АБИТ, и в комплекте АСКАН, где его берут?

Требования к оборудованию:

  • Персональный компьютер:
    • ОС Windows98/2000/XP/Vista;
    • Open GL совместимая видеокарта;
    • 256 Мб ОЗУ;
    • USB порт для ключа eToken;
    • USB или COM порт для подключения блока управления;
  • Адаптер K-line – USB (K-line – COM).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Для работы с системой используется программа АКМ-free (Copyright © 2014, Abit) с загружен-
ным в нее проектом М14.
Обновлена версия ПО АКМ для Mikrider (Бета-версия по запросу). В общем доступе версия появится после 10 июня

 

free- это бесплатно?... непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Для работы с системой используется программа АКМ-free (Copyright © 2014, Abit) с загружен-
ным в нее проектом М14.

free- это бесплатно?... непонятно

 

http://www.abit.spb.ru/?Programma_AKM

http://www.ascan.ru/products/index.php?SECTION_ID=2

http://www.ascan.ru/products/?SECTION_ID=4

http://www.ascan.ru/products/?SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=49

такое оборудование только за денежку найти можно.если просит ключик для работы проги,то явно не открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, так нужна lite или free?

Может если не просит ключик не в открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...