Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

вот про ваш газ мануал. Может кому интересно

спасибо ,для общего развития полезно,а применительно к газелькам сомнительно,ведь речь идет об отдельном газовом эбу и програмке к нему,а насколько я знаю завод ставил отдельный газовый эбу OMVL или один микас-12,или я че то пропустил,в любом случае програмка в свободном доступе не помешает,хотя она в принципе мало чем отличается от остальных газовых программ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Может если не просит ключик не в открытом доступе.

 

 


Требования к оборудованию: Персональный компьютер: ОС Windows98/2000/XP/Vista; Open GL совместимая видеокарта; 256 Мб ОЗУ; USB порт для ключа eToken; USB или COM порт для подключения блока управления;
ну так даже фри и то....

может и без ключика будет работать.но в этом случае скорей всего к некоторым функциям и настройкам доступ будет закрыт.типа как некоторые варианты ловатто.посмотреть основное можно, а вот к точным настройкам только с ключиком.омвл ща таким же грешит.ну и без ключика обновления недоступны будут.не разбирался я с этой прогой,нет нужды в её покупке.газовщикам может и актуально,я к гбо поскольку постольку отношение имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, чем менее доступна услуга тем больше смысла её освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

на сегодняшний день практически все самые распространенные системы впрыска газа, включая диджик,ловато,омвл,тамона и другие имееют свободно распространяемое програмное обеспечение,включая доступ к топливным картам,за исключением разве только альфы,ну так навскидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Может по этому и не перспективно это для производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Crady, чем менее доступна услуга тем больше смысла её освоить.

согласен.. и именно по этому- чем проще тем лучше!! так сказать суть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ясносолнышко,

"ты чьих будешь"  :) Смотря с какой стороны смотреть, со стороны экономии перевозчика - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

mvclv,

 

"ты чьих будешь"

мимо пробегал

 

 Смотря с какой стороны смотреть, со стороны экономии перевозчика - да

он самый и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


он самый и есть.

Тогда понятно, мне к сожалению услуги перевозчиков кажутся чересчур доступными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Подскажите что Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК: имеем заводской OMVL+ МИКАС-12, сегодня решил первый раз его испытать на газу, но для начала просто нажал кнопочку "G" на панели на заведённой машине , но правда на закрытом баллоне(решил проверить как она справиться с этим) , в итоге после нажатия кнопки , кнопка моргнула раза два длинными сигналами и машина заглохла...-выбило предохранитель ЭБУ....поменял предохранитель , открыл газ, завел, нажал кнопку- то же самое-глохнет+ бьёт предохранитель((((...Зачитал ошибки: 0606-контролер  упр, дв-лем и 0685-главное реле, обрыв цепи управления..., ну со втором почти понятно- нет предохранителя вот наверное и показывает обрыв.. Вопросов два:1 - что я не так включал, 2- отчего могут быть эти ошибки, глючное ЭБУ??

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


перехода на бензин не происходит, пока кнопкой не переключишь (хотя по инструкции должно автоматом).

 

 


При перекрытии крана на редукторе, через некот. время переключается на бензин.
KOLCHIN,  а у тебе никогда не вышибало при попытке переключения предохранитель на ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Подскажите что Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК: имеем заводской OMVL+ МИКАС-12, сегодня решил первый раз его испытать на газу, но для начала просто нажал кнопочку "G" на панели на заведённой машине , но правда на закрытом баллоне(решил проверить как она справиться с этим) , в итоге после нажатия кнопки , кнопка моргнула раза два длинными сигналами и машина заглохла...-выбило предохранитель ЭБУ....поменял предохранитель , открыл газ, завел, нажал кнопку- то же самое-глохнет+ бьёт предохранитель((((...Зачитал ошибки: 0606-контролер  упр, дв-лем и 0685-главное реле, обрыв цепи управления..., ну со втором почти понятно- нет предохранителя вот наверное и показывает обрыв.. Вопросов два:1 - что я не так включал, 2- отчего могут быть эти ошибки, глючное ЭБУ??

мож заводской косячок?в проводке к газовым клапанам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

мож заводской косячок?в проводке к газовым клапанам?

а поконкретнее ??что можно самому посмотреть? :) Вот сегодня смотрел на редукторе стоит какой то клапан или датчик (к нему единственному подходит проводка) , так он в редукторе болтается, т.е. как бы не плотно зажат крепежом(хотя может так и задумано).

vovchelo 041, вот подскажи ещё такой вопрос: можно ли включать газ при закрытом баллоне? Машина должна просто продолжать работать на бензине (как будто кончился газ)и ничего страшного произойти не должно ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При закрытом баллоне будет кнопка моргать длинными сигналами.Датчик уровня топлива,будет показывать уровень газа в баке,а машина будет продолжать работать на бензине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

газель2005, спасибо...значит у меня либо где то косяк в сборке а/м , либо брак в з/ч :angry: ....посмотрел на перетёртость проводку где мог, но ничего криминального не нашёл, придётся ехать к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

а поконкретнее ??что можно самому посмотреть? :) Вот сегодня смотрел на редукторе стоит какой то клапан или датчик (к нему единственному подходит проводка) , так он в редукторе болтается, т.е. как бы не плотно зажат крепежом(хотя может так и задумано).

vovchelo 041, вот подскажи ещё такой вопрос: можно ли включать газ при закрытом баллоне? Машина должна просто продолжать работать на бензине (как будто кончился газ)и ничего страшного произойти не должно ведь?

на кнопочку (газ-бензин),можно нажимать в различных вариациях и разными манипуляциями,никаких пред. сгорать не должны,и без разницы,есть газ или нет,попробуйте снять все фишки с гбо(клапанов,форсунок) и включить ,попробывать по  крайней мере отсечь источник проблемы,,если косяк останется-надо проверить проводку  гбо

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

Добрый день!У меня стоит заводское газ.обор.OMVL два в одном микас-12.пробег 86тыщ,расход 22-23 в смешанном режиме(летом),трассы 80%,с новья.Читая форум,чую жрет лишнего,как бы убавить аппетит.Ездил к спецу,говорит регулируется только давление в рампе,чуть добавил,осталось на том же уровне,если не больше.А заезжал к нему из-за провалов под нагрузкой,вроде как не хватает газа и это тоже осталось почти на том же уровне,чуть выше стал порог нагрузки перебоев.Мож кто знает спеца в Ульяновске,буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

наши тоже в заводском оборудовании - дерево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

Будем спонсировать бедолагу газпром? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Проверь фильтр жидкой фазы, стоит на редукторе со стороны подвода газа. Обычный ОМВЛовский редуктор нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

Проверь фильтр жидкой фазы, стоит на редукторе со стороны подвода газа. Обычный ОМВЛовский редуктор нового образца.

Снимал чистил сетку,были хдопья,поменял фильтр,что идет с редуктора.Работает по старому,холостые держит,по тяге претензий нет,но под нагрузкой,когда иду на обгон или на подъемах,провалы,снижаю нагрузку,отпуская газ,выравнивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau

 

 


Читая форум,чую жрет лишнего,как бы убавить аппетит

Процитирую себя, в соседней ветке

 

 


Обратился к официалам(город не буду называть), и посетовал на высокий расход топлива. Ответили что с расходом не могут сделать ровным счетом ничего! Посоветовали добавить к родным мозгам новый блок управления ГБО 4 поколения. Обратился в местный сервис по установки ГБО. Работу по переделке оценили в 9000 руб. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого то есть опыт?

Себе еще не ставил, так как с финансами туго. В нашем городе много установщиков ГБО, и только один согласился взяться за работу. Говорит что у него есть личный опыт подобной переделки со снижением расхода 10-20%.

Кстати добавлю, что во время очередного ТО местные официалы подтвердили что с заводским ГБО с родным блоком кардинально ничего не сделать. Поможет только смена мозгов. 

Прошить родной блок в принципе можно, но эффект спорный. Да и цена 8000 за двухрежимку уже сравнима с "модернизацией" по добавлению блока управления ГБО 4 поколения(8000-10000 тыс). Поспрашивайте у местных установщиков ГБО в вашем городе. Желательно найти контору которая уже имела дело с подобной доработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

пробег 1700 км , газа жрёт 30 литров где то по городу.255-270 км проезжаю на баке 82 литра.Бенза порит 21-23 где то...Надеюсь после ТО-0 расход существенно изменится.

ПС на пропане езжу с пробега 1100 км.Динамика такая :на газу по трассе больше 75 на 5-той не едет(если не в пол) На бензе  АИ 92,95,95G-drive едет 90 и может легко дальше разгоняться :)

Заводское гбо,сендвич 3метра.Гружу от 1600 до 2 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

 

 


Кстати добавлю, что во время очередного ТО местные официалы подтвердили что с заводским ГБО с родным блоком кардинально ничего не сделать. Поможет только смена мозгов.  Прошить родной блок в принципе можно, но эффект спорный.
Панял,но откуда расход 18-19 л.в выше сказанных отзывах или заводские настройки,как карта ляжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

по трассе 18-22, город 22-25. Зима на носу, про расход думать страшно. Другой раз за 30 переваливает. Ничего не делал, тока фильтр регулярно меняю.  dt-0TRUD2.jpg

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...