MrFajoy 7 Опубликовано 3 апреля, 2012 Начал подумывать о капиталке и пришла мысль о том чтоб сразу всё сделать под газ(в моем случае пропан).Господа Газелисты : у кого какие мысли,предложения,высказывания,замечания - милости прошу!Господа мотористы : ваше авторитетное мнение особо интересно и ценно!Начнем?Тоже подумываю о такой переделке у меня 405 адин хрен, так вот если уш газ овый делать то непременно нужно повышать степень сжатия гдето под 12 будет и экономия топлива и мощность естестно перепрошивка эбу под новые пораметры, также для смещения и увеличения момента можно использовать 409 кв в совокупности с правильной подгонкой деталей и настройкой может получиться уже не хилый аппарат с мощностью под 160-170 л.с и тягой 250-270 н.м. так что всё апядь же уперается в финансы! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 6 апреля, 2012 Клубни,как будем повышать степень сжатия?Просто срезая миллиметры с головы не подходит!Нужен ресурс!409 колено для меня интересно,но под него нужны поршня!Кованые за 10000руб кусаются!MrFajoy как поднять степень сжатия до 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 апреля, 2012 Клубни,как будем повышать степень сжатия?Просто срезая миллиметры с головы не подходит!Нужен ресурс!409 колено для меня интересно,но под него нужны поршня!Кованые за 10000руб кусаются!MrFajoy как поднять степень сжатия до 12? Ну еще прокладку супертонкую поискать можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я думаю так: отполировать блок сверху(аккуратно,почти ничего не снимая) и также ГБЦ,между ними вставить прокладку от Евро-3(а есть какая нибудь тоньше?)Теперь что касается камеры сгорания : а её точно нельзя как нибудь наварить или поставить более толстые седла?Я понимаю звучит смешно,но вдруг есть какой нибудь метод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 8 апреля, 2012 Я думаю так: отполировать блок сверху(аккуратно,почти ничего не снимая) и также ГБЦ,между ними вставить прокладку от Евро-3(а есть какая нибудь тоньше?)Теперь что касается камеры сгорания : а её точно нельзя как нибудь наварить или поставить более толстые седла?Я понимаю звучит смешно,но вдруг есть какой нибудь метод? :lol: Поставив прокладку от 3 шки получиш степень 9,3 как на е-3, седла изменить не получится,наварить в тело в камеру сгорания получиш мутанта который работать будет минимум неадекватно, так что либо ограничиться сравнительно небольшой степенью сжатия не больше 10-10,5 либо потратиться на иные поршни,в одном экономном случае надёжности будет гораздо меньше чем если сделать грамотную модернизацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 11 апреля, 2012 :lol: Поставив прокладку от 3 шки получиш степень 9,3 как на е-3, седла изменить не получится,наварить в тело в камеру сгорания получиш мутанта который работать будет минимум неадекватно, так что либо ограничиться сравнительно небольшой степенью сжатия не больше 10-10,5 либо потратиться на иные поршни,в одном экономном случае надёжности будет гораздо меньше чем если сделать грамотную модернизацию!Какой у тебя рецепт грамотной модернизации?Конкретно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 11 апреля, 2012 Какой у тебя рецепт грамотной модернизации?Конкретно!Допустим бюджет будет штота около 60 тыров 1. ставим гбо 4 покаления 2. ставим кв 409 с поршнями для лучшей тяги 3. растачиваем и шлифуем каналы гбц и ставим пружины пожёстче 4.настраеваем эбу (лучше закачать тута продвинутою программу) 5. все детали должны быть подогнаны и отбалансированы 6.всё это должен делать грамотный чел,и ещё хочеш высокой степени сжатия без выпуклых поршней не обойтись иначе максимум 10,5 как то так :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) поршни какие ? от чего конкретно? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 апреля, 2012 поршни какие ? от чего конкретно?ему проще.у него 405й поршни обычные 409е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 17 апреля, 2012 Допустим бюджет будет штота около 60 тыров 1. ставим гбо 4 покаления 2. ставим кв 409 с поршнями для лучшей тяги 3. растачиваем и шлифуем каналы гбц и ставим пружины пожёстче 4.настраеваем эбу (лучше закачать тута продвинутою программу) 5. все детали должны быть подогнаны и отбалансированы 6.всё это должен делать грамотный чел,и ещё хочеш высокой степени сжатия без выпуклых поршней не обойтись иначе максимум 10,5 как то так :PНасчет поршней ребята тебе уже сказали,Каналы ГБЦ правильно,а сёдла?Менять не будешь?Клапана какие?Где взять "продвинутою программу"?Кто такие "выпуклые поршни",какой фирмы,где их взять или заказать?И это ещё не конкретно я спросил,а в общем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 17 апреля, 2012 ему проще.у него 405й поршни обычные 409е :lol: А тол ку то получится обычный 409 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 17 апреля, 2012 Насчет поршней ребята тебе уже сказали,Каналы ГБЦ правильно,а сёдла?Менять не будешь?Клапана какие?Где взять "продвинутою программу"?Кто такие "выпуклые поршни",какой фирмы,где их взять или заказать?И это ещё не конкретно я спросил,а в общем! Из отечественных тебе ни кто не поможет единственные выпуклые поршни у древних москвичей но там вроде 85 диаметр И вабще такие поршни очень редки и в основном на старых образцах, может есть и на иномарках но тебе явно не на этот форум! А так можно заказать свои эксклюзивные поршни http://www.nppavto.ru/ МАМИ один из лучших в этой сфере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 23 апреля, 2012 Спасибо за фото и убедительное разьяснение что есть выпуклые поршни!К сожалению только на заказ и в Москве,интересно сколько будет стоить комплект?Toyota 22R поршни у нас будут стоить 5000руб комплект - это ещё приемлемо!Но они вогнутые,а не выпуклые!Кстати,а какие колечки брать под японопоршня?А под кованные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 27 апреля, 2012 не в тему канечно,НО ткните где взять шарошки под расточку каналов головы для 406 ДВС ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 28 апреля, 2012 не в тему канечно,НО ткните где взять шарошки под расточку каналов головы для 406 ДВС ?камни в смысле на дрель?какие каналы,впуск выпуск? у нас продают где всякие сверла,инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 28 апреля, 2012 нет.не камни...http://www.borfrezy.ru/products/forma_Dтолько большего диаметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 14 мая, 2012 Может всё таки у станочников спросить?Где то же они берут инструмент и оснастку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) На 406й двиг всё-таки можно ставить одну прокладку ГБЦ от Е-3? Поршень клапана не достанет?Изначально думал поставить 2 прокладки от Е-3. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 14 мая, 2012 На 406й двиг всё-таки можно ставить одну прокладку ГБЦ от Е-3? Поршень клапана не достанет?Изначально думал поставить 2 прокладки от Е-3.я поставил .пробег пока не большой ,пока все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 15 мая, 2012 Поршень достанет до клапана только если порвутся цепи ГРМ или перескочат на звёздочке!Ну или неправильно выставишь :D Кстати: на поршнях вырезаны цековки под клапана , мне интересно: спасают при обрыве цепи?Я к чему : На поршнях от Toyota 22R-E цековок нет(ну одна под выпуск не считается)Надо ли их делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 13 июня, 2012 Позвонил в МАМИ на с чёт поршней, делают только кованные любых форм и размеров под заказ, спросил могут ли сделать выпуклый поршень под степень 12-14 без проблем но цена сего чуда высока 4500 за штуку поэтому токо на ценителей хорошего товара ) http://www.nppavto.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 15 июня, 2012 Это 18000р комплект?Ещё пара тысяч за пересылку и 20!Не для меня это дорого!Видимо придется остановиться на тойотовских поршнях!А эти 20000руб я лучше потрачу на приобретение Волги донора!Пока Газелька будет работать донора буду капиталить!Ищу донора!Может кто подскажет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTM 0 Опубликовано 28 июня, 2012 Я не газелист, но собираюсь взять себе газель. Зашел сюда чтобы почитать что люди делают с двигателя, но расстоился, так как тут много пишут всякую чуш (извините кого обидел). Я форсирую движки, больше люблю эксперементировать, можно так сказать самоучка, но ЗМЗ для меня что то новое. Я тут немного подумал и решил вот что: Расточи блок до 95,5 для 409 поршней, коленвал с 409. Объем получится 2,7. Недоход кажется будет 1мм. Еще поставь прокладку с евро-3. Степень сжатия должна быть хорошей. Если кто не согласен со мной, поправте меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 28 июня, 2012 Я не газелист, но собираюсь взять себе газель. Зашел сюда чтобы почитать что люди делают с двигателя, но расстоился, так как тут много пишут всякую чуш (извините кого обидел). Я форсирую движки, больше люблю эксперементировать, можно так сказать самоучка, но ЗМЗ для меня что то новое. Я тут немного подумал и решил вот что: Расточи блок до 95,5 для 409 поршней, коленвал с 409. Объем получится 2,7. Недоход кажется будет 1мм. Еще поставь прокладку с евро-3. Степень сжатия должна быть хорошей. Если кто не согласен со мной, поправте меняво первых стеночки истоньшатся, могут начать "дышать" будет масло жрать как бензин.можно и на каверну нарваться можно. во вторых если поставить 409 коленвал то поршень будет вылезать из блока на 4мм! При установке 409 колена на 406 блок три пути либо поршня на заказ либо две прокладки и меж них 2 мм проставку из алюминиевого листа вырубленную по форме прокладки! либо усадить шатуны на 4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Позвонил в МАМИ на с чёт поршней, делают только кованные любых форм и размеров под заказ, спросил могут ли сделать выпуклый поршень под степень 12-14 без проблем но цена сего чуда высока 4500 за штуку поэтому токо на ценителей хорошего товара ) http://www.nppavto.ru/Бушланов Пётр Александрович ams-motorservice@ams-service.ru22.12.11 кому: мне 12800р/к-т без пальцев и колец. вот какой ответ прислали по поводу кованых поршней под 409 коленвал Изменено 28 июня, 2012 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты