kvm 1 Опубликовано 12 ноября, 2012 При увеличении степени сжатия для газа заботиться о повышении охлаждения поршней наверное не стоит. Страдают от недожатого газа выпускные клапана и сёдла, а при увеличении С.Ж. процесс горения придёт в норму и будет сравним с бензином. Ведь Вы не хотите ставить турбину или другим способом увеличивать заряд газовоздушной смеси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2012 ну для охлаждения масла теплообменник ставят.да и на турбированых требования к маслам выше.кстати а если из моего сотворить газовый? поршня поменять прокладку евро три поставить, что еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 12 ноября, 2012 кстати а если из моего сотворить газовый? поршня поменять прокладку евро три поставить, что еще?не,по деньгам в твоём случае получится что турбину,что перебрать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Система смазки любого двигателя устроена таким образом, что есть специальные отверстия в шатунах, которые разбрызгивают под давлением масло на гильзы и поршни (их по-другому не смазать). А увеличение СЖ действительно нуждается в дополнительном охлаждении. Например некоторые гонщики на кроссовых грузовиках ставят по два радиатора в кузов (иначе не охладить). А степень сжатия там почти 14 и бензин 98-й. Специальные отверстия в шатунах , отменили ещё во времена СССР. (Масло и так разбрызгивается через шатунные вкладыши, там ведь нет сальников.) Для особо нагруженных двигатилей, применяют маслянные форсунки с клапаном. Установленные на блок и бъющие струёй снизу в пошень, на больших оборотах. Клапан в форсунке ,настроен на открытие при определённом давлении. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 1 декабря, 2012 Спасибо alexgop за ссылку (в другой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=42278&st=20) которая выводит меня к стандартным поршням!Протачиваться под поршень будет камера сгорания!Ну и подбор шатунов короче!(как утверждает мой сосед моторист можно подобрать шатуны на 1-2 мм короче,не знаю правда ли нет)О результатах отпишусь!Ваши мнения как всегда интересны!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 9 декабря, 2012 Я вот так имел ввиду ,только не блок срезать а колено менять.Тогда и поршня стандарт и колено 409 и степень сжатия высокая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 7 марта, 2013 Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 марта, 2013 Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом!На заказ я думаю любую прокладку сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 7 марта, 2013 Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом! Могу помочь с этим, сам щас занимаюсь мотором заказал 4,10 мм метал проставку под 409 вал и поршни е 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЗЛ 0 Опубликовано 24 марта, 2013 сколько стоит проставка и где купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 марта, 2013 Специальные отверстия в шатунах , отменили ещё во времена СССР. (Масло и так разбрызгивается через шатунные вкладыши, там ведь нет сальников.) Для особо нагруженных двигатилей, применяют маслянные форсунки с клапаном. Установленные на блок и бъющие струёй снизу в пошень, на больших оборотах. Клапан в форсунке ,настроен на открытие при определённом давлении.На 16клапанном ВАЗе жиклеры в районе коренных вкладышей ввернуты в блок под углом и струя из них бьет в днище поршня,когда он в НМТ.Можно попробовать заколхозить их на 406.Но есть одно препятствие-в ВАЗовском моторе давление масла с избытком,а на 406м постоянный нехват.Чой-то надо думать с насосом. А форсунки и клапан -на турбированном ЯМЗ.Там и блок,и картер маховика и дифференциальный клапан другие,нежели на безнаддувном.И из-за этого поршневая на обычном ЯМЗ,на который вкрячили турбину,долго не живет.Поршни прогорают на раз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2013 А форсунки и клапан -на турбированном ЯМЗ.Там и блок,и картер маховика и дифференциальный клапан другие,нежели на безнаддувном.И из-за этого поршневая на обычном ЯМЗ,на который вкрячили турбину,долго не живет.Поршни прогорают на раз.. давай ещё раз.. не совсем понял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 марта, 2013 На турбо V8 или 6 идут две магистрали с маслом вдоль блока по низу.В них стоят форсунки,похожие на "чайники" карба,точнее его ускорительного насоса. В поршне под этот чайник сделана полукруглая выемка,ей они и отличаются от не "турбо".Соединяются они через картер маховика,там трубка проходит.И в дифференциальном клапане настройка другая,когда давление выше 5 очков,все остальное масло идет в эту магистраль и фонтанирует на днище поршня.Как то так. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) олег самара, и поэтому турбовые поршня при установке на не турбовый мотор прогорают? из за выемки? Изменено 24 марта, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) олег самара, и поэтому турбовые поршня при установке на не турбовый мотор прогорают? из за выемки?Ни разу не припоминаю,чтоб в нетурбированный мотор турбопоршни ставили.Если только на халяву достались Прогорают на нетурбомоторе с установленной турбиной из-за того,что нет охлаждения днищ.Выемка нужна для трубочки форсунки..У ЯМЗ обычно перемычки между кольцами лопаются и выгорают. На иногрузовиках с подобным литражом и мощью поршни как правило стальные,а юбка алюминиевая.Поршень собирается через поршневой палец..Вообше левые поршни-больная тема.Качественные поршни делаются из первого расплава алюминия,в которые вводят присадки.Ну а поддельщики делают из лома,да еще и размер гуляет.Частенько приходится с микрометром в магаз ездитьГрузовые подделывать выгодней.Фальсификаторам на руку и патологическая жадность многих автовладельцев... Изменено 26 марта, 2013 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj431 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 !А вот с давлением поподробнее пожалуйста!Кстати установка 409 маслонасоса поднимет давление?волгари ставят 514 насос с доп. прокладкой под поддон. Говорят с ним даже на "убитом" 406ом давление не ниже нормы. Тока зимой масло пожиже, чтоб привод не провернуло. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22388&page=57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 2 апреля, 2013 Мерси за ссыль. Думаю что с этим насосом можно форсунки поставить в место масляных магистралей коренных вкладышей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 14 апреля, 2013 интересно,где купить этот насос с 514-го?Ни в Ростове ни в Таганроге продавцы запчастей о 514 моторе даже не слышали!А тем более о его насосе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 апреля, 2013 В инет-магазах вроде есть.Или Славе УТЮГУ888 в личку постучи,мож он в теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 апреля, 2013 интересно,где купить этот насос с 514-го?Ни в Ростове ни в Таганроге продавцы запчастей о 514 моторе даже не слышали!А тем более о его насосе!в уазтехцентр обращаться не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 24 апреля, 2013 Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно!А если где заправки газовой не будет как тогда газ то не зальёш как бензин опасно однако.А степень сжатия какая получилась? расход?lдинамика? как едет, как заводится по больше бы инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 27 апреля, 2013 Приходиться чаще заливаться газом благо езжу от Ростова до Таганрога 60км,а полный круг за день200км. Степень сжатия рассчитывал 12,5 :1 на газу не детонирует!Динамика потрясающая и чем больше прикатываюсь тем лучше,но расход пока большой 50литров на круг!!!Думаю инжектор,программа и газ 4-го поколения снизят расход!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 11 мая, 2013 Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно! dimon1970 ну наконец то ты его победил!!!!!!!!!!!!! поздравляю! с тебя подробный отчёт по сборке ;) как точил где точил во сколько обошлось и насколько стало веселей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 Проточку в камере сгорания не сфоткал? Я вот тоже собираюсь при ремонте заморочится с 409 коленом но склоняюсь к варианту с проставкой в 2мм и две поркладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты