Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Александр102

То то немцы с чехами дураки - у шурина в жару на Октавии вентилятор зачем то включается сам на заглушённом авто и гудит минут пять))

И у моей жены на Гольфе так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

 

 


Может и двигатель нагревается от корпуса термостата

:D . Ну температура конечно поднимается, но не критично

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

на лето стоит термостат на 70, принудительный пропеллер 11 лопастной, промыл систему охлаждения и поставил новый радиатор,синяя "немецкая" крышка закручена до конца,теперь тепловым ударом или резким скачком температуры до критической отметки при выключении двигателя вообще не пахнет. хотел поставить доп помпу чтоб прогонять ОЖ  после выключения движка (ибо радиатор старый вообще неохлаждал и температура держалась в середине зеленой а иногда и ближе к красной),теперь помпа может и пригодится для зимы,а на лето точно ненужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

не знаю, у меня эл. вентилятор вкл на 88 , при выкл. двигателе выше 95 не поднимается. 

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То то немцы с чехами дураки - у шурина в жару на Октавии вентилятор зачем то включается сам на заглушённом авто и гудит минут пять))

У меня БАРС контролирует температуру двигателя 10 мин после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

У меня БАРС контролирует температуру двигателя 10 мин после выключения зажигания.

То есть ты рекомендуешь Барс поставить? А какой лучше,Барс Т или Барс Т 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То есть ты рекомендуешь Барс поставить? А какой лучше,Барс Т или Барс Т 3?

У меня стоит 2-й год просто БАРС. Раньше он називался что-то типа ЦАУУВОД  или как-то так. После установки мне эта система так понравилась, что я заказал второй про запас. Пробег с ним более100тыс. нареканий нет. Запасной пока не потребовался, а Силичи заказывал сразу по 2шт. перепробывал их три модификации но надёжность очень низкая, постоянно глючат .

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

А у меня Силичъ на 4063 стоит - вроде норм. Заказал ещё года два назад второй Силичъ на 40522 - планирую в этом месяце воткнуть.. Для точной настройки устройств нужен пирометр.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Обратите внимание как установленны датчики в корпусе термостата, он стаят как бы в какрманах, жидкость их полностью не омывает, только конец датчика. При прекращении циркуляции ОЖ, датчик нагревается от тепла корпуса термостата, там зазор между корпусом и датчиком около 3-5мм по кругу. 

Сергей, был я у вас недавно, ну ты в курсе, не знаю как тепловой удар, но закипание охлаждающей жидкости происходило...часа три еду по трассе обороты тыщи три стабильно, увидел заправку, заехал, заглушил, пошел оплачивать , выхожу, жена кричит-КИПИМ, подбегаю к машине, включаю зажигание, бортовик показывает 105, завожу, температура падает...с бочка выдавило немного...нет циркуляции-нет теплоотдачи....Еще пример, по трассе идешь, температура 93, встаешь в пробку(ремонт дорог например), движек работает, а температура растет, при 98 открывал кран печки, начинала падать...у нас на севере такого не встречал-климат другой..(прикупили дом в Тимирязево, скоро переезжать будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят, может мне только так повезло с машиной но я ни разу никаких закипаний и термоударов не замечал! С какой бы нагрузкой не катал всегда держит 80-82 на ходу и 92-94 в пробках. После выключения никаких ростов и забросов температуры не замечал. Не туда может смотрю?

 

Зы.

Я сделал задержку выключения доп эл помпы на 5мин после выключения зажигания. Зимой салон медленее остывает так как ОЖ циркулирует а летом движок охлаждает после остановки быстрей. Помпа включается при возбуждении генератора. То есть и зимой и летом работает непрерывно.

 

Эл вент может тока радиатор охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

Ребят, может мне только так повезло с машиной но я ни разу никаких закипаний и термоударов не замечал! С какой бы нагрузкой не катал всегда держит 80-82 на ходу и 92-94 в пробках. После выключения никаких ростов и забросов температуры не замечал. Не туда может смотрю?

 

Зы.

Я сделал задержку выключения доп эл помпы на 5мин после выключения зажигания. Зимой салон медленее остывает так как ОЖ циркулирует а летом движок охлаждает после остановки быстрей. Помпа включается при возбуждении генератора. То есть и зимой и летом работает непрерывно.

 

Эл вент может тока радиатор охладить.

так естественно теплового удара нет и вскипаний,помпа дополнительная тебя выручает!) попробуй без нее денек поездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Я сделал задержку выключения доп эл помпы на 5мин после выключения зажигания. Зимой салон медленее остывает так как ОЖ циркулирует а летом движок охлаждает после остановки быстрей. Помпа включается при возбуждении генератора. То есть и зимой и летом работает непрерывно.

 

Эл вент может тока радиатор охладить.

помпа в какую ветвь воткнута, в какие шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


увидел заправку, заехал, заглушил, пошел оплачивать , выхожу, жена кричит-КИПИМ
В книжках даже написано сразу нельзя глушить , еще и по трассе,надо дать двс поработать 2-3 минуты.

 

 

Некоторым вообще по фику на машины свои они или хозяйские,флаг им в руки.Потом темы появляются -тосол выбило хелп,помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

В книжках даже написано сразу нельзя глушить , еще и по трассе,надо дать двс поработать 2-3 минуты.

 

 

Некоторым вообще по фику на машины свои они или хозяйские,флаг им в руки.Потом темы появляются -тосол выбило хелп,помогите.

 

Книги по эксплуатации авто у меня нету я наверное многого не знаю, прежде чем сесть за руль надо книгу прочитать?.. а такая фигня произошла впервые, в тот год ездил 1700км, никаких бурлений не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

То то немцы с чехами дураки - у шурина в жару на Октавии вентилятор зачем то включается сам на заглушённом авто и гудит минут пять))

На трех Вольво так же было:)

 

ДВС не глушу пока вентилятор не успокоится, держу 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А у меня Силичъ на 4063 стоит - вроде норм. Заказал ещё года два назад второй Силичъ на 40522 - планирую в этом месяце воткнуть.. Для точной настройки устройств нужен пирометр.    

Пирометр то зачем для настройки? Из всех настроек, это выбор типа датчика температуры и коррекция включения вентилятора (раньше/позже). Сам момент включения настраивается автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сергей, был я у вас недавно, ну ты в курсе, не знаю как тепловой удар, но закипание охлаждающей жидкости происходило...часа три еду по трассе обороты тыщи три стабильно, увидел заправку, заехал, заглушил, пошел оплачивать , выхожу, жена кричит-КИПИМ, подбегаю к машине, включаю зажигание, бортовик показывает 105, завожу, температура падает...с бочка выдавило немного...нет циркуляции-нет теплоотдачи....Еще пример, по трассе идешь, температура 93, встаешь в пробку(ремонт дорог например), движек работает, а температура растет, при 98 открывал кран печки, начинала падать...у нас на севере такого не встречал-климат другой..(прикупили дом в Тимирязево, скоро переезжать будем)

Это уже неисправность. Может термостат подклинивать, может пробка воздушная образовываться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Это уже неисправность. Может термостат подклинивать, может пробка воздушная образовываться... 

Радиатор снял- просвета не видать, забитый всякой хренью, букашки ,пух ,грязь, что смог отмыл...поставил сетку москитную перед радиатором, посмотрим, мож. менять пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Радиатор снял- просвета не видать, забитый всякой хренью, букашки ,пух ,грязь, что смог отмыл
Промой керхером или анологичной мойкой. Хорошо помогает, только аккуратно чтоб соты не завернуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

так естественно теплового удара нет и вскипаний,помпа дополнительная тебя выручает!) попробуй без нее денек поездить)

я говорил ощущения еще до установки эл.помпы, а шас вообще все шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

Добрый день. Подскажите пожалуйста, машина газель двс умз4216. В пробках машина греется а когда едешь то нет температура где-то 85 градусов глушишь мотор и антифриз выдавливается из расширительного бочка. На машине поменяли недавно помпу, термостат,радиатор, виско муфту. И второе если температура 90 или больше включаешь печку на горячий воздух то дует не горячий а еле теплый и то меньше минуты потом холодным становится

Чем это вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чем это вылечить?

заменить прокладку головы.у тебя газы прут..

И все,что ты заменил,это тут не причем..сделал лишнею работу и выкинул деньги...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

Тогда в антифризе было бы масло и на оборот но этого нету и почему так печка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда в антифризе было бы масло и на оборот но этого нету и почему так печка работает?

У вас начальная стадия прорывов газов в ОЖ.Печка является верхней точной,газы в ней скапливаются вытесняя ОЖ,вот и холодный воздух от туда.Вы бы лучше не спорили,а слушали,что вам пишут.Вы и так от советчиков уже пол машины перебрали,а толку ноль...

Железно замена прокладки и проверка полностью головы на соосность и трещины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

Ну я поменял все из за того что сломалось благодаря сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...