Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Александр102

Доброго дня! Вот и я вступил в ряды Газелеводов! И,конечно,первой проблемой стал набор температуры до критической после остановки мотора.Данную тему прочёл от и до,и пришёл к выводу,что перегрев после остановки можно попробовать победить принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для примера:собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском,на них сейчас почти на всех есть функция под названием"турботаймер".Так почему бы этот турботаймер не подключить к доп.насосу печки?Минуту после остановки двигателя антифриз по системе гонять будет?Будет.А больше и не надо. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Промыл я сегодня радиатор с наружи, снял бампер , и о чудо машину еле нагрел до срабатывания вентилятора( на улице +29, радиатор Оренбург) до этого также было после остановки через десять минут температура по БК 99 градусов показывала, ребята не поленитесь промыть радиатор после зимы!!!!! Ездил только город и трасса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Промыл я сегодня радиатор с наружи, снял бампер , и о чудо машину еле нагрел до срабатывания вентилятора( на улице +29, радиатор Оренбург) до этого также было после остановки через десять минут температура по БК 99 градусов показывала, ребята не поленитесь промыть радиатор после зимы!!!!! Ездил только город и трасса!!!

А если сразу сеточки перед радиатором поставить?Чтобы с чисткой в дальнейшем не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А если сразу сеточки перед радиатором поставить?Чтобы с чисткой в дальнейшем не заморачиваться?

Сетка да помогает в основном от мошкары !!! А пыль и вода и это осядает на радиаторе, она не поможет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Сетка да помогает в основном от мошкары !!! А пыль и вода и это осядает на радиаторе, она не поможет!!!

ну не знаю,я на всех прошлых машинах(а их у меня было много) всегда сеточку ставлю,проблем с радиатором ни на одной не было. Наверное,Газель первая будет :)))

Изменено пользователем Александр102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну не знаю,я на всех прошлых машинах(а их у меня было много) всегда сеточку ставлю,проблем с радиатором ни на одной не было. Наверное,Газель первая будет :)))

Дело в том что я это сделал и не пожалел не на грамм!!!! Это не сложно!

Низ радиатора был сильно забит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

принудиловку надо на лето, чую от этого не уйти никуда :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Дело в том что я это сделал и не пожалел не на грамм!!!! Это не сложно!

Низ радиатора был сильно забит!

Ну конечно сетку надо ставить в первую очередь на нижнюю часть. С дороги всё что угодно может прилететь...

И это всё что угодно может и радиатор в лёгкую пробить на трассе... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazeluka

принудиловку надо на лето, чую от этого не уйти никуда :).

в пробке принудиловка не спасет!!! давно уже думаю об электровентиляторе,но ссыкую что ген не будет справляться,0особенно зимой по вечерам(

купил доп помпу,хочу чтоб после выключения двигателя включалась и прокачивала систему, буду внедрять вместе с новым радиатором, все таки остановился пока на алюминиевом 3х рядном Крафте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

сетку первый раз за 6ть лет поставил в этом году,по трассе точно радиатор спасает от насекомых,но погороду пухом забивается на ура,так что не пойму эфект есть от нее или нет!,приходится пальцами пух собирать пока грузят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

сетку первый раз за 6ть лет поставил в этом году,по трассе точно радиатор спасает от насекомых,но погороду пухом забивается на ура,так что не пойму эфект есть от нее или нет!,приходится пальцами пух собирать пока грузят...

Лучше уж пальцами с сетки,чем неизвестно чем из радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


в пробке принудиловка не спасет!!

С 11 лопастным вентилятором стабильно стоит на 80 грд , хоть час в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid

Я сделал еще в прошлом году так: один датчик включения электровентилятора -штатный который на радиаторе-82гр.,второй на верхнем металлическом патрубке 90гр,.при включенном зажигании работает первый,после остановки ,через реле, включается второй,сам вент работает в паре с доп помпой электрической.До остывания срабатывает два три раза.и все четко,Аккум не высаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Я сделал еще в прошлом году так: один датчик включения электровентилятора -штатный который на радиаторе-82гр.,второй на верхнем металлическом патрубке 90гр,.при включенном зажигании работает первый,после остановки ,через реле, включается второй,сам вент работает в паре с доп помпой электрической.До остывания срабатывает два три раза.и все четко,Аккум не высаживает.

блин,очень долго читаю эти темы,лет 5 как газель купил,мне кажется,что это все туфта,хоть до 95 градусов глуши мотор,ничего не будет,главное хороший антифриз и пробка, ч тоб работала,у меня пробег 200 тыс,еще даже прокладку не менял под головкой,раньше тоже ставил электоровент,пока два акб не накрылись быстро,тоже после остановки мотора молотил несколько секунд,после этого поставил штатную муфту,с кнопкой принудиловки и хороший радиатор,дорогой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброго дня! Вот и я вступил в ряды Газелеводов! И,конечно,первой проблемой стал набор температуры до критической после остановки мотора.Данную тему прочёл от и до,и пришёл к выводу,что перегрев после остановки можно попробовать победить принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для примера:собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском,на них сейчас почти на всех есть функция под названием"турботаймер".Так почему бы этот турботаймер не подключить к доп.насосу печки?Минуту после остановки двигателя антифриз по системе гонять будет?Будет.А больше и не надо. Или я не прав?

Неправ. Если после остановки двигателя стрелка температуры будет показывать 95 градусов, а уровень в расширительном бачке оставаться в норме, то это еще не термоудар.

 

Я себе поставил дополнительный радиатор (салонная печка с обдувом) на участок между блоком и основной помпой, плюс эл.помпа. Включение их происходит от блока управления основным вентилятором (Силичъ Борей) в том случае, если температура определяемая датчиком переходит в границу включения основного вентилятора, даже при выключенном двигателе. Как правило работает 30сек. после остановки двигателя и этого хватает, но через пять минут на приборе температура будет  90-95гр., думаю это от того, что ОЖ опускается ниже уровня датчика.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Неправ. Если после остановки двигателя стрелка температуры будет показывать 95 градусов, а уровень в расширительном бачке оставаться в норме, то это еще не термоудар.

 

Я себе поставил дополнительный радиатор (салонная печка с обдувом) на участок между блоком и основной помпой, плюс эл.помпа. Включение их происходит от блока управления основным вентилятором (Силичъ Борей) в том случае, если температура определяемая датчиком переходит в границу включения основного вентилятора, даже при выключенном двигателе. Как правило работает 30сек. после остановки двигателя и этого хватает, но через пять минут на приборе температура будет  90-95гр., думаю это от того, что ОЖ опускается ниже уровня датчика.     

Силичъ у меня на приоре когда-то был-отличная штука! А на газелевскую муфту он пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Силичъ у меня на приоре когда-то был-отличная штука! А на газелевскую муфту он пойдёт?

Нет. Только на электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я делаю просто:- на остановке жду когда отключиться эл.муфта ,потом глушу двигатель. Открываю капот и оставляю на минут 5(можно на время разгрузки). Этого бывает достаточно ,что бы проветрилось подкапотное пространство и температура не ползла вверх.Особенно хорошо помогает в ветреннюю погоду,но и без ветра так же остывает .

Защиту двигателя снизу на лето убираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Силичъ у меня на приоре когда-то был-отличная штука! А на газелевскую муфту он пойдёт?

А мне с ними не везло. Штук 6 сгорели.  геморная штука. БАРС-Т  на порядок лучше и надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Нет. Только на электровентилятор.

Жаль... А Барс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я делаю просто:- на остановке жду когда отключиться эл.муфта ,потом глушу двигатель. Открываю капот и оставляю на минут 5(можно на время разгрузки). Этого бывает достаточно ,что бы проветрилось подкапотное пространство и температура не ползла вверх.Особенно хорошо помогает в ветреннюю погоду,но и без ветра так же остывает .

Защиту двигателя снизу на лето убираю.

Я делаю ещё проще, выключаю и не заморачиваюсь даже при работающем венте. Придумали дурь какую-то про тепловой удар.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я делаю ещё проще, выключаю и не заморачиваюсь даже при работающем венте. Придумали дурь какую-то про тепловой удар.

абсолютно верно голову себе забивают чепухой  обратите внимание после якобы теплового удара завести мотор то температура падает в течении минуты до нормальной отсюда вывод что скорей нагреваест датчик от колектора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Обратите внимание как установленны датчики в корпусе термостата, он стаят как бы в какрманах, жидкость их полностью не омывает, только конец датчика. При прекращении циркуляции ОЖ, датчик нагревается от тепла корпуса термостата, там зазор между корпусом и датчиком около 3-5мм по кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Может и двигатель нагревается от корпуса термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То то немцы с чехами дураки - у шурина в жару на Октавии вентилятор зачем то включается сам на заглушённом авто и гудит минут пять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...