ruslan 05 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Этот мотор нельзя форсировать. Коленвал станет расходником. Я уже три года езжу на быках , до этого были газели. Самый надежный мотор на быке - это 245-12 евро-0 с простым ТНВД. один раз сделаешь на совесть и забудешь про него. Повторная протяжка головки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2012 Этот мотор нельзя форсировать. Коленвал станет расходником. Я уже три года езжу на быках , до этого были газели. Самый надежный мотор на быке - это 245-12 евро-0 с простым ТНВД. один раз сделаешь на совесть и забудешь про него. Повторная протяжка головки ОБЯЗАТЕЛЬНА.ну значит запас есть,например хотя бы интер потянетвсего 10лошадей сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 25 декабря, 2012 В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 декабря, 2012 В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором. Дай то Бог тебе терпения братуха !! Или дизеля японского контрактного !!Чо совсем совсем заморочиться не хочешь с этой идеей ?? У соседа вон Делика с 97 года без единого ремонта проходила ,стоит самый слабый японский дизелек !! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 25 декабря, 2012 В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором.а че газель не хочешь свою доделать, усилить и теже 2-3 тонны можно таскать с адекватным расходом топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 декабря, 2012 тут просто любовь к марке...у нас в городе человек есть-у него несколько газ-м21...нравится ему эта машина и что то говорить о целесообразности и здравом смысле не имеет смысла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 декабря, 2012 а че газель не хочешь свою доделать, усилить и теже 2-3 тонны можно таскать с адекватным расходом топливаиз-за специфики его работы. На газели 20 розничных точек минимум, еще выгружать и таскать надо руками, и грузчики далеко не везде есть, это все очень долго, а ведь потом еще домой 3 часа ехать. А на Быке возят оптовиков, товар можно запаллетить, паллеты рохлей из машины выкатить и не маяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan 05 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором. А зря не веришь. Мотор в 109 л.с -это самый безпроблемный движок на быках,хоть и самый слабый. А вот на зубрах и валдаях коленвал очень часто ломает т.к. моторы форсированные. Если есть свободные деньги ,то лучше закати мост от валдая,намного больше пользы будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 декабря, 2012 А зря не веришь. Мотор в 109 л.с -это самый безпроблемный движок на быках,хоть и самый слабый. А вот на зубрах и валдаях коленвал очень часто ломает т.к. моторы форсированные. Если есть свободные деньги ,то лучше закати мост от валдая,намного больше пользы будет.на валдае мотор 117 кобыл,это что форсировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Всем привет! Хочется собрать беспроблемный мотор. Сегодня общался с тремя токарями. Все утверждают что коленвал ломает не из-за форсировки, а из-за несоосности блока, или вала, или дисбаланса коленвала. Соосность шеек в блоке не проверял, но то что хозяин предыдущий утверждает то что с 2008 года проблем с двигателем не было уже говорит о том что должно всё работать. Проточили мне маховик, убрали выработку и проточили посадочное место под корзину на 2 мм. Теперь корзина будет на много сильнее прижимать новый диск. Облегчить не получилось. Буду собирать абсолютный стандарт, лишь бы работал хорошо и долго. Маховик и новый коленвал отдал на балансировку. Купил камскую поршневую, которая идеально вывешена, фото потом покажу. То на сколько красивые коробочки. Голову решил не менять, а чинить. Ремонт выйдет в 4 тыс вместе с шлифовкой, а замена почти в 13 тыс. На сэкономленные деньгихочу перебрать топливную с форсунками. Типа причина в ней - то что поршня растрескались. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 декабря, 2012 хочу перебрать топливную с форсунками. Типа причина в ней - то что поршня растрескались.я 5 лет гонял на ПАЗ-4234 с мотором Д 245.9Е2 ,136 кобыл,3 года на маршрутке и 2 на служебном,так вот ,на маршрутке(автобусу было 4 года) прогнила гильза и меняли всю поршневую на костромскую(с 4 кольцами) и она растрескалась через 5 тык(думаю что от перегрева,немного скипятил зимой),топливная была с ремонта,поставили камскую поршневую я ещё поездил год и ушёл на новый служебный,короче за пять лет я ни одного коленвала не сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 28 декабря, 2012 Василий. На форуме авторевю тема есть про 245 моторы, там парни обсуждали что можно собрать из этого мотора. Максимум вроде зубренковский получается 155 лошадей, но колено, маховик, турбина точно другие про остальное не помню. Посмотри там много интересного, только тема сильно большая )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 15 января, 2013 Василий как дела продвигаются с Быком? Собрал ли движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 18 января, 2013 Всем привет. Начну с того что машина всё еще не на ходу. Честно сказать я не ожидал что так затяну с ремонтом. Из того что сделано:Как я уже говорил головку решил чинить, а не менять. Местные мотористы отказались перебирать ее, поэтому решил делать сам. Направляющие втулки поменял без особых проблем, правда одна направляшка была без места под маслосъемный колпачок. А на дворе праздники были, пришлось протачивать направляшку на токарном станке у друга. Считаю что это косяк магазина что на Васильева 3. Из минусов - новые направляющие почти на сантиметр короче старых. Считаю так сделано с целью экономии материала, чтоб заработать больше денег при производстве их. Далее несколько дней не мог найти развертку, чтоб проточить направляшки. Еще пришлось приобрести набор шорошек для седел клапанов. Получилось как-то так Пришлось очень сильно просадить два впуска и один выпуск Притер клапана и вот что получилось. А вот она развертка, которую никак не мог найти. Размер 10-10.75. Маловата правда немного. Надо было до 10.8, поэтому ее пришлось немного дорабатывать,но главное что всё получилось Лично мое мнение - из-за того что направляшки короче чем были они износятся быстрее и ресурс головки будет ниже чем у новой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 18 января, 2013 дело мастера боится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 18 января, 2013 Василий! Респект, как говорится, тебе и уважуха.Дело великое и дай Бог чтобы все сложилось хорошо. Добрых километров! :)Ну а по поводу Бычков в частности и ЗиЛов вообще: я вообще-то на этом заводе деятельность трудовую начинал (10 лет там оттарабанил), ушел давно, в 1995 но с ребятами отношения поддерживаю, так вот сказали мне, что ЗиЛ остановлен окончательно, машины 5301 (Бычек), 4331, и 433360 (со 130 мотором) более не собирают и собирать не будут (по крайней мере в Москве). А ребята что еще на заводе трудятся вывозят оборудование из старых корпусов куда-то на пойму в район ПСК (прессово-сварочный корпус).Поговаривают что где-то, когда-то будут что-то собирать, но где и когда никто толком не знает.Так что похоже история завода ЗиЛ заканчивается... :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 Так что похоже история завода ЗиЛ заканчивается... :mellow:Жаль конечно.Сам со 130 много общаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 18 января, 2013 Я себе вот такого сделал! движок 245, манипулятор тадано!Очень доволен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 У меня братья на самосвалах 130 ездят,то же меняли 508 на 245.По месту работать в самый аккурат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 18 января, 2013 У меня братья на самосвалах 130 ездят,то же меняли 508 на 245.По месту работать в самый аккурат.Да расход 18-20 на сотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 Да расход 18-20 на сотку.Да как раз где то так.Они по 5-8 тонн возят.Щас думаем еще один собрать с СМД 22 он по мощьнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 января, 2013 Продолжим. Дела продвигаются очень медленно, потому что работать приходится в антисанитарных условиях. Температура в помещении около нуля, причем стабильно ниже нуля, но всё таки не улица и доступ есть и к воздуху и к большому разнообразию станков и инструмента. Новым направляшкам новые маслосъемные колпачки. Старые колпачки послетали не все, но всё таки Кстати вот он источник стука, который меня беспокоил и из-за которого я разобрал мотор Дело дошло до шатунов. Еле нашел весы, времен ссср правда, погрешность 5 грамм. От результатов измерений был в шоке. Шатуны по весу отличались почти в 40 грамм. Для справки, шатуны с поршнями и кольцами в сборе допустим разнобой в 30 грамм. Кстати камень в сторону магазина, тот что на Васильева 3, который мне втюхал эту идеальную поршневую. Разнобой поршней с пальцами в сборе оказался 25 грамм, а заводом допустим разнобой поршней в 10 грамм.Перепроверял раз 40, и всё равно такой же разнобой. Пришлось сортировать шатуны и поршня. Крышки шатунов были уже заводом попилены,я их еще попилил и вывесил поршневую в ноль. Видимо для рекламы в магазине собрали идеальный комплект, так и заманивают покупателей. Зато в четырех коробочках было пять комплектов поршневых колец, так что за кольца я не переживал, но комплект так и не пригодился. Дело дошло до гильз. Старался делать всё по технологии. Все гильзы встали идеально, от руки, кроме третьей. Ее пришлось закалачивать, не сильно, но всё таки, доставал и ставил ее трижды и всё равно, проверял и резиновые кольца и посадочные канавки под ними, ничего не поменялось. Так и оставил Выступают все гильзы вроде идеально ровно. Мерил штангетом, а не микрометром. Далее коленвал, который как мне сказали теперь отбалансирован идеально, а был как будто вообще не балансирован. С новыми вкладышами крутится довольно таки легко. Вкладыши тамбовские поставил, только потом увидел что отзывов по ним много отрицательных. Новому коленвалу новый маслонасос Свозил шлифанул ГБЦ. Пришлось стачивать довольно таки много из-за того что места под гильзы были сильно продавлены в головке. В маховик поставил новый подшипник и прикрутил его на свое место. Теперь он выглядит у меня так Специально проточено место под посадку корзины на 2 мм и он также был отбалансирован в ноль. Наживил корзину и чуть поджал. Зазор стал приличным. А точнее почти 8 мм Но не всё оказалось так просто как хотелось бы. Чем сильнее притягиваешь корзину тем сильнее загибаются лепестки во внутрь и практически достают до диска. Если б маховик не точил было бы 26 мм от лепестков до диска, у меня получается 16 мм, что пугающе мало. Подложил миллиметровые шайбы между корзиной и маховиком - от лепестков до диска стало 22 миллиметра и лапки встали идеально ровно. Потом износится немного диск, уберу шайбы и продолжу ездить, а так токарь прав был что 1,5 мм под посадку корзины это предел, больше маховик можно было не протачивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 января, 2013 да......газель тебя ни чему не научила.....твою бы энергию, да в мирных целях..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 января, 2013 Кстати развертку покупал в Куеде, Почти 250 км от Перми и стоит она столько же :) Теперь сцепление выглядит как-то так Хотел прикрутить колокол, опять беда, после того как его отмыл увидел что он лопнул в одном месте. Порастраивался немного, хотел бежать за новым, но одумался, решил лучше заварить. Пока искал сварщика решил немного внешне обновить двигатель, а то он весь черный был. Меняный видимо. Обычно в магазинах черные движки продают. Это меня очень раздражало. В итоге два дня работы и вот что получилось Высохла краска, взялся за установку ГБЦ Подогнал второпластовые колечки на свое место Прикрутил головку. Кстати специально для сборки покупал динаметрический ключ и практически все болты тянул с ним Далее поставил новую переднюю подушку двигателя и новый шкив КВ. Жаль деньги кончились и очень много деталей осталось некрашенными Друг починил мне первичный вал. Обварил его и проточил на станке. Теперь он вновь как новый Еще заварили мне колокол 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 19 января, 2013 От движка синего цвета я малость прифигел.. И от блестящего поддона тоже. Красота! Насчет долгово ремонта не расстраивайся, все равно на улице дубак и ездить некомфортно, лучше это время дома пересидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты