Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

После ремонта люфтов не было и зажат он неё был,почему ему хана? Тем более проехался не гудел не скрипел и ни каких порсторонних стуков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

После ремонта люфтов не было и зажат он неё был,почему ему хана? Тем более проехался не гудел не скрипел и ни каких порсторонних стуков не было

Если люфт был ,надо смотреть подшипники,саму пару,а это надо снять редуктор ,продефектовать его детали и правильно собрать ,а не разглагольствовать ,,чудес от этого не бывает,он сам от этого не исправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вчера менял сальник на хвостовика редуктора зм, гайка была не затянута но законтрена, отсюда был дополнительный люфт, сменил сальник затянул гайку что есть силы покрутил фланец, оказалось немного туговато вращается, ослабил на чуть меньше четверти оборота гайки, стало легче вращаться, законтрил гайку. Прокатился вроде не гудит. Все ли я правильно сделал ?

Если сейчас за кардан хвостовик не болтается и вращается свободно, то так и ездий. Контролируй только люфт. Появится снова подтянешь. А так нужно будет менять подшипники в редукторе. Но до этого можешь еще тысяч 50-100 проехать. Да и покупать их думаю надо в спец магазинах по подшипникам, а не в автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на старухе.."из личного опыта",чтоб дотянуть гайку хвостовика пришлось шайбу подкладывать...мм наверное 3,под гайку!!!так и продал,200-ку на ней накатал,редуктор завыл когда масло мало было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На старуха и у меня шайба была, и стопорилось там шплинтов а здесь какое то все новомодное по другому контритс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

На старуха и у меня шайба была, и стопорилось там шплинтов а здесь какое то все новомодное по другому контритс

разницы нет,как на ступицах передвазов)))кстати в мурзилке написано момент затяжки 20 кг на см!!!)))поправьте если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайки

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайки

наверное ты плохо прочитал...под гайку шайба подкладывалась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

наверное ты плохо прочитал...под гайку шайба подкладывалась)))

Ну да, под гайку. От чего ее взять? Любую туда не впихнёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ну да, под гайку. От чего ее взять? Любую туда не впихнёшь

тока колхозить дружище)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайки

.есть одно проверенное место, где можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

.есть одно проверенное место, где можно взять.

Любишь ты загадками писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Любишь ты загадками писать...

По типу ..нуха интересует??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Любишь ты загадками писать...

это не загадка,это тонкий намёк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Любишь ты загадками писать...

...загадки в детстком саду были.

это не загадка,это тонкий намёк :D

...дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

Вчера решил поменять сальник на хвостовике, снимаю кардан, гайка закернена но ослаблена флянец люфтит-снимаю, сдергиваю сальник вытаскиваю подшипник шайбу(0.4мм) и перед дальним подшипником(норм) обнаруживаю-вытаскиваю вот таких 7 предметов, как они туда просочились? поменял шайбу(0.5мм),подшипник,сальник,подвесной и прокатился все ок ничего не гудит не хрустит и едет как и раньше(ведь скатался с таким редуктором в НН, МСК, и по городу 1т.км.)

post-33629-0-75925800-1405924661_thumb.jpg

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Это вроде зубы от Шестерни? !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

Это вроде зубы от Шестерни? !

да вроде они и в магазине посчитали их 9 а 7 Я вытащил! и вопрос как они тут очутились?

post-33629-0-58607100-1405926320_thumb.gif

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

да вроде они и в магазине посчитали их 9 а 7 Я вытащил! и вопрос как они тут очутились?

Я бы редуктор снял и продефектовал, ведь не по городу бродишь. а на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не может быть что бы с такими повреждениями редуктор работал.. .от другого редуктора наверное это.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

 

 


Я бы редуктор снял и продефектовал

вытащить полуоси, открутить и вытащить ред. так ли


 

 


от другого редуктора

Мы тоже так подумали, но что их там "мастера" старым хозяевам оставили чтоли, у Меня машина с 2007г. и езжу постоянно город-дальняк, хрустеть греметь должно было, вот около 2000т.км потек и полез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну я бы снял.. .Что бы убедится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вытащить полуоси, открутить и вытащить ред. так ли

 

Мы тоже так подумали, но что их там "мастера" старым хозяевам оставили чтоли, у Меня машина с 2007г. и езжу постоянно город-дальняк, хрустеть греметь должно было, вот около 2000т.км потек и полез...

Это следы неквалифицированного ремонта..!!!

Между двух подшипников само ничего не попадет)))

Или специально их туда положили, или случайно осыпались при замене ведущей шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

 

 


Это следы неквалифицированного ремонта..!!! Между двух подшипников само ничего не попадет))) Или специально их туда положили, или случайно осыпались при замене ведущей шестерни

да скорей всего так и есть. прокатился щас по городу-все ок. Всех благодарю и Удачи Всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...