Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Толь,багажник у кашкая будешь открывать,по аккуратней с планкой подсветки номера,держится она на трех соплях.Из практики даже женщины её отрывают,стоит эта планка 4 тысячи.плюс покраска.У меня уже трое знакомых её оторвали.

даже намёков нет, упор всегда идёт на кнопку открывания, а не на планку. когтями что ли они её цепляют?

 

Значит дерьмо машина если что-то нужно регулировать. причём за такие деньги. Да и планочка в 4 тыщи. отстой!

Убило, то. что вариатор живет до 200 тысяч и стоит 200!!!! тысяч. а аморты живут по 35 и стоят по 11.

c222c45b3153.jpg с чего вы взяли что аморты стоят по 11тр?

200тк вариатор? чё на ней бомбить что ли собираетесь или жить вечно? средний пробег поджопника 10-15тк в год

35 тыщ для амортов это где то 2.5-3 года эксплуатации, чё им не умереть то? особенно странно слышать это тех кто типа жип купил и перед лежачими полицейскими даже не притормаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

 

 


с чего вы взяли что аморты стоят по 11тр?

из поста 447 в этой теме


 

 


средний пробег поджопника 10-15тк в год

У меня выходит тысяч под 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


даже намёков нет, упор всегда идёт на кнопку открывания, а не на планку. когтями что ли они её цепляют?
Я просто предупредил!!!И сам лично видел на каких соплях она держится.Мы просто в месте думали как закрепить её поломанную на место.Кроме как по колхозному на шурупы больше не придумали ни как.Шурупили прямо в клипсы.Но это не надолго,пока новая планка не придет и пока её не покрасили.Иначе она болталась на проводах подсветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


особенно странно слышать это тех кто типа жип купил и перед лежачими полицейскими даже не притормаживают

Ну это понятно дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 


52RUS сказал(а) особенно странно слышать это тех кто типа жип купил и перед лежачими полицейскими даже не притормаживают

 

Ну это понятно дело

Обычно при покупке "крутой тачки" люди забывают о скоростном проезде через рельсы и искуственные неровности.(дорого)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 кому то эти ребята не нравятся и не являются авторитетным мнением, но вот посмотрев их я во многом согласился. И именно такое же чувство и отношение было и у меня к кашкаю, пока я на нём не прокатился

на чем еще катался , и что не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

на чем еще катался , и что не понравилось?

Црв-не едет вообще

Рав4 новый-жёсткий аки табуретка и шумноват

Куга- космос,но центральная консоль ограничивает посадку, мне не понравилось

Джук- дутая пиканта

Асх-в принципе понравился(на тесте была машина до рестайла и она была жесткой) но перевесил кашкай

Акион- ничо так но внутри видно оттиск топора

Айикс35-не ездил, супруге не понравился салон соляриса

Тигуан-просто посмотрели, салон отпугнул

Капива- для нас большеват, а так вполне нормальный авто

Мокка-узкая машинёшка, явно не стоящая этих денег, впрочем как и антара

Ситрен,пежо и рено не смотрели

на кашкае конечно салон тоже на любителя, но по комфорту мне он очень понравился, довольно качественная отделка, расход ну и цена конечно.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ну и цена конечно.

:P А какие автомобили, ты ещё выдел  (рассматривал) в магазине?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

:P А какие автомобили, ты ещё выдел  (рассматривал) в магазине?

отсыпь немного,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Црв-не едет вообще

Рав4 новый-жёсткий аки табуретка и шумноват

Куга- космос,но центральная консоль ограничивает посадку, мне не понравилось

Джук- дутая пиканта

Асх-в принципе понравился(на тесте была машина до рестайла и она была жесткой) но перевесил кашкай

Акион- ничо так но внутри видно оттиск топора

Айикс35-не ездил, супруге не понравился салон соляриса

Тигуан-просто посмотрели, салон отпугнул

Капива- для нас большеват, а так вполне нормальный авто

Мокка-узкая машинёшка, явно не стоящая этих денег, впрочем как и антара

Ситрен,пежо и рено не смотрели

на кашкае конечно салон тоже на любителя, но по комфорту мне он очень понравился, довольно качественная отделка, расход ну и цена конечно.

Асх, Акион, Айикс35, Капива, Мокка, Антара - это что за бренд такой? Я чего то таких не видал...

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Я чего то таких не видал...
В интернете всё есть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Црв-не едет вообще

Рав4 новый-жёсткий аки табуретка и шумноват

Куга- космос,но центральная консоль ограничивает посадку, мне не понравилось

Джук- дутая пиканта

Асх-в принципе понравился(на тесте была машина до рестайла и она была жесткой) но перевесил кашкай

Акион- ничо так но внутри видно оттиск топора

Айикс35-не ездил, супруге не понравился салон соляриса

Тигуан-просто посмотрели, салон отпугнул

Капива- для нас большеват, а так вполне нормальный авто

Мокка-узкая машинёшка, явно не стоящая этих денег, впрочем как и антара

Ситрен,пежо и рено не смотрели

на кашкае конечно салон тоже на любителя, но по комфорту мне он очень понравился, довольно качественная отделка, расход ну и цена конечно.

из перечисленных я бы посмотрел только црв и раф...раф -женская машина какая-то...только црв остается...тишка- ничего так,но очень много негативных отзывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот проблема-то)) купи бугатти веерон и все тип-топ )) ну или дескавери на худой конец)))

а если серьезно то кому что нравится, тот и берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Асх, Акион, Айикс35, Капива, Мокка, Антара - это что за бренд такой? Я чего то таких не видал...

Серёга, это всё кроссоверы - самые модные сейчас авто)) Кузов типа универсал или хэтчбек , маленький багажник и дорожный просвет 16-20 см + маленькие свесы . Имеют внешний вид Жыпа , но по сути обычные переднеприводные авто  класса В+ , С , с высокой крышей и посадка водителя повыше. Стоят как седаны и универсалы Е класса, полноприводные варианты ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Асх, Акион, Айикс35, Капива, Мокка, Антара - это что за бренд такой? Я чего то таких не видал...

Мицубиши ASX, санйонг актион, хендэ ix35, шевролет каптива, опель мокка, опель антара

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

из перечисленных я бы посмотрел только црв и раф...раф -женская машина какая-то...только црв остается...тишка- ничего так,но очень много негативных отзывов

 

Изначально были нацелены на црв, но в третьем кузове, пока сопли жевали вышел четвёртый, и третий остался тока б/у. Брать б/у за 750-800тр пяти-шести летнюю машину как то не совсем правильно получается когда столько стоит новый кашкай, пусть хоть какая там црв ни была бы,это был кот в мешке. 4 кузов вообще так понравился кроме мотора, с двушкой он разгоняется чуть быстрее скутера. 

Рав очень жёсткий, ездить на такой машине не комфортно. Из тойота лично мне понравился хайлендер, но цена его от 1.6млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

 Рав очень жёсткий, ездить на такой машине не комфортно.

коротыш жесткий,а удлиненный вполне хорошо идет.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Серёга, это всё кроссоверы - самые модные сейчас авто)) Кузов типа универсал или хэтчбек , маленький багажник и дорожный просвет 16-20 см + маленькие свесы . Имеют внешний вид Жыпа , но по сути обычные переднеприводные авто  класса В+ , С , с высокой крышей и посадка водителя повыше. Стоят как седаны и универсалы Е класса, полноприводные варианты ещё дороже.

Лёх, кто что в них видит, жип или не жип. По мне настоящий жип это патрол новый, 200 крузак, инфинити fx35-50, qx 56,бмв х6, ну так далее у кого мотор кобыл так от трёхста, вот этими машинами можно попонтоваться, а то что я перечислил это обычный паркет с высоким расстоянием от земли. По мне так спокойнее, зимой за женой можно с лопатой не ездить

коротыш жесткий,а удлиненный вполне хорошо идет.

Я про новый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наша Гранта уделает по посадке(клиренсу) почти все паркетники)) 

Калину свою паркетником называю)) Клиренс -17 см, свесов нет, подвеску не пробить на грейдере. Пробег по убитым дорогам 42 тыс км и ничего пока не меняли по подвеске и ходовой. Хочу поменять только лишь из за маленького багажника ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Наша Гранта уделает по посадке(клиренсу) почти все паркетники)) 

Калину свою паркетником называю)) Клиренс -17 см, свесов нет, подвеску не пробить на грейдере. Пробег по убитым дорогам 42 тыс км и ничего пока не меняли по подвеске и ходовой. Хочу поменять только лишь из за маленького багажника ..

Ну... эта... гранту мы не взяли...ну потому что омывателей фар нету. Короче не наш вариант. 

А если уж выбирать из этой ценовой категории, то лучше уж бэушный солярис взять чем гранту. Я ничего не имею против ВАЗа, но видимо просто место проклятое...

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Калину свою паркетником называю)) Клиренс -17 см, свесов нет, подвеску не пробить на грейдере. Пробег по убитым дорогам 42 тыс км и ничего пока не меняли по подвеске и ходовой.
повезло те с калиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну... эта... гранту мы не взяли...ну потому что омывателей фар нету. Короче не наш вариант. 

А если уж выбирать из этой ценовой категории, то лучше уж бэушный солярис взять чем гранту. Я ничего не имею против ВАЗа, но видимо просто место проклятое...

Весной чуть не купил Солярис - красивый внешний вид и салон, багажник у седана большой, мотор цепной и резвый, но свет фар никакой и самое главное подвеска - на грейдере пробивает и трясёт ( по отзывам) , на волнистом асфальте раскачивает корму так, что можно убиться (( Мне до смерти похоже ездить на ВАЗ или Логан по по моему грейдеру с ямами и булыжниками - жена бывает так защитой приложится об камень, что аж звон идёт(( Идеал авто - передний привод, 20 -25 см просвета и большой багажник , как у Октавии . Ещё нравится микрики Каравелла или Комби - клиренс  приличный очень, сидишь высоко, салон и багажник громадный, в то же время меньше Соболя. Но ценники на немецкие авто кусаются... 

Был бы асфальт до деревни - купил бы Солярис или Октавию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

V

 


, то лучше уж бэушный солярис взять чем гранту.
\

Может я чегото не понимаю, но может быть бэушный немец всё  лучше непонятки? Иль я отстал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на волнистом асфальте раскачивает корму так, что можно убиться
это первые выпуски.щас настройки подвески совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

повезло те с калиной

Грех жаловаться - скрипит, жужит и дизелит, но ничего не ломается)) Лампочки меняю только и аккум сдох два года назад. 

Ну и клапана зажало - сам виноват , не отрегулировал вовремя, но вроде сделали хорошо - прёт, масло не жрёт .

Ну и голова не болит - куплено авто за 200 тыщ в 10 году, стоит неделями во дворе, каско не надо покупать и стоянку оплачивать)) Никому нет дела до неё))

 

 

Ну... эта... гранту мы не взяли...ну потому что омывателей фар нету. Короче не наш вариант. 

Если не важен комфорт и понты, то Гранта с автоматом японским в максималке за 430 не уступит в проходимости зимой переднеприводному Кашкаю и багажник больше . Клиренс на незагруженном авто - 178 мм в нижней точке ( акпп).

это первые выпуски.щас настройки подвески совсем другие

Всё там по прежнему после 15000 км пробега , когда задние стойки подустанут(( Все корейцы с простой балкой сзади, а не с многорычажкой страдают раскачкой на волнах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...