Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Всё там по прежнему после 15000 км пробега , когда задние стойки подустанут((
Лёха,не надо ля ля.у детей солярис.так что в силу некоторых обстоятельств я его знаю со всех сторон. :D пробег к стати за 30 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Грех жаловаться - скрипит, жужит и дизелит, но ничего не ломается)) Лампочки меняю только и аккум сдох два года назад. 

Ну и клапана зажало - сам виноват , не отрегулировал вовремя, но вроде сделали хорошо - прёт, масло не жрёт .

Ну и голова не болит - куплено авто за 200 тыщ в 10 году, стоит неделями во дворе, каско не надо покупать и стоянку оплачивать)) Никому нет дела до неё))

Если не важен комфорт и понты, то Гранта с автоматом японским в максималке за 430 не уступит в проходимости зимой переднеприводному Кашкаю и багажник больше . Клиренс на незагруженном авто - 178 мм в нижней точке ( акпп).

Всё там по прежнему после 15000 км пробега , когда задние стойки подустанут(( Все корейцы с простой балкой сзади, а не с многорычажкой страдают раскачкой на волнах .

Леха, у кашкая перед грантой есть маленькое преимущество, колеса на 16....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Но действительность возвращает к жизни. Четко идет машина только по прямой. В быстрых поворотах «Кашкай» сильно кренится.
 
 
Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать.
 
 
Подвеска на дорожных выбоинах громко бухает и прилично встряхивает. На крупных волнах кроссовер сильно раскачивается – энергоемкости подвески явно не хватает.
 
 
По грунтовке быстро ехать не получится, машина на самых безобидных неровностях норовит подпрыгнуть и упасть на дорогу. «Кашкай» годится лишь для неспешной езды: его подвеска рассчитана прежде всего на гладкие дороги, которых у нас в стране кот наплакал.
 

 

 

Леха, у кашкая перед грантой есть маленькое преимущество, колеса на 16....

Теперь и у Гранты побольше колёса)) на 14. 

Лёха,не надо ля ля.у детей солярис.так что в силу некоторых обстоятельств я его знаю со всех сторон. :D пробег к стати за 30 уже.

Разгонись до сотки на волнистом асфальте, да с поворотами - будешь неприятно удивлён поведением авто(( 

Владельцы плачутся , что их ТАЗы обходят)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Алексей Ф.,Лех, прошлую снежную зиму я на асх отъездил без проблем, причем залезая в сугробы которые на той же гранте лучше объезжать стороной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

V\

Может я чегото не понимаю, но может быть бэушный немец всё  лучше непонятки? Иль я отстал?

Все правильно понимаешь! Только проблема в том что сейчас свежего бэушного немца не привезти! А местных пожилых ,умотаных немцев дороговато чинить! И ещё слово "новая" башню кружит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Весной чуть не купил Солярис - красивый внешний вид и салон, багажник у седана большой, мотор цепной и резвый, но свет фар никакой и самое главное подвеска - на грейдере пробивает и трясёт ( по отзывам) , на волнистом асфальте раскачивает корму так, что можно убиться (( Мне до смерти похоже ездить на ВАЗ или Логан по по моему грейдеру с ямами и булыжниками - жена бывает так защитой приложится об камень, что аж звон идёт(( Идеал авто - передний привод, 20 -25 см просвета и большой багажник , как у Октавии . Ещё нравится микрики Каравелла или Комби - клиренс  приличный очень, сидишь высоко, салон и багажник громадный, в то же время меньше Соболя. Но ценники на немецкие авто кусаются... 

Был бы асфальт до деревни - купил бы Солярис или Октавию .

У меня сосед взял Солярис. Дал прокатится. тяга вполне, но что то нето. Шумно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сосед взял Солярис. Дал прокатится. тяга вполне, но что то нето. Шумно!

У приятельницы давно куплен - закрываешь дверь и мотора не слышно! После Калины воспринимаешь , это , как чудо)) 

Но плохая шумка колёсных арок - грохот от камешков на грейдере((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но плохая шумка колёсных арок - грохот от камешков на грейдере((
ну дык вибропласт давно изобретён. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф.,Лех, прошлую снежную зиму я на асх отъездил без проблем, причем залезая в сугробы которые на той же гранте лучше объезжать стороной....

У меня клиент купил переднеприводный Кашкай после УАЗ и Шнивы - ездить на дачу зимой по снегу. Весь переплевался(( Продал через два года и купил Икстрейл. Говорит, что постоянно буксовал на недоприводе. Другая клиентка зиму отъездила на таком же Кашкае и продала - не удержать на гололёде (( высокий кузов, кренится, очень сильно влияет ветер и фуры. Купила опять камри))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

У приятельницы давно куплен - закрываешь дверь и мотора не слышно! После Калины воспринимаешь , это , как чудо)) 

Но плохая шумка колёсных арок - грохот от камешков на грейдере((

все это машины эконом класса так сказать. комфорта и шумоизоляции лексуса и бмв там не будет за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

БМВ Х6 не жип!!! Он ко мне в кузов не смог сам заехать. Пришлось помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

БМВ Х6 не жип!!! Он ко мне в кузов не смог сам заехать. Пришлось помогать.

Чуваши тест драйв проводили х6 и нива глянь...сам удивился :D https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

Теперь и у Гранты побольше колёса)) на 14. 

Разгонись до сотки на волнистом асфальте, да с поворотами - будешь неприятно удивлён поведением авто(( 

Владельцы плачутся , что их ТАЗы обходят)) 

 

Лёх, да доедь ты в выходные до салона ниссан и возьми на тест кашкай прокатиться, тебе менеджер с удовольствием покажет все варианты дороги и сделаешь выводы сам, а мы с удовольствием их выслушаем. почитать "за рублём" конечно интересно, но как их можно воспринимать адекватно, когда они пишут чушь? что это : Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать????? как???

 

По управляемости Nissan быстро отвоевывает пальму первенства – за счет идеального следования заданной траектории. На прямой Qashqai порой кажется слишком невозмутимым, прямо как автобус. Зашел в вираж – и опять удивляешься, насколько хорошо этот кроссовер реагирует на движения рулем.

http://www.zr.ru/content/articles/284725-renault_duster_mitsubishi_asx_nissan_qashqai_2_vesomyje_melochi/

 

Ну и, наконец, главное, что делает обновленный “Кашкай” заметно комфортабельнее предшественника, – иные настройки шасси. Прежде стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку, как амортизаторы, особенно задние, принимались нещадно стучать на ходе отбоя. На новом “Ниссане” я с особым пристрастием прохватил по усеянной многими рытвинами бетонке и с удовольствием услышал лишь легкие шлепки колес. Японцы применили в подвеске новые втулки и амортизаторы увеличенного хода. В итоге нет больше никаких посторонних вибраций, не едешь, а словно плывешь по дороге.

http://www.zr.ru/content/articles/129418-obnovlennyj_nissan_qashqai_pervyj_vzglad/

 

«Ниссан» не столь спортивен, как «Субару», и не столь живо реагирует на быстрые команды рулем, но в целом держится молодцом: без ярко выраженной склонности к заносу или сносу штурмует повороты, а комфортная подвеска, что удивительно, не способствует раскачке и соскокам машины с дуги на неровностях.

http://www.zr.ru/content/articles/460394-mitsubishi_asx_subaru_xv_nissan_qashqai_variacii_na_modnuju_temu/

 

 

им бы для написания последующих статей было бы не плохо перечитывать уже собою написанные. ЗР давно не даёт объективной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Журналюги, что с них взять))

Я раз катался на Кашкае 2009 года по деревне - как на воздушной подушке проехал на 60км/час там , где на Калине и Газели ездил на первой первой ( не свой, не жалко)) ) Правда уже гремела разбитая втулка в подвеске авто с пробегом 10 тыс км))

Если бы была нужда потратить лимон на жоповозку, то пожалуй выбрал бы Икстрейл вместо Кашкая - салон и багажник больше и полный привод пригодится зимой..

А брать переднеприводный кроссовер с тесным салоном и маленьким багажником  по цене просторного седана с хорошими опциями не хочется из за брутального вида и лишних 2-3 см просвета.

Интересно какая цена будет на Ниссан Террано ( дастер) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я в кредит буду polo седан брать пока по госпрограмме ещё дают, на замену logan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Дмитрий,а логан какого года и за сколько? То я себе подыскиваю его.  

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Vaycheslav123, 2010г за 300 уже есть покупатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я в кредит буду polo седан брать пока по госпрограмме ещё дают, на замену logan

Дмитрий! Просвети про госпрограмму плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

СергейДизельный, практически на любом сайте банка есть этот кредит или http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82&lr=21

но вроде досрочно собираются её сворачивать в новостях говорили, правительство не рассчитало что так много будут брать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий,

Тяжело будет по убитым дорогам твоего города и по бетонке до трассы ездить после Логана. И воду надо сливать из задних дверей после дождя)) Ещё подвеска скрипит в морозы ((

Ещё двойник есть -Рапид, только он  лифтбек . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., Лех по катавшись по салонам посидев в солярисе, рио и тд, более удобней и комфортней чувствовал в поло себя, про воду думаю этот косяк уже давно убрали. С час уже авто в салоне, кредит доделываю и ПТС пару дней, с комплектацией повезло, хотел комфортлайн с кондеем, но ждать минимум 3 месяца сказали, выбрал вариант сочи эдишион должны были превезти через пару недель, но через два дня позвонил менеджер и сказал что у них скидки на максимальную комплектацию 6% и цвет какой вам нужен есть в наличии, и дороже сочи будет всего на 2тр, зато сигналка уже стоит, климат, туманки и тд, грех было отказываться.

Про подвеску думаю такой длиноходовой и мягкой как на логане наврятли на бюджетниках найдешь сейчас, по этому что солярис что поло в этом плане будут одинаковы, рапид вроде как в РФ ещё не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий, значит можно поздравлять!  Отпишись потом , как впечатления после Логана. Поло конечно посолиднее Соляриса выглядит и сзади больше места, багажник приличный. Если бы не грейдер долбанный (( то взял бы себе Роло или лучше Рапид - лифтбек удобнее седана .


 

 


Про подвеску думаю такой длиноходовой и мягкой как на логане наврятли на бюджетниках найдешь сейчас, по этому что солярис что поло в этом плане будут одинаковы,

Пишут, что Солярис немного получше идёт по гребёнке и ямам, Поло очень жёсткий и Рапид такой же, ну и при загрузке 10-12 см клиренса всего - все камни на грейдере соберёшь днищем(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

СергейДизельный, практически на любом сайте банка есть этот кредит или http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82&lr=21

но вроде досрочно собираются её сворачивать в новостях говорили, правительство не рассчитало что так много будут брать

Не знаю как в РФ. А у нас в KZ  , обычно весной, проводят акцию. Продаже авто в рассрочку.  Суть , автосалон отдаёт банку авто со скидкой . А вам авто достаётся по цене автосалона  + полная страховка (опять же банка).  И ни каких процентов. Досрочное погашение не возбраняется. Правда первоначальный взнос 50%. 

Я по такой схеме брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я логона по такой же примерно схеме брал типа 0% но в договоре стояли проценты кредита, т.к банки не могут давать кредиты по заниженным ставка, не помню какой порог там был, это было три года назад.

Сейчас у некоторых так же авто со скидкой и эта скидка как бы и есть проценты кредита и в результате авто без процентов, к примеру сейчас у форда так, а так не законно без процентов кредиты, рассрочки раздавать.

 

 


ну и при загрузке 10-12 см клиренса всего - все камни на грейдере соберёшь днищем((

Дык у него клиренс вроде как более чем у логана на поло 170мм на логане 150мм это же как загрузится нужно что бы опустится до 100мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...