Перейти к содержанию
           
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

chema

УТЮГ888, а как воспринимать предыдущих производителей, если завод комплектует то одним, то другим, я это к тому, что оригиналов много получается?. Кстати, банальная дешёвенькая Хола выхаживает не меньше распиаренного Сакса как ты выражаешься (оригинального) и потому в тридорого стоящего. И вот только на дизельном ведомом диске от Сакса, как правило разбивает сердцевину, у других производителей сцеплений такого не происходит. 

банальная дешёвенькая Хола выхаживает не меньше распиаренного Сакса : - SACHS не распиаренный, а один из мировых лидеров производителей сцеплений (ставят на тягачи иномарки).Я тоже в 2014году поменял Хола на SACHS 3000951401 и нисколько не жалею потраченных денег. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

405 и 406 мотор не такие мощные как 4216 и Камень. Изначально на них стали ставить на заводе SACHS. На рынке много появилось китайской продукции и не всегда достойного качества. Дизель есть дизель и начальный крутящий момент влияет на износ и работоспособность диска. Сколько было плохих отзывов на диски (я не имею в виду Sachs). Корзины, выжимные выдерживают а диски нет. И цена соответственно на SACHS высокая. Вот только по-этому мой выбор пал на Итальянца (E.SASSONE). Недавно посоветовал своему знакомому, как раз готовился к замене. Приобрёл, поменял. Доволен как слон.

post-94315-0-05064100-1496667248_thumb.jpg

post-94315-0-55661900-1496667266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

405 и 406 мотор не такие мощные как 4216 и Камень. Изначально на них стали ставить на заводе SACHS. На рынке много появилось китайской продукции и не всегда достойного качества. Дизель есть дизель и начальный крутящий момент влияет на износ и работоспособность диска. Сколько было плохих отзывов на диски (я не имею в виду Sachs). Корзины, выжимные выдерживают а диски нет. И цена соответственно на SACHS высокая. Вот только по-этому мой выбор пал на Итальянца (E.SASSONE). Недавно посоветовал своему знакомому, как раз готовился к замене. Приобрёл, поменял. Доволен как слон.

ИМХО кроилово это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


405 и 406 мотор не такие мощные как 4216

А разве 4216 мощней 405 и 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Крутящий момент наверно имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Доброго времени!

Хотел посоветоваться с гуру.

Недавно приобрел Газель 2705 2006 г.в

При длительной езде по городу при старте машина сильно дергается .

Предполагаю, что сцепление сильно нагревается и его ведет.

 Решил поменять сцепление. Почитав форум остановился на Sachs. Но вот правильно ли выбрал номер запчасти ?

В форуме есть такой 3000951401. Подойдет ли он ?

И какой номер у рабочего цилиндра (подтекает) ? Вижу, что есть у удлиненным штоком и есть с коротким. 

спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Доброго времени!

Хотел посоветоваться с гуру.

Недавно приобрел Газель 2705 2006 г.в

При длительной езде по городу при старте машина сильно дергается .

Предполагаю, что сцепление сильно нагревается и его ведет.

 Решил поменять сцепление. Почитав форум остановился на Sachs. Но вот правильно ли выбрал номер запчасти ?

В форуме есть такой 3000951401. Подойдет ли он ?

И какой номер у рабочего цилиндра (подтекает) ? Вижу, что есть у удлиненным штоком и есть с коротким. 

спасибо.

Я себе поставил такое сцепление 3000951401 , рабочий цилиндр стандартный, не нужен там удлиненный шток.Дергается машина,проверь маховик,я у себя протачивал(были риски) на токарном станке,в станок устанавливали по стрелочному индикатору.Хотел поставить новый,но на тот момент новых в магазинах не было.Будешь покупать Sachs,не нарвись на подделку,в интернете можно найти,как отличить оригинал от подделки.И опорный подшипник ставь лучше импортный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Крутящий момент наверно имеется ввиду?

Точно так, не правильно выразился. Максимальный момент у камня 2.8  297 Нм. Соответственно и диск усиленный относительно других.

4216-220 Нм. 406- от 177 до 186 Нм. Разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swell

Мужики проблема такая. Сцепление новое крафт поставил ездил пару месяцев все норм было,а щас при разгоне педаль газа немного вибрирует и скрежет под кабиной. Стоит разогнаться скрежет пропадает в чем может быть проблема? может это вообще не сцепление а что то еще? :unsure:  :unsure:  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Что-то ещё". Какая связь между педалью газа и сцеплением? Ищи трещины,по раме,по бабочке,по полу, по моторному щиту.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swell

"Что-то ещё". Какая связь между педалью газа и сцеплением? Ищи трещины,по раме,по бабочке,по полу, по моторному щиту.

а при чем тут трещины? скрежет при разгоне а потом пропадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а при чем тут трещины? скрежет при разгоне а потом пропадает..

А что происходит с двигателем на разгоне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swell

А что происходит с двигателем на разгоне? 

все в порядке,не колошматит ровно работает!

подвесной тоже новый кардан не гуляет,непонятная фигня откуда скрежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


SACHS не распиаренный, а один из мировых лидеров производителей сцеплений
Тото пока его завод ставить не начал, стоил он чуть дороже Холы и дешевле Лука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Тото пока его завод ставить не начал, стоил он чуть дороже Холы и дешевле Лука.

Я, когда  заказывал это сцепление в магазине "Детали машин Газ", сразу у своих поставщиков  они не смогли найти ,хотя я дал им номер этого сцепления.Привезли только через месяц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 я дал им номер этого сцепления.Привезли только через месяц..

долго что то они на ручнике стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

Мужики проблема такая. Сцепление новое крафт поставил ездил пару месяцев все норм было,а щас при разгоне педаль газа немного вибрирует и скрежет под кабиной. Стоит разогнаться скрежет пропадает в чем может быть проблема? может это вообще не сцепление а что то еще? :unsure:  :unsure:  :unsure:

у тебя скрежет или как будь то граната на переднеприводной стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

долго что то они на ручнике стояли.

Они даже не знали, что есть такое сцепление на 405 - 406 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Они даже не знали, что есть такое сцепление на 405 - 406 двигатель

всего знать невозможно, но надо к этому стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

В деталях машин ГАЗ увидел накладку  на диск сцепления, правда продавец смотрел смотрел так и не увидел опознавательных каких знаков о производителе, написано Россия и что для 405-406дв и все. правда дырки уже насверлены под заклепки. Стоит 349 руб. Никто не заморачивался с этим? У меня диск сцепления Сакс стоит, ферадо стирается, а сам диск еще бы прошел млн. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

В деталях машин ГАЗ увидел накладку  на диск сцепления, правда продавец смотрел смотрел так и не увидел опознавательных каких знаков о производителе, написано Россия и что для 405-406дв и все. правда дырки уже насверлены под заклепки. Стоит 349 руб. Никто не заморачивался с этим? У меня диск сцепления Сакс стоит, ферадо стирается, а сам диск еще бы прошел млн. км.

Я наклепал сегодня одну накладку, т.к. вторая практически без износа, я штангелем померял толщину. У нас стоит 265 рэ, новомодные накладки, как пластиковые. Сверлом на 4 отсверлил и алюминиевыми заклёпками наклепал. Если сам будешь клепать, то упор в заклёпку и чем будешь расклёпывать лучше взять на 8 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А кто нибудь пробовал другой ведомый с саксовской корзиной совместить? Пробег 300тыс., корзина как новая, подшипники поменял, феррадо на диске тож ещё годное, но ослабли пружины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А кто нибудь пробовал другой ведомый с саксовской корзиной совместить? Пробег 300тыс., корзина как новая, подшипники поменял, феррадо на диске тож ещё годное, но ослабли пружины. 

Где-то примерно на 17т поменял дубовое и дёрганое ГАЗовское сцепление на САКС.Сейчас саксовскийй диск подизносился, Воткнул от ГАЗовского комплекта.Увы,чуда не произошло,при нагреве начинает подтряхивать при старте.Такое чувство, что феродо плывёт от нагрева.А корзинка ещё вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

А кто нибудь пробовал другой ведомый с саксовской корзиной совместить? Пробег 300тыс., корзина как новая, подшипники поменял, феррадо на диске тож ещё годное, но ослабли пружины. 

Элементы сцепления E.SASSONE (Италия)  аналог Sachs. Диск сцепления 6222ST устанавливается на дв. 405, 406, 4216. У меня стоит Камень так диск другой 9280ST. Корзина и выжимной у нас одинаковые. Как мне сказал продавец E.SASSONE выпускает сцепления по аналогу Sachs, и не только на Газели но и на грузовые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

.А корзинка ещё вполне.

Вот и задумался. Отдельно диск  4р просят, за комплект 6100. Не охота работающую деталь выкидывать. Ещё с квакушкой надо договориться.

 

 E.SASSONE 

Не встречал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...