Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

ivan4310
К примеру на калине уже нет крана печки, все работает так как ты описываешь, причем успешно.

А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ivan4310,

Схему,ты нарисовал под старый умз,на бизнесе она отличается тем от твоей,что,горячий ОЖ идет из верха помпы,а возращаеться в низ помпы.

А ещё я тебе скажу,у меня на бизнесе,центральный блок электронного управления печкой глючит,и летом я ели нахожу стабильное фиксированное положение,это когда кран открыт на печки полностью,а заслонки потока воздуха берут воздух с улицы,и это в жару не мешает,по тому,что воздух в салон идет минуя печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю...

У меня нет никакой трубки с барашком и кран печки стоит в салоне, но на сантех, а с 2141.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну да,у меня старый умз,я знаюю :) значит решено!Выкидываю эл кран,соеденяю на прямую что бы только через печку шла ОЖ!

 

Vic123 ,я как то не подумал о использовании механических кранов с других авто... Это в очередной раз упрощает установку!Поставлю какой нибудь подходящий под шланги механический краник с другого авто,вместо трубки с барашком для выпуска воздуха в системе,все равно никогда не выпускал с помощью этого барашка воздух... :) завтра все куплю и как будет время поставлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ну да,у меня старый умз,я знаюю :) значит решено!Выкидываю эл кран,соеденяю на прямую что бы только через печку шла ОЖ!

 

Vic123 ,я как то не подумал о использовании механических кранов с других авто... Это в очередной раз упрощает установку!Поставлю какой нибудь подходящий под шланги механический краник с другого авто,вместо трубки с барашком для выпуска воздуха в системе,все равно никогда не выпускал с помощью этого барашка воздух... :) завтра все куплю и как будет время поставлю :)

Самый компактный от 41-го космича, брал в металл. корпусе. Первый год работал замечательно, а сейчас трудно отрегулировать слабый проток ож, а может и не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

сегодня пошёл за электрическим краном.. цена -1250 с хреном. :blink: . посмотрел. подумал.. решил.. ну его нафиг!!!)))). поставлю в ближайшее время солидный никелированный шаровый кран)) потому как по цене и надёжности -покроет он электрический - как бык овцу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю...

Давно так делали, на грузовой это нормально, но есть небольшой минус, заслонки не идеально плотные, тепло все равно просачивается и от шлангов жарит, а где стоит вторая печка, как у меня на пассажирке, в кабине жар по ногам идет, сквозняком продувает, приходится перекрывать. Барашки сразу выкидывал, точнее переставлял где третью печку ставил, там он нужен, толку от них нету с одной-двумя печками, так нормально все продавливается, а лишнии хомуты, лишняя теч может быть. Шланги под панелью сталю обычные дюритовые, если радиатор вытаскиваю, то шланги тоже меняю.

На Бизнесах простой кран не поставиш, там малый круг идет через байпас или печку.

Выше я уже писал (272пост), байпас все таки нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Давно так делали, на грузовой это нормально, но есть небольшой минус, заслонки не идеально плотные, тепло все равно просачивается и от шлангов жарит, а где стоит вторая печка, как у меня на пассажирке, в кабине жар по ногам идет, сквозняком продувает, приходится перекрывать. Барашки сразу выкидывал, точнее переставлял где третью печку ставил, там он нужен, толку от них нету с одной-двумя печками, так нормально все продавливается, а лишнии хомуты, лишняя теч может быть. Шланги под панелью сталю обычные дюритовые, если радиатор вытаскиваю, то шланги тоже меняю.

На Бизнесах простой кран не поставиш, там малый круг идет через байпас или печку.

Выше я уже писал (272пост), байпас все таки нужен.

Да на старом умз тоже так то не поставить обычный кран если соеденить что бы всегда через печку шло,просто у меня газ стоит,и там шланги для редуктора встроены минуя печку,то есть я смело могу заглушить поток ОЖ в печке и циркуляция продолжется через газовый редуктор :)

Так можно сделать и на новом умз,просто встроить дополнительные 2 тройника и провести паралельный шланг минуя печку,только при неработающей эл.помпе будет теряться часть производительности печки,так как часть пойдет через паралельный шланг (или как у меня газовый редуктор),но это все дополнительный гемор и не стоит того,проще оставить постоянную циркуляцию ож через печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ден4

господа,в свое время занялся системой охлаждения,снял,эл.кран ,а он в открытом положении цензура,на половину перекрывает отопление.зверски отрезал провода от оного,не смог добраться до фишки(((( взял два фитинга,типа ёлочко и кран шаровый.диаметр на три четверти.диаметр шланга23 мм.и имплантиро вал всё это вместо эл.крана)))))и о чудо тепло и хорошо))))на новой торпеде тепло регулируеться ещё и заслонкой,поэтому дискомфорта не испытываю когда надо тепло ,когда надо холодно,кран не перекрываю :P

)кстати также избавлялся от течи крана на волге)ставил шаровый вместо штатного и адью)неудобство перекрывать под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Все сделал!выкинул эл кран,подключил все на прямую через печку!реально жарит на много сильнее!не знаю почему,возможно кран даже в открытом состоянии не хило тормозит поток ОЖ...

Попробывал на ходу,перегородкой без проблем регулировать холодный/горячий воздух!По этому не стал вообще ставить никаких дополнительных кранов,пускай всегда через печку гонит :)

Заодно поменял термостат на зиму,поставил на 87гр!так же сдвинул температуру включения выключения вертушки на 92-87... Печка теперь просто огонь!Пока очень доволен :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, подскажите..

Занялся я тут ковырянием старой машины и вспомнил, что зимой в кабине было холодновато. Газель 2705, 4063, 2002 г.в.

Вот увидел в магазине продают такие краники. Стоит ли поменять родной латунный кран на "серебристый", или вообще может из сантехнических кранов что то смастерить?

(просто пример кранов http://extremeextreme.users.photofile.ru/p...e/125751529.jpg )

А то сечение у них такое маленькое, думаю потеря давления существует... Скоро зима уже.

 

0_79970_5bbebf61_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ребята, подскажите..

Стоит ли поменять родной латунный кран на "серебристый", или вообще может из сантехнических кранов что то смастерить?

(просто пример кранов http://extremeextreme.users.photofile.ru/p...e/125751529.jpg )

А то сечение у них такое маленькое, думаю потеря давления существует... Скоро зима уже.

 

0_79970_5bbebf61_XL.jpg

Ставил еще на старую такой кран, нормально работал.

А зачем из сантехнических мутить два крана, там одного хватит и тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Spas750,

 

может вообще просто поставить шаровый кран и в каждый раз из под капота регулировать?

Я просто о внутреннем сечении и потерях хотел разузнать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Spas750,

 

может вообще просто поставить шаровый кран и в каждый раз из под капота регулировать?

Я просто о внутреннем сечении и потерях хотел разузнать..

Зачем под капот? Я себе возле печки и установил. Протянул руку и повернул куда надо :)

Вот так...

Обычный шаровый кран-тройник. Последовательно соединил печку с ГБО.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

оох,

 

т.е. изнутри кабины, в салоне?

Здорово!

 

Надо подумать над этим предложением..

А фото можешь показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
оох,

т.е. изнутри кабины, в салоне?

Здорово!

Надо подумать над этим предложением..

А фото можешь показать?

А что там сложново, тройник и кран переключаюший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Привет ЧесТному народу!Кто-нить поборол течь электронного крана отопителя на Газели-Бизнес? Течет в месте выхода оси моторчика в полость каналов.Стоит там хилый сальничек, который я пытался и поджать шайбочкой, и герметиком мазал - не помогло! Есть-ли замена сальника, т.к. сам кран работает отлично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

В топку электрокран! Шаровый - на века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
В топку электрокран! Шаровый - на века!

Дружище! У меня Газель-БИЗНЕС, претензий к работе регулятора температуры , исполняющим элементом которого является электрокран, у меня НЕТ!!!Хочу чтобы все работало,как задумывалось!Парни у кого есть соображения по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus.tam73

Вчера кран отопителя приказал долго жить-с патрубка тосол подкапывал непосредственно в кран(все мои усилия устранить течь были напрасны) и закончилось каротким(страно предохранитель остался цел).С утра объехал все магазины-нет таких(с тремя выходами).Звоню в гарантийную КузбассавтоГАЗсервис ответ-приезжай зделаем.Приехал 45мин-я в поряде стартую домой.Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

c3fbe1124526.jpg

96a138964a33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus.tam73

В Бизнесе такой вариант не пройдёт-места маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть?

Соединить напримик, а обратку заглушить.

Уже не первый раз говорю, краны начинают течь от того что им не пользуются хотя бы раз в неделю, а то привыкли осенью открыли, весной закрыли, резинки засыхают, а потом их выдирать начинает, 6 лет, полет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus.tam73

Электрокран,тренеровал как спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
Вчера кран отопителя приказал долго жить-с патрубка тосол подкапывал непосредственно в кран(все мои усилия устранить течь были напрасны) и закончилось каротким(страно предохранитель остался цел).С утра объехал все магазины-нет таких(с тремя выходами).Звоню в гарантийную КузбассавтоГАЗсервис ответ-приезжай зделаем.Приехал 45мин-я в поряде стартую домой.Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть?

Тебе заменили кран или починили старый? Скоко цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...