ivan4310 254 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) К примеру на калине уже нет крана печки, все работает так как ты описываешь, причем успешно.А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю... Изменено 9 сентября, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 сентября, 2012 ivan4310, Схему,ты нарисовал под старый умз,на бизнесе она отличается тем от твоей,что,горячий ОЖ идет из верха помпы,а возращаеться в низ помпы.А ещё я тебе скажу,у меня на бизнесе,центральный блок электронного управления печкой глючит,и летом я ели нахожу стабильное фиксированное положение,это когда кран открыт на печки полностью,а заслонки потока воздуха берут воздух с улицы,и это в жару не мешает,по тому,что воздух в салон идет минуя печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю... У меня нет никакой трубки с барашком и кран печки стоит в салоне, но на сантех, а с 2141. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну да,у меня старый умз,я знаюю :) значит решено!Выкидываю эл кран,соеденяю на прямую что бы только через печку шла ОЖ! Vic123 ,я как то не подумал о использовании механических кранов с других авто... Это в очередной раз упрощает установку!Поставлю какой нибудь подходящий под шланги механический краник с другого авто,вместо трубки с барашком для выпуска воздуха в системе,все равно никогда не выпускал с помощью этого барашка воздух... :) завтра все куплю и как будет время поставлю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну да,у меня старый умз,я знаюю :) значит решено!Выкидываю эл кран,соеденяю на прямую что бы только через печку шла ОЖ! Vic123 ,я как то не подумал о использовании механических кранов с других авто... Это в очередной раз упрощает установку!Поставлю какой нибудь подходящий под шланги механический краник с другого авто,вместо трубки с барашком для выпуска воздуха в системе,все равно никогда не выпускал с помощью этого барашка воздух... :) завтра все куплю и как будет время поставлю :) Самый компактный от 41-го космича, брал в металл. корпусе. Первый год работал замечательно, а сейчас трудно отрегулировать слабый проток ож, а может и не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Росс 1 Опубликовано 9 сентября, 2012 сегодня пошёл за электрическим краном.. цена -1250 с хреном. :blink: . посмотрел. подумал.. решил.. ну его нафиг!!!)))). поставлю в ближайшее время солидный никелированный шаровый кран)) потому как по цене и надёжности -покроет он электрический - как бык овцу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 сентября, 2012 А делал ли так кто нибудь на газели?Щас еще подумал,и вспомнил что у всех в кабине в шланг идущий в печку встроена трубка с барашком для выпускание воздуха из системы!часто ли вы ей пользуетесь?почему бы в место нее не поставь обычный двойной сан тех кран продающийся везде?за то в экстримальной ситуации,например летом в ливень,можно будет залесть под торпеду и повернуть механический краник не выходя на улицу.. Вроде так то все проблемы решены,если я ничего не упускаю...Давно так делали, на грузовой это нормально, но есть небольшой минус, заслонки не идеально плотные, тепло все равно просачивается и от шлангов жарит, а где стоит вторая печка, как у меня на пассажирке, в кабине жар по ногам идет, сквозняком продувает, приходится перекрывать. Барашки сразу выкидывал, точнее переставлял где третью печку ставил, там он нужен, толку от них нету с одной-двумя печками, так нормально все продавливается, а лишнии хомуты, лишняя теч может быть. Шланги под панелью сталю обычные дюритовые, если радиатор вытаскиваю, то шланги тоже меняю.На Бизнесах простой кран не поставиш, там малый круг идет через байпас или печку.Выше я уже писал (272пост), байпас все таки нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 10 сентября, 2012 Давно так делали, на грузовой это нормально, но есть небольшой минус, заслонки не идеально плотные, тепло все равно просачивается и от шлангов жарит, а где стоит вторая печка, как у меня на пассажирке, в кабине жар по ногам идет, сквозняком продувает, приходится перекрывать. Барашки сразу выкидывал, точнее переставлял где третью печку ставил, там он нужен, толку от них нету с одной-двумя печками, так нормально все продавливается, а лишнии хомуты, лишняя теч может быть. Шланги под панелью сталю обычные дюритовые, если радиатор вытаскиваю, то шланги тоже меняю.На Бизнесах простой кран не поставиш, там малый круг идет через байпас или печку.Выше я уже писал (272пост), байпас все таки нужен.Да на старом умз тоже так то не поставить обычный кран если соеденить что бы всегда через печку шло,просто у меня газ стоит,и там шланги для редуктора встроены минуя печку,то есть я смело могу заглушить поток ОЖ в печке и циркуляция продолжется через газовый редуктор :)Так можно сделать и на новом умз,просто встроить дополнительные 2 тройника и провести паралельный шланг минуя печку,только при неработающей эл.помпе будет теряться часть производительности печки,так как часть пойдет через паралельный шланг (или как у меня газовый редуктор),но это все дополнительный гемор и не стоит того,проще оставить постоянную циркуляцию ож через печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден4 1 Опубликовано 10 сентября, 2012 господа,в свое время занялся системой охлаждения,снял,эл.кран ,а он в открытом положении цензура,на половину перекрывает отопление.зверски отрезал провода от оного,не смог добраться до фишки(((( взял два фитинга,типа ёлочко и кран шаровый.диаметр на три четверти.диаметр шланга23 мм.и имплантиро вал всё это вместо эл.крана)))))и о чудо тепло и хорошо))))на новой торпеде тепло регулируеться ещё и заслонкой,поэтому дискомфорта не испытываю когда надо тепло ,когда надо холодно,кран не перекрываю :P )кстати также избавлялся от течи крана на волге)ставил шаровый вместо штатного и адью)неудобство перекрывать под капотом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Все сделал!выкинул эл кран,подключил все на прямую через печку!реально жарит на много сильнее!не знаю почему,возможно кран даже в открытом состоянии не хило тормозит поток ОЖ...Попробывал на ходу,перегородкой без проблем регулировать холодный/горячий воздух!По этому не стал вообще ставить никаких дополнительных кранов,пускай всегда через печку гонит :) Заодно поменял термостат на зиму,поставил на 87гр!так же сдвинул температуру включения выключения вертушки на 92-87... Печка теперь просто огонь!Пока очень доволен :) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Ребята, подскажите..Занялся я тут ковырянием старой машины и вспомнил, что зимой в кабине было холодновато. Газель 2705, 4063, 2002 г.в.Вот увидел в магазине продают такие краники. Стоит ли поменять родной латунный кран на "серебристый", или вообще может из сантехнических кранов что то смастерить?(просто пример кранов http://extremeextreme.users.photofile.ru/p...e/125751529.jpg )А то сечение у них такое маленькое, думаю потеря давления существует... Скоро зима уже. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ребята, подскажите..Стоит ли поменять родной латунный кран на "серебристый", или вообще может из сантехнических кранов что то смастерить?(просто пример кранов http://extremeextreme.users.photofile.ru/p...e/125751529.jpg )А то сечение у них такое маленькое, думаю потеря давления существует... Скоро зима уже. Ставил еще на старую такой кран, нормально работал.А зачем из сантехнических мутить два крана, там одного хватит и тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 10 сентября, 2012 Spas750, может вообще просто поставить шаровый кран и в каждый раз из под капота регулировать?Я просто о внутреннем сечении и потерях хотел разузнать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Spas750, может вообще просто поставить шаровый кран и в каждый раз из под капота регулировать?Я просто о внутреннем сечении и потерях хотел разузнать..Зачем под капот? Я себе возле печки и установил. Протянул руку и повернул куда надо :) Вот так...Обычный шаровый кран-тройник. Последовательно соединил печку с ГБО. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 10 сентября, 2012 оох, т.е. изнутри кабины, в салоне?Здорово! Надо подумать над этим предложением.. А фото можешь показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 сентября, 2012 оох, т.е. изнутри кабины, в салоне?Здорово!Надо подумать над этим предложением.. А фото можешь показать?А что там сложново, тройник и кран переключаюший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 октября, 2012 Привет ЧесТному народу!Кто-нить поборол течь электронного крана отопителя на Газели-Бизнес? Течет в месте выхода оси моторчика в полость каналов.Стоит там хилый сальничек, который я пытался и поджать шайбочкой, и герметиком мазал - не помогло! Есть-ли замена сальника, т.к. сам кран работает отлично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 1 октября, 2012 В топку электрокран! Шаровый - на века! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 октября, 2012 В топку электрокран! Шаровый - на века!Дружище! У меня Газель-БИЗНЕС, претензий к работе регулятора температуры , исполняющим элементом которого является электрокран, у меня НЕТ!!!Хочу чтобы все работало,как задумывалось!Парни у кого есть соображения по теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 1 октября, 2012 Вчера кран отопителя приказал долго жить-с патрубка тосол подкапывал непосредственно в кран(все мои усилия устранить течь были напрасны) и закончилось каротким(страно предохранитель остался цел).С утра объехал все магазины-нет таких(с тремя выходами).Звоню в гарантийную КузбассавтоГАЗсервис ответ-приезжай зделаем.Приехал 45мин-я в поряде стартую домой.Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 1 октября, 2012 В Бизнесе такой вариант не пройдёт-места маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть?Соединить напримик, а обратку заглушить.Уже не первый раз говорю, краны начинают течь от того что им не пользуются хотя бы раз в неделю, а то привыкли осенью открыли, весной закрыли, резинки засыхают, а потом их выдирать начинает, 6 лет, полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 1 октября, 2012 Электрокран,тренеровал как спринтера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 октября, 2012 Вчера кран отопителя приказал долго жить-с патрубка тосол подкапывал непосредственно в кран(все мои усилия устранить течь были напрасны) и закончилось каротким(страно предохранитель остался цел).С утра объехал все магазины-нет таких(с тремя выходами).Звоню в гарантийную КузбассавтоГАЗсервис ответ-приезжай зделаем.Приехал 45мин-я в поряде стартую домой.Спасибо!Но вопрос в другом-трасса,-35 за бортом,ломается кран-как быть?Тебе заменили кран или починили старый? Скоко цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты