Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

Регистрация ГБО в ГАЙ! НУЖНА???

Рекомендуемые сообщения

Pogranec

p.s. баллон у меня теперь закрывает номер на раме, у меня не будет проблем на трассе? Есть посты по РФ, где этот номер смотрят, например пост у озера Маныч (это ЮФО, дорога Сальск - Ставрополь). Блин, поставил ГБО, два дня радовался, а теперь опять в командировку ехать через всю Россию и задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Коллеги, попал по неопытности в небольшую засаду.

 

Стал счастливым обладателем ГБО, но возникли проблемы...

 

Я из Новосибирска, ГБО установил в известной по городу фирме, т.е. контора давно занимается установкой ГБО и имеет все лицензии и сертификаты. После установки мне выдали два пакета документов: первый для меня (там два свидетельства, о соответствии и испытании), второй для ГИБДД. В ГИБДД меня отправили в кабинет где надо получить разрешение на внесение изменений в ТС, а в этом кабинете отказались подписывать заявление, так как ГБО уже установлено... т.е. снимай и проходи все заново. Я приехал в фирму где ставил ГБО, там мне сказали, что ерунда, надо идти в "главный" кабинет :), т.е. к их начальникам, там мол подпишут все. "Главный" кабинет, это имеется в виду который на ул. Владимировской 2Ж, т.е. центральный аппарат. Туда я не успел по времени, теперь только во вторник, но теперь хочу проконсультироваться здесь на форуме.

 

Вопросы скорей к Новосибирцам, но может и кто еще что посоветует из своего опыта.

 

Кто регистрировал ГБО в ГИБДД уже после установки? Что мне говорить должностному лицу подписывающему заявление на изменение в конструкции ТС? (изменения то уже произошли и видимо надо "задним" числом).

 

Получается так, что фирмам установщикам все равно, могли бы и предупредить.

Во первых я давно уже выкладывал документ регламентирующий отношение ГАИ к ГБО.

 

25eb4af73b39.jpg

 

Во вторых требуй официального отказа регистрировать машину с ГБО. Официальных препятствий у них нет. Только надуманные. Денег хотят.

 

p.s. баллон у меня теперь закрывает номер на раме, у меня не будет проблем на трассе? Есть посты по РФ, где этот номер смотрят, например пост у озера Маныч (это ЮФО, дорога Сальск - Ставрополь). Блин, поставил ГБО, два дня радовался, а теперь опять в командировку ехать через всю Россию и задумался...

В принципе не должны, но если хочется жить спокойно, то стоит сделать проставку, отодвигающую баллон на немного от рамы. Тогда на номер можно будет глянуть из под низа. правда лазать под машину гайцы не любят, но это их дело. Главное есть возможность посмотреть на номер. Пущай в грязь лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Спасибо Karell !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Спасибо Karell !

Да я эту бумажку ещё весной выкладывал на 4-й или 5-й страничке. Этой бумажке уже сто лет в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Karell, благодарю, распечатал приведенный Вами документ. А баллон у меня закреплен так, что есть между рамой и баллоном зазор (сейчас лазил смотрел), т.е. если доступ как бы есть к номеру, то все в порядке. Я правильно понял? Если им надо, то пусть лезут и смотрят. Здесь на форуме читал, что лучше самому слазить и продиктовать, мол так быстрей с поста дальше поехать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Во первых я давно уже выкладывал документ регламентирующий отношение ГАИ к ГБО.

 

25eb4af73b39.jpg

 

Во вторых требуй официального отказа регистрировать машину с ГБО. Официальных препятствий у них нет. Только надуманные. Денег хотят.

 

 

В принципе не должны, но если хочется жить спокойно, то стоит сделать проставку, отодвигающую баллон на немного от рамы. Тогда на номер можно будет глянуть из под низа. правда лазать под машину гайцы не любят, но это их дело. Главное есть возможность посмотреть на номер. Пущай в грязь лезут.

А как быть при прохождении техосмотра? Говорят, нужно разрешение и ещё какую-то там бумажку? Либо надо снимать баллон, все трубки, редуктор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
p.s. баллон у меня теперь закрывает номер на раме, у меня не будет проблем на трассе? Есть посты по РФ, где этот номер смотрят, например пост у озера Маныч (это ЮФО, дорога Сальск - Ставрополь). Блин, поставил ГБО, два дня радовался, а теперь опять в командировку ехать через всю Россию и задумался...

 

А зачем ты полезешь смотреть и диктовать номер,ему надо пусть лезет.Это действие давно описано,ты даже можешь не открывать капот,отшел и говоришь,я не умею :unsure: ,приступайте.Да это займет какое то время,но в последующем на этом посту по этому вопросу тебя дергать не будут.Даже если у тебя не совпадают номера,в присутствии понятых составляется акт,этот акт отправляется по месту жительства,а ты продолжаешь движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Karell, благодарю, распечатал приведенный Вами документ. А баллон у меня закреплен так, что есть между рамой и баллоном зазор (сейчас лазил смотрел), т.е. если доступ как бы есть к номеру, то все в порядке. Я правильно понял? Если им надо, то пусть лезут и смотрят. Здесь на форуме читал, что лучше самому слазить и продиктовать, мол так быстрей с поста дальше поехать :).

У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ! а ты свою на учет поставил? как гаи на это посмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pogranec

Коллеги, я стал обладателем СВИДЕТЕЛЬСТВА о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, где указано, что в конструкцию транспортного средства внесены следующие изменения: установлено ГБО газобаллонное оборудование и система питания ТС теперь - бензин\сжиженный нефтяной газ.

Поясню, для чего это свидетельство.

 

Есть пока не официальные слухи

С сентября 2010 года ГИБДД объявила о новых правилах оформления газобаллонного оборудования, каждый владелец автомобиля с ГБО должен получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС), в ином случае последует запрет на эксплуатацию транспортного средства

 

Не слухи:

1. Снятие постановка на учет транспортного средства;

2. Прохождение государственного технического осмотра (требуется, если ГБО установлено после 2007 года);

3. Въезд\выезд в страны СНГ, например в Украину;

4. Для особо "одаренных" ИДПС, например "Цукорева Балка" Ростовской области.

5. Все идут "в лес" по поводу того, что баллон закрывает номер на раме.

 

Свидетельство выдается на всю жизнь ТС, остается в силе после смены владельца, мне пояснили, что в случае смены владельца, я просто передаю свидетельство вместе с ПТС. Если в ТС в дальнейшем будут происходить изменения конструкции связанное с заменой номерных агрегатов (двигателя), то такое свидетельство необходимо получить повторно на основании уже выданного, куда будут занесены новые номера.

 

Теперь расскажу подробно, как его получить, в моем случае рассмотрим на примере города Новосибирска. Думаю, порядок получения везде на территории РФ одинаковый.

 

Рассмотрим три варианта.

1. У вас еще не установлено ГБО;

2. У вас установлено ГБО, но ставили вы его сами, и соответственно не имеете необходимых документов;

3. У вас установлено ГБО, и на руках все необходимые документы.

 

Итак, у вас еще не установлено ГБО.

Первым делом направляемся на пункт технического осмотра вашего района, по месту постановки на учет транспортного средства, где есть - Инспектор, рассматривающий заявления на изменения конструкции ТС. В моем случае, это Ленинский район, соответственно обратиться необходимо на Троллейную, 85 (Автокомбинат). Если вы не знаете где у вас в городе находятся такие ГПТО, то обратитесь в МРЭО ГИБДД по месту постановки вашего ТС, там вам объяснят к кому и куда направляться. Я вообще пошел на прием к самому Главному Инспектору Новосибирской области по изменениям в конструкции (Владимирская, 2ж), он меня как раз на Троллейную, 85 и отправил. Итак, приходим к Инспектору на пункте ГТО, там их два (инспектора), один из них как раз и рассматривает изменения в конструкцию (он главнее по должности), и говорим, что желаем установить ГБО и показываем свидетельство о регистрации ТС или ПТС. Все справедливо для ГАЗели, они сходу разрешают ГБО, правда, смотрят на год выпуска авто, но вроде как не критично. Инспектор дает вам на руки пустой бланк заявления на изменение в конструкции ТС, а так же сообщает, какие документы после установки ГБО необходимо приложить к заявлению. Хочу обратить внимание, если вы не являетесь собственником ТС, то необходима генеральная нотариально заверенная доверенность, где указанно, что вы можете быть представителем собственника ТС в ГИБДД и т.п. Все, теперь направляемся к установщикам ГБО или монтируем ГБО сами, а документы получаем у лицензированных и сертифицированных установщиках. По опыту, лучше заплатить за работу установщикам, так проще получить все необходимые документы. Кстати, оборудование лучше тоже брать у установщиков. Главное, чтоб установщик имел все необходимые свидетельства о праве заниматься такой деятельностью, иначе потом сверку не пройдете (о сверке поговорим позже, очень важный момент). Если уж хочется поставить самостоятельно, то у фирмы, где будете брать необходимые документы, надо будет просить, чтоб от их имени, что мол они ставили, иначе 99 процентов – СВЕРКУ не пройдете.

После установки ГБО, на руки нам дают два пакета документов, первый пакет как раз к заявлению, а второй нам, как приложение к будущему свидетельству. Рассмотрим состав пакетов документов. В первом (который к заявлению) должны быть:

1. Копии сертификатов с синими печатями фирмы установщика;

2. Заполненная декларация;

3. Свидетельства с перечнем работ и состав оборудования;

4. Паспорт баллона;

5. Справка (не обязательно) что вы прошли инструктаж по использованию ГБО;

6. Кажется еще что-то, я просто не помню, перечень будет у вас на руках после посещения Инспектора;

 

Эти документы потом остаются в ГИБДД, как основание подтверждающее факт получения СВИДЕТЛЬСТВА.

 

Второй пакет состоит из двух документов (остается у вас):

1. Приложение 3 ТУ 152-12-008-99 Форма 2а, свидетельство о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности;

2. Приложение 4 ТУ 152-12-008-99 Форма 2б, свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС.

 

Установив ГБО, и получив на руки документы, готовимся к походу к Инспектору выдавшему вам пустой бланк заявления на изменение конструкции ТС. Подготовка заключается в следующем:

1. Заполняем заявление, там все просто, если не уверенны, что писать, оставьте, Инспектор при приеме заявления подскажет;

2. Делаем ксерокопии: ПТС, свидетельства о регистрации ТС, генеральной доверенности (если вы не собственник), ОСАГО.

 

Ксерокопии вместе с заявлением и пакетом документов передаем Инспектору. Начинается СВЕРКА. Если ГБО устанавливала контора, имеющая на это право, т.е. все документы у установщика действительные, то через пару дней инспектор вам позвонит и пригласит на прием (некоторые, "особо опасные" инспекторы, предлагают к ним бегать и узнавать - прошла сверка или нет). Если при сверке, инспектор обнаружит, что либо не так, документы вам завернут, и придется получать (или "ставить оборудование") у других. Поэтому совет, ставьте оборудование у известных в городе установщиков, вам дешевле будет.

 

Ура(!), сверка положительная, на всех документах, включая ксерокопии, появились печати и росписи Инспектора, а на обратной стороне заявления - положительное решение. Теперь Инспектор вас направит на инструментальный контроль ГБО. Такой контроль ни чем не отличается по процедурам от стандартного техосмотра, только на выходе вам дают просто заполненную технологическую карту, с указанием соответствия ГБО нормам и гостам. Полученную технологическую карту прилагаем к документам прошедшим сверку и сдаем Инспектору. Пару дней... и на руках СВИДЕТЕЛЬСТВО.

 

Обращу внимание на то, что инструментальный контроль ГБО ни чем не отличается от стандартного прохода техосмотра. Помимо осмотра ГБО, у вас проверят тормоза, свет фар, наличие аптечки (без лекарств)+ не просроченный огнетушитель и знак аварийной остановки :). Если вы водитель со стажем менее двух лет, то возьмите с собой ГОСТовый восклицательный знак (это так, на всякий).

 

ВАЖНО. Газовый баллон должен быть закреплен к раме! У меня тентованная ГАЗель, я попросил установщиков закрепить баллон к днищу кузова, в итоге с первого раза инструментальный контроль не прошел. Ездил к установщикам, перемонтировал баллон на раму. Короче, при установке ГБО ни чего не рекомендуйте установщику, иначе будут проблемы при прохождении инструментального контроля. На прохождении контроллер проверяет утечку газа специальным прибором, а также смотрит наличие компенсационной петли на трубке перед редуктором. Если не уверенны, то контроль СО проходите на бензине, т.е. вообще лучше в ангар ПТО заехать на бензине (чтоб газом от ТС не пахло) :). Контроллеру все равно, на каком топливе вы при проверке. Инструментальный контроль ГБО в Новосибирске можно пройти не везде, т.е. важно наличие специально обученного контроллера. В моем случае, лишь только Троллейная, 85 (ГПТО по Ленинскому району). Все остальные ГПТО именно туда меня и завернули.

 

Инструментальный контроль пройден, на руках технологическая карта. В моем случае две: одна с отказом, вторая – повторная, после устранения косяков. Надо сказать, повторная проверка проводится "мухой", но через день :) т.е. просто бегло смотрят, что косяки устранены. С пройденным инструментальным контролем, получив технологическую карту осмотра ТС, направляемся к инспектору, сдаем доки и... через пару дней на руках заветное СВИДЕТЕЛЬСТВО.

 

У вас установлено ГБО и на руках все документы.

Все тоже самое, только ставим Инспектора перед фактом :). Они не противятся, но лишь в том случае, что вы признаете незнание законов + установщик известная контора в вашем городе (ссылаетесь на установщика, мол не подсказали, что сначала надо разрешение получить).

 

У вас установлено ГБО, но на руках нет доков.

В этом случае, сначала идем за разрешением к изменению конструкции, умалчивая при этом о факте установки, ГАЗель все одно до инструментального осмотра смотреть не будут, а затем направляемся за документами к лицензированному и сертифицированному установщику.

 

ВАЖНО. Каждые два (2) :) года, необходимо проводить освидетельствование газового баллона с получением справки, после освидетельствования (приложение 4 ТУ 152-12-008-99 Форма 2б), на шильдик баллона будет нанесена (выбита) дата. Такую дату как раз и смотрят ИДПС на стационарных постах дороги. Особо "умным" в нос СВИДЕТЕЛЬСТВО! В ПТС, в рег. о постановке на учет и в талон ГТО где особые отметки, по закону - установка ГБО не вписывается, но свидетельство должно быть.

 

По деньгам.

1. 292 рубля - инструментальный контроль, оплачивается по месту;

2. 500 рублей - обязательная госпошлина, но только после инструментального контроля, платим в обычном порядке, т.е. например в СберБанке.

 

Делаем копию квитанции об оплате госпошлины, копия остается у Инспектора.

 

Как-то так. Может, кому будет полезно. Будут вопросы – по возможности отвечу. Землякам - приоритет и личная помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Карелл, может в ВАЖНЫЕ поставим тему, кажется становится особо актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Провел сегодня эксперимент! Сам встал у поста на Речном (земляки знают), и к ним, диалог дословно:

Я: Здравия желаю!

Инспектор: Здр. Что случилось?

Я: Проверка СВИДЕТЕЛЬСТВА ГБО!!!

Инспектор: Что!!!? (раздраженно)

Я: Решил выяснить, ксерокопию возить дла вас... или оригинал...

Инспектор: Бля, земеля вали а... мне лично похуй на Твои заморочки.

 

Вывод. Если на дороге ИДПС будет требовать от вас доков на ГБО, то видимо эти требования не входят в закон о милиции (полиции). В случае, где Инспектору необходимо посмотреть на ваш номер, который закрывает газовый баллон, даем СВИДЕТЕЛЬСТВОМ. Если слышим от Инспектора, что мол ему пох на свидетельство (и такое бывает), звоним с мобильного *02 ( в регионах по разному), куда говорим, что инспектору такому-то кажется показалось, что свидетельство поддельное... Все, видимо едем дальше с миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

p.s. я кадровый военный много лет, сейчас в запасе, но "бывших" Офицеров у нас не бывает, поэтому, к людям в погонах и при их исполнении отношусь спокойно, а к ИДПС с некоторым юмором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Ставил на учет недавно купленную 2705 15 апреля 2011 (ГБО установлено в 2006 г при покупке авто, док-ты есть на установку, но на опрессовку закончились как раз 14 апреля) . При сверке номеров капитан ниче вообще не сказал насчет ГБО. Одновременно с регистрацией заменил талон ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга_86

Сегодня пытался поставить авто на учёт. Инспектор на сверке не подписал заявление так как ГБО не зарегестрировано в ГИБДД прежним хозяином. Предложил демонтировать ГБО. Думаю что делать, снимать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

ребят из спб ,может у кого была такая канитель с ГБО,сегодня не прошел площадку в мрэо,так как гбо стоит и у меня одна бумага(сертификат об установке) только на руках от прежнего хозяина...

хочу по нормальному сделать документы ,и отметки в птс, чтоб больше проблема меня не касалась при регистрации машины...гбо ставилось в москве туда ехать не вариант..

куда ехать,с чего начинать ?

гбо ЛАВАТО 4поколение

спасибо

Изменено пользователем zenitch83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

У нас порядок такой:

1. Приезжаешь к любому газовщику он осмотрит и за 300 рублей выдаст документы для МРЭО

2. Едешь на ТО и получаешь бумагу о прохождении , где стоит отметка о ГБО.

3. Платишь гос. пошлину в 500 рублей.

4. Пишешь по образцу заявлении и прикладываешь нужные документы

5. Заявление подписываешь у начальника.

6. Сдаешь и через 10 дней получаешь свидетельство о переоборудовании.

До последнего времени отметки ни в ПТС ни в Свидельство не ставили.Но 27 января ставил машину на учет вы.ли весь мозг и в ПТС понаписали все , что увидели лишнее - ворота , тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Парни, а если ваще нет бумажек на гбо, смогут-ли меня гайцы НА ДОРОГЕ на денюшки начать разводить. Типа, снимайте газ, а не то запрет эксплуатациии, штрафстоянка и всё такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Парни, а если ваще нет бумажек на гбо, смогут-ли меня гайцы НА ДОРОГЕ на денюшки начать разводить. Типа, снимайте газ, а не то запрет эксплуатациии, штрафстоянка и всё такое???

Не одной нет газ ставил сам. На заправке косяться только на баллон. ТО- некто не спрашивал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ребят из спб ,может у кого была такая канитель с ГБО,сегодня не прошел площадку в мрэо,так как гбо стоит и у меня одна бумага(сертификат об установке) только на руках от прежнего хозяина...

хочу по нормальному сделать документы ,и отметки в птс, чтоб больше проблема меня не касалась при регистрации машины...гбо ставилось в москве туда ехать не вариант..

куда ехать,с чего начинать ?

гбо ЛАВАТО 4поколение

спасибо

Я делал так - подписывал заявление у начальника МРЭО на переоборудование, потом к газовщикам)) Потом нужно поехать на теосмотр , где осмотрят и дадут справку, что всё хорошо установлено, с этой справкой идёшь в МРЭО и они тебе за деньги то ли вписывают в доки данные ГБО, то ли отдельную справку дают.( не помню) Возможно даже скидка на транспортный налог будет в некоторых регионах! Но я на ТО не ездил и в МРЭО после получения документов от установщиков, так как сам начальник МРЭО сказал,что не обязательно к ним ехать..Типа для заправок хватит доков от установщиков ГБО , а документы на ГБО ДПС у меня ни разу не спрашивали с 98 года.

Чисто для поездок в Беларусь восстановил доки, там иначе не заправят метаном((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Не одной нет газ ставил сам. На заправке косяться только на баллон. ТО- некто не спрашивал ни разу.

Понятно, а то чувак , у кот. машину купил гбо снимал (по новой сам ставил). Говорил, что тока так с учёта сняли в Лен. области. Ну да не беда, буду продавать, так же сделаю. Главное, что на дороге вроде разводов гайских пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FirebladeF4

не очень в тему, но где б нарыть схему подключения гбо 2 ловато на 405.2 ? просто ткая же тема, купил машинку, а как газ обратно вкорячить не пойму (было снято по вышеописанной причине) сейчас на машине остались только редуктор и балон без топливопровода вся проводка дома в пакетике ( хочу проверить чтоб потом не лазить) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

посмотри на аналогичной машине,самое сложное уже на машине,писать долго и подчас бесполезно,потом уже если что не понятно спросишь подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

В скором времени покупаю новую машину, собираюсь устанавливать ГБО в сертифицированном центре.  В какой последовательности поставить отметку ГБО в тех паспорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В скором времени покупаю новую машину, собираюсь устанавливать ГБО в сертифицированном центре.  В какой последовательности поставить отметку ГБО в тех паспорте?

Перед покупкой машины едешь к газовщикам и договариваешься насчёт установки ГБО (если у них очередь). Покупаешь машину, устанавливаешь ГБО и потом едешь регистрировать. Я себе так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

В скором времени покупаю новую машину, собираюсь устанавливать ГБО в сертифицированном центре.  В какой последовательности поставить отметку ГБО в тех паспорте?

дубль два. Я бы сделал так, сначала номера а потом ставил бы гбо. гайцы могут заставить балон снимать чтоб глянуть номер на раме, у меня так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...