Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

Регистрация ГБО в ГАЙ! НУЖНА???

Рекомендуемые сообщения

igor74
Едем к установщику любого ГБО. Платим за проверку ГБО. Ведь всё равно ГБО и баллон надо проверять? Там дают новый сертификат на ГБО и проверку его. Надо и регулировку делаем.

В Челябе проверка ГБО с документами примерно 1300 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Уважаемый Karell!

Спасибо Вам за приказ, а также всем тем, кто отписался по существу данной темы.

Очень помогли разобраться и спланировать свои действия и пакет док-тов при проверке ГБО на трассе.

Как я понял вы имеете ввсиду бумаги формы 2а и 2б.

Я не герой и лбом биться не буду. Просто в других регионах все не как у нас, а в точности до наоборот. Как будто живем в разных странах.

Отписался для информации. Вдруг кому поможет.

 

Кстати, а достаточно показывать ксерокопии сертификатов или непременно оригиналы.

 

Удачи на дорогах!

Сертификат должен быть с "живой" печатью. При том обязательно в нём должен быть указан не только ГБО, но и номер баллона. Это важно, например, при проезде на Украину. Могут докапаться, особенно при выезде. Намекнут, что баллон контрабандный.

Гайцы часто пытаются наехать на водил. Если водила лох, то наглая лож прокатывает. Если водитель толковый, то не редко разговор заканчивается такой фразой: "Не люблю таких водителей"!

 

В Челябе проверка ГБО с документами примерно 1300 р.

В Питере чуть подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

Доброе время суток подскажите что мне грозит если нет бирки на баллоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
Доброе время суток подскажите что мне грозит если нет бирки на баллоне ?
??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus77lan

наконец-то объяснили. я пытался доказать..но меня никто не слушал.. Никакие доки не нужны на ГБО ни при регистрации ни при ТО, ни тем более на дороге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
то есть это какая бирка ?? на которой выбиты заправочные и прочие данные баллона ??
Вот именно других не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
а как тебе его ставили ?? у официалов ?? я тоже встречал такой баллон...а где тебе может за это что то быть ??дпс по моему баллоны не проверяет никогда.для то его снять можно..
Приобрёл авто с ГБО но оно не эксплуотировалось на балоне бирка была срезана. На посту гаец тупо не может за это выписать штраф в пдд честно сказать не помню поэтому вопросу не каких наказаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
наконец-то объяснили. я пытался доказать..но меня никто не слушал.. Никакие доки не нужны на ГБО ни при регистрации ни при ТО, ни тем более на дороге..

У Вас информация не верна.

При прохождении ГТО необходим сертификат установщика ГБО. Также, если ГБО устанавливалось более 2-х лет, то необходимо пройти проверку ГБО и баллона. Можно конечно демонтировать его перед ГТО, но это геморойно и не все сотрудники ГТО разрешают частичное отключение ГБО. Многие требуют полное отключение.

Кроме того, при прохождении границы, например Украинской, проверяют документы на ГБО и на баллон.

Так что и для гайцов, и для себя лучше иметь сертификат на ГБО и баллон и их проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

свидельство атестации газового балона ( не оборудования ) могут спросить на ГТО, других дукументов нет, и никто спрашивать не имеет право!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Приобрёл авто с ГБО но оно не эксплуотировалось на балоне бирка была срезана. На посту гаец тупо не может за это выписать штраф в пдд честно сказать не помню поэтому вопросу не каких наказаний.

Пройдите проверку ГБО и баллона у любых установщиков ГБО. Они выбьют на баллоне паспортные данные баллона. Это не запрещено. Плюс получите сертификат на ГБО и проверку.

 

свидельство атестации газового балона ( не оборудования ) могут спросить на ГТО, других дукументов нет, и никто спрашивать не имеет право!

ГТОшники имеют право стребовать сертификат на установку ГБО и его проверку. На границах тоже требуют их предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я доки на гбо вожу с собой.но я уже 3 тыщи накатал на гбо. а через сколько мне к своим газовщикам ехать баллон осведомлять ?? через 2 года или ...

Я знаю дату в 2 года. Может есть иные даты, но я не знаю.

Сертификат тоже постоянно вожу с собой. Наглые гайцы иногда попадаются. Лучше иметь бумажку, чем оказаться без неё. Она карман не тянет, а нервы сбережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARMADA
Я знаю дату в 2 года. Может есть иные даты, но я не знаю.

Сертификат тоже постоянно вожу с собой. Наглые гайцы иногда попадаются. Лучше иметь бумажку, чем оказаться без неё. Она карман не тянет, а нервы сбережет.

C баллонами все понятно.а вот по налогам что?

скидки какие? кто что знает отпишитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
Пройдите проверку ГБО и баллона у любых установщиков ГБО. Они выбьют на баллоне паспортные данные баллона. Это не запрещено. Плюс получите сертификат на ГБО и проверку.
И сколько это будет стоить не дешевле нового балона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
И сколько это будет стоить не дешевле нового балона?

Я за новые документы отдал 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
Я за новые документы отдал 600 руб.
Документы есть, бирки на балоне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И сколько это будет стоить не дешевле нового балона?

В разных регионах по разному. Если баллон стоит дёшево, то конечно можно и его менять каждые два года. Правда ГБО всё равно требует проверки.

 

 

C баллонами все понятно.а вот по налогам что?

скидки какие? кто что знает отпишитесь!!!

Пока, для пропанщиков, только базары.

 

я за новое гбо отдал 4 месяца назад 13500... новый баллон и оборудование..хотя ну какое там оборудование :lol: баллон сам

да редуктор испаритель под капотом.

Вы брали 2-е поколение. 4-е стоит несколько дороже. Зато экономичность выше и почти необслуживаемое.

 

Документы есть, бирки на балоне нет.

Выбьют на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жорик
C баллонами все понятно.а вот по налогам что?

скидки какие? кто что знает отпишитесь!!!

это всё решает наместник. например в Нижнем он правильный, более цивилизованный. у нас пока только придираются (у меня метан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет всем!

Если нет бирки штраф сумма от 500 и выше эт на месте, на пассажирской газеле штраф физ.лицо до 5 000р, юр.лицо до 50 000 или лишение лицензии. но эт еще не все у тебя должны быть док о тех. освидетельствовании и удостоверение о том что ты прошел инструктаж по изучению безопасных методов эксплуатации газобалонных автомобилей работающих на сжиженном газе и еще чет там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Привет всем!

Если нет бирки штраф сумма от 500 и выше эт на месте, на пассажирской газеле штраф физ.лицо до 5 000р, юр.лицо до 50 000 или лишение лицензии. но эт еще не все у тебя должны быть док о тех. освидетельствовании и удостоверение о том что ты прошел инструктаж по изучению безопасных методов эксплуатации газобалонных автомобилей работающих на сжиженном газе и еще чет там.

Гаец, на трассе, максимум, что может попросить из документов у частника, так это сертификат на установку и проверку ГБО. Ни какого инструктажа по ГБО проходить не надо.

По правилам эксплуатации сосудов работающих по давлением, все данные о баллоне могут быть набиты шрифтами на стенках сосудов.

Пример: любой транспортный баллон. Будь то воздушный, будь то водородный, будь то пропановый.

У меня, в гараже, стоит 50-литровый бытовой пропановый баллон. На нём нет бирки, а все данные выбиты на горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

прочитал всю тему, так народ к общему знаменателю не пришел! Меня это то же коснулось по касательной пока, так вот что ответили в гаи!

для постановки(снятия) с учета инспектор может потребовать освидетельствование болона и сертификат на оборудование, и в этом вопросе главное что бы документы были не просрочены, то же могут потребовать и на постах ДПС! Тут я задумался, у меня все стоит с 2007г. искал контору, по освидетельствованию, все бумаги стоят 700 руб и несколько свободного времени, дают полный пакет, освидетельствование, сертификаты, плюс бумагу о переоборудовании ТС. И пообещали, что даже при поездке в Украину не возникнет вопросов! как-то так! меня волнует сама проверка баллона, сказали агрегат сломан, и заглядывать в баллон никто не будет, но собственная безопасность тоже важна, так как бумага для гаи, а мне надо четкость, может многого хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Для тех, кому по настоящему важна их безопасность и главное жизнь их близких, рекомендую производить проверку баллона фактически, а не фиктивно, как это делают газовщики.

Для проведения проверки баллона нужно его снять и предварительно созвонившись с любой пожарной станцией узнать, где они проводят ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ своих баллонов дыхательных аппаратов. Запомните слово ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ.

Затем созвонившись с ними, а лучше лично приехав и поговорив с ними тет-а тет, т.е. без свидетелей, ну сами понимаете как, договариваетесь на определённый день привезти свой баллон.

Сама проверка включает в себя закрепление баллона в специальном зажиме, наполнение его обыкновенной водой, повышение водяного давления на 5 минут, при полуторном рабочем давлении и после этого замер диаметра баллона. Т.е. измерение деформации баллона.

Если баллон, при полуторном давлении не изменил геометрии корпуса, то это означает, что он годен ФАКТИЧЕСКИ для дальнейшей эксплуатации. Если его геометрия изменилась, то мой вам совет: "Сверлите его со спокойной совестью". Жизнь дороже.

После выполнения такой проверки, если договоритесь, пожарники могут дать проверочные документы. Но не все. Это надо предварительно узнать. В крайнем случае бумажку выдадут газовщики.

Вот и вся проверка. Зато будете спать спокойно до следующей проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Сама проверка включает в себя закрепление баллона в специальном зажиме, наполнение его обыкновенной водой, повышение водяного давления на 5 минут, при полуторном рабочем давлении и после этого замер диаметра баллона. Т.е. измерение деформации баллона.

Если баллон, при полуторном давлении не изменил геометрии корпуса, то это означает, что он годен ФАКТИЧЕСКИ для дальнейшей эксплуатации. Если его геометрия изменилась, то мой вам совет: "Сверлите его со спокойной совестью". Жизнь дороже.

+1

С метановым баллоном понятно. А с пропан-бутановым? Какое давление опресовки и при какой температуре баллона гарантирует безопасность фактическую? Мне сдается, что пропан-бутановая ГБО опаснее?

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
+1

С метановым баллоном понятно. А с пропан-бутановым? Какое давление опресовки и при какой температуре баллона гарантирует безопасность фактическую? Мне сдается, что пропан-бутановая ГБО опаснее?

Во всех случаях давление проверки должно быть в полтора раза больше рабочего. Пропановые баллоны рассчитаны на рабочее давление, вроде, 16 ати. Соответственно проверочное давление должно быть 24 ати.

Температура опрессовки всегда комнатная, ибо проверка производится в помещении. Опасность пропанового ГБО ни сколько не больше, при нормальном отношении к нему владельца и газовщика.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Вопрос к тем, кто из Москвы и области. Кто-нибудь ездил на 5-ую кабельную на опрессовку ? Как там с очередями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Коллеги, попал по неопытности в небольшую засаду.

 

Стал счастливым обладателем ГБО, но возникли проблемы...

 

Я из Новосибирска, ГБО установил в известной по городу фирме, т.е. контора давно занимается установкой ГБО и имеет все лицензии и сертификаты. После установки мне выдали два пакета документов: первый для меня (там два свидетельства, о соответствии и испытании), второй для ГИБДД. В ГИБДД меня отправили в кабинет где надо получить разрешение на внесение изменений в ТС, а в этом кабинете отказались подписывать заявление, так как ГБО уже установлено... т.е. снимай и проходи все заново. Я приехал в фирму где ставил ГБО, там мне сказали, что ерунда, надо идти в "главный" кабинет :), т.е. к их начальникам, там мол подпишут все. "Главный" кабинет, это имеется в виду который на ул. Владимировской 2Ж, т.е. центральный аппарат. Туда я не успел по времени, теперь только во вторник, но теперь хочу проконсультироваться здесь на форуме.

 

Вопросы скорей к Новосибирцам, но может и кто еще что посоветует из своего опыта.

 

Кто регистрировал ГБО в ГИБДД уже после установки? Что мне говорить должностному лицу подписывающему заявление на изменение в конструкции ТС? (изменения то уже произошли и видимо надо "задним" числом).

 

Получается так, что фирмам установщикам все равно, могли бы и предупредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...