Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Судя по году выпуска 2014 у него евро4 поликлин. Выше же мне отвечали на вопросы. Конечно придется. Снимать не так сложно, но у меня закипели болтики с торксами на 30, которые крепят бампер к щеке (пластина подвешенная к низу крыла, по 2 болтика с каждой стороны, сверху закрыты передней нижней частью локеров. ДЕРЬМО конструкция.. Пришлось высверливать. При сборке поставлю обычные болтики, а ещё лучше- саморезы, они мало прикипают, легко отворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Ремень поликлин, двигатель умз 4216,без кондея, пробег 63 тыс.км. При остановке муфты после окончания обдува, писк пропадает.

Подскажите: - причину

Скорее всего подшипник 


 

 


как поджать эти 3 пластины , чтоб ничего не сломать
если не снимать то я делал отверткой или маленькой монтажкой уже не помню, но по месту посмотри чем удобнее подлезть

 

 


Снимать не так сложно, но у меня закипели болтики с торксами на 30, которые крепят бампер к щеке (пластина подвешенная к низу крыла, по 2 болтика с каждой стороны, сверху закрыты передней нижней частью локеров.
Это зачем такой разбор то устраивать?? Чтобы снять радиатор надо открутить болты верхней планки панели , для этого бампер снимать не нужно, достаточно открутить крепеж под фарами и на верху панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Это зачем такой разбор то устраивать?

Это "разбор" устраивают чтоб вытащить радиатор вперед.И засем это нужно - лучше шесть болтиков на телевизоре и вверх вытащить.  15 минут делов всего с тем же результатом.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Это "разбор" устраивают чтоб вытащить радиатор вперед.И засем это нужно - лучше шесть болтиков на телевизоре и вверх вытащить.  15 минут делов всего с тем же результатом.

у меня даже мыслей никогда не было вытаскивать его "вперед" Если вперед, то это придется снимать бампер, масляный радиатор, да и все равно панель придется снимать... Короче только " в верх"...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

П оджимай их все до упора там что то испортить невозможно.Удобно делать плоской монтажкой (подлинней) и не поломай диффузор ненароком.Писк возможен при работе  муфты потому что в подвижной ее части хана подшипникам.Покачай и покрути за лопасти понятно будет.Небольшой люфт возможен.

Пластины поджал  короткой монтажкой с нарощенной трубой. Писк не прошёл. За лопасти качал, крутил - люфта абсолютно нет. Может натяжной пищит при увеличении нагрузки , когда включается муфта с вентилятором? У кого было подобное , напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ток замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

у меня даже мыслей никогда не было вытаскивать его "вперед" Если вперед, то это придется снимать бампер, масляный радиатор, да и все равно панель придется снимать... Короче только " в верх"...

 

 Нормально добраться до 3х гаек муфты сверху, не видя, не так просто... Особенно если первый раз снимаешь, поэтому надо видеть глазами, а это только спереди, поэтому всё равно надо снимать бампер.

Кроме того, я же вешаю эл. вент, кроме того переделываю усилитель, чтобы повесить эл. вент.

Кроме того колхожу защиту радиатора снизу, оно же усилитель вил.

Кроме того буду красить бампер в белый цвет...

Кроме того переделывал раму радиатора- изменил угол наклона, вырезав клин 8мм с обоих сторон, где кронштейны идут на клин- теперь радиатор сместился по верху на 10мм к ДВС.

Кроме тогопочистил соты радиатора, хоть и не много было мошек, но всё же. Выправил немного смятые соты зубочисткой.

Кроме того.   Да я думаю уже достаточно причин. :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


 Нормально добраться до 3х гаек муфты сверху, не видя, не так просто... Особенно если первый раз снимаешь, поэтому надо видеть глазами, а это только спереди, поэтому всё равно надо снимать бампер.

 Ну не знаю что ты можешь не увидеть. Если снять радиатор то все крепления муфты в от личном доступе , особенно если ремень поликлин, На старых машинах без ГУРа с зубчатым ремнем был чуток осложнен доступ  к нижнему креплению но все равно можно всю увидеть и снять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

spasatel-77, у меня два раза шестерню ГРМ меняли , не снимая бампер, только решётку радиатора снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Сегодня решил устранить писк путем ревизии. Сначала поменял поликлин на новый. Не помогло- пищит. Снял радиатор вверх , не разбирая морды( бампер не снимал , машина 2014года). Снял диффузор , вентилятор. Открылась взору муфта. Нигде никаких люфтов. Снял ее. Вскрыл закрытые подшипники. Добавил Циатим 221. В натяжной тоже натолкал. Отрегулировал зазор на муфте(0,4 мм)подгибом лепестков. При сборке поставил старый ремень , он в отличном состоянии. Родной , оптибелт. Завел- всё шелестит. Ни какого писка.Одно только тревожит -как поведет себя Циатим 221. Читал его применяемость в Википедии.Надеюсь подойдёт. 
Область применения[править | править вики-текст] 
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме. 
Основные эксплуатационные характеристики: 
Внешний вид: Однородная мазь, гладкой структуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета 
Предел прочности при 50 °С, Па, не менее 120 
Смазка ЦИАТИМ-221 малоактивна, не оказывает токсического действия на организм, не раздражает кожу и слизистые oбoлочки. 
Температура каплепадения, °С, не ниже 200 ( По ГОСТ 6793-74) 
высокая гигроскопичность (7,1% при выдержке в течение 16ч во влажном воздухе). При поглощении воды из влажного воздуха смазка уплотняется, и ее эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются. 
водостойкость — смазка не растворяется в воде; 
сохраняет рабочие свойства даже при кипячении; 
низкая химическая стойкость -допустимо ее применение лишь в среде с небольшими примесями агрессивных паров.; 
инертна к полимерам и резине; 
сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па; 
температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С; 
допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

spasatel-77, у меня два раза шестерню ГРМ меняли , не снимая бампер, только решётку радиатора снимали.

Я на своей старой 2009 года муфту менял не снимая радиатора, снимал только верхнюю часть телевизора и диффузор. Лень было сливать антифриз и вынимать радиатор. Согласен что это не очень удобно, но вполне реально сделать на машинах с тонким ремнем, т.к. у них между радиатором и крыльчаткой было место чтобы нормально (не снимая радиатор) подлез ключ открутить вентилятор. На поликлине у меня так не получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

Всем доброго времени. Парни подскажите пожалста, кто сталкивался. закапала помпа с эл.муфтой которая. там реально поменять сальник с подшипником?, Дв 405 Е-2.

Изменено пользователем 116region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем доброго времени. Парни подскажите пожалста, кто сталкивался. закапала помпа с эл.муфтой которая. там реально поменять сальник с подшипником?, Дв 405 Е-2.

Реально.Если найдёшь сам подшипник.Сальники  отдельно продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

Реально.Если найдёшь сам подшипник.Сальники  отдельно продаются

А что бы выпрессовать подшипник, там можно без съеников обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что бы выпрессовать подшипник, там можно без съеников обойтись?

Ступица вентилятора левая гайка 22(не соврать-бы) Съёмник нужен, что-бы шкив содрать(не потеряй шпонку)Ещё нужно сделать амку что-бы гайку отворачивать.В "гаражных приспособах" посмотри.Съёмник снять крыльчатку,ещё нужен.Сальник аккуратно не вытащишь.Только разрушение.Подшипник выколачиваешь и всё.Возможно что на твоей будет штифт стопорный.На китайках нету,просто прессуется.Сам электромагнит не содрать не изломав всё.

Найдёшь-ли подшипник,вот вопрос.Давно не видел в продаже.

Наверное проще и быстрее купить новую помпу.Но если лёгких путей не ищешь то дерзай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня люфт всё сильнее, хотя звенит всё меньше. Сегодня виделся с Антоном- Мамонт-74, он говорит что скорее уже подшипник в гнезде, у него такая же была, просаживается подшипник в гнезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

Ещё нужно сделать амку что-бы гайку отворачивать

Это что?

Сам электромагнит не содрать не изломав всё.

Чтобы поменять сальник с подшипником его надо снимать?

А так есть фирма специлизуется на сальниках и подшипниках, неплохой ассортимент.

Изменено пользователем 116region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Это что?

 

Чтобы поменять сальник с подшипником его надо снимать?

А так есть фирма специлизуется на сальниках и подшипниках, неплохой ассортимент.

Амка?Ну хомуты для труб представляешь? Только это мощнее гораздо.На болтах М8,и привареная ручка.Что-б зажал и ручку в тиски.

Магнит снимать не нужно.Ну мало-ли у тебя нужда возникнет.

Ссылкой хоть поделись.

От производителя помпы зависит какой подшипник стоит.Хотя сейчас и ЗМЗ наверное китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

Амка?Ну хомуты для труб представляешь? Только это мощнее гораздо.На болтах М8,и привареная ручка.Что-б зажал и ручку в тиски.

Магнит снимать не нужно.Ну мало-ли у тебя нужда возникнет.

Ссылкой хоть поделись.

От производителя помпы зависит какой подшипник стоит.Хотя сейчас и ЗМЗ наверное китайские.

Спасибо понял. Вот их сайт нашёл http://rinkam.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

Амка?Ну хомуты для труб представляешь? Только это мощнее гораздо.На болтах М8,и привареная ручка.Что-б зажал и ручку в тиски.

Магнит снимать не нужно.Ну мало-ли у тебя нужда возникнет.

Ссылкой хоть поделись.

От производителя помпы зависит какой подшипник стоит.Хотя сейчас и ЗМЗ наверное китайские.

При разборе помпу благополучно раздолбал ( крыльчатка силуминовая сломалась при съёме). сейчас такой вопрос можно ли поставить помпу с эл. муфтой Е-3 на двиг. Е-2? Соответственно с заменой корпуса термостата. Вот только с датчиками не понятки на Е-2 в корпусе термостата 3 датчика, а на Е-3 всего один и это я так понимаю датчик включения вентилятора, а куда воткнуть датчики температуры и контрольку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли поставить помпу с эл. муфтой Е-3 на двиг. Е-2?
можно

Соответственно с заменой корпуса термостата.

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

можноа зачем?

У Е-2 и Е-3 корпуса термостата разные. Толщина патрубка соеденяющего помпу и темостат разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У Е-2 и Е-3 корпуса термостата разные. Толщина патрубка соеденяющего помпу и темостат разная.

я в курсе. про диаметры,а так же про то что в продаже и преходники есть,патрубок короткий с разными диаметрами.диаметр проходного отверстия что у той что у другой одинаков.только смысл в установке сей поделки я не пойму.электромуфта на обороты мотора завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


электромуфта на обороты мотора завязана

Ну так это и не хорошо. Стоишь в пробке- еле крутит, как поехал- закрутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116region

я в курсе. про диаметры,а так же про то что в продаже и преходники есть,патрубок короткий с разными диаметрами.диаметр проходного отверстия что у той что у другой одинаков.только смысл в установке сей поделки я не пойму.электромуфта на обороты мотора завязана.

У меня Е-2. накрылась помпа с эл. муфтой. есть помпа для Е-3 не много Б\У.  Вопрос в количестве датчиков в корпусе термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...