Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

rusgg

960.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

всё.понял.  спасибо... :D ..в принципе про них и думал. но я не считаю зазорным спросить в чём не уверен или не знаю..а денюшка подложена что когда эта денюшка крутиться то накручивает другую в карман хозяину. типа я кручусь и пусть у хозяина крутятся денюшки.?? :D .. а если серьёзно то это деньшка блокирует муфту это как принудиловка чтоб не сваривать сваркой. так? :huh:

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Опять мистика с этой муфтой- вчера с утра включалась, вечером нет. Приехал домой на печках, на пределе. Смотрю- куска провода 10-15см не хватает, от фишки до муфты... На фишке обе клеммы и папа и мама склещились, а от муфты всего 10см провод торчит, причем на конце похоже на кусок клеммы... Этот провод муфта глотает что ли? Не может она как рулетка наматывать провод на себя? Когда купил, то сразу фишка была разъединена и провода еле хватало в натяжку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сделай нормально, закрепи провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

До этого коротыша теперь не добраться без скидывания ремня... Мне кажется провод раньше входил в корпус муфты слева, почти горизонтально, а теперь уходит вниз под муфту и где- то там входит в корпус. Закреплять то что? Вродек итак ничего не болтается- и раньше провод был внатяг, коса притягивалась им вниз. Сейчас куска провода 15см тупо не хватает... куда он мог деться? Ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

До этого коротыша теперь не добраться без скидывания ремня... Мне кажется провод раньше входил в корпус муфты слева, почти горизонтально, а теперь уходит вниз под муфту и где- то там входит в корпус. Закреплять то что? Вродек итак ничего не болтается- и раньше провод был внатяг, коса притягивалась им вниз. Сейчас куска провода 15см тупо не хватает... куда он мог деться? Ничего не понимаю.

Да у тебя похоже муфта-магнит провернулась.И в правду с глотал провод как рулетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Муфта болтом крепится,хотя может не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

хотя может не все

у меня было просто шайбы между ними стояли.Гайкой все центральной затягивалось.

 

 

Закреплять то что?

Крепление провода к отливу здесь хорошо видно.

b6c3689cc3c4427d3247a75870a78282.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня 4216, помпы нет.

Провод уходит вниз под муфту, а раньше кажется сбоку входил в корпус.

Toyota007 Да у тебя похоже муфта-магнит провернулась.И в правду с глотал провод как рулетка.

Это возможно?

Эх-хе-хе. Муфту снимать- надо радиатор скидывать и облицовку- решетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это возможно? Эх-хе-хе. Муфту снимать- надо радиатор скидывать и облицовку- решетку?

Возможно если гайка ослабла.Все надо снимать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всю морду разбирать?

Как назло поджопник Ларгус в ремонте- ДВС собирают и меняют после расточки. Это на 10-12 дней с приходом зч.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

 

Эх-хе-хе. Муфту снимать- надо радиатор скидывать и облицовку- решетку?

На EVP не надо снимать радиатор. Можно и так подлезть. Снимаем кожух, потом вентилятор, а потом и гайку муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

EVP это кто? У меня евро-3 4216 бизнес 2011гв. Мне кажется без снятия радиатора не добраться, а значит и верхней панели, облицовки- морды. Кстати, всё равно пора облицовку снимать для 2х целей- установки карлсона и установки защиты радиатора- усилителя вил рамы.

Что нужно учесть при снятии морды- облицовки, чтобы ничего не сломать и попроще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


EVP это кто?
это умз  в английской раскладке. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Всю морду разбирать?
Эт только пока не взялся :D , после 3-4 раза это станет как пописать сходить ( тоже надо идти, ширинку расстегивать доставать) Заодно проверишь как  закреплён радиатор, да и много чего можно будет посмотреть пощупать. Я ставлю рядом стол, раскладываю инструмент, на него же потом и болтики складываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Эт только пока не взялся :D , после 3-4 раза это станет как пописать сходить ( тоже надо идти, ширинку расстегивать доставать) Заодно проверишь как  закреплён радиатор, да и много чего можно будет посмотреть пощупать. Я ставлю рядом стол, раскладываю инструмент, на него же потом и болтики складываю.

:lol:  У меня папа, 19 года выпуска, довоенный автослесарь, так говорил в 60-е годы по поводу конструкции М-401- "Чтоб у конструктора х.й на пятке вырос- как поссать так разуваться...".

Слава богу он не видел подкапотное пространство последних иномарок... :D .

 

Всё решилось- "Она вертится!!" Я конечно не Коперник, а муфта не земля... но вчера вечером провод вообще выкинуло на мотор- точнее его обрезок 12-15см, измочаленный. Не знаю конструкцию, но если катушка внутри без доступа, провод не соединить- придется муфту брать. В ГАЗДМ 2700р лежит падлюка. Сам виноват- доездился, всё некогда- разбирать морду и ремонтировать муфту- за вечер не управиться, а машина нужна каждый день как назло аварийно, А Поджопник в ремонте. Слава богу не жарко, даже печку редко включаю, температура до 80С только в пробках подходит...

А заодно не только радиатор осмотреть- запланирована установка карлсона и защиты низа радиатора, она же усилитель вил.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Муфта заварена ,но есть шум от нее и ход 1-3 мм (если пошатать винт) .

Это говорит о том ,что она свое уже полностью отработала ?

Шум не всегда стоит ,иногда пропадает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Шум металлический 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
Серый 149, не жди когда заклинит. Меняй.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Скажите, что может быть. При включении муфты вентилятора появляется писк, как будто от ремня. Ремень поликлин, двигатель умз 4216,без кондея, пробег 63 тыс.км. При остановке муфты после окончания обдува, писк пропадает. Ремень снимал, осмотрел-все в порядке, как новый. Повытаскивал из него мелкие вкрапления частиц камешков, почти пыль. Поставил -ничего не изменилось. Может пластины поджать, кажется зазор на муфте большой . Но не знаю как. Подскажите:

- причину

-как поджать эти 3 пластины , чтоб ничего не сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше бы ничего не торопился поджимать. Перекосишь, потом магниту будет трудно плоскости прижимать. Когда терять будет нечего- перестанет притягиваться, тогда и поджимай. А пока лучше сними, разбери... помажь, возможно поменяй подшипники. Проверь, контрится ли корпус эл. магнита. Если нет- у меня описано как я отредактировал их конструкцию от проворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Внимательно сегодня смотрел зазор на муфте, он неравномерный.Порыл в интернете- должен быть 0,4. Предполагаю, что пищит от неравномерности, перекоса.Звук плавающий. Чтоб муфту снять на УМЗ 4216, нужно радиатор снимать? Надо один лепесток поджимать-убрать перекос.Как сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей 74, если у тебя ремень поликлиновый (широкий) , то радиатор снимать придется, если узкий то можно (правда сложно) и так снять муфту. Что касаемо зазора то от его неравномерности звука не будет, зазор влияет только на силу притяжения магнита, т.е. когда магнит притянут то лепестки в любом случае будут НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ и им по фиг какой зазор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Надо один лепесток поджимать-убрать перекос.Как сделать?

П оджимай их все до упора там что то испортить невозможно.Удобно делать плоской монтажкой (подлинней) и не поломай диффузор ненароком.Писк возможен при работе  муфты потому что в подвижной ее части хана подшипникам.Покачай и покрути за лопасти понятно будет.Небольшой люфт возможен.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...