Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

vlad75

Ответ выше, не трогайте термостат, найдите резинку с разными диаметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Стоишь в пробке- еле крутит, как поехал- закрутила

дык надобы наоборот как раз :)

я как раз поэтому хочу уйти от принудиловки к электровентам. Как помпа штатная с электрормуфтой гикнется - так и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

дык надобы наоборот как раз :)

я как раз поэтому хочу уйти от принудиловки к электровентам. Как помпа штатная с электрормуфтой гикнется - так и...

НИВА в помощь!!!

И её электросхема вентиляторов тоже. :)  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Всем привет!  У меня на 4216 евро 4 электромуфта стала касаться кольцом, которое у основания вентилятора,  той части, которая вращается ремнем. Когда вентилятор включается,  тишина. так как обе части смагничиваются и вращаются вместе. А вот когда вентилятор останавливается, то при подгазовке до 3000 оборотов основание вентилятора почему-то касается шкива и появляется металлический  звук. Раньше он появлялся только при обгонах, когда обороты 3000 и выше, а теперь и при 90 км\ч на 2500 об. стало скрежетать. Подшипник на муфте в идеале, без люфтов. У кого не спрошу, все в один голос говорят что у муфты только 2 поломки. Либо подшипник, либо обмотка коротить начинает. Как подшипник развалиться говорят, тогда и поменяешь. Ни у кого такой ерунды не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Олегач сказал:

Ни у кого такой ерунды не было?

частая "ерунда"

 

2 часа назад, Олегач сказал:

Подшипник на муфте в идеале

в муфте много подшипников

2 часа назад, Олегач сказал:

без люфтов

Если за крыльчатку вентилятора пошатать в осевом направлении?

 

Зазор между диском и барабаном (шкивом) регулируемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, Олегач сказал:

Ни у кого такой ерунды не было?

Надо ослабить  ремень и смотреть подшипники, больше ломаться там нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

доброго времени, эл.муфта бьет по карману ,а у моей уже радиальный люфт давно. Сколько ходит муфта?! Стоит колхоз или оставить все штатно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
25 минут назад, LTSimf сказал:

доброго времени, эл.муфта бьет по карману ,а у моей уже радиальный люфт давно. Сколько ходит муфта?! Стоит колхоз или оставить все штатно ?

Стоит вискомуфту от БМВ поставить с помпой от 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
В 06.03.2020 в 02:27, Slavyan сказал:

Стоит вискомуфту от БМВ поставить с помпой от 406

По стоимости выйдет дороже помпы с эл. муфтой. А судя по отзывам ресурс такой же, кому как повезет с вискомуфтой. 

В 06.03.2020 в 02:01, LTSimf сказал:

доброго времени, эл.муфта бьет по карману ,а у моей уже радиальный люфт давно. Сколько ходит муфта?! Стоит колхоз или оставить все штатно ?

Радиальный люфт в чём? Либо в подшипниках эл.муфты либо уже в помпе. Подшипники муфты меняются, даже помпу можно не снимать. А вот помпа без эл.муфты отдельно не продается, ну чтоб старую перевесить (не путать с помпой от 406го для вентилятора постоянного). Муфта долго ходит. У меня на 280 тыс подшипники в помпе развалились, а муфта работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 06.03.2020 в 02:27, Slavyan сказал:

Стоит вискомуфту от БМВ поставить с помпой от 406

Сейчас есть два вида вискомуфт.Обе от завода.Первая с каминса,вторая некст эвотек.Друг поставил на умз от каминса.Цена только кусачая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
11 часов назад, Vovka31 сказал:

 судя по отзывам ресурс такой же, кому как повезет с вискомуфтой

 Слушай, глупости пишешь, да!!! Ходит прекрасно вискомуфта. Намного лучше электро. Если помпа накроется, так она стоит дешевле сильно, чем с электромуфтой

12 минут назад, Toyota007 сказал:

Сейчас есть два вида вискомуфт.Обе от завода.Первая с каминса,вторая некст эвотек.Друг поставил на умз от каминса.Цена только кусачая.

Они разные по направлению вращения. Если привод идёт внутренней стороной ремня, то вращение по часовой стрелке, а если внешней то против. На первых 4216 и 405 по часовой, на последних 4216 и каминз - против 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, oberst сказал:

 Слушай, глупости пишешь, да!!! Ходит прекрасно вискомуфта. Намного лучше электро. Если помпа накроется, так она стоит дешевле сильно, чем с электромуфтой

Читал я про вискомуфты от БМВ, у многих и сотку не проходят, то гель вытек, то еще что. Если бы там были все хорошие отзывы с пробегами хотя б 300 тыс, у меня б она уже стояла. А стоила она 7 тыс на момент когда я смотрел. только не помню это была цена вместе с газелеской помпой илои только вент и вискомуфта.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
12 часов назад, Vovka31 сказал:

По стоимости выйдет дороже помпы с эл. муфтой. А судя по отзывам ресурс такой же, кому как повезет с вискомуфтой. 

Радиальный люфт в чём? Либо в подшипниках эл.муфты либо уже в помпе. Подшипники муфты меняются, даже помпу можно не снимать. А вот помпа без эл.муфты отдельно не продается, ну чтоб старую перевесить (не путать с помпой от 406го для вентилятора постоянного). Муфта долго ходит. У меня на 280 тыс подшипники в помпе развалились, а муфта работала. 

По цене так же выйдет, если не дешевле. Плюсом будет отсутствие рывков при блокировке и ресурс.

А где ты увидел негативные отзывы?

5 минут назад, Vovka31 сказал:

Читал я про вискомуфты от БМВ, у многих и сотку не проходят, то гель вытек, то еще что. Если бы там были все хорошие отзывы с пробегами хотя б 300 тыс, у меня б она уже стояла. А стоила она 7 тыс на момент когда я смотрел. только не помню это была цена вместе с газелеской помпой илои только вент и вискомуфта.  

У меня уже более пяти лет служит. Пробег явно больше 300 тысяч. И стоит она в районе 3.5 тысяч с крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Slavyan сказал:

 

А где ты увидел негативные отзывы?

Да не помню уже. Когда у самого помпа загремела, искал на просторах, читал. Потом цену прикинул. Помпа с эл.муфтой 4800, а все в куче с с помой и виско выходило 7000, в экзитсте смотрел по моему. А рывков нету на 405, на 4216 есть и не хилые потому что там вентилятор в противоположную сторону от движка крутится. С ремнем намутили с завода. А на 405 по ходу, и он всегда крутится по инерции вместе с двигателем, даже на холостых вентилятор крутится. Поэтому его и легче подхватить чем стоящий на месте  как на УМЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
25 минут назад, Toyota007 сказал:

Сейчас есть два вида вискомуфт.Обе от завода.Первая с каминса,вторая некст эвотек.Друг поставил на умз от каминса.Цена только кусачая.

На 405 от БМВ без переделок и колхоза подходит. С каминса вряд-ли подойдёт. 

1 минуту назад, Vovka31 сказал:

Да не помню уже. Когда у самого помпа загремела, искал на просторах, читал. Потом цену прикинул. Помпа с эл.муфтой 4800, а все в куче с с помой и виско выходило 7000, в экзитсте смотрел по моему. А рывков нету на 405, на 4216 есть и не хилые потому что там вентилятор в противоположную сторону от движка крутится. С ремнем намутили с завода. А на 405 по ходу, и он всегда крутится по инерции вместе с двигателем, даже на холостых вентилятор крутится. Поэтому его и легче подхватить чем стоящий на месте  как на УМЗ. 

Была у меня электромагнитная, рывки помню, да и включение поздно слишком. С виской температура стоит на одном месте.

Минус лишь в том, что термостат надо менять лето- зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Slavyan сказал:

 

Была у меня электромагнитная, рывки помню, да и включение поздно слишком. С виской температура стоит на одном месте.

Минус лишь в том, что термостат надо менять лето- зима

Ну понятно что с элекро температура на месте не стоит, а скачет от открытия термостата до включения муфты ну и плюс градус два после включения. Но вот рывков у меня нету, щелчки только слышно. Ну или когда на оборотах на трассе резкий гул слышен становится. А поздное вкдючение можно в ЭБУ поправить, или бортовиком. У меня на 90 стоит, ну и плюс есть кнопка принудиловки если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Vovka31 сказал:

Читал я про вискомуфты от БМВ, у многих и сотку не проходят, то гель вытек, то еще что. Если бы там были все хорошие отзывы с пробегами хотя б 300 тыс, у меня б она уже стояла. А стоила она 7 тыс на момент когда я смотрел. только не помню это была цена вместе с газелеской помпой илои только вент и вискомуфта

 Это тот случай, когда жевать лучше чем говорить))))) Больше трехсот ходят без проблем, если ты её конечно, не на помойке нашёл)))) 

 Стоят они по разному. В зависимости от производителя. 7000 будет оригинал. 

58 минут назад, Vovka31 сказал:

А рывков нету на 405, на 4216 есть и не хилые потому что там вентилятор в противоположную сторону от движка крутится

Капец... У любого агрегата есть направление вращения. Она не начинает внезапно крутится против хода. Она вращается так как ей и надо. И рывки вызваны резким включением, а не направлением вращения 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, oberst сказал:

 

Капец... У любого агрегата есть направление вращения. Она не начинает внезапно крутится против хода. Она вращается так как ей и надо. И рывки вызваны резким включением, а не направлением вращения 

Посмотри устройстов привода электромуфт 4216 и 405. Там даже направления  лопастей разное. На 405 крутится по инерции на ХХ, на 4216 стоит на месте. А свои умозаключения оставь для молодых и зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Vovka31 сказал:

А рывков нету на 405, на 4216 есть и не хилые потому что там вентилятор в противоположную сторону от движка крутится. С ремнем намутили с завода.

Как раз на умз 42164 с вентом нет рывков при включение.По тому-что стоит муфта с плавным включением.

Вот на змз 405 все шугаются когда вент включается.У меня один раз включился на 5 тысяча оборотах.Так вент  на куски разорвало.Ладно хоть радиатор не пробило и не подалеку магазин был.За счет самоостужения так и доехал до него.Благо впереди пробок не было на светофорах.Да и сам змз особо не греется.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, газель2005 сказал:

Как раз на умз 42164 с вентом нет рывков при включение.По тому-что стоит муфта с плавным включением.

Вот на змз 405 все шугаются когда вент включается.У меня один раз включился на 5 тысяча оборотах.Так вент  на куски разорвало.

 

Поясни про плавное включение. А про вент я как раз видел и на 4216, что разлетелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 Как реализовано не знаю,но с виду одна и та же муфта.Хотя по внутрянке  еще не разбирал.

Помню в 12 году за рулем писали статью про умз 42164,что заканчивают работу  с поставщиком и скоро внедрят безударную  электро муфту.На 13 годе машине уже такая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, газель2005 сказал:

@Vovka31 Как реализовано не знаю,но с виду одна и та же муфта.Хотя по внутрянке  еще не разбирал.

Помню в 12 году за рулем писали статью про умз 42164,что заканчивают работу  с поставщиком и скоро внедрят безударную  электро муфту.На 13 годе машине уже такая была.

Может и внедрили что. Ну те что я видел, ничем не отличались от тех что стоят на 405 движках. На 405м  тоже при включении пластина может проскальзывать, наверно чтоб не рывком было, что то типа сцепления. Но крутящийся по ходу вентилятор легче подцепить чем стоящий на месте, поэтому наверно и стали думать как ее сделать безрывковой, чтоб плавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, Vovka31 сказал:

На 405 крутится по инерции на ХХ, на 4216 стоит на месте. А свои умозаключения оставь для молодых и зеленых

А можно услышать твои умозаключения по поводу того, почему на 405 крутится, а на 4216 нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
17 минут назад, lostmedia сказал:

А можно услышать твои умозаключения по поводу того, почему на 405 крутится, а на 4216 нет?

Потому что при включении она крутится в том же направлении что и двигатель, поэтому по инерции ее и крутит. А на 4216 при включении она крутится в противоположную сторону от двигателя, и по инерции ей крутится недают лопасти развернутые в другую сторону. Поэтому и крыльчатки 405 и 4216 разные у них лопасти в разные стороны смотрят. Ну и у 405 она на помпе висит.  Ну если точнее известно, то можешь пояснить какие нибудь термодинамические процессы ит.п. Всем яснее станет.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

На 4216 крыльчатка крутится в ту же  сторону, что и шкив. При чём тут лопасти? Какая инерция при отключенной муфте?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...