Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

mill

Парни вопрос такой вентилятор радиатора тот что стоит на электромуфте, вообще какиенибудь разновидности есть? Типа увеличеной производительности или малошумный или еще какие? У меня сломало, вот думаю есть ли какие варианты на замену для апгрейда. Машина 40524 евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Парни вопрос такой вентилятор радиатора тот что стоит на электро муфте, вообще какие-нибудь разновидности есть? Типа увеличенной производительности или малошумный или еще какие? У меня сломало, вот думаю есть ли какие варианты на замену для апгрейда. Машина 40524 евро-3.

если  для  4х4.  то  поставь  виско-муфту  от  БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что она дает? Какие плюсы минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что она дает? Какие плюсы минусы?

Будет плавно включаться, замечать её почти не будешь. Помпа не дорогая будет. Минусов не замечал, разве что под диффузор лопасти подрезать надо, но я без диффузора езжу (с неподрезанными лопастями), никакой разницы нет вообще (до этого были подрезанные лопасти и диффузор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что она дает? Какие плюсы минусы?

с  ней  нет  скачков  температуры,  о  перегреве   можно  забыть.  минус  зимой  прогревается.  чуть  дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

если  для  4х4.  то  поставь  виско-муфту  от  БМВ

...Кстати,резьба на ней какая-левая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


резьба на ней какая-левая?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что значит замечать не буду?

 

Слышно то ведь вентилятор на не муфту? Ну клацнула она это да, а потом рев пропеллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Что значит замечать не буду?

 

Слышно то ведь вентилятор на не муфту? Ну клацнула она это да, а потом рев пропеллера.

виско-муфта,  не  включается  как  электро-муфта.  она  работает  постоянно,  по  этому  и  нет  такого  рева  пропеллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рев есть от виско вентилятора,просто он постоянный, и меняется не сильно

А в электро большая разница шума ,в отключеном его практически не слышно, а включается он внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я лично понял в волгоградских степях при +45 К муфтам я ни вернусь ни когда.Только Электрический вент может спасти такую ситуацию.В тебя дует кипяток,как остудить кипятком кипяток?Только дуть на кипяток кипятком из пылесоса.

Но за электро вент всегда есть расплата.Это генератор,который может погибнуть в любой момент...

Да кстати первый раз за 6 лет увидел визуально как давление масла при таких условиях упало на целую единицу.То же не приятное зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я лично понял в волгоградских степях при +45 К муфтам я ни вернусь ни когда.Только Электрический вент может спасти такую ситуацию.В тебя дует кипяток,как остудить кипятком кипяток?Только дуть на кипяток кипятком из пылесоса.

Но за электро вент всегда есть расплата.Это генератор,который может погибнуть в любой момент.

Да кстати первый раз за 6 лет увидел визуально как давление масла при таких условиях упало на целую единицу.То же не приятное зрелище.

у  каждого  свое  мнение.  по  мне  лучше  виско-муфты  нет.  да  и  ставится  без  всякого  колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я лично понял в волгоградских степях при +45 К муфтам я ни вернусь ни когда.Только Электрический вент мож

Это при том что твой мотор не видел нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не пойму почему она зовется виско?

 

А штатных/заводских тюнинговых крыльчаток на электромуфту не бывает? Чтоб потише или производительней.

Только один вариант 11 лопастнаЯ из газдетмаш?

 

 

Чем электровент лучше чем электромуфта? Дует также ведь, тока жрет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дует электро вентилятор на хх лучше, на оборотах хуже в несколько раз

Чем вентилятор с муфтой электро или виско

Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости.

Вязкость на английский будет как viscosity , вот отсюда и растут корни слова виско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

виско-муфта.  это  тоже  принудиловка.  только  умная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не очень умная.

Если радиатор плохо берет тепло из тосола то виско будет думать что все окей

Термостат тоже должен работать на 100%

С помпой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да не очень умная.

Если радиатор плохо берет тепло из тосола то виско будет думать что все окей

Термостат тоже должен работать на 100%

С помпой

как  это  радиатор,  берет  плохо  тепло.  тогда  это уже  батарея  отопления.  да  и  думать   ей  нечем.   все  завязано  на  механике.  немцы  не  дураки.  а  вот  наши  ну  очень  умные,  коль  такое  чудо  сотворили.  как   электро-муфта.  пользую  такую   уже  более  5 лет.  проблем  ни  каких.  и  это  лучшее   что  можно  поставить  на  ЗМЗ.  406-409.  без  всяких  переделок.  и  забыть  о  перегреве.  но  это  мое  мнение.  все  познается  в  сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну например на малых оборотах помпа еле качает, и радиатор понятно будет не до конца прогреваться, тепла от радиатора в таком случае может не хватить чтоб виско муфта включилась.

 

Да в общем езжу тоже на виско, тупая она, да и вообще регулировать температуру мотора судя по температуре воздуха с радиатора глупо, много от чего лишнего зависит эта температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну например на малых оборотах помпа еле качает, и радиатор понятно будет не до конца прогреваться, тепла от радиатора в таком случае может не хватить чтоб виско муфта включилась.

 

Да в общем езжу тоже на виско, тупая она, да и вообще регулировать температуру мотора судя по температуре воздуха с радиатора глупо, много от чего лишнего зависит эта температура

виско-муфта, с  регулировочной  пластиной.  это  геморрой.  надо  брать  чуть  подороже,  не  регулируемую  со  спиралью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да есть там спираль, она и крутит краник подачи жидкости в пластины виско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да есть там спираль, она и крутит краник подачи жидкости в пластины виско

не  знаю.  у  меня  без  пластины.  одна  спираль,  которая  открывает  клапана,  подачи  жидкости.  лично  я  доволен.  ни  разу  не  было  намека  на  перегрев.  что  не  скажешь  о  электро-муфте,  и  электро-винтах.   у  меня  4х4.  в  грязи  по  жаре,  первую  надо  было  блокировать,  ну  а  винты  не  выключались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с электро муфтой то как можно перегреть, она эффективнее крутит вентилятор чем виско.

Неисправность не учитываю

Виско тупит постоянно, заметно в подъеме при повышении передачи кпп вентилятор перестает крутится почему-то и долго молчит

На холостых виско крутит вентилятор зачем-то тоже очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А с электро муфтой то как можно перегреть, она эффективнее крутит вентилятор чем виско.

Неисправность не учитываю

Виско тупит постоянно, заметно в подъеме при повышении передачи кпп вентилятор перестает крутится почему-то и долго молчит

На холостых виско крутит вентилятор зачем-то тоже очень сильно

у  меня  не  чего  не  тупит.  работает  прекрасно.  если  виско  с  пластиной,  то  такая  проблема  может  быть.  и  не  только  такая.  глючат   они.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня с пластиной. В сильную жару по городу с включёным рефом и приличным весом температура до 95 поднималась. Порылся в интернете, оказалось пластину отогнуть наружу немного надо (но только совсем немного). я отогнул от души :lol: , потом как с принудиловкой ездил, блокировалась после 78 градусов полностью. Выправлял эту пластину раз 5 или 6 по немного, не помогало. В итоге снял муфту, снял с неё пластину, выпрямил, поставил всё на место. После пробного запуска и прогрева чуточку отогнул пластину и теперь начинает блокироваться муфта при 83-85 градусах. Термостат на 80. Температура теперь всегда 80 на пустой машине и 80-83 на гружёной с включённым рефом.

И никакие электровентиляторы даром не нужны. Намучился с ним. Постоянно рамка лопалась, контакты отгорали.

А электромуфта полное извращение с резким включением (особенно когда на обгон идёшь)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...