Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Игорь85

лучше,  без  пластины.  со  спиралью.  она  не  регулируется.  но  проблем  с  ней  нет.  стоит  дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так и спираль можно гнуть туда сюда, может в меньших пределах конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так и спираль можно гнуть туда сюда, может в меньших пределах конечно

для  наших  умельцев,   видимо  можно.   но я  думаю  что  лучше,  не  нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не пойму, вискомуфта при повышении температуры воздуха или радиатора твердеет и жестко соединяет вал и крыльчатку? Верно думаю?

 

Мне электромуфта всем нравится, тока шумновата она. Я поэтому и спрашиваю есть ли заводские крыльчатки чтоб без переделок вставить, но менее шумные.

 

И правильно ли понял что на высоких оборотах она лучше чем элвент, а на хх эл вент лучше?

 

Вы не путайте - сейчас на большинстве машин силовой агрегат поперечно - там крыльчатку кроме как электро никак не привести.

У нас продольно - вот и есть выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если попробовать другой вентилятор приладить?Шумит не привод.шумит вентилятор.Я думаю, что шум идёт от того что нет окольцовки лопастей.Там скорее всего поток срывается и создаёт завихрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Поставил виско с пластиной вначале пришлось повозится  с регулировкой, сейчас температуру держит 83 стабильно, в городе в пробках поднималась до 95 на улице было около 30 в тот момент. Главный плюс это малошумность работы, даже полностью заблокированная работает значительно тише родного вента, и вес на много меньше чем вес просто одного родного вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот и я о томже. Ищу какие крыльчатки бывают кроме заводской.

 

Шумит изза того что грубо лопатки сделаны. Да еще и неравномерно расположены.

Если сделать скругленными, равномерно разнести, то будет тише. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не пойму, вискомуфта при повышении температуры воздуха или радиатора твердеет и жестко соединяет вал и крыльчатку? Верно думаю?

 

Мне электромуфта всем нравится, тока шумновата она. Я поэтому и спрашиваю есть ли заводские крыльчатки чтоб без переделок вставить, но менее шумные.

 

И правильно ли понял что на высоких оборотах она лучше чем элвент, а на хх эл вент лучше?

 

Вы не путайте - сейчас на большинстве машин силовой агрегат поперечно - там крыльчатку кроме как электро никак не привести.

У нас продольно - вот и есть выбор.

если  нравится  электро-муфта.  так  ставь  ее,  зачем  голову  себе  забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не пойму, вискомуфта при повышении температуры воздуха или радиатора твердеет и жестко соединяет вал и крыльчатку? Верно думаю?

р.

Нет.

Жидкость силиконовая термо стабильная, не меняет своей вязкости в большом диапазоне температур.

 

Когда муфта нагревается силикон закачивает ся в диски и диски передают крутящий момент на вентилятор.

Когда муфта остыла, силикон перекачивается в специальную емкость спереди муфты шишка под спираль ~пластиной и полностью освобождает диски.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перекачивает силикон сами диски, постоянно диски пытаются выкачать из себя силикон, но делают это медленно, несколько секунд.

Под спиралью или пластиной стоит клапан, который вываливает силикон на диски в случае нагрева, да так быстро вываливает что диски не успевают закачать силикон в емкость

И тут один нюанс, чтобы вся эта лабуда работала необходимо чтобы вал крутился быстрее вентилятора, тоесть вентилятор крутится всегда медленнее чем вал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Эл.муфта пару раз вкл.самопроизвольно,хотя темпер.92 не было.че за глюки.если заглушить потом завести ноомально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Возможно датчик "устал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Эл.муфта пару раз вкл.самопроизвольно,хотя темпер.92 не было.че за глюки.если заглушить потом завести ноомально.

Смотри контакт на датчике температуры(тот который на мозги)...скоро провод отвалится от фишки!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Чет не пойму какие пластины надо подгибать на элмуфте.и гнуть к радиатору или к движку.и надо ли её снимать? Симптомы вставляю контрольку в разъем элмуфты, ток пошёл.она молчит.чутка газанешь включилась.от кнопки включается сразу. И типа с ударом.муфта накрывается?И поможет если гнуть пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чет не пойму какие пластины надо подгибать на элмуфте.и гнуть к радиатору или к движку.и надо ли её снимать? Симптомы вставляю контрольку в разъем элмуфты, ток пошёл.она молчит.чутка газанешь включилась.от кнопки включается сразу. И типа с ударом.муфта накрывается?И поможет если гнуть пластины?

Смотря какая помпа, а вообще смотри зазор между шкивом и прижимным диском.если большой то так и будет.

На ЗМЗ устрапяется подгибанием, на КЕНО можно попробовать шайбой, если она есть, может и не быть.качество дрянь.

Сейчас поставил Прамо....пока не изучал, работает нормально.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чет не пойму какие пластины надо подгибать на элмуфте.и гнуть к радиатору или к движку.и надо ли её снимать? Симптомы вставляю контрольку в разъем элмуфты, ток пошёл.она молчит.чутка газанешь включилась.от кнопки включается сразу. И типа с ударом.муфта накрывается?И поможет если гнуть пластины?

какое напряжение на муфте ?

Вроде реле есть на муфту, надо его смотреть.

Хотя конечно если муфта срабатывает плохо, то в ней катушка разрушается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю 12в, а какое же ещё? По крайней мере с этого красного провода берут управление на реле электрокарлсона.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ток пошёл.она молчит.чутка газанешь включилась.от кнопки включается сразу.

Может где то есть проблемы с контактом в цепи включения муфты от эбу.

или напряжение поднимается с оборотами мотора

Думаю 12в, а какое же ещё? По крайней мере с этого красного провода берут управление на реле электрокарлсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Хотя конечно если муфта срабатывает плохо, то в ней катушка разрушается

Если она срабатывает, после толчка....ей просто силёнок не хватает подтянуть диск в виду большого зазора.

Зазор можно уменьшить в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если она срабатывает, после толчка.ей просто силёнок не хватает подтянуть диск в виду большого зазора.

Зазор можно уменьшить в большинстве случаев.

Да конечно, зазор должен быть в районе 0.5, хотя и с 1мм исправная муфта включается легко и четко

На муфте умз например этот зазор регулируется тупо посадкой подшипников, уменьшить зазор можно ударив молотком по вентилятору :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

0.3-0.5мм нормальный зазор, равномерный.

На 40522 молоток (и кувалда))) не решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как на 405 фланец вентилятора сидит на подшипнике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Чет не пойму какие пластины надо подгибать на элмуфте.и гнуть к радиатору или к движку.и надо ли её снимать? Симптомы вставляю контрольку в разъем элмуфты, ток пошёл.она молчит.чутка газанешь включилась.от кнопки включается сразу. И типа с ударом.муфта накрывается?И поможет если гнуть пластины?

Поможет. их там три гнуть надо от радиатора к мотору.Монтажку желательно плоскую, так как круглой можно поломать диффузор. Аккуратней,прежде чем давить посмотри не мешает что там.Пластины эти полукруглые,достаточно прочные,на них опирается движущая часть муфты.Чтоб их подогнуть надо усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

если я правильно понимаю это те пластины которые имеют фигурную форму. ну они не прямые а волнообразные . просто залезть монтажкой большой отвёрткой и просто тупо отогнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

если я правильно понимаю это те пластины которые имеют фигурную форму. ну они не прямые а волнообразные . просто залезть монтажкой большой отвёрткой и просто тупо отогнуть? 

Да, они полугруглые , гнуть от радиатора к мотору.Отверткой ничего не сделаешь.Этим подгибом ты уменьшаешь зазор.Не путай эти пластины с пружинками (есть там такие).

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...