Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

В следующий раз через пробку залей!!! Машину под наклон,хоть и не обязательно!

Леш,а какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Леш,а какой смысл?

тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леш,а какой смысл?

Смысл что при заливке с верху,масло через подшипник вторичного вала проходит,любая частичка грязи убивает подшипник на РАЗ! Попробуйте в чистый подшипник положить частичку,например песка,и увидете как он крутится будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

сегодня разглядел на кпп маркировку 3202У. "У" что обозначает? кто нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Смысл что при заливке с верху,масло через подшипник вторичного вала проходит,любая частичка грязи убивает подшипник на РАЗ! Попробуйте в чистый подшипник положить частичку,например песка,и увидете как он крутится будет!!!

Леш,только в одном автосервисе у нас промывают всю КПП,но!Опять же, при сборке на верстаке этих песчинок не счеть.И естественно они попадут в КПП.Т.е. нет особого смысла от куда залито масло.Другой вопрос,если КПП собиралась в идеальной чистоте.Кстати,может и в этом ответ на вопрос почему капиталенные движки долго не ходят,по сравнению с заводскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леш,только в одном автосервисе у нас промывают всю КПП,но!Опять же, при сборке на верстаке этих песчинок не счеть.И естественно они попадут в КПП.Т.е. нет особого смысла от куда залито масло.Другой вопрос,если КПП собиралась в идеальной чистоте.Кстати,может и в этом ответ на вопрос почему капиталенные движки долго не ходят,по сравнению с заводскими.

Я для себя увидел причину вылета подшипника вторичного вала,хотелось бы собрать инфу и сделать вывод!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


нет предела. если всё по уму то дороже нового с магаза.

Вот поэтому, мой опыт подсказывает, надо самому вникать и ремонтировать...что и делаю.

С движкой разобрался, теперь КПП на очереди..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот поэтому, мой опыт подсказывает, надо самому вникать и ремонтировать...что и делаю.

С движкой разобрался, теперь КПП на очереди..)

С КПП попроще будет.Другой вопрос,что времени это много все занимает.А машина должна работать,приносить деньги.

гаечный ключ,Хорош флудить.Не в этой теме про движки разговаривают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


С КПП попроще будет.Другой вопрос,что времени это много все занимает.А машина должна работать,приносить деньги.

Думаю что день -два сильно по бюджету не ударят....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Думаю что день -два сильно по бюджету не ударят....))

главное подшипники хорошие найти,а это самая большая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


гаечный ключ,Хорош флудить.Не в этой теме про движки разговаривают.
нафлудил ты когда написал бред!!!

 

 


Я для себя увидел причину вылета подшипника вторичного вала,хотелось бы собрать инфу и сделать вывод!!
я рад за тебя.. хотя это очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

главное подшипники хорошие найти,а это самая большая проблема

Антоха обещал подвезти завтра Финские(TORQUE), рекомендует....ему верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Парни а если вы видите что ваш коробка собирается на верстаке с песочком ,то зачем вообще в такие места обращаетесь ??Стараюсь всегда кпп вымывать начисто что изнутри ,что снаружи ,что бы потом чистыми руками даже порой без перчаток собирать.Да и для кпп 5-10 литров бензина не жалко ,мой не хочу называется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Антоха обещал подвезти завтра Финские(TORQUE), рекомендует....ему верю.

давай ставь будем ждать отзывы, а то японские не то пошло особенно на вторичный вал(в красной упаковке jbs что ли точно не помню полное гуано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

давай ставь будем ждать отзывы, а то японские не то пошло особенно на вторичный вал(в красной упаковке jbs что ли точно не помню полное гуано)

Какая Япония...они Китай голимый, причём не самый хороший. Это FJB как понимаю....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Какая Япония...они Китай голимый, причём не самый хороший. Это FJB как понимаю....

Наверно точно не помню, помню что красная упаковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я скф немецкий ставлю на вторичку, до кризиса он стОил 2800р.(значит щас не менее 4500р) после переборки (на 150ткм пробега) он оказался вполне рабочим, требовалась замена первичного. на первичный поставил KOYO. КПП ходит без шума до сих пор. т.е. пробег подш вторичного вала уже около 230ткм. движек штаер, камень помощнее канеш, но мне кажется, что дело в производителе. может скф у вас "Луцкий" ? который на конвеер идет ?

по поводу смазки при сборке - все подш смазываются консистентной смазкой, так что все равно как масло заливать.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


до кризиса он стОил 2800р.(значит щас не менее 4500р)

я коробас до кризиса взял за 4 кр

вилки и муфты потерты(

подварил,на подмену думал,а и катался по году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я коробас до кризиса взял за 4 кр

вилки и муфты потерты(

подварил,на подмену думал,а и катался по году

какбэ... если речь о 402-м движке, то и говорить не о чем, собсссна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

alex134, типа от того как жмём тапку коробасу становится хуже или легче? не смешите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

alex134, типа от того как жмём тапку коробасу становится хуже или легче? не смешите

Примерно так и есть.На прошитом Камне можно КПП в узел завязать.А вот 402 скорее сам свернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

согласен что тапку давить больше износ...но если масло и тп норма пофиг


накрыться разом не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134, типа от того как жмём тапку коробасу становится хуже или легче? не смешите

утрированно... представь свою КПП на ЗИЛе или КАМАЗе ))) чем больше Нм выдает движек, тем больше нагружается трансмиссия... ЗМЗ 402 = 180 Нм, прошитый камминз = 360 Нм, ровно в 2раза !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а чо мне представлять ..итак знамо..

коробас то волговский -читай легковой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Всем привет. Позавчера затрещала кпп, проехал ещё км 50 и машинка стала оч сильно дёргаться. С места вообще не съехать, только начинаешь отпускать сцепление и машинка начинает тупо дёргаться (на любой передаче). Ну наверно зубья шестерёнки поломались или подшипник.разобрал кпп и увидел, что все подшипники целые и шестерёнки тоже. В чём ещё может быть причина? Единственное что заметил, так это износ кончиков вилки (вилка которая расположена впереди остальных по ходу движения авто). Может ли такая беда быть из-за неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...