Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
59 минут назад, Сухов А. сказал:

Никуда не ставились , это волговские пары. Самому надо собирать .

спасибо за информацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
В 14.09.2019 в 12:38, rusgg сказал:

И ещё один важный момент,длину кардана лучше сделать стандартной ,чтобы потом можно было кардан купить в магазине.

Очень хочется найти хотя бы один магазин в мире,который будет продавать кардан на 6 метровую газель.Нет таких.Каждый кардан на 6-метровые изготавливается индивидуально.На 4 метровые,да продают.Но и они все разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Элементарно. 

Берёшь 4х метровый кардан и к нему приделываеш переднюю часть от четырёх метрового. 

В Воронеже видел такой .

С шлицевой

Хотя тебе проще, в челнах много контор где делают. 

Сам у вас делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, rusgg сказал:

Элементарно. 

Берёшь 4х метровый кардан и к нему приделываеш переднюю часть от четырёх метрового. 

В Воронеже видел такой .

С шлицевой

Хотя тебе проще, в челнах много контор где делают. 

Сам у вас делал .

На четырех метровую идут как и из двух частей,так и из трех.Т.е. с одним или двумя подвесными.И как поведет себя балансировка,в случае соединения разных карданов.я бы точно не стал так соединять.Да и мне действительно проще,в городе много кардан-сервисов.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не видел таких,если только самодельные. 

Но например если взять 3х метровый кардан и приделать к нему переднюю часть от 3х метрового ,то получится 4х метровый.

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

И как поведет себя балансировка,в

Да никак ,всё у тебя впереди. 

Я уже собирал и так и сяк,подвесные мягкие все дисбалансы съееают ,правда чаще менять приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вскрыли КПП,сломало корпус отломлеными зубьями пятой передачи.Корпус заварили.Пятую перепрессовали.

Кардан выставили по нитке.Поменяли заднюю траверсу на прямую.Отвез кардан в ремкардан.Сказали заменят все крестовины,отбалансируют.На счёт отрезать и укоротить,сказали посмотрим,отрезать никогда не поздно.

Вот пока так.

IMG-20190916-WA0062.jpeg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так и думалось, почему-то.

Вот они шестерню перепресовали на промвалу,а ответная как поживает? Если одна страдает ,то и другой достаётся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы даже сказал бессмысленно менять одну шестёрню. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Мне не понятно другое.Если зуб(зубья )сломались,то должен быть рокот от коробки изрядный.И как эти обломыши попали под остатки шестерни,во время стоянки, и последующего трогания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Татарин сказал:

Так и думалось, почему-то.

Вот они шестерню перепресовали на промвалу,а ответная как поживает? Если одна страдает ,то и другой достаётся.

Визуальный осмотр ничего не показал на второй шестерне.Вторичный вал то же под замену-набиты были места под игольчатыми подшипниками.Говорят это часто так бывает.Но лично я впервые такое вижу.

Жду когда кардан сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Визуальный осмотр ничего не показал на второй шестерне.Вторичный вал то же под замену-набиты были места под игольчатыми подшипниками.Говорят это часто так бывает.Но лично я впервые такое вижу.

 

Значит нужно и внутреннюю часть шестерёнки осмотреть.Наверняка там тоже следы износа будут присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
39 минут назад, Татарин сказал:

Мне не понятно другое.Если зуб(зубья )сломались,то должен быть рокот от коробки изрядный.И как эти обломыши попали под остатки шестерни,во время стоянки, и последующего трогания?

Рокот и был.Попасть могли сразу при обломе.Но ведь было два момента,когда я не мог трунуться,после того,как срезало зубья.Я эти моменты связываю с тем,что зубья отломанные попали между вторичным валом(5 передача) и корпусом.

Вообще ничего конкретного не нашли.

Только что, Татарин сказал:

Значит нужно и внутреннюю часть шестерёнки осмотреть.Наверняка там тоже следы износа будут присутствовать.

Нет,там все гладко.Я и сам то же смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зубья сломало, либо ударно передачу включаешь,либо коробке твоей не нравится мотор(зело ретивый) и перегрузы.Даже косозубые шестерни не выдерживают.Стоит задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, Татарин сказал:

Зубья сломало, либо ударно передачу включаешь,либо коробке твоей не нравится мотор(зело ретивый) и перегрузы.Даже косозубые шестерни не выдерживают.Стоит задуматься.

Стиль езды спокойный.Раньше,когда прошился,тогда лихачил,но шестерни тогда не рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Но ведь было два момента,когда я не мог трунуться,после того,как срезало зубья.Я эти моменты связываю с тем,что зубья отломанные попали между вторичным валом(5 передача) и корпусом

От 5 передачи до корпуса там большое расстояние.

Вообще все крутится сразу с первичным валом,вторичный и все шестерни крутятся постоянно.

Наверное ты сцепление отпустить не мог,мотор глох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, rusgg сказал:

От 5 передачи до корпуса там большое расстояние.

Вообще все крутится сразу с первичным валом,вторичный и все шестерни крутятся постоянно.

Наверное ты сцепление отпустить не мог,мотор глох

Сцепу отпускал,а авто не ехало.Потом какой то рывок,щелчок и поехала.А второй раз так же не ехала,выключил передачу,отпустил сцепу,что то пророкотало в КПП и потом уже нормально тронулся.

Расстояние там небольшое,раз сломанный зуб расколол корпус.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это промежуточный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Alex030569 сказал:

 

Расстояние там небольшое,раз сломанный зуб расколол корпус.

Этот сплав достаточно хрупок.Одно неловкое движение и..побежал за новым корпусом.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Вскрыли КПП,сломало корпус отломлеными зубьями пятой передачи.Корпус заварили.Пятую перепрессовали.

 

Насколько мне известно, завод не отпускает в продажу шестерни пром вала отдельно, только пром вал в сборе. Так что с перепрессовкой все очень не однозначно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
19 часов назад, Сухов А. сказал:

Насколько мне известно, завод не отпускает в продажу шестерни пром вала отдельно, только пром вал в сборе. Так что с перепрессовкой все очень не однозначно.   

Вас жестоко обманули:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

Вас жестоко обманули:ph34r:

Ну почему же? Завод действительно не выпускает отдельно шестерни на пром вал.Но,обычно к о занимается перепресовкой,имеют много б/у валов.Вот с них и перепрессовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
В 17.09.2019 в 18:25, Alex030569 сказал:

Ну почему же? Завод действительно не выпускает отдельно шестерни на пром вал.Но,обычно к о занимается перепресовкой,имеют много б/у валов.Вот с них и перепрессовывают.

Б/у это конечно хорошо, но сколько она прошла до этого, может у нее ресурса осталось на последние пару оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Сухов А. сказал:

Б/у это конечно хорошо, но сколько она прошла до этого, может у нее ресурса осталось на последние пару оборотов. 

Может и так.Но и ставить каждые 10 тыс.км новый промежуточный вал,то же не каждый осилит.Да и кто знает из чего сделан этот новый пром.вал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я эти шестерни варил чтобы не слетали , точнее из раздвигает и подшипники умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Епрст! Не проехал 3 тыс.км,опять срезало пятую передачу.Вообще происходило что то непонятное после ремонта.Поехал в МСК,все отлично.Обратно выехал,ночью зарокотоло на 5 и 3.Пришлось пилить на 4.Утром все шумы и рокоты пропали.Я благополучно проехал около 800 км.Сегодня поехал на загрузку и отъехав км 50 от дома,появился опять рокот на 5 передаче.Включил 4.Так проехал км 5.Включил 5-рокота нет,все тихо.Но проехав км 10,появился уже отчётливый рокот.На холостых слышно,что нет зубьев.

Что делать? 

Стиль езды остался,как и 6 лет назад.Мотор больше не прошивал.Куда копать?! Новую КПП ссыкатно как то покупать,а если опять мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...