Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
Точто шланги надо глушить это понятно буду делать это все в выходные,но! есл радиатор алюминиевый то тепла небудет все равно (теплоотдача у него маленькая слишком) если все таки у себя обнаружу алюминий то буду менять

У меня нормально жарит.А так думаю,если весь тосол попрет через печку то и у тебя будет праздник,не торопись с торпедой.Это как с 5-й прошивкой.Все довольны а видел,что делается по утрам у людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302

Не ну понятно что сначала надо шланги распутать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Я полностью согласен с Николаем.У меня 7-мест. Соболь,внутренний объем в 2 раза больше,чем в Газели,а жара стоит от приточки.Иногда перекрываю совсем,чтоб самому остыть.Не думаю,что на заводе вам алюм. поставили,а мне по блату медный воткнули.Надо шланги смотреть,может какой ПТУшник соединял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Надо шланги смотреть,может какой ПТУшник соединял.

ТаК! С этого момента про шланги - подробно! А то у меня складывается такое ошшушение, что все всё знают, и только ленятся сделать!

В чём суть вообще!? Потоки в печке повернуть, или?! Если можно, схему водоснабжения или фотоотчёт по работам! Зима на носу, а на ходу передняя печка едва теплится, хотя задняя довольно горячая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
ТаК! С этого момента про шланги - подробно! А то у меня складывается такое ошшушение, что все всё знают, и только ленятся сделать!

В чём суть вообще!? Потоки в печке повернуть, или?! Если можно, схему водоснабжения или фотоотчёт по работам! Зима на носу, а на ходу передняя печка едва теплится, хотя задняя довольно горячая!

На 3 еврике походу печки по отдельности подключены у меня задняя тоже горячей чем основная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
На 3 еврике походу печки по отдельности подключены у меня задняя тоже горячей чем основная

Может быть и так - подробно не лазал... Обидно, однако! В салоне - ташкент, а у меня ноги мёрзнут и в ухо дует :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Может быть и так - подробно не лазал... Обидно, однако! В салоне - ташкент, а у меня ноги мёрзнут и в ухо дует :(

Да и походу надо все воздушные трубы снимать и подгонять под панелью,у меня дует куда угодно но только не в них,руку засунул так там шели кругом палец пролазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Заезжал к дилеру на гарантию спросил какой радиатор стоит на печке говорят аллюминий, по поводу перепутанных шлангов, посмотрел на нескольких газелях с 406, 40522 ДВС разных годов выпуска на печку не жалуются, шланги и подключены у всех одинаково как и на евро 3.

Трогаю шланги на своей вход супер горячий, выход похолоднее, надеюсь всё таки что моторчик поможет потому что у меня например когда печку продавит в кабине жара но по утрам в -2 минт двадцать зубами щёлкаю несмотря на то, что двс прогрет до рабочей температуры а печка дует еле тёплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Это не печку продавит, а пока все воздуховоды не нагреются. Печки соеденены последовательно сначала основная из нее в дополнительную. Но поток воздуха в основной в отличии от дополнительной встречает на пути воздуховоды, а они холодные, дополнительная печка воздуховодов не имеет и следовательно воздух идет горечее чем из основного. Как воздуховоды основного отопителя прогреются так и воздух остывать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Такая же картина утром приходил мотор прогрелся а печка дует чуть теплый воздух,покане проедешь пару км только тогда тепло пошло .Сейчас поставил доп помпу в салоне сразу стало теплее .Причина скорее в кран ему не хватает давления чтоб открылся полностью, иногда закроешь откроешь несколько раз пошел теплый поток.Или по нему тихонько стукнешь тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Имею в пользовании ВАЗ-2110 так там температура двс +40 и воздух из печки уже тёплый при температуре двс +80 руку у воздуховода обжигает причём воздуховоды длиной такие же на как на газели, доп.помпу на десятки энтузиасты ставят хотя итак ташкент и потом хоть с открытыми окнами можно ездить, так , что я считаю доп.помпа должна помочь (теория), недолго осталось ждать всё заготовлено на этих выходных проверю и доп.помпу и шланги попробую перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Мужики кто может подсказать,на новых панелях как стоит радиатор печки

( горизонтально,вертикально или под наклоном,если под наклоном то куда наклон у него)???Сам туда еще никогда не залазил,а вопрос назрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Гляди тут: h--p://acat.autodealer.ru/index.php?tree=234_22871

h--p://acat.autodealer.ru/index.php?tree=234_22870

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

для того что бы снять радиатор печки, панель снимать не надо.Вытаскивается с правой стороны под панелью. А по поводу эл.крана печки в" За рулем " есть статейка как доработать этот механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

kazax, подскажи в каком номере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Мужики кто может подсказать,на новых панелях как стоит радиатор печки

( горизонтально,вертикально или под наклоном,если под наклоном то куда наклон у него)???Сам туда еще никогда не залазил,а вопрос назрел.

параллельно полу он лежит

Кстати у меня алюминиевый радиатор стоит ,ща в магаз поеду за медью и шланги на печку прямые куплю,(подключены правильно но столько соединений не к чему)

Такчто у кого две печки вторая медная ,а основная алл вот и разница

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я поставил себе латунную печку, второй отопитель,дак вообще супер стало а стандартная стоит алюминеевая.Стёкла долго отходят,думаю поменять её на медную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Я поставил себе латунную печку, второй отопитель,дак вообще супер стало а стандартная стоит алюминеевая.Стёкла долго отходят,думаю поменять её на медную.

можно карлсона поставить дополнительно для лучшого обдува стекол, тогда и оттаивать быстрее будут. да и летом тоже не плохо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я поставил себе латунную печку, второй отопитель,дак вообще супер стало а стандартная стоит алюминеевая.Стёкла долго отходят,думаю поменять её на медную.

Стекла отходят долго не изза печки а изза того что вентиляцией кабину в газели обделили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

И вентиляция тоже плохая.Я сравнивал с латунной печкой,алюминеевая вообще плохо греет и дует плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
И вентиляция тоже плохая.Я сравнивал с латунной печкой,алюминеевая вообще плохо греет и дует плохо.

а дует плохо может потому, что на заводе полярность на вентиляторе некотОрые товарисчи не соблюли. у мэнэ так ужо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
И вентиляция тоже плохая.Я сравнивал с латунной печкой,алюминеевая вообще плохо греет и дует плохо.

Принормальном подключении шлангов аллюминиевый не сильно то и хуже греет медного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Сильно!! Тока закончил работы по замене радиатора .ля краник крутилка на половинке а жарит будь здоров и поставил шланги без всяких троийников и электрокран выкинул поставил шаровый сантехнический (у электро проходимость заужена ,да и чето задвижка в нутри не полностью открывалась. А через алюминевый дует и правдо меньше слишком маленькое расстояние в сотах по сравнению с медным,так что все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Сильно!! Тока закончил работы по замене радиатора .ля краник крутилка на половинке а жарит будь здоров и поставил шланги без всяких троийников и электрокран выкинул поставил шаровый сантехнический (у электро проходимость заужена ,да и чето задвижка в нутри не полностью открывалась. А через алюминевый дует и правдо меньше слишком маленькое расстояние в сотах по сравнению с медным,так что все гуд.

Молодца однако!!!! А мне все лезть лень,да и мороз поджимает ,Холатна плят,два фуфайка как один майка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Молодца однако!!!! А мне все лезть лень,да и мороз поджимает ,Холатна плят,два фуфайка как один майка :P

ЁЁЁЁЁ!!!! А ты южнее опустись :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...