Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

paha 3302
Да просто люблю что бы все было как положено. Хочеш прибавил, хочеш убавил. Вот в чем кайф!

Так ты крутилкой и так прибавиш убавишь ,как в иномарках радиатор постоянно горячий температура меняется чисто подмесом на ружнего воздуха.

Послушай когда печка работает а ты плавно крутилку крутишь даже звук потока воздуха меняется значит воздух подмешивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.

Самое большее-до чего руки дошли-тупо передавил шланг сброса от эл/крана до тройника.Перепускной.Или психологически или через печку пошло больше тосола,но стало теплее дуть определенно!Так и оставлю-буду ждать морозов для проверки.Видать-этот эл/кран все таки перепускает.Всем удачи ине замерзать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 03 года машине кран чинил через полгода после покупки - закрылся и не открылся!Собрал из двух один.На новой 06 года замкнул через полгода,выкинул его и поставил простую трубку - всё прекрасно регулируется крутилкой!У брата сразу на новой крякнул кран -поставил трубку и ездит больше 5 лет уже...Щёлкал кран у меня в начале хода на тепло,ОДИН раз!Проверял подключённым на авто -ручку двинешь немного ,он и открывается на полную!СРАЗУ!

А вчём смысл новых кранов с тремя выходами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
казачок

ребята,всем привет.у вас на форуме,да и вообще в интернете я человек новый.извините если нажму не туда куда надо,но буду рад помочь в вашем споре.

буквально сегодня разбирал этот бред конструктора(кран отопителя капал всё лето).на газелях с 2003г.он пласмассовый.он работает в2 положения. на всю открыл или на всю закрыл. когда кран в самом крайнем(синяя зона)он закрыт(логично).буквально 2_3 щелчка к красной зоне кран на всю открыт,а уж при дальнейшем повороте к красной зоне ты регулируеш поток воздуха проходящий через печку.ни какого реастата там нет.только тросик открывающий заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

На 03 года машине кран чинил через полгода после покупки - закрылся и не открылся!Собрал из двух один.На новой 06 года замкнул через полгода,выкинул его и поставил простую трубку - всё прекрасно регулируется крутилкой!У брата сразу на новой крякнул кран -поставил трубку и ездит больше 5 лет уже...Щёлкал кран у меня в начале хода на тепло,ОДИН раз!Проверял подключённым на авто -ручку двинешь немного ,он и открывается на полную!СРАЗУ!

А вчём смысл новых кранов с тремя выходами?

[/quot

дак про чего и разговор что в кране только откр,закр и никаких реостатов! следовательно с темже шаровым можно будет также сделать и тепло и холодно крутилкой. смысл новых походу чтобы тупика не было при закрытом (так видимо)

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
казачок
Мужики подскажите пожалуйста течь тосола в кабине из патрубков печи!!!!

Хамуты подтягивал не помогло а так в целом печь работает просто супер!!!

Че делать :blink:

тоже всё лето думал что из патрубков.а окозалось из крана по патрубкам.(посматри внимательно) разобрал кран.внутри прокадка дубовая оказалась.под маленькой шестернёй силиконовая втулка(у меня стояла неправильно)перевернул её.почистил кран от шлака,помазал место прокладки герметиком,собрал.сухо,тепло и голова не болит.гут.желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

за рулем 2007 г апрельский статья "сантехмонтаж" усовершенствование крана отопителя

Изменено пользователем kazax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Короче! Сегодня день посвятил тому, что подробно изучал систему охлаждения/отопления и вот что выяснил опутным путём:

1. Краник печки (с тремя дырками) работает по принципу включено-выключено. В синей зоне переключателя он полностью перекрывает печку и пускает жидкость по малому кругу. При паре щелчков в красную зону он делает всё с точностью до наоборот! Причём поток перекрывает полностью, практически герметично!!!

2. Тот тройник, про который было столько шума и мнений - это етсь необходимая ветсчь для циркуляции жидкости по малому кругу. Если его пофиксить - куда циркулить будет?

3. Итогом работы стало то, что я подключил газовый редуктор не До печки, а ПОСЛЕ, именно на выход этого тройника. Прое...лся несколько часов. Самым писком было вытаскивание металлической трубки этого самого малого контура (пришлось снимать коллектор). Тому, кто так спроектировал расположение узлов двигателя - надо в голову гвоздь забить! Все работы можно производить только на снятом движке!!!

4. Чисто субъективно - стало теплее. Завтра будем посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
Тому, кто так спроектировал расположение узлов двигателя - надо в голову гвоздь забить! Все работы можно производить только на снятом движке!!!

У меня есть здааааровый молоток. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Вчера поставил доп.помпу (до этого я выкинул кран и систему подсоединил напрямую как на 406 двиге) стало значительно лучше но всё равно не то, поэтому братья вывод один радиатор печки под замену без вариантов на медный.

Шланги местами тоже менял результат нулевой.

Кто уже менял радиатор печки делитесь советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIM

Приведу аналогию с ВАЗ-2110: там всегда зимой тепло, а радиатор ТОЛЬКО алюминиевый, диаметр шлангов 20 мм, крана нет, регулируется температура воздуха заслонкой - либо весь воздух через радиатор, либо часть в обход. Привод заслонки электрический - шаговый моторчик с 4мя проводами. Управляет моторчиком блочок на панели, на старых десятках в нем стоял климат-контроль с подключенным датчиком температуры под потолком салона. Так как ненадежная система, то потом просто сделали "сине-красно", но все равно через блочок.

А на евро-3 намудренно скорее всего для экологии, чтобы двигатель быстрее прогревался, вот и зажали малый круг и пустили его через печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
А на евро-3 намудренно скорее всего для экологии, чтобы двигатель быстрее прогревался, вот и зажали малый круг и пустили его через печку

Малый круг пущен через двухходовой краник - либо на печку, либо мимо неё... сам вчера всё перетряхнул - именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

В машине становится холодно!! Если кто чего придумал- поделитесь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Мужики, у кого были машины с 40522 или 406 двигателями и тёплыми печками! Скажите, откуда был взят отбор на печку? С рубашки блока или с рубашки головки?

Сейчас смотрел схему системы охлаждения - получается, что при открытом термостате в печку попадает жидкость практически напрямую из радиатора!!! Для получения тепла в печке нужно брать жидкость перед термостатом н авыходе из рубашки головки - там самое горячее место!

З.Ы. А мои эксперименты особого результата не дали :( Только продолбался полдня %(

 

З.З.Ы. и опять-же, по схеме, контур с печкой это вовсе не малый контур :( Малый контур выходит с термостата прямо в помпу и снова в двигатель...

 

Эх, если бы с головки отбор взять..

Изменено пользователем Клим Чугункин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Мужики, у кого были машины с 40522 или 406 двигателями и тёплыми печками! Скажите, откуда был взят отбор на печку? С рубашки блока или с рубашки головки?

Сейчас смотрел схему системы охлаждения - получается, что при открытом термостате в печку попадает жидкость практически напрямую из радиатора!!! Для получения тепла в печке нужно брать жидкость перед термостатом н авыходе из рубашки головки - там самое горячее место!

З.Ы. А мои эксперименты особого результата не дали :( Только продолбался полдня %(

Подача идет с блока а обратка идет в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
В машине становится холодно!! Если кто чего придумал- поделитесь. :(

меняй радиатор и выкидывай троиник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
меняй радиатор и выкидывай троиник

Радиатор менять планирую , а про тройник вроде уже обсуждали- типа вещь нужная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
В машине становится холодно!! Если кто чего придумал- поделитесь. :(

Меняй термостат на 87 и ставь впереди фанерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Меняй термостат на 87 и ставь впереди фанерку

При исправной системе охлаждения в -30 двигатель горячий без всяких фанерок

 

 

Радиатор менять планирую , а про тройник вроде уже обсуждали- типа вещь нужная!

Для чего? На прошлых то не нужен был,у меня лично все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
При исправной системе охлаждения в -30 двигатель горячий без всяких фанерок

Ну значит просто меняй термостат

 

 

Для чего? На прошлых то не нужен был,у меня лично все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Подача идет с блока а обратка идет в помпу.

Именно так. Но подача с рдаиатора идёт на помпу (основную), а с неё прямо в блок, откуда, собс-сно, и попадает в печку! Ну может чуть нагреться успеет :( В этом то и вся соль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

485911f52ea3700807.jpg

 

Клим Чугункин, фигасе от 4-го цилиндра еле теплая. Между прочим на многих машинах , где от 4-го цилиндра нету отбора придумывают как брать именно оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
485911f52ea3700807.jpg

 

Клим Чугункин, фигасе от 4-го цилиндра еле теплая. Между прочим на многих машинах , где от 4-го цилиндра нету отбора придумывают как брать именно оттуда.

Там самый жар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Там самый жар!

Несколько не согласен!

Самый жар будет в головке, куда попадает жидкость нагретая в блоке и догоняется до кондиции от выхлопных газов...

 

Отвлекусь от темы ГАЗа: На Москвиче 412 печка была подключена с головки - так там руку на потоке воздуха невозможно было удержать - горячо! А другой машин (москвич тоже) был с отбором от блока - так там на ходу в мороз было холодно - стёкла замерзали :( Вот вам и жар от 4-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr
Мужики, у кого были машины с 40522 или 406 двигателями и тёплыми печками! Скажите, откуда был взят отбор на печку? С рубашки блока или с рубашки головки?

Сейчас смотрел схему системы охлаждения - получается, что при открытом термостате в печку попадает жидкость практически напрямую из радиатора!!! Для получения тепла в печке нужно брать жидкость перед термостатом н авыходе из рубашки головки - там самое горячее место!

З.Ы. А мои эксперименты особого результата не дали :( Только продолбался полдня %(

 

З.З.Ы. и опять-же, по схеме, контур с печкой это вовсе не малый контур :( Малый контур выходит с термостата прямо в помпу и снова в двигатель...

 

Эх, если бы с головки отбор взять..

Пред прошлой зимой отбор на печку брал перед термостатом, через отверствие датчика перегрева охлаждающей жидкости. Субъективно ни каких перемен в лучшую сторону не заметил. В этом году перешол на стандартный отбор из блока. Когда купил соболь печка грела плохо.Перебрал печку

замазал все щели. Центральные и боковое сопло заглушил. Поставил медный радиатор. Вентилятор постоянного привода двигателя снял ,поставил электрический вентилятор. На змиму меняю термостат на 87градусов. Стало значительно теплее. заметил на Соболе салон прогревается медленнее чем

у меня на Фолксвагене ,но и остывает тоже медленнее.Соболь 2000года. Купил в октябре 2006г. Панель старая . Двигатель 4063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...