Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Откопал в снегу бак, должен подойти для воды, 90 литров. В трёх местах запаяны дырки, но вроде крепко. Надо приспособить датчик уровня, газоновский наверное уже не найти такой.WIN_20210201_095827.thumb.JPG.20d5cd0588c843db5485ef67749f638f.JPG

 

 

WIN_20210201_095807.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
49 минут назад, Yumata сказал:

У нас в Уфе есть компания ТрансТехСервис, торгует автомобилями, в том числе trade-in. Они колеса меняют на машине на новые, а старые продают. Цена смешная - 624 руб, независимо от размера или состояния. Купил сегодня комплект Goodrich G Force Stud 215/65 R16 102Q! Износ 20%! 

Рекомендую - кто будет в Уфе - Северная часть города, ул. Цветочная 7/3. 

 

Вот это спасибо, у меня зимняя новая, а летняя последний сезон будет ездить. Хорошо если пройдёт все 10 т.км. По пути туда заеду посмотрю, что почём, а на обратном возьму комплект обязательно, если подойдут, у меня сейчас все такие же, 215/65 /16. Почему то думаю взять на 185, может экономичнее выйдет расход по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 минуты назад, Командор сказал:

может экономичнее выйдет расход по трассе

Экономия точно будет.

Хотя, многое зависит от рисунка протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, Командор сказал:

Откопал в снегу бак, должен подойти для воды, 90 литров. В трёх местах запаяны дырки, но вроде крепко. Надо приспособить датчик уровня, газоновский наверное уже не найти такой.WIN_20210201_095827.thumb.JPG.20d5cd0588c843db5485ef67749f638f.JPG

 

 

WIN_20210201_095807.JPG

Такой в свое время на душе использовал, сезона три или четыре, битумом был измазан. Коррозия сожрала, заржавел основательно, вечного ничего небывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
11 часов назад, german сказал:

Такой в свое время на душе использовал, сезона три или четыре, битумом был измазан. Коррозия сожрала, заржавел основательно, вечного ничего небывает. 

Ели вода сливается, тогда начинает ржаветь внутри. Будут дырки - стеклотканью на эпоксидке обклею, для тех.воды пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вода из бака не будет пахнуть? Как никак там были нефтепродукты, а у них запах не пропадает. Не вижу смысла, экономить на себе, есть же специальные баки для душа, есть даже с подогревом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
14 минут назад, эдич сказал:

Вода из бака не будет пахнуть? Как никак там были нефтепродукты, а у них запах не пропадает. Не вижу смысла, экономить на себе, есть же специальные баки для душа, есть даже с подогревом. 

Бак был ранее пропарен и много лет проветривался. Ещё разок прокипячу воду в нём, да и вода будет только для умывания и душа на на стоянках. Для варки вода в канистрах, для питья - бутилированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 часов назад, эдич сказал:

Вода из бака не будет пахнуть? Как никак там были нефтепродукты, а у них запах не пропадает. Не вижу смысла, экономить на себе, есть же специальные баки для душа, есть даже с подогревом. 

Запах пропадает если бак пропарить, если есть возможность на котельно, где есть перегретый пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
1 час назад, masiy сказал:

Запах пропадает если бак пропарить, если есть возможность на котельно, где есть перегретый пар.

Пропарить одно, но достаточно воды налить, да на солнышке, вода по любому будет пахнуть если не ГСМ, то ржавчиной. Баку столько лет, внутри по любому слой ржавчины. Хозяин барин, но на отдыхе может возникнуть разочарование. А если женщина заноет, никакого отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пропаренный не будет пахнуть. Все цистерны железнодорожные, перед заправкой подсолнечным маслом их пропаривают. Точно не помню, но кажется пар до 4 атм и до 200 гр цельсия. Но как я понял это бак для технической воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, эдич сказал:

Пропарить одно, но достаточно воды налить, да на солнышке, вода по любому будет пахнуть если не ГСМ, то ржавчиной. Баку столько лет, внутри по любому слой ржавчины. Хозяин барин, но на отдыхе может возникнуть разочарование. А если женщина заноет, никакого отдыха.

Соглашусь, если другого нет то тогда пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он луженый должен быть... датчики по- моему были одинаковые и на УАЗах, они и сейчас продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
17 часов назад, ZAN57 сказал:

Он луженый должен быть... датчики по- моему были одинаковые и на УАЗах, они и сейчас продаются.

А, наверное, датчик в воде долго не продержится, заржавеет. Вообще то, он только месяц в году работать должен, потом вытащить, обсушить , и на хранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , зачем датчик? Используй прозрачную трубку. Снизу у тебя всё равно есть выход , сверху есть штуцеры. Силикон прозрачный будет хорошо держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Датчик тогда был- это просто намотанная на саблевидную палочку нихромовая нить, и медный ползунок по ней... По сути реостат, поплавок поднимается- опускается от уровня, двигает ползунок по нихрому,  меняется сопротивление- на щитке по сути головка милиамперметра с шунтом резистором в цепи. Думаю пара нихром/медь работать в воде будет, но окислится. На подобном баке, а точнее кубе на душе в отцовском доме мы ставили трубочку- в днище или внизу с боку сверлили отверстие, в него штуцер трубчатый с резьбой с 2х сторон с прокладками... На конец штуцера силиконовую прозрачную трубку загибаешь до верха бака, там зажим. В зависимости от диаметра штуцера, что подобрал, и диаметр трубки силиконовой (у нас на авторынке продаются от капиллярки до 20мм). Трубка мутнела, желтела за год, становилось плохо видно, но заменить её снаружи 20 секунд. А потом сверху в трубку кинули одну сферу пенопласта... уровень было видно и чз 5-7 лет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 @ZAN57 Правильно, только бак будет стоять по центру крыши, по бокам смотанные маркиза и туалет, трубку вывести только назад, к запаске, кинуть в неё шарик цветной, что бы плавал. Трубка за месяц поездки не помутнеет. Только вот машина должна идеально ровно стоять, что проблема.

 

Вообще то, датчик тоже при наклонах брешет хорошо хоть и по центру стоит.

 

Проще вёдрами считать, каждоё ведёрко 5 литров, вот и запоминай, сколько раз брал воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мы тогда подобрали кран от питьевого бака, раньше продавались, с гайкой и шайбами сразу. Я себе 15 лет назад ставил резервный бак из не ржи на 90л, ввод воды из скважины сверху бака в стенке, выход воды в 50мм от дна в стенке. Нашел в магазине сантехники проходные штуцеры на 1/2"- по сути сгоны, но на одном конце упор, типа шайбы приваренной, то есть надо уже всего 1 гайку и 2 шайбы для установки. Соседу показывал- он себе то-же так сделал над душем летним, но поставил старый краник от питьевого фильтра аквафор- готовая резьба, шайбы. А потом отломилось, я ему посоветовал- всё равно же снизу есть выход на лейку? Есть... Если поставить тройник после выхода из бака- одна трубка как обычно пошла на лейку, а вторая- на силиконовую трубку... И все дела, закон сообщающихся сосудов сделает своё дело... Один раз сталкивался с задачей посложнее- ставили газопоршневую электростанцию, а с ней- резервный бак дизтоплива на 2000л. Конструктив датчиков уровня электронных подобрать было очень сложно, а такие трубочки измерительные из стекла или силикона пожарные однозначно зарубили... Решили задачу так- трубочка из латуни в виде отпайки от сливной магистрали солярки снизу, а сверху заводится снова в бак в воздухотрубку заливной горловины (пожарные не дали делать открытую трубку в атмосферу). Внутри трубки пластиковый полый цилиндр с куском ниодимового магнита. Сверху на трубку тупо одели разрезное кольцо узкое из консервной железной банки. Работало! проградуировали краской шкалу на трубке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 С первого прочтения не врубился, но принцип понятен, если сильно понадобится датчик, проблему можно решить. Теперь надо же рядом с баком примостить помпу с обратным клапаном, заборный шланг также вывести назад к сливному, тут же прикрутить выключатель помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых выставить Газель ровно можно- раньше калымил на буханке геодезией, и любил выставлять машину ровно, чтобы и спать и на столе работать с приборами и доками. Даже врезал в панель 2 уровня по обеим осям... Конечно аутригеры городить сложно, а обычная труба в трубе с дырками под пруток или болт- не проблема. На концах пятки- одна в земдю вторая в машину. 2 ноги обычно хватало. 5 минут- поднимаешь домкратом просевший угол- подставляешь трубу, выдвигаешь до нужной дырки, вставляешь болт... Если один угол не помог (вывесилась на склоне)- вторая труба. Обычно хватает без отрыва колес, всё устойчиво. Такую систему описал соседу строителю, он использует фермера и буханку в качестве лесов, трубопроводы красят которые на эстакадах по территориям, над дорогами- на крыше мощная платформа- багажник из уголка, подгоняет машину под место где красить или огнезащиту делать, если надо, сверху инвентарные трубчатые леса до 5-6 метров зона работ (всего то 1- 2 яруса добавить), работают 2-3 человека. Но очкует- машина раскачивается, люди могут слететь, и иногда криво стоит. Выслушал про мои !"аутригеры" и додумал своё- снизу к багажнику прикрепил на шарнирах 4 аналогичные "труба в трубе" с дырками чз 5см и пяткой на конце. Подъехал, просто повернул от платформы вниз к земле опоры, выдвинул до земли в упор до ближайшей дырки, вставил болт... Если надо, то с домкратом с нужной стороны.

Помпа нужна обязательно в самом низу, иначе не засосет. У меня помпа была в 90-е годы просто на шланге- в разрез шланга, чтобы на землю помпа ложилась. А трубка из бака лежала на багажнике рядом. Когда надо- стаскивал трубку, тупо одевал на штуцер  шлага с помпой, а после помпы шланг был метра 3-4, сколько надо. Шланг с помпой в машине хранился. Соединить 10 секунд. Я так даже в саду поливал- подъезжал к речке и набирал воды, выливал в бочки на участке... пока скважину и водопровод не сделали... Я этот участок поменял на цветной телик раньше скважины... нафиг такой сад, да еще в 30км от квартиры... Понял, что без дома все равно не обойдусь, вырос в доме.

22 минуты назад, Командор сказал:

@ZAN57 С первого прочтения не врубился, но принцип понятен, если сильно понадобится датчик, проблему можно решить. Теперь надо же рядом с баком примостить помпу с обратным клапаном, заборный шланг также вывести назад к сливному, тут же прикрутить выключатель помпы.

Смысл- не важно где врезать трубку, лишь бы врезка была ниже уровней воды, не обязательно отдельная врезка, достаточно выход из бака на потребление воды, чз тройник с трубкой- уровень все равно покажет, хоть как трубку пне прокладывай (лишь бы не выше уровня воды).

А вот подачу с помпы лучше вводить сверху чз горловину или дыру датчика- тогда и безопасно на протечки и обратного клапана нафиг не нужно. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Лишние железки, конечно, возить не буду, лишь бы вниз головой не спать и ладно. Но если помпа стационарно наверху, у бака, вниз сбрасывается шланг с обратным клапаном на конце, кидаешь его в принесённое ведро, включаешь помпу и усё. не надо помпу вытаскивать, подсоединять, потом шланг наверх закинул и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю усё не всегда получится. По законам физики не существует в мире насосов, которые могут засосать воду с глубины более 9,8м. Она при этом просто закипит в шланге от разрежения. А при высоте засасывания 7,5-9,8м (если удалось засосать) на лопатках насоса кавитация будет сильней чем центробежная сила... Поэтому насосы открытого типа всегда с камерой залива воды, чтобы хлебнул порцию и погнал уже тогда воду. Насосы мощностью 50-80вт вряд ли засосут даже с 2х метров высоты, если есть разрыв водяного столба, а тут еще и обратный клапан создает перепад примерно 0,1Ати на открытие (1м водяного столба). Конечно, если обратный клапан идеален, насос стоит ниже бака (под заливом), и в трубке ниже насоса вода, то работать будет, но эффективность ниже плинтуса и при любой протечке воздух уйдет вверх, к насосу, не засосет. А зачем этот головняк- закон гидравлики- насос должен всегда стоять в нижней точке всей системы. В данном случае в идеале- кинуть на землю, один конец шланга к баку, второй- к забору воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Тогда на вход помпы шланг 20см с клапаном, а с выхода уже в горловину бака. Что бы насос не утопить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

Проще вёдрами считать, каждоё ведёрко 5 литров, вот и запоминай, сколько раз брал воду

Зарубки на палочке делать.:) Ты же будешь машину ставить ( стараться ставить) ровно для сна. Вот и указатель (любого принципа действия) будет показывать относительно точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё равно не пойму, что заставляет тебя затаскивать помпу, вопреки законам физики, наверх? Еще и провода туда тянуть, с выключателем мудрить. Внизу всё проще, надежней, и по науке. А указатель уровня я бы сделал, это пара часов работы, чз тройник отвод трубочкой сделать от шланга на душ. Считать в уме вёдра? Не... не наш метод- жена помоется в душе, а ты отсутствовал в это время... и знать не будешь. Да пересчитать минуты душа на вёдра, это как часы застолья на поллитры… как пойдёт.

Я газелевскую помпу обычную, 90-х годов выпуска, тогда еще крыльчатка была диаметром 6 -7см,  а не как сейчас маленькая, раза три топил в реке... работала собака. Напряжение низковато, чтобы коротнуть. Один раз прямо из двигателя воду выливал... продул, даже не просушил толком, работала. Кстати, лучше найти такую старую помпу, чаще их выкидывали из-за коробления крышки крыльчатки, тосол капал. Для воды потянет, зато производительность больше была заметно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Ну вот, теперь информации куча, по теплу буду всё монтировать тогда сообразим что нибуть. 

Вот что то из ПТИА-Авто регистрация не приходит второй день, хочу ещё запрос и туда сделать насчет багажных дуг и врезки окна в багажное отделение.

@ZAN57 Душа как такового не будет, мигом бак опустошат, хватит и тазика обмыться, 10 литров на человека при помывке перед сном, это если на диком пляже. А если в кемпинге вода будет, тогда хоть залейся. Буду в Крыму останавливаться на дневные стоянки не более двух суток, потом дальше. Примерный маршрут утвердили

WIN_20210205_145353.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...