Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

Берси
Ты видать кроме тосола ни чего не знаешь.Ты хоть ,что ни будь знаешь про импортный антифриз.Я тебе столько ссылок про него выставлю.

 

 

Будешь флудить в ремзоне выставлю бан.Не посмотрю ,что праздник.

 

http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Специально для желающих знать про тосол - антифриз...

 

Слушай Тойота! Да тебя за такие вещи = самого в бан отправлять надо!

Если ты пишешь бред, (про заделку трещин) то и не газуй потом. Или что? Признать ошибку силы воли не хватает?

 

Если ты и напросился в виртуальные начальники - модераторы то следи за флудом. И сам не флуди. А пугать нас.. Дело ваще низкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Как я помню. Один для наших машин, а другой для иномарок. Наши и импортные двигателя из разный металлов и присадки в антифризах разные чтоб металл не съедали.

А в чем разница? Импортные двигателя и из сплава алюминия и есть и чугунные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я так понял, что ни кто не знает разницы между красным Лукойлом и зелёным Лукойлом?

Полагаю что производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. На рабочие параметры оттенок антифриза не влияет, хотя нередко реализуют жидкость зеленого оттенка.

К примеру Лукойл Антифриз G4 сине - зеленого цвета. Производители охлаждающих жидкостей нередко специально выбирают собственный цвет красителя, чтобы продукцию было труднее подделать и легче отличать при доливке в автомобиль. Зеленые и красные антифризы изготавливают только крупные компании по собственным технологиям и разливают в фирменные канистры. Это позволяет защитить ОЖ от подделки и гарантировать их высокое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

 

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

 

полная статья здесь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Специально для желающих знать про тосол - антифриз...

 

Слушай Тойота! Да тебя за такие вещи = самого в бан отправлять надо!

Если ты пишешь бред, (про заделку трещин) то и не газуй потом. Или что? Признать ошибку силы воли не хватает?

 

Если ты и напросился в виртуальные начальники - модераторы то следи за флудом. И сам не флуди. А пугать нас.. Дело ваще низкое...

Заставил поднять все об импортных анифризах. У меня сейчас более 10 ссылок на столе.Все выставлять не буду.Да сильную теч они конечно не устраняю.Но запотевании системы охлаждения своим налетом устраняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как я помню. Один для наших машин, а другой для иномарок. Наши и импортные двигателя из разный металлов и присадки в антифризах разные чтоб металл не съедали.

Интересное соображение про разные металлы. Надо будет разузнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Полагаю что производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. На рабочие параметры оттенок антифриза не влияет, хотя нередко реализуют жидкость зеленого оттенка.

К примеру Лукойл Антифриз G4 сине - зеленого цвета. Производители охлаждающих жидкостей нередко специально выбирают собственный цвет красителя, чтобы продукцию было труднее подделать и легче отличать при доливке в автомобиль. Зеленые и красные антифризы изготавливают только крупные компании по собственным технологиям и разливают в фирменные канистры. Это позволяет защитить ОЖ от подделки и гарантировать их высокое качество.

Лукойл G11 зеленого цвета сделан на основе солей органических кислот и силикатов, предотвращающие коррозию.

Лукойл G12 розового цвете сделан на основе солей карбоновых кислот, предотвращающие коррозию (карбоксилатная технология).

Вот и вопрос. Как влияют эти вещества на "советский" мотор? В чём отличие одних веществ от других? Ну и соответственно какой антифриз лучше для нашемарок? Зелёный или розовый? Я уже упомянул, что зелёный постепенно вытесняется из продажи на заправках Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Специально для желающих знать про тосол - антифриз...

У меня иная инфа про создание ТОСОЛА.

Когда появился ВАЗ, то иностранцы отказались нам продавать антифриз или заломили большую цену за антифриз или пакет присадок. Наши напряглись и с меньшим и более простым пакетом присадок решили проблему. Но качество было изначально хуже, чем у западных антифризов. Из-за этого и старый тосол, и нынешние имеют худшие показатели, чем антифризы.

Именно отличие пакета присадок и определяло тогда названия. Сейчас даже у тосола пакет присадок изменился в лучшую сторону, но репутация осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Специально для желающих знать про тосол - антифриз...

 

Слушай Тойота! Да тебя за такие вещи = самого в бан отправлять надо!

Если ты пишешь бред, (про заделку трещин) то и не газуй потом. Или что? Признать ошибку силы воли не хватает?

 

Если ты и напросился в виртуальные начальники - модераторы то следи за флудом. И сам не флуди. А пугать нас.. Дело ваще низкое...

Берси, молчи ,ничего не говори . а то и тебя ... в бан .ХОЗЯИН В ХАТЕ. тут 2 мнения - тоеты и неправильное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Лукойл G11 зеленого цвета сделан на основе солей органических кислот и силикатов, предотвращающие коррозию.

Лукойл G12 розового цвете сделан на основе солей карбоновых кислот, предотвращающие коррозию (карбоксилатная технология).

Вот и вопрос. Как влияют эти вещества на "советский" мотор? В чём отличие одних веществ от других? Ну и соответственно какой антифриз лучше для нашемарок? Зелёный или розовый? Я уже упомянул, что зелёный постепенно вытесняется из продажи на заправках Лукойл.

Я бы честно сказал что не надо заморачиваться на цветовой гамме антифриза, почему да потому что имейте в виду, единственным критерием применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://novosibirsk.tiu.ru/p438671-antifriz...nistra-3kg.html

 

Вот очень качественный - проверенный антифриз. Во многом превосходит малознакомые импортно-китайско-корейские жижкости. Льём и в ино и в росс авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я бы честно сказал что не надо заморачиваться на цветовой гамме антифриза, почему да потому что имейте в виду, единственным критерием применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля.

Тогда Саню AVC спрошу. А то задолбало по заправкам прыгать и искать зелёный Лукойл. Розовый есть везде, а зелёный только иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немного ещё добавлю что разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов:

1. Неорганические. Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение. К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в зависимости от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G48.

2. Органические. Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов. Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы (до пяти лет). Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Антифризы этой группы маркируются G12, G12+, G30, G33 и G34.

3. Гибридные. Такие антифризы имеют маркировку G05. В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки (главным образом, силикаты), но не входят фосфаты. Учитывая что современные радиаторы производятся в основном из алюминия, который кстати весьма активен как металл, а значит, крайне неустойчив в отношении коррозии. В результате пакеты присадок антифризов пополняются силикатами и фосфатами, являющимися отличными ингибиторами коррозии алюминия. Но и они не лишены недостатков, так как силикатные соединения могут провоцировать нежелательное гелеобразование, а это риск закупорки радиатора. Этого недостатка лишены фосфаты, которые в свою очередь могут давать нежелательный осадок при взаимодействии с жёсткой водой (для России более чем актуально). На самом деле, проблема решается просто, использование дистиллированной воды при приготовлении раствора из концентрата.

Хочется остановить вниманте на следующем, наиболее современными ингибиторами коррозии, являются солевые соединения на основе карбоновых кислот. Эти ингибиторы лишены недостатков силикатов и фосфатов, однако отмечены случаи негативного воздействия антифризов с такими пакетами присадок на материал прокладок т.е. происходит размягчение прокладок, которое может являться причиной течи.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот например DIXOL красного цвета - служит 3 года. А зелёного 2 года. цена разная. Срок службы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Вот например DIXOL красного цвета - служит 3 года. А зелёного 2 года. цена разная. Срок службы тоже.

В сказанном я могу сомневаться, такая информация просто ошибочна. Увы, но охлаждающая жидкость — это один из тех продуктов, качество которых нельзя определить при покупке. Эксплуатационные достоинства и недостатки станут известны только при использовании. И все же вы можете отчасти обезопасить себя от неприятностей, если проявите при покупке элементарную внимательность. Прежде всего, убедитесь в том, что перед вами продукт известной и уже опробованной марки

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Немного ещё добавлю что разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов:

1. Неорганические. Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение. К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в зависимости от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G48.

2. Органические. Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов. Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы (до пяти лет). Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Антифризы этой группы маркируются G12, G12+, G30, G33 и G34.

3. Гибридные. Такие антифризы имеют маркировку G05. В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки (главным образом, силикаты), но не входят фосфаты. Учитывая что современные радиаторы производятся в основном из алюминия, который кстати весьма активен как металл, а значит, крайне неустойчив в отношении коррозии. В результате пакеты присадок антифризов пополняются силикатами и фосфатами, являющимися отличными ингибиторами коррозии алюминия. Но и они не лишены недостатков, так как силикатные соединения могут провоцировать нежелательное гелеобразование, а это риск закупорки радиатора. Этого недостатка лишены фосфаты, которые в свою очередь могут давать нежелательный осадок при взаимодействии с жёсткой водой (для России более чем актуально). На самом деле, проблема решается просто, использование дистиллированной воды при приготовлении раствора из концентрата.

Хочется остановить вниманте на следующем, наиболее современными ингибиторами коррозии, являются солевые соединения на основе карбоновых кислот. Эти ингибиторы лишены недостатков силикатов и фосфатов, однако отмечены случаи негативного воздействия антифризов с такими пакетами присадок на материал прокладок т.е. происходит размягчение прокладок, которое может являться причиной течи.

Это получается, что карбонатные антифризы создают предпосылки протечек через прокладки?

 

Вот например DIXOL красного цвета - служит 3 года. А зелёного 2 года. цена разная. Срок службы тоже.

А скажи пожалуйста, вот Герман упомянул про то, что карбоновые антифризы размягчают прокладки, тем самым создавая условия для протечек. Как розовый Лукойловский антифриз будет воздействовать на газелевский мотор? Не создасть предпосылки для протечек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
В сказанном я могу сомневаться, такая информация просто ошибочна. Увы, но охлаждающая жидкость — это один из тех продуктов, качество которых нельзя определить при покупке. Эксплуатационные достоинства и недостатки станут известны только при использовании. И все же вы можете отчасти обезопасить себя от неприятностей, если проявите при покупке элементарную внимательность. Прежде всего, убедитесь в том, что перед вами продукт известной и уже опробованной марки

 

Так я кажется там повыше написал что это - опробовано и испытано..

А ещё его делают на Алтае - недалеко от нас - так что если бы были нарекания - мы бы спросили и нам бы всё возместили - уж поверь.

А срок замены написан и на банках и в техдоках и сам я никогда ОЖ более 2х - 3 х лет не юзаю. Как и тормозуху - меняю раз в 2 года.

Вопросы?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Это получается, что карбонатные антифризы создают предпосылки протечек через прокладки?

 

 

А скажи пожалуйста, вот Герман упомянул про то, что карбоновые антифризы размягчают прокладки, тем самым создавая условия для протечек. Как розовый Лукойловский антифриз будет воздействовать на газелевский мотор? Не создасть предпосылки для протечек?

 

НЕМНОГО ВНЕСУ ЯСНОСТИ: Антифризы реализуются либо в виде концентратов, либо в виде готовых к применению жидкостей. Концентрат антифриза (иногда для него используется аббревиатура «ОЖ-К») содержит только один базовый компонент — этиленгликоль. Предполагается, что воду потребитель добавит самостоятельно, а оптимальное соотношение концентрата и воды составляет для наших широт 50:50. Готовые к применению жидкости уже содержат нужное количество деминерализованной воды и рассчитаны на температуру начала кристаллизации либо -36°С по европейским стандартам, либо -40°С (ОЖ-40) и -65°С (ОЖ-65) по российским стандартам.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные».

Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ (с переменным успехом) начали с 2005-2006 г. применять карбоксилатные антифризы. Безусловно, практически все сборочные производства «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai, KIA, Chevrolet, Volvo, Fiat, тоже используют карбоксилатные антифризы и отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот (карбоксилаты). В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12 (по спецификации VW TL 774D). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.

Лучшие образцы карбоксилатных антифризов, такие как Havoline XLC, CoolStream Premium, Glysantine G30, AWM G12, DexCool, GlasElf Supra, Prestone, способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Более того, Ford дает им срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

В свою очередь гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, однако, срок их службы меньше, чем у карбоксилатных — в среднем 3 года. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот и небольшие добавки силикатов (европейская технология) или фосфатов (японская и корейская технологии).

Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Сегодня они используются в старых моделях автомобилей и в автомобилях, отслуживших свой срок, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.

Прошу незабывать что и к традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40, разработанный 40 лет назад, и всевозможные «вариации на тему Тосола» — антифризы с названиями «Тосол Север», «Тосол Феликс», «Тосол Торса», и тому подобное. Большинство антифризов, выпускаемых в России, тоже относится к традиционному типу. В подавляющем большинстве это, так называемые «силикатные» антифризы и Тосолы, то есть жидкости, содержащие соединения кремния (силикаты) в сочетании с перечисленными выше неорганическими присадками. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации, да и применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей: Ford, GM, Hyundai-KIA, Volvo, VW и других. В российских и китайских автомобилях их применение пока не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

На сколько я понял, карбоновые антифризы не вредны нашим моторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
На сколько я понял, карбоновые антифризы не вредны нашим моторам?

Возможно имел ввиду карбоксилатные антифризы, то нет не вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Возможно имел ввиду карбоксилатные антифризы, то нет не вредны.

Опечатался.

Значит с лёгкой совестью солью зелень и заменю винце. Красненькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Опечатался.

Значит с лёгкой совестью солью зелень и заменю винце. Красненькое.

 

какова цель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Опечатался.

Значит с лёгкой совестью солью зелень и заменю винце. Красненькое.

Главное незабудь чтоб красненькое производителя имело одобрение для применения в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yfa-evgen

И так вопрос: что лучше антифриз или тосол в плане эффективности. Есть смысл баловать ГАЗелевский движок антифризом или это лишнее. И самое главное если вдруг добавить пару литров тосола в антифриз или наоборот то что будет? Дело в том, что лопнул патрубок на печке в салоне и где-то с литр, а может и больше успело выйти. Теперь надо долитвать, а узнать что там было никак. Недавно приобрёл авто, через посредника. Расширительный бачёк пустой. Менять жидкость полностью не вариант. Как быть если с жидкостью не угадаю? Чем опасна смесь или кто так уже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...