Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

Гагарин
И так вопрос: что лучше антифриз или тосол в плане эффективности. Есть смысл баловать ГАЗелевский движок антифризом или это лишнее. И самое главное если вдруг добавить пару литров тосола в антифриз или наоборот то что будет? Дело в том, что лопнул патрубок на печке в салоне и где-то с литр, а может и больше успело выйти. Теперь надо долитвать, а узнать что там было никак. Недавно приобрёл авто, через посредника. Расширительный бачёк пустой. Менять жидкость полностью не вариант. Как быть если с жидкостью не угадаю? Чем опасна смесь или кто так уже делал?

а почему полностью поменять не вариант,поменяй на антифриз и ездий спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

yfa-evgen, мне смесь проела ГБЦ за 47 тык. С тех пор в случае доливки неизвестно во что, либо вода дистилированая, либо только замена, полная, с промывкой. Лей что хочешь, пох, думай только о том, что данная жижа через пару лет будет на прилавках, потому как все равно утечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
И так вопрос: что лучше антифриз или тосол в плане эффективности. Есть смысл баловать ГАЗелевский движок антифризом или это лишнее. И самое главное если вдруг добавить пару литров тосола в антифриз или наоборот то что будет? Дело в том, что лопнул патрубок на печке в салоне и где-то с литр, а может и больше успело выйти. Теперь надо долитвать, а узнать что там было никак. Недавно приобрёл авто, через посредника. Расширительный бачёк пустой. Менять жидкость полностью не вариант. Как быть если с жидкостью не угадаю? Чем опасна смесь или кто так уже делал?
Тосол это разновидность антифриза.Между собой они смешиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yfa-evgen

Нет пока возможности, так обстоятельства складываются. А машина нужна всего пару раз в неделю на короткие растояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Нет пока возможности, так обстоятельства складываются. А машина нужна всего пару раз в неделю на короткие растояния.

ну если так то долей тосола фатального ничего не будет,только смени полностью по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Тосол это разновидность антифриза.Между собой они смешиваются.

Тосол на основе этиленкликоля, многие антифризы на пропиленгликоле. Смешивать совсем не рекомендуется. А чем вам настоящий Дзержинский тосол плох? Уж лет 15 езжу только на нем (авто разные) - проблем никаких.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yfa-evgen
Тосол это разновидность антифриза.Между собой они смешиваются.

Значит можно долить пару литров тосола не взерая на то что там налито и всё гуд. Не чё там пенится не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Тосол это разновидность антифриза.Между собой они смешиваются.

Да конешно, вообще все жидкое между собой смешивается, если потрясти. Тосолы разных производителей меж собой несовместими, то есть смешиваются, но голову сжирают, и все алюминиевое. А тут не пойми что не пойми с чем. Но родня. ТОЛЬКО ЗАМЕНА С ПРОМЫВКОЙ. И - на что угодно, лишь бы потом мешать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yfa-evgen
Да конешно, вообще все жидкое между собой смешивается, если потрясти. Тосолы разных производителей меж собой несовместими, то есть смешиваются, но голову сжирают, и все алюминиевое. А тут не пойми что не пойми с чем. Но родня. ТОЛЬКО ЗАМЕНА С ПРОМЫВКОЙ. И - на что угодно, лишь бы потом мешать не пришлось.

Дас этим я полностью согласен. Я об другом, мне до весны перекантоваться да и нужна она мне редко - я про то, что фатального нечего не будет?

Негде мне пока ей заниматься, да и финансов пока нет. А весной хочу загнать на ТО, все жидкости, масла и т.д. поменять.

 

Да и ещё если удастся достать грамм 50 как опредилить что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
фатального нечего не будет?

Да нет конечно, третья мировая вряд ли начнется из-за этого. Мой совет - залей лучше дистилировку, у вас в РБ климат мягкий, даже если засахарится, блок не порвет. Другое дело если не уверен что тосол изначально не разбодяжен... Скупой платит дважды, жадный постоянно. От безденежья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Вот читаю я Вашу ветку и медленно просто АХ..ЕВАЮ! Ну что за нужда снова и снова плодить новую ветку из за того,что ОДНОМУ кому то...(пальцем показывать не будем... И так видно...топикстартера...))) Ну тема то ОБСОСАНА и ОБЛИЗАНА ДОСКОНАЛЬНО! Уже даже разработчикам ОЖ впору обращаться на наш Форум для советов и подбора вариантов! Ну почему нельзя просто прочитать Форум и не плодить флудильню??? Что,впадлу или "масть не позволяет" воспользоваться поиском по теме или по Форуму? ЧОРТ ТИ ЧТО!!! И КУДА Модераторы смотрят??? ФУУУ!!!(((

ЗЫ: Ну ладно,новички в этом флуде... НО! Тут и Уважаемый Каякер! Нехорошо... бяка это...БЯКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Да конешно, вообще все жидкое между собой смешивается, если потрясти. Тосолы разных производителей меж собой несовместими, то есть смешиваются, но голову сжирают, и все алюминиевое. А тут не пойми что не пойми с чем. Но родня. ТОЛЬКО ЗАМЕНА С ПРОМЫВКОЙ. И - на что угодно, лишь бы потом мешать не пришлось.

Добавлю свои 5 копеек.Обычно при ремонте двигла и так же при покупке юзаной машинки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поменять ВСЕ резиновые патрубки и тщательно проревизировать хомуты.Сомневаешься-в помойку.Затраты зачастую меньше чем стоит одна заправка охл. жидкостью,а уверенность в машине возрастает в разы...

Ведь лопаются они как правило в самое не подходящее время и в неподходящем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yfa-evgen
Да нет конечно, третья мировая вряд ли начнется из-за этого. Мой совет - залей лучше дистилировку, у вас в РБ климат мягкий, даже если засахарится, блок не порвет. Другое дело если не уверен что тосол изначально не разбодяжен... Скупой платит дважды, жадный постоянно. От безденежья.

Да уж я бы не сказал что климат уж мягкий, такие перепады бывают, диву даёшься и за -20 и за -30 и бывает за -40 даже но очень тьфу тьфу редко.

Да не скупой, а кредиты облажили и работы как назло нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Дас этим я полностью согласен. Я об другом, мне до весны перекантоваться да и нужна она мне редко - я про то, что фатального нечего не будет?

Негде мне пока ей заниматься, да и финансов пока нет. А весной хочу загнать на ТО, все жидкости, масла и т.д. поменять.

 

Да и ещё если удастся достать грамм 50 как опредилить что это.

Если ты говориш что непонятно что залито то там будет житкость серого цвета ,а если цвет есть то синий-тосол ,зеленый или красный-антифриз ,смешивать даже их друг с другом не рекомендуется.У меня зеленый,летом приходилось немного дистил воды доливать потом долил концентрат и все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yfa-evgen
Вот читаю я Вашу ветку и медленно просто АХ..ЕВАЮ! Ну что за нужда снова и снова плодить новую ветку из за того,что ОДНОМУ кому то...(пальцем показывать не будем... И так видно...топикстартера...))) Ну тема то ОБСОСАНА и ОБЛИЗАНА ДОСКОНАЛЬНО! Уже даже разработчикам ОЖ впору обращаться на наш Форум для советов и подбора вариантов! Ну почему нельзя просто прочитать Форум и не плодить флудильню??? Что,впадлу или "масть не позволяет" воспользоваться поиском по теме или по Форуму? ЧОРТ ТИ ЧТО!!! И КУДА Модераторы смотрят??? ФУУУ!!!(((

ЗЫ: Ну ладно,новички в этом флуде... НО! Тут и Уважаемый Каякер! Нехорошо... бяка это...БЯКА!

Неругайся, поиском искал что не нашол моего случая. Мож плохо искал, всё перечитать невозможно.

А темы здесь как я смотрю создаются ежеменутно и про всякую хр..ь и никому никакого дела нет.

 

Ребята всем СПАСИБО за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Да я то не ругаюсь. Просто надоело давать советы по нескольку раз в МЕСЯЦ!!! И всё потому что кому то ЛЕНЬ поискать. А Тема про применение и выбор ОЖ ЕСТЬ!!! Просто нужно смотреть соответствующие разделы Форума.(двигатель...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

если машиной редко пользуешься,то я бы на твоем месте перед следующей поездкой долил обычной воды.поездил день и вечером обязательно слил всю ож.когда машина понадобится еще раз заводишь и льешь воду ,не забудь только слить все после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник

Самый недорогой вариант-приобрести ареометр, некоторые модели не только плотность в АКБ показывают но и температуру гелеобразования тосола/антифриза, только внимательно прочитай инструкцию: показания пересчитываются от температуры самой жидкости.

Купил такой всего за 50 руб. По опыту если разбавить 3 л воды примерно 35% то тосол схватывается при 25-30 градусах, но не размораживает блок даже при минус 40 (патрубки даже не хрустят), но перед запуском требуется отогреть паяльной лампой через прогрев масла в поддоне, иначе сломает крыльчатку помпы и куча других проблем. Главное чтобы патрубки без хруста и сопротивления сжимались от усилия пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Самый недорогой вариант-приобрести ареометр, некоторые модели не только плотность в АКБ показывают но и температуру гелеобразования тосола/антифриза, только внимательно прочитай инструкцию: показания пересчитываются от температуры самой жидкости.

Купил такой всего за 50 руб. По опыту если разбавить 3 л воды примерно 35% то тосол схватывается при 25-30 градусах, но не размораживает блок даже при минус 40 (патрубки даже не хрустят), но перед запуском требуется отогреть паяльной лампой через прогрев масла в поддоне, иначе сломает крыльчатку помпы и куча других проблем. Главное чтобы патрубки без хруста и сопротивления сжимались от усилия пальцев.

Блок то не рвёт но из под головы лезет, зеленеет, даже обычный тосол не то, что разбавленый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я так понял, что ни кто не знает разницы между красным Лукойлом и зелёным Лукойлом?

Наверное поздно уже, но напишу. Зеленый антифриз это силикатный антифриз, а красный - карбоксилатный. Красный не разъедает металл вообще.

 

Ну вот повеяло теплом и темы типа "печка не греет" перестали появляться на форуме. Наверное уже до следующей зимы. Однако теперь появятся другие темы в связи с жарой на улице и в подкапотном пространстве. Так вот о чем я хочу написать (сразу оговорюсь никакой рекламы, только личные впечатления). Попробовал я с десяток различных охлаждающих жидкостей, в большинстве антифризов. Сам давно убедился, что ТОСОЛ это пережиток прошлого (никого не хочу обидеть этим) потому что сильно корродирует со всем металлическим, а это не есть гут. Но ближе к делу. Из всех испытанных мною антифризах (за 11 лет на двух Газелях) пришел к выводу, что самые лучшие по соотношению цена-качество только два. Это американский Prestone и наш Cool Stream. Качество и одного и другого позволяет использовать его до 250 тыс. км. Согласитесь это не мало. И если уж кто будет менять антифриз, то лучше использовать карбоксилатный (красного цвета).

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
На Евро 3 июль выпуск с завода идет тосол или антифриз? можно ли их смешивать? что лучше?

На моей с завода тосол шёл. Смешивать нельзя. Месяц назад залил Фабио концентрат 1 к 1 с дистилированной водой. Думаю, антифриз лучше. А там, каждый выбирает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

с автосалона забирал машину был уже залит антифриз, 5 лет езжу проблем не знаю, конечно намного дороже чем на тосоле, но есть свои плюсы.

если произойдет утечка в дороге, то можно долить дисцилированой воды, а потом дома уже долить концетрата антифриза и востановить морозоустойчивость, а с тосолом не прокатит- надо будет менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
с автосалона забирал машину был уже залит антифриз, 5 лет езжу проблем не знаю, конечно намного дороже чем на тосоле, но есть свои плюсы.

если произойдет утечка в дороге, то можно долить дисцилированой воды, а потом дома уже долить концетрата антифриза и востановить морозоустойчивость, а с тосолом не прокатит- надо будет менять

В итоге даже не дороже, а дешевле и лучше в эксплуатации выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
с автосалона забирал машину был уже залит антифриз, 5 лет езжу проблем не знаю, конечно намного дороже чем на тосоле, но есть свои плюсы.

если произойдет утечка в дороге, то можно долить дисцилированой воды, а потом дома уже долить концетрата антифриза и востановить морозоустойчивость, а с тосолом не прокатит- надо будет менять

Если ты про машину, что у тебя в подписи, то завод никогда не заливал антифриз, только ТОСОЛ и то качество не ахти (разьве что у тебя экспортный вариант машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Если ты про машину, что у тебя в подписи, то завод никогда не заливал антифриз, только ТОСОЛ и то качество не ахти (разьве что у тебя экспортный вариант машины).

Вот тоже удивился, что с завода с антифризом...Но, подумал, всяко может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...