Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Пробег 14000 км и уже заменили ГБЦ.

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Да, я тракторист, у меня даже и права тракторные есть новенькие, весной только поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз
24 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Узет на метане не вариант, придётся каждые 150000км менять его на другой, потому что ремонт головок будет дороже нового донора, а регулировать на нём клапана каждые 20000км дело тоже хлопотное, на пропане думается подольше он отходит. Да и надо ещё, чтобы изначально повезло со свап-комплектом может ведь и отжатый попасться, короче дороговато выходит по итогу эта мощность и акпп, только чтобы своё честолюбие потешить годится.

Первый раз после свапа , клапана регулировал на 50 тысячах. Зажатых в ноль не было. Сейчас проехал ещё 70 , мотор работает нормально. Прошивка под газ, типа сделано зажигание пораньше. Если на узете  ездить до сотки в час ,клапана ходить будут подольше. Я так понимаю быстро подгорают они, когда на нем постоянно валят. Ну Лёха вроде не гонщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы не ровняйте метан и пропан. За сколько на пропане выпуск уходит на УМЗ с 0,4 до 0,3 ? У меня за 10000 км(( Крейсерская 90 км/час на 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не только тракторист, я ещё и реалист, и знаю, что на метане клапана садятся быстрее, чем на пропане. Даже Вася НВА не рекомендует на Узете метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Вы не ровняйте метан и пропан. За сколько на пропане выпуск уходит на УМЗ с 0,4 до 0,3 ? У меня за 10000 км(( Крейсерская 90 км/час на 2500.

За метан не знаю, знакомых нет кто с узетом на метане ездит. Ну, а на заправках мы с ними не пересекаемся. У сваперов видал пару раз на метане машины. Но с владельцами не общался.  Если метан так сажает клапана , то дороговато будет обсиживать.

Ну и конечно с новыми ценами на пропан и расходом узета,  сейчас расходы на топливо сопоставимы с камином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Конечно сажает, у меня раз на ЗМЗ-406 за 90 тысяч выбрало ход компенсатора, и клапан прогорел, менял в дороге, в Кирове на сервисе голову, но это уж очень мало, видимо смесь была бедновата, предыдущая, родная голова 155 прошла до прогара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 Второй вариант - купить новый Некст с Камминз

 

С камнем пятым ты тоже влетишь(.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
11 минут назад, Олег Ф. сказал:

Конечно сажает, у меня раз на ЗМЗ-406 за 90 тысяч выбрало ход компенсатора, и клапан прогорел, менял в дороге, в Кирове на сервисе голову, но это уж очень мало, видимо смесь была бедновата, предыдущая, родная голова 155 прошла до прогара. 

С такими же пробегами у меня горели клапана на змз  405 е3, а гбц полностью капиталил на 350 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Нашел прикольное сообщение от любителя попкорна ))

Лёх, я топлю тут не за узет, а за то что новая сейчас машина выходит, хотя нет не так, её выпинывают с завода прям на парашу и ты её хочешь купить за 1,5млн+ 
Резина будет БИ-175ая, диски потрещат за год все, гайки колесные поменяешь уже при первой смене резины на зимнюю, хорошо если не со шпильками. Дальше тебя ждут сайлентблоки из сажи. Будет стучать рулевая колонка, а вежливый инженер по гарантии тебе улыбаясь скажет ничего не слышу. Жор резины, передние ступичные и прочие радости обладания нового авто ждут тебя если не сядешь и спокойно всё не взвесишь. 
Я отвечаю, знать бы в 18году, что меня ждет такой авто, взял бы прям от забора, потому как один фиг все переделывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ситуация мне напоминает 2013 год, тогда у меня то же была машина с пробегом под пол лимона и ржавая шо пипец )) То же хотел купить новое авто и читал всякие ужасы про Бизнесы на форуме и особенно про УМЗ 4216. 

Денег было на новую Газель (700 тыс) и даже лишку, засматривался на Дукато на 1100 тыс с тентом. 

Только тогда дефицита авто не было. В итоге купил годовалую Газель за 480 тыс с пробегом 33000 км , в расчете, что если будут проблемы сильные с УМЗ, то не так потеряю при продаже авто. До этого весной чуть не купил такой же борт 4 метра с ЗМЗ 40524 за 580 руб годовалый. 

В итоге авто попалось очень даже хорошее, а проклятый всеми УМЗ прослужил 300 тыс до первого вскрытия,  не считая замены ремня ГРМ  шестерни ГРМ  три раза и до сих пор живой)) Положа руку на сердце скажу, что если бы мне сейчас предложили именно этот мой УМЗ  но опять новый, то я бы купил его и за 250 тыс руб.

Видимо в 12 году на качестве авто не экономили, Некстов не было ещё, вылизывали Бизнесы. Иначе как объяснить, что у меня до сих пор родные шкворня, все сайлентблоки, все рулевое родное, все рессоры, кардан, редуктор моста. Пара шпилек поменяно и штук пять гаек колесных, а колеса я минимум два раза в год менял с 13 года с лета на зиму и обратно. 

Барабаны тормозные и диски конечно поменяны давно, ступицу одну менял переднюю слева.

1 час назад, B.V.A сказал:

 

С камнем пятым ты тоже влетишь(.. 

 

А что с ним не так то? Все ругают и не объясняют.  Проблемы из за ЕГР? На топливную ЕГР никак не влияет, у брата все форсунки родные и ТНВД при пробеге 360 тыс км. Турбину то же не трогал, только навесное менял после 300 тыс - сцепление, стартер, теплообменник, ролики и натяжитель  ремня в сборе, генератор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, Crady сказал:

как что.традиционно,ничего нового,просто родовое проклятье на нём,вот и всё.:biggrin:

Олег давай быть реалистами. Пятьсот тысяч для данного двигателя это неплохой показатель, а в вечно японские движки я неверю. Да немного больше проедет, но с учётом пробежности не факт, что именно у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, газель2005 сказал:

Пятьсот тысяч для данного двигателя это неплохой показатель, а в вечно японские движки я неверю. 

Пусть и японец 500т проедет, но какие приятные эти тысячи будут )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, газель2005 сказал:

Олег давай быть реалистами. Пятьсот тысяч для данного двигателя это неплохой показатель, а в вечно японские движки я неверю. Да немного больше проедет, но с учётом пробежности не факт, что именно у тебя. 

А во сколько ты оцениваешь свое время и комфорт. Простой пример. Из Москвы в Питер на 409 моторе я приезжаю за 10 часов, а на 406 за 12. Вроде бы два часа, но мне их так хватало для общения с друзьями и походов в спортзал. На японце или дизеле доеду за 9 часов. А это вообще поменяет ВСЕ. Можно будет на загрузке в Москве после загрузок не рваться через пробки, а спокойно спать лечь и в 23 часа без пробок выехать из Москвы приехав в Питер в 10 утра. На 406 я приехал в час дня. Поздновато. 

 На обратном пути эти лишние два три часа позволят проскочить Химки ещё др образования пробок и поспать на первой точке выгрузки, вместо того, что бы пять часов по пробкам толкаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про качество Бизнесов. Если этот блогер не врет, то он за 2,5 месяца в самую жару летом накатал 32000 км на новом Бизнесе шестиметровом с эвотеком и пропановым ГБО и ничего не сломалось, только масло менял. Ну два диска спереди треснули, так как возит одержимый по три тонны))

На 16 минуте говорит про цифры. Думаю к 80000 км у него накроется КПП, потом в двигателе ГБЦ или коленвал придется менять из за таких нагрузок..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Только что, Алексей Ф. сказал:

Про качество Бизнесов. Если этот блогер не врет, то он за 2,5 месяца в самую жару летом накатал 32000 км на новом Бизнесе шестиметровом с эвотеком и пропановым ГБО и ничего не сломалось, только масло менял. Ну два диска спереди треснули, так как возит одержимый по три тонны))

На 16 минуте говорит про цифры. Думаю к 80000 км у него накроется КПП, потом в двигателе ГБЦ или коленвал придется менять из за таких нагрузок..

А потом следующий владелец говорит, что газели полное г...)

А качество серьезно упало. Смотрел бизнес 17 года, по кабине у меня такая через 8 лет была.

9 часов назад, B.V.A сказал:

 

С камнем пятым ты тоже влетишь(.. 

 

Знакомый взял некст реф со спалкой 19 года с камнем, по его словам: все от е5 снял и собрал как на е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

А что с ним не так то? Все ругают и не объясняют.  Проблемы из за ЕГР? На топливную ЕГР никак не влияет, у брата все форсунки родные и ТНВД при пробеге 360 тыс км. Турбину то же не трогал, только навесное менял после 

 

У тебя у брата третий, дык вот если купишь пятый то из его нужно будет сделать третий!, Если поначалу не сделаешь то сделаешь это нО позже)), или Он будет требовать внимания  просить у тебя запчастюльки стоимостью под сотку, плюс простои и т.д..

То есть надо убрать егр, заменить коллектор турбину, прошить.. сделать е 3..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Алексей Ф. Посмотри ещё канал рбг  55, тот вообще от эвотека в восторге. Им просмотры нужны , они нарасказывают.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф.  Сегодня позвоню человеку, он с зимы на такой же ездиит с таким же пихлом и на пропане.. пробег уже за сотку наверно перевалил, посмотрим что скажет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

этот мой УМЗ  но опять новый, то я бы купил его и за 250 тыс руб.

Ну так ремонтируется он. Не поверю, что в Питере негде блок расточить. Я вот не моторист ни разу и то за неделю перетряхнул в своём гараже под пиво. При этом не сидел всю неделю в гараже, а так набегами. Ещё 2 дня ждал пока расточат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool я вообще не моторист))Расточат конечно, но там же ещё распредвал итд.

У меня есть реальный знакомый, он два года назад сдал свой убитый фермер 2008 года в салон за 150 тыс руб и купил в кредит новый с Эвотеком и с заводским пропаном. Старый на метане был.

На 20000 км редуктор газовый поменяли по гарантии, на 110 подшипники поменял в КПП, на 115 стала подтраивать и пропуски пошли. Компрессия упала в одном цилиндре.

Пишет, что притерли клапана и все нормально стало, но думаю скоро пойдет покупать новую ГБЦ((

Он не знал, что на Эвотеке регулируются гидрокомпенсаторы, наверное дольше бы протянула ГБЦ, если бы проверял регулировку? Проще по моему вообще выкинуть эти компенсаторы на 50000 км, если ездишь на метане и регулировать клапана ручками каждые 10000 км

Говорит, что шпильки гайки колесные родные, сайлентблоки то же. Наверное поменяли поставщика из за жалоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Кирилл На иномарках тоже приятно ездить. Пока не доходит время ремонта и обслуживания. 

 

@Газель696 фигня все это  по времени. Есть ещё очень много влияющих факторов на скорость движения. 

45 минут назад, Газель696 сказал:

А .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

но там же ещё распредвал итд

И что? Ставишь новый и новые стаканчики.Износ на глаз прекрасно виден.  На снятом моторе вполне всё удобно.

Для себя давно определился. На этой до последнего, а потом или ино., или нафиг с палубы. Хотя "никогда не говори никогда".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool постели распредвала не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Втулок распредвала на умз нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как же он там работает, прямо в блоке постели сделаны?

Вот неплохой внешне вариант для вложения денег, авто куплено в феврале, с пирамидкой работало на стройбазе, пробег 12000 км и похоже реальный. Продают с августа, теперь на стоянке стоит у перекупов.

Но ломят рекомендованную цену за новый авто 1300 тыс руб и авто в залоге.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gaz_gazel_3302_2020_2228249530

Фотки из архива автотеки, сам хозяин продавал в августе.

11659828431.e8fd8777f1a34fc2961f52a8a61a

11659828430.7e85abf9a0ce400da5138f0a2775

11659828435.b99d166385d44be78ced44f68384

2021-10-11_10-24-07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...