Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Пробег 14000 км и уже заменили ГБЦ.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Правильно @52RUS говорит, свапить надо на иномотор, ну или тщательно собранный сразу под газ змзет405-9 из малопрбежавших прежних.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
11 минут назад, Газель696 сказал:

Зачем сразу то? Пусть побегает на метане, за 60-70 тыс он чистой экономии на разнице в цене принесёт на две капиталки. Потом доводим его до ума. Плюс в том что на него есть все нормальные запчасти. А вот что делать с шестерней рв или поддоном каминза непонятненько ни разу... :wink: 

 

@Алексей Ф.  На свой змз ставлю только то, что к рукожопому конвееру отношения не имеет. :biggrin: и только после этого он становится нормальным мотором. Клапаны колбеншмидт, направляйки бмв, сальники клапанов рено, цепи Прибалтика и т д. 

 И это все свободно продаётся. На умз фиг его знает что брать. Хотя сегодня обсуждали гбц, тоже есть высокопрочные седла, которые будут на метане жить. Капиталка гбц будет от 17 руб до 20 в зависимости от состояния клапанов и количества сорванных резьб :biggrin:

Где живут эти чудо мастера по ремонту ГБЦ и ЗМЗ или ты сам мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Кирилл с иномоторами под евро 5 дороговато выходит. Эт не тд 27 

@Алексей Ф.  Эти мастера есть в фирме "Мотортехнология" и у меня родственник делает. Это то что я знаю. Мож кто ещё. 

 Ну опять же, качественный ремонт гбц, дело не быстрое. Плюс ещё пересылка с Питера и обратно тебе две недели займёт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получается , что два варианта . Первый это капиталить у проверенного мастера свой УМЗ4216, если блок живой и коленвал и поддерживать свою трахому до последнего. Второй вариант - купить новый Некст с Камминз, а трахому оставить как память или продать весной по новым ценам?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Газель696 сказал:

 с иномоторами под евро 5 дороговато выходит

нууу..кому и капиталка умз дорого.относительно всё. сам свап комплект(полнейший) 200 где то. это тот комплект где при желании всю электрику и электронику собрать можно не из того что "сэкономили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. А что с твоим умз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

а трахому оставить как память

или свапнуть с капиталкой.

 

1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

или продать весной по новым ценам?

 

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

новый Некст с Камминз,

так верней будет :biggrin: к тому времени ты уже поймёшь "прелести" Е5,ну а может и на ремонт мотора успеешь влететь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Получается , что два варианта . Первый это капиталить у проверенного мастера свой УМЗ4216, если блок живой и коленвал и поддерживать свою трахому до последнего. Второй вариант - купить новый Некст с Камминз, а трахому оставить как память или продать весной по новым ценам?

А третий вариант? Типа свап? Это будет другая машина. Жалко ты далеко от нас,  дал бы  на своей проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696

@Crady а выбор моторов под евро 5. Сходу приходит только VQ35 в голову. Хороший мотор. Ну и работа будет совсем не дешёвая. Как правило на евро 5 электрики разной дофига 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, Газель696 сказал:

Ну опять же, качественный ремонт гбц, дело не быстрое. Плюс ещё пересылка с Питера и обратно тебе две недели займёт. 

Так наверное можно купить Танаки , а свою не торопясь отправить в ремонт и про запас потом отложить? Я так делал уже, отправлял две ГБЦ в Тагил. Через полгода обратно прислали)) Как то недорого взяли, одна 150 тыс прослужила после ремонта, вторая чуть больше 100 ты км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, газель2005 сказал:

А что с твоим умз? 

как что.традиционно,ничего нового,просто родовое проклятье на нём,вот и всё.:biggrin: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. А что с твоим умз? 

Живой пока, но что то два с половиной  литра масла уже долил за 9000 км после замены. Бренчит весь, правда он и на 50000 км шумно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Газель696 сказал:

а выбор моторов под евро 5.

ну..кто знаком с законами,и системой оформления...так что и всеми любимые 3 узет спокойно регяться.знать с чего,знать нужное.и вполне себе е5 они

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. Да, так можно. 150 тыс мало. У меня знакомый на рэфе с 405 мотором на метане наездил 268.000 на хороших седлах 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Правда поддон сцепления сырой последние полгода и на картере КПП масло. Может и сальник потек задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

 два с половиной  литра масла уже долил за 9000 км после замены.

Расход масла убивает седла и лямбды очень хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, Газель696 сказал:

@Алексей Ф. Да, так можно. 150 тыс мало. У меня знакомый на рэфе с 405 мотором на метане наездил 268.000 на хороших седлах 

Наверное ГБО впрысковое и настроено правильно. Ездит наверное по городу. А у меня трасса в основном и ГБО было на 40522 эжекторное,  2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное ГБО впрысковое и настроено правильно. Ездит наверное по городу. А у меня трасса в основном и ГБО было на 40522 эжекторное,  2 поколения.

ГБО впрысковое. Настроено правильно это аксиома. Никаких отключения лямбда зондов и прочих глупостей. Пробег у него трассовый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Третий вариант -поставить где то ЗМЗ 405 Про новый и ГБО правильное на старушку и ездить до победы.

Андрюха 73 какой то дешевый ЗМЗ поставил, снятый с новой буханки, но потом мучился с ним, масло литрами доливал и поршня менял. Купил новую Газель с пробегом 70000 км , с Эвотеком 2,7 и поставил метановое ГБО:) Что то не пишет бродяга, наверное работает в поте лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
10 минут назад, ТолстоПуз сказал:

А третий вариант? Типа свап? Это будет другая машина. Жалко ты далеко от нас,  дал бы  на своей проехать.

 Да, тоже неплохой вариант. 

@Алексей Ф. Или поискать волгу с крайслером. На ней можно и покататься, оценив состояние мотора. Недорогой свап и весьма качественный мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Газель696 заводская ГБЦ  на 40522 у меня прослужила 210 тыс км на метане с покупки авто. Начала подтраивать с 200 тыс км. Никогда так долго не ездил до этого на одной ГБЦ . И так долго не троила никогда, обычно 500 -1000 км потрясет мотор и дырка в клапане.

На нынешнем УМЗ 4216 поменял заводскую ГБЦ на 300 тыс км, ещё живая была. Танаки почти 180 тыс км прошла уже.

Не слышал, что бы кто то ездил на японском моторе с метановым ГБО. Наверное дорого клапана регулировать каждые 10000 км и ГБЦ менять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

слышал, что бы кто то ездил на японском моторе с метановым ГБО. Наверное дорого клапана регулировать каждые 10000 км и ГБЦ менять))

У нас есть некст с 3UZ на метане. Поначалу водила забивал на регулировки, но после попадоса на клапана к этому делу стал относится ответственно и все нормально работает. Грузят они его нещадно конечно. Мясо таскает по магазинам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Узет на метане не вариант, придётся каждые 150000км менять его на другой, потому что ремонт головок будет дороже нового донора, а регулировать на нём клапана каждые 20000км дело тоже хлопотное, на пропане думается подольше он отходит. Да и надо ещё, чтобы изначально повезло со свап-комплектом может ведь и отжатый попасться, короче дороговато выходит по итогу эта мощность и акпп, только чтобы своё честолюбие потешить годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет машин, Эвотек дерьмо, а блогера машины покупают по две штуки))

 

На 4 минуте чинят борисовский ГУР и он ужасен внешне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Узет на метане не вариант,

сказал "тракторист" не пробовавший этот мотор даже не бензине. :biggrin: 

тут есть два человека,возят не мало,ездят на узетах и пропан у обоих.как бы поспрашивал у них,хотя бы

у мню без толку,во первых нет газа,не вижу смысла,во вторых мотор изначально не стоковый,а TRD с япии.так чтааа..ну вот так вот с мотором получилось.

7 минут назад, Олег Ф. сказал:

а регулировать на нём клапана каждые 20000км дело тоже хлопотное,

раз в 100 тык,по мануалу даже на бензине.+ замена ремня грм.интервал будет зависеть от прошивки,и настройки гбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...