Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Пробег 14000 км и уже заменили ГБЦ.

Рекомендуемые сообщения

Vitaly1982

В объявлении пробег 15, на приборке 27... по тенту видно что машина намотала километраж, моторный отсек как будто с кисточкой и обезжиркой 3 дня бубуки драил... и капот слева на крыло налезает...

бесплатный сыр только в мышеловке...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какой красивый цвет! Брат убеждает меня, что надо брать Некст фермер с дизелем, езда на Эвотеке , это мазохизм)) Регулярная регулировка клапанов, опять ГБО надо установить за мега деньги(метан), потом опять регистрация в ГАИ за 20000 руб. Потом у него седла просядут от газа, шестерня задизелит и не дай бог коленвал лопнет. В общем дай бог 100 000 км наездишь без проблем))

https://auto.ru/lcv/new/sale/gaz/gazel_3302_fermer/19194712-bf7886ca/?geo_id=225

Базовый белый Некст фермер с дизелем стоит 1926 тыс руб, это практически +600 тыс руб к цене Бизнес фермера с пропаном (РРЦ-рекомендованные розничные цены)

 

2021-10-10_09-38-36.png

Некст  фермер с эвотеком и пропаном не намного дешевле дизельного, пожалуй тут бы я точно выбрал дизель при покупке именно Некста.

2021-10-10_09-42-26.png

Всего 150 тыс разница в цене и тыщ 200 точно можно не лазить в двигатель, а при нынешней цене на пропан расход на топливо такой же в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У дизеля в базе есть подогреватель автономка, КПП 330 ,и доп обогреватель в салоне. 

Ну и конечно Нексты красят в металлик! Жаль, что эта цена на бумаге, в реале 200-300 сверху.

Сколько он интересно жрет соляры при 90 км/час и в городе? Какие косяки появились с ЕГР и Евро-5?

Я думаю минимум 15-20 тыс переплатишь за топливо в месяц при пробеге 5000 км по сравнению с метаном.

Часто на трассе обгоняю Нексты свежие коротыши, которые тошнят 75-80 км/час, то ли соляру экономят, то ли Эвотек не едет))

 

2021-10-10_09-53-48.png

С обычной кабиной надо доплачивать за опцию "комфорт", что бы был с завода подогреватель, плюсом добавится сиденье люкс, бесполезные туманки, магнитола с кнопками на руле итд.

image.thumb.png.6b64814a356448a171c8d76235625efc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

если уж и рассматривать дизель, то нн, там возможно экономично ездить на меж городе за счет 6 передачи, а так жди метановый нн, та же шестиступка будет и двиг три литра эвотек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

У дизеля в базе есть подогреватель автономка, КПП 330 ,и доп обогреватель в салоне. 

Ну и конечно Нексты красят в металлик! Жаль, что эта цена на бумаге, в реале 200-300 сверху.

Сколько он интересно жрет соляры при 90 км/час и в городе? Какие косяки появились с ЕГР и Евро-5?

Я думаю минимум 15-20 тыс переплатишь за топливо в месяц при пробеге 5000 км по сравнению с метаном.

Часто на трассе обгоняю Нексты свежие коротыши, которые тошнят 75-80 км/час, то ли соляру экономят, то ли Эвотек не едет))

За такие деньги не лучше ли присмотреться к ино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, MAGNUS сказал:

За такие деньги не лучше ли присмотреться к ино?

лимон как минимум, и не у всех есть фермер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
5 минут назад, Slava 67 сказал:

лимон как минимум, и не у всех есть фермер 

Это если новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@MAGNUS а б/у не стоит. Штанов не хватит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
4 часа назад, Slava 67 сказал:

если уж и рассматривать дизель, то нн, там возможно экономично ездить на меж городе за счет 6 передачи, а так жди метановый нн, та же шестиступка будет и двиг три литра эвотек 

Это ещё +200 минимум за НН, а новый дорогущий мост с дисковыми тормозами по моей работе не особо нужен. Шестиступка  ещё сырая, возможно косяки вылезут.

Три литра Эвотек то же мутная тема, их уже года два собирают и то ставят на авто то нет, очень плохие отзывы в сети. По сути это тот же эвотек 2,7 с чугунным блоком, только ход поршня больше, это как  405 и 409 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это ещё +200 минимум за НН, а новый дорогущий мост с дисковыми тормозами по моей работе не особо нужен. Шестиступка  ещё сырая, возможно косяки вылезут.

Три литра Эвотек то же мутная тема, их уже года два собирают и то ставят на авто то нет, очень плохие отзывы в сети. По сути это тот же эвотек 2,7 с чугунным блоком, только ход поршня больше, это как  405 и 409 моторы.

ну косяк есть, не знаю как исправили или нет, но их клинило в сборке с фольцвагеном, как то проговорился механик, три штуки было на ремонте, и у всех одна и таже проблема, по какой причине не уточнил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Slava 67 На крафтере автобусе 2.0 заклинил на пробеге 1.2млн.км.

Дейли автобус 1.5млн.км прошёл и пока не требует ремонта. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, газель2005 сказал:

@Slava 67 На крафтере автобусе 2.0 заклинил на пробеге 1.2млн.км.

я про изделие для газели, коробки там клинили 

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Slava 67 так на нн как раз такой движок идет или камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Slava 67 так на нн как раз такой движок идет или камень

обещают все, камень, еа 186, и эвотек бензиновый и газо бензиновый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Невероятное упорство автора , с которым он хочет профуфыкать свои денежки, просто завораживает. Я за попкорном, не расходитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездили в деревню на двое суток втроем на Газели - 175 км и 511руб на метан. Старшая дочка на сутках сегодня, поэтому в деревню не попала с нами, осталась без бани. Раз в месяц теперь у неё теперь выходные попадают на субботу и воскресенье. Сутки, через двое работает на скорой, катается на новеньком Транзите. В общем особо и не нужен фермер получается, можно 4 метра борт искать))

Дизель хорош, но 6 руб на топливо с км, вместо 3 руб на метане, это 150 тыс в год лишних на топливо, я примерно 50 тыс км наматываю последние годы за год.

1 час назад, 52RUS сказал:

Невероятное упорство автора , с которым он хочет профуфыкать свои денежки, просто завораживает. Я за попкорном, не расходитесь

Я сам не рад уже своей затее, ладно 400 тыс лежало, так ещё Сентру продал сдуру(( Инфляция  уже 7,5 % даже официальная .

Дилеры сознательно придерживают авто, что бы приучить народ к покупке ковриков за 200-500 тыс руб в бюджетном секторе, а в премиуме 1000-2000 тыс руб просят за тонировку и коврики. Потом так эти цены и оставят - 1500 тыс за базовую Газель Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Брат убеждает меня, что надо брать Некст фермер с дизелем, езда на Эвотеке , это мазохизм)) Регулярная регулировка клапанов, опять ГБО надо установить за мега деньги(метан), потом опять регистрация в ГАИ за 20000 руб. Потом у него седла просядут от газа, шестерня задизелит и не дай бог коленвал лопнет.

 Позавчера проехался я на нексте фермере 5 метровом. Если брать только разгонные характеристики, то 409 с тяговым мостом пустой разгоняется не хуже. Если огромные веса на возить и прицепы не таскать 409 хватит за глаза. Но опять же, не знаю как он потеряет мощность на метане. 

 С точки зрения управляемости и комфорта некст однозначно лучше, но это и ежу понятно. 

 На эвотеке не ездил. 

 На нексте зелёная зона тахи заканчивается на 95 км, на 409 с тяговым редуктором тоже это предел комфортной скорости. 3000 об мин 

Изменено пользователем Газель696
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Газель696  то же не ездил на Эвотеке, но думаю печально все, надо у Андрюхи 73 спросить, он купил свежий фермер с Эвотеком после 4216 и 40522. 

На метане мощность заметно падает, но мотор мягче работает и нет детонации в принципе, поэтому можно педаль газа давить смело.

Нашел прикольное сообщение от любителя попкорна ))

Цитата

Вы себе даже не представляете с какой ниостальгией я вспоминаю Валодю с камнем. Махнув на нем 500тысяч км я залезал лишь раз в клапанную крышку для регулировки клапанов на 260тк и всё. Всё, понимаете? ****** на этой чахотке я в мотор за регулировкой клапанов залез на 19тк, а на 67тк сломалось колено.

Я прямо ото всей души своей широкой желаю заводу производящему эти моторы, чтобы вас засудили и вы обанкротились к чертям собачьим, а на месте вашего заводоуправления построили детский сад, в котором дети будут лепить куличики куда лучше по качеству чем ваша работа

Л2140 отправь пожалуйста моё пожелание напрямую в инженерный отдел УМЗ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

седла просядут от газа

 Качественные седла. "мотортехнология" или другое место и проблема уходит. На 421 и его производные тоже есть. 

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На метане мощность заметно падает

 ЗМЗ ПРО должен меньше мощность терять. У него степень сжатия выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 от этого змз про на уазах все плеются. Кто хотя бы к сотке пробежал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Только что, газель2005 сказал:

@Газель696 от этого змз про на уазах все плеются. Кто хотя бы к сотке пробежал. 

 Пофиг мне кто где в интернете плюется :biggrin: Я прекрасно знаю какие есть запчасти и чего они стоят и какой у них ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 Запчасти есть и не более, а вот качество сборки и подгонки ниже плинтуса. Отсюда и все проблемы данного агрегата. Его сразу надо в переборку, что бы беспроблемно ездить. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как мы дожили до того, что на Газель нечего поставить под ГБО ? Сколько сейчас стоит новый УМЗ 4216 или он то же из говна и палок сделан? Тем более, что в запчасти любят поставлять то, что не прошло отбор на конвейер((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
13 минут назад, газель2005 сказал:

@Газель696Его сразу надо в переборку, что бы беспроблемно ездить. 

Зачем сразу то? Пусть побегает на метане, за 60-70 тыс он чистой экономии на разнице в цене принесёт на две капиталки. Потом доводим его до ума. Плюс в том что на него есть все нормальные запчасти. А вот что делать с шестерней рв или поддоном каминза непонятненько ни разу... :wink: 

 

@Алексей Ф.  На свой змз ставлю только то, что к рукожопому конвееру отношения не имеет. :biggrin: и только после этого он становится нормальным мотором. Клапаны колбеншмидт, направляйки бмв, сальники клапанов рено, цепи Прибалтика и т д. 

 И это все свободно продаётся. На умз фиг его знает что брать. Хотя сегодня обсуждали гбц, тоже есть высокопрочные седла, которые будут на метане жить. Капиталка гбц будет от 17 руб до 20 в зависимости от состояния клапанов и количества сорванных резьб :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С поддоном Камминза делать ничего не надо, просто на зиму лучше масло заливать соответствующее, и предпусковым греть в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...