Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

 

 


Помогите советом в чем искать причину неисправности.

Начинай с э/проводки.Все контакты,разъемы,относящиеся к управлению двигателем.Заведи машину,пошевели проводку и разъемы датчика положения рейки,потряси проводку,узнаешь-будут ли изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Всем доброго вечера. Помогите советом в чем искать причину неисправности. Дело в следующим, один раз заглохла работая на холостых, а зажигание включено оставалось.Заново завёл всё норм, два дня ездил без нариканий. Следующий раз тоже стоял молотил на холосты (разговаривали с другом) раз и заглохла. Подумал что преды возле АКБ кончились. А нет всё целое, даж при вкл зажигания рейка двигается на 2-3мм приблизительно. Плюнул на неё на галстуке до дома. На следующий день думаю надо ченить, с чего начинать ума не прилажу. Попробую завести. Опа работает как будто ничего не было, чё за фигня? Ладно покатаюсь посмотрю.Ну раз заглохла завёл поехал дальше. Все под капотные преды и релюшки почистил вроде работает, ну норм наверное. Сегодня в город поехал, туда всё норм. В первом месте прибывания простоял ну один час приблизительно. Завёлся поехал. Через 1км или 15 минут езды когда я собираюсь повернуть на лева с левого ряда, выжимаю сцепу а она как за арёт в 3500 оборотов пока глазами морга в непонятке что делать сама заглохла. И не хочет заводится. Ну ладно хоть заглохла, но я посередь дороги стаю. Правильно жопппа. Помогаю себе аварийкой и бегаю вокруг не зная что с ней делать и как запустить. После каких то манипуляций (типа рейку отвёрткой по...чить потрогать разъёмы на датчике рейки) кароче ожила. Я в право тут светофор будь он неладен тпруу корова сыы кума. Ёб.пипипипипи тваюж за ногу чё за фигня. Опять тыкал пыкал - завелась понеслась. Заехал на тихую улочку поменял датчик рейки( этому тысячи где то 6-8 от нови) на старый но рабочий я на нём ездил давича. Вроди завелась. Поехал но не далеко км 2 где то опять да ещё на перекрёстке с трамваем и пешими. Ну пруха же а. На стартере доковылял за пеший ход и встал прям за ним. Ну всё сдохла ни в какую не хочет заводится. Шланги откручивал топливо идёт, но иногда при вкл зажигания вроде не работал бензонасос,вроде бы так-как на дороге машины шумели не слышно мож было. Нуууууу всю её изтрогал не знаю куда ещё лезть и контролькой тыкал преды и реллюхи под капотом.ZERRO тебе мой милый. Думаю при замене датчика рейки её калибруют, может тож надо. Но не снимать же плиту нуё наф. Через масленную горловину балонником как положено на полный газ вкыл зажиг 15-20 сек и о чудо оно работает. Быстрей поехали милаааяя. Но опять не далеко километром 5 где то. Глохнет прямо как вы думаете где,  ну конечно же в луже, а про сапоги я думал ведь дома. Короче завелась проехал 100 метров опять сдохла опять завелась, но не сразу и всё, проехал километров 20, всё норм. В магазине пробыли часов 6-7. Вышли завёл прогрел поехал всё норм, до дома около 120 км норм добролся. Так вот, после этого мемуара  вопрос ЧЁ ЗА фигня СЛУЧИЛАСЬ С ЭТИМ ДВИЖКОМ?

.Представил ситуацию с кумой.,похоже на датчик р/вала,также смотри контактную группу замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Спасибо, буду искать в проводке, особенно замок зажигания.Иногда на турбо таймер не встаёт сигналка, ключ выключаеш машина глохнет а зажигание горит. Сегодня всё норм и с автозапуска завелась и на работу доехал как будто ни чё не было. Мистика какаета. Да не мистика а рукажопый автопорм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо, буду искать в проводке, особенно замок зажигания.Иногда на турбо таймер не встаёт сигналка, ключ выключаеш машина глохнет а зажигание горит. Сегодня всё норм и с автозапуска завелась и на работу доехал как будто ни чё не было. Мистика какаета. Да не мистика а рукажопый автопорм.

причина в датчике оборотов .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

причина в датчике оборотов .

В том году летом перед югами ставил новые датчики распредвала и положения рейки. Может быть какой ни будь не до кантакт где ни буть. У меня и сигналка не встаёт на турботаймер но не всегда. Зажигание остаётся включенным а она глохнет, я думал что это сама сигналка а щас не знаю что это. А датчик я попробую заменить. Спасибо. А зимний глюк может быть таким?

Изменено пользователем митяй 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Так ты проводку проверил или нет? Будешь менять датчик оборотов,пальцем в отверстие от датчика проверь,не прокручивается ли на распредвале зубчатое колёсико,это бывает очень редко,но у меня было,тогда никакая замена датчика тебе не поможет.


А зимний глюк может быть таким?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Так ты проводку проверил или нет? Будешь менять датчик оборотов,пальцем в отверстие от датчика проверь,не прокручивается ли на распредвале зубчатое колёсико,это бывает очень редко,но у меня было,тогда никакая замена датчика тебе не поможет.

Нет.

Бывает что отваливается один из контактов на датчике оборотов. Обрати внимание.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Она тогда бы вообще не заводилась. А щас я ездию всё норм

 

Так ты проводку проверил или нет? Будешь менять датчик оборотов,пальцем в отверстие от датчика проверь,не прокручивается ли на распредвале зубчатое колёсико,это бывает очень редко,но у меня было,тогда никакая замена датчика тебе не поможет.

Нет.


Бывает что отваливается один из контактов на датчике оборотов. Обрати внимание.. 

Датчик летом ставил проехал км 6000-7000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Она тогда бы вообще не заводилась. А щас я ездию всё норм

 

Датчик летом ставил проехал км 6000-7000.

Ставить можно и в апреле, вопрос даже не в пробеге, а в целостности проводов и контактов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

СЕМ ПРИВЕТ
дымит на холодную что посоветоваете (((? ПОКА НЕ прогрейтСЯ ДО 50:% ВСЕМ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

СЕМ ПРИВЕТ

дымит на холодную что посоветоваете (((? ПОКА НЕ прогрейтСЯ ДО 50:% ВСЕМ СПАСИБО

причины те же что и у всех дизилей http://krutimotor.ru/sinij-sizyj-dym-dizelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

причины те же что и у всех дизилей http://krutimotor.ru/sinij-sizyj-dym-dizelya/

это  же не обычный  двигатель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

фарс восстанавливали в s-motore ( что порекомендуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Самое интересное в моей беде не то что она заглохла, а как. С начало обороты прыгнули до 4000 а потом заглохла и не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

Ставить можно и в апреле, вопрос даже не в пробеге, а в целостности проводов и контактов...

здорова. клапана настроил пуск 15 выпуск 30 . ход форсунок 8.10 . работает жестко какие регулировку сделать не у кого спросить больше ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

угол опережения регулируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 клапана настроил пуск 15 выпуск 30 . ход форсунок 8.10 . работает жестко какие регулировку сделать не у кого спросить больше ??

"жестко" - понятие субъективное, слишком мягко тоже плохо. По динамике и дымности как? Если уж совсем жестко - ранний впрыск, но ты вроде не написал, что менял его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

здорова. клапана настроил пуск 15 выпуск 30 . ход форсунок 8.10 . работает жестко какие регулировку сделать не у кого спросить больше ??

а почему 8,10 а не 8,04 как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

угол опережения регулируй

грм. не трогал . грм спец когда двихатель делал тогда он настроил сам я туда не смотрел еще 

"жестко" - понятие субъективное, слишком мягко тоже плохо. По динамике и дымности как? Если уж совсем жестко - ранний впрыск, но ты вроде не написал, что менял его.

динамика норм . дым только на холодную  пока не прогреется (

 

"жестко" - понятие субъективное, слишком мягко тоже плохо. По динамике и дымности как? Если уж совсем жестко - ранний впрыск, но ты вроде не написал, что менял его.

а почему 8,10 а не 8,04 как положено?

когда менял фарс так и было решил так и поставить .она влияет на  дымность )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

"жестко" - понятие субъективное, слишком мягко тоже плохо. По динамике и дымности как? Если уж совсем жестко - ранний впрыск, но ты вроде не написал, что менял его.

что порекомендуешь  сделать :?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

что порекомендуешь  сделать :?)

Скорее всего ничего не надо, раз ты угол не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

Скорее всего ничего не надо, раз ты угол не менял.

хорошо . спасибо за информацию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

СЕГОДНЯ НАСТРОИЛ  ФАРС 8.4  .ДЫМИТ  ТАК ЖЕ . Помогите как быть ((((?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

СЕГОДНЯ НАСТРОИЛ  ФАРС 8.4  .ДЫМИТ  ТАК ЖЕ . Помогите как быть ((((?

8,04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

8,04

ошибся   да  да 8.04 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...