Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

альберт

Какой пробег и что делали с мотором? хода можно и 7,9-7,8 поставить.а вот угол не мешало бы проверить...если троит из за 6-ых поршней то надо регулировками убирать,другие выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эльнур аббасов

Какой пробег и что делали с мотором? хода можно и 7,9-7,8 поставить.а вот угол не мешало бы проверить...если троит из за 6-ых поршней то надо регулировками убирать,другие выставлять.

здравствуйте .двигатель после капремонта  собирали в сервизе . меняли все . пробег был до ремонта 300 тыс км ...ПОРШНЯ  ставили новый  85L70+.Мне сказали новые такой же размер как старый ...Угол можно проверит не снимая грм ?( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Да конечно же можно,если не в норме угол тогда съемник надо для шестерни распредвала.Если угол в норме тогда скорее всего и регулировки другие не помогут...потому что сталкивались уже с этими поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

Да конечно же можно,если не в норме угол тогда съемник надо для шестерни распредвала.Если угол в норме тогда скорее всего и регулировки другие не помогут...потому что сталкивались уже с этими поршнями.

попробую проверить . СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gornyak87

Всем форумчанам привет из Норильска, досталась мне по случаю Газель 2002 года, долго мучались с проводкой, КЗ и утечками, вроде все устранили, отказался на ней пару месяцев, потек по корпусу топливный насос, в запасе был немного другой, поменял, в итоге после замены машина завелась, но не развивала обороты, на педаль газа не реагировала совсем, и поработав с минуту-две глохла. Что я мог сделать не так? Предохранители проверил, реле газа поменял, проводку просмотрел, теперь она вообще перестала заводиться, вчера замерил давление от насоса, показывает 1.2-1.3бар, насос работает, тогда почему перестала реагировать на педаль??? И еще пока заводилась, набирала обороты до тех пор пока не погаснет лампочка аккумулятора и потом скидывал обороты и глохла, после снова заводилась с трудом, и все по новой... Помогите разобраться пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gornyak87

Извиняюсь, топливный заработал, педаль газа по прежнему не реагирует, завелась сегодня с отверткой, но на хх глохнет все равно

И еще подскажите где находится реле топливной рейки, может в нем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


И еще подскажите где находится реле топливной рейки, может в нем причина 

Датчик положения рейки находится справа от маслозаливной крышки,магнит видно,а чтобы добраться до ДПР надо снять впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

подскажите где находится реле топливной рейки, может в нем причина

не поверишь,но его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gornyak87

Всем спасибо, заменил датчик положения рейки, с первого раза завелась только при двигании отверткой рейки, регулировать пробовал, но возможно что-то не правильно сделал, теперь при повороте ключа зажигания рейка выдвигается, но не дергается, подложил под датчик шайбу, завелась с пол пинка, если так оставить, хуже не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


заменил датчик положения рейки

Новый поставил или б/у?

 

 


регулировать пробовал

Регулировать что?Калибровал?

 

 


если так оставить, хуже не станет?

Если всё устраивает-хуже не будет,но это временно.Проверь ещё раз проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gornyak87

Новый поставил или б/у?

Регулировать что?Калибровал?

Если всё устраивает-хуже не будет,но это временно.Проверь ещё раз проводку.

Калибровать вернее, датчик был б/у, единственное, что теперь беспокоит, так это когда переключается на третью передачу и давишь на педаль газа, то иногда начинает дергаться рывками, а если плавно набирать обороты, то такой проблемы не наблюдается, жаль нет возможности провести диагностику как положено, нет спецов по штаерам.

 

Может я неправильно сделал калибровку, открутил регулировочный штифт, выдвинул рейку до упора, закрутил винт в третье ребро в отверстие (я так понял, там специальное отверстие в рейке, они должны совпасть), включил зажигание сек. на 30, выключил зажигание, выкрутил винт, рейка вернулась в начальное положение, закрутил винт в первое положение... Теперь при повороте ключа зажигания рейка выдвигается до конца и педаль газа реагирует резво даже на малейшие прикосновения

Изменено пользователем Gornyak87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Калибровать вернее, датчик был б/у, единственное, что теперь беспокоит, так это когда переключается на третью передачу и давишь на педаль газа, то иногда начинает дергаться рывками, а если плавно набирать обороты, то такой проблемы не наблюдается, жаль нет возможности провести диагностику как положено, нет спецов по штаерам.

 

Может я неправильно сделал калибровку, открутил регулировочный штифт, выдвинул рейку до упора, закрутил винт в третье ребро в отверстие (я так понял, там специальное отверстие в рейке, они должны совпасть), включил зажигание сек. на 30, выключил зажигание, выкрутил винт, рейка вернулась в начальное положение, закрутил винт в первое положение... Теперь при повороте ключа зажигания рейка выдвигается до конца и педаль газа реагирует резво даже на малейшие прикосновения

Дёрганья могут быть из-за него, на 40000км пробега у моей такое было, под нагрузкой дёргался двс и ручка кпп по ноге била. дальше становилось хуже, диагностика в сервисе ошибок не показала, проблема решилась заменой датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

кто гильзовал какой толшины стенку гильзы делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Может я неправильно сделал калибровку

Правильно

 

 


датчик был б/у

Я так и подумал

 

 


 педаль газа реагирует резво даже на малейшие прикосновения

Проблема с ДПР или проводкой.То,что ты подложил шайбу-повторюсь,вопрос времени,если это датчик,тебе его всё равно менять.Меня долго мучил разьём ДПР,пока не купил новый,пока не понял,что это проблема в нём.Если педаль газа реагирует супер резво-будь готов,что двигатель заглохнет при обгоне или при резком нажатии на педаль газа,чем это чревато-сам понимаешь.И ещё один нехороший ,но вовсе необязательный момент-прогар поршня от чрезмерной подачи топлива в камеру сгорания.Если интересует ,где купить относительно недорогой,неоригинальный ДПР,который стоит у меня уже два года-пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

кто гильзовал какой толшины стенку гильзы делать?

обратись к альберту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

он не сам делает. не в курсе) или секрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

он не сам делает. не в курсе) или секрет)

там капиталили и гильзовали,мож чего поменялось...

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Привет,раньше да гильзовали..Сейчас у человека кто делал заготовки закончились и по этому закончили с гильзовкой..А делал хорошо и движки ходили после гильзовки...Клиенты пробовали в Механике гильзовать,года 2 назад -доехали до трассы от нас(15 метров) и одна гильза вылезла.Еле деньги им назад выбил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Спроси если не сложно какая толщина стенки гильзы и какой натяг делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.Вопрос может и не по теме,но в теме по системе отопления и водоснабжения Газовщики и Зажигалочники одни лясы чешут,дошли уже до паяльной лампы.(Сорян Парни),а тут вопрос компетентный...,к трактористам.

-Вообщем мыслишка имеется подключить обогреватель на 220В.Схемы толком нет,а обогреватель мне достался вместе с купленным ДВС Штайер.Прозвонил-всё работает.Из штуцеров что есть:1-штуцер выхода с помпы(куда датчик темп.на стрелку стоит) и 2-штуцер на слив ОЖ из блока.Как я понял-ставим обогреватель на раму?,вход на обогреватель берём со штуцера с помпы,выход в блок.Я ничего не попутал????,кто ставил сию чушь-просьба откликнуться...

-P.$-Weba$to ставить пока не по кармашку.Вещь стоящая,хорошая,нужная,но с пеньёнзо вот вообще сейчас никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Alex 616, я так понял речь идет про подогреватель двигателя?. Ну к примеру у меня он стоит на раме с левой стороны (в районе рулевого механизма), вход взят с пробочки на теплообменнике, выход в разрез шланга от алюминиевого тройника на расширительный бачок, вот уже много лет все исправно работает. На волге стоял справа, вход был от сливного крана на блоке двигателя. С помпы тоже можно взять, в общем, варианты есть. Главное подогреватель ставить как можно ниже, чтобы была нормальная циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Alex 616, я так понял речь идет про подогреватель двигателя?. Ну к примеру у меня он стоит на раме с левой стороны (в районе рулевого механизма), вход взят с пробочки на теплообменнике, выход в разрез шланга от алюминиевого тройника на расширительный бачок, вот уже много лет все исправно работает. На волге стоял справа, вход был от сливного крана на блоке двигателя. С помпы тоже можно взять, в общем, варианты есть. Главное подогреватель ставить как можно ниже, чтобы была нормальная циркуляция.

...Привет,Жень!,Да,речь идёт про подогрев мотора.Про Волговскую систему-если не сложно,нарисуй хоть набросок схемы подключения подогревателя(можно здесь или в личку скинь).Кстати,я тебя спрашивал в теме ПРОДАМ-у тебя турбинка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

...Привет,Жень!,Да,речь идёт про подогрев мотора.Про Волговскую систему-если не сложно,нарисуй хоть набросок схемы подключения подогревателя(можно здесь или в личку скинь).Кстати,я тебя спрашивал в теме ПРОДАМ-у тебя турбинка есть?

Художник из меня так себе, да собственно рисовать там особо нечего - на волге вместо крана с блока ввернул штуцер под шланг, сам подогреватель стоял на правом лонжероне кузова на кронштейне, ближе к радиатору, выход через пластиковый тройник в разрез шланга на расширительный бачок, вот в своем старом видео нашел:

post-2265-0-51921700-1501741214_thumb.jpg

Выбор расположения подогревателя был обусловлен только расположением расширительного бачка - на волге с правой стороны, на газели с левой. На газели могу для тебя все сфоткать, если интересно, а волги у меня больше нет.

Касательно турбины - извиняюсь, что-то проворонил, ответил в теме.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/62003-na-gaz-560-shtaer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Интересно,и даже очень.Сфотай как у тебя все это дело на Газель фермер стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Ну вот как смог на телефон, но вроде все понятно.

Забор жидкости:

post-2265-0-29749700-1501868887_thumb.jpg

 

Выход (светлый хомут):

post-2265-0-08728900-1501869047_thumb.jpg

 

Сам подогреватель:

post-2265-0-26641200-1501869210_thumb.jpg

post-2265-0-22235800-1501869313_thumb.jpg

post-2265-0-46060400-1501870226_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...