Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

-Сегодня доделал,(заодно и шланги поменял),если всё я правильно понял,то получилось вот так-

post-23307-0-36595000-1502447911_thumb.jpg -подогреватель

post-23307-0-57556500-1502447930_thumb.jpg -выход с блока(через штуцер)

post-23307-0-13842600-1502447970_thumb.jpg -вход через тройник в печь

post-23307-0-35322700-1502448011_thumb.jpg -вид сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleshka1988

Вопрос к опытным. Справа датчик оригинальный с машины 2003 года шла на экспорт, он контактный или без? Слева и посередине понятно какие, а вот такой первый раз вижу. У кого нибудь стоял такой?

post-82093-0-89598200-1506094932_thumb.jpg

post-82093-0-60492100-1506094961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Контактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Контактный.

Принял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Вопрос к опытным. Справа датчик оригинальный с машины 2003 года шла на экспорт, он контактный или без? Слева и посередине понятно какие, а вот такой первый раз вижу. У кого нибудь стоял такой?

Потроха у правого и левого одинаковые, только корпуса разные. Видел правый только один раз на старомордой газели 2001 года, после этого и выяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь-миасс

Всем привет.Ребята подскажите поменял свечи накала сначала лампочка горела секунд 8-10,а щас (прошло 5 дней) 1-3 секунды свечи бош че-за фигня проверил лампочкой все вроде работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Какая лампочка? Лампа свечей накала штатно не подключена. А так время работы реле зависит от температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Всем привет.Ребята подскажите поменял свечи накала сначала лампочка горела секунд 8-10,а щас (прошло 5 дней) 1-3 секунды свечи бош че-за фигня проверил лампочкой все вроде работают.

Просто щас потеплело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PracticGAZ

Я у себя подключил лампу свечей накала от реле, алгоритм работы у них довольно интересный, работают даже после того как двигатель завел какое то время. точнее до определенной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

работают даже после того как двигатель завел какое то время. точнее до определенной температуры.

дык это у всех дизелей так(типа догрев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 Привет всем ! вопрос к тем кто переделал 560 на 561 и к тем кто глушил клапан , чем глушили на коллекторе дырку трубки рециркуляции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чем глушили на коллекторе дырку трубки рециркуляции ?

купил прокладку из под карбюратора,вырезал из неё "пятачки" нужного размера,из 4 мм железа вырезал пластинки и зажал этот бутерброд фланцем от трубки рециркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


купил прокладку из под карбюратора,
был на рынке сегодня , не одной подходящей прокладки из чего вырезать не нашел :( , купил китайскую прокладку под трубку рециркуляции , с дыркой которая , завтра попробую присунуть  :D . подожду до утра может кто ещё опытом поделится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот из такой делал

8247cee60111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

чем глушили на коллекторе дырку трубки рециркуляции ?

https://a.d-cd.net/6e27886s-960.jpg

Как-то мне удалось найти такую же мандулу именно от штайера, с штаеровским же артикулом. К сожалению на то момент заказывал в иксоре, а у них архив заказов хранится всего 3 месяца. Поэтому номер не подскажу. Но в природе существуют. И цена была рублей 25-35.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-560/truba-vpusknaya-i-kollektor-vypusknoj-turbokompressor-sistema-recirkulyacii-otrabotavshix-gazov-22#num_2432563

Поз.15 Заглушка 5601118523 - 117руб. в НН

Поз.16 Тонкая прокладка из нержавейки с отверстием 5601118521 - 11 руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Заглушку нужно на выпускной коллектор желательно из нержавейки, так как из чёрного металла прогорают. У меня с нержавейки толщиной 2 мм стоит уже 15 лет и ещё на 100 хватит!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Заглушку нужно на выпускной коллектор желательно из нержавейки, так как из чёрного металла прогорают. У меня с нержавейки толщиной 2 мм стоит уже 15 лет и ещё на 100 хватит!!!.

Если тонкую, то только нержавейка. А если как в каталоге, дак она хрен когда прогорит. Она миллиметров 7 будет, если не сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Если тонкую, то только нержавейка. А если как в каталоге, дак она хрен когда прогорит. Она миллиметров 7 будет, если не сантиметр.

 

Тогда от неё будут отваливаться окалины и не известно  куда могут попасть- возможно в крыльчатку турбины- это вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Если тонкую, то только нержавейка. А если как в каталоге, дак она хрен когда прогорит. Она миллиметров 7 будет, если не сантиметр.

да все верно , только заглушка эта не из нержи , а из чугуна , т.к. чугун с чугуном особо не дружат нужна прокладка - вот она то как раз из нержи , проблема еще в том что на коллекторе резьба подизношена особо сильно тянуть не хочется боюсь резьбу сорву совсем , т.к. отверстие это безполезное и даже вредное !!! задача стоит в том что бы заглушить окончательно и без поворотно 

 

 

отваливаться окалины и не известно  куда могут попасть-

с выпускного только в приёмную трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

 

да все верно , только заглушка эта не из нержи , а из чугуна , т.к. чугун с чугуном особо не дружат нужна прокладка - вот она то как раз из нержи , проблема еще в том что на коллекторе резьба подизношена особо сильно тянуть не хочется боюсь резьбу сорву совсем , т.к. отверстие это безполезное и даже вредное !!! задача стоит в том что бы заглушить окончательно и без поворотно 

 

 

с выпускного только в приёмную трубу

 

до приёмной ещё пойдет через горячую часть турбины, а ьам также крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


так как из чёрного металла прогорают.
вот такую как раз и нашол на рынке - магнитится и с отверстием под трубку рециркуляции

до приёмной ещё пойдет через горячую часть турбины, а ьам также крыльчатка.

не слыхал что там тоже крыльчатка  :blink: , там вроде задвижка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Задвижка стоит перед крыльчаткой и регулирует напор выхлопных газов на ведущую крыльчатку турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
проблема еще в том что на коллекторе резьба подизношена особо сильно тянуть не хочется боюсь резьбу сорву совсем , т.к. отверстие это безполезное и даже вредное !!! задача стоит в том что бы заглушить окончательно и без поворотно

Однозначно покупай новые болты. Я не подумав закручивал старые, обломилась шляпка. Замучился высверливать. Можно и болты из нержавейки закрутить. У меня магазин по нержавейке в 150 метрах от дома. В машине уже куча болтов из нержавейки в проблемных местах.

Я не понял про какое отверстие?

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

чёт не соображаю уже  :huh: , суботний вечер , покрова ...  :rolleyes: . предлагаю завтра продолжить обсужение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...