Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Сергей779

Тюменский 55 отработал 4 года.Неделю назад купил по быстрому Джиллет на 62 а.ч. за 2400.Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

я в 2008 году купил деу-нексию 1999года выпуска.покупал в августе.а к октябрю стал этот аккум мне не нравиться.решил его сдать и со скидкой новый купить.снимать помучался-подзакисло все.принес продавцу и он мне предложил пробить аккум по компу и узнать когда его выпустили и кто его и где продал.выпущен он был в 1998году и поставлялся на конвеер автозавода "деу". 9лет работы!вот и репутация аккумуляторам с маркой "деу"!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

У меня 1,5 года был медалист 74а/ч и пусковым током 680а первую зиму крутил бодро а сейчас на улице 0-(-5) и чувствуется что если будет -15 то уже будут проблаемы с запуском авто по этому сегодня поехал и взял mutlu 75а/ч вот фото буду посмотреть на сколько его хватит. А медалист разочаровал ожидал от него большего.

 

475e0ff61984.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergol70

На Шевроле-ниве с 2006 г. стоит родной еще АКОМ,а вот на газельке,брал б/у надо менять-попробую Мутлу <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
На Шевроле-ниве с 2006 г. стоит родной еще АКОМ,а вот на газельке,брал б/у надо менять-попробую Мутлу <_<

Раньше на легковую только мутлу и брал. Сейчас это лотерея. Перешёл на другую марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

На газелке тюмень шестой год, хонда варта стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Как это не будет выглядеть странно , но на новых машинах стоял акум с гордой надписью "САРАТОВ" Каждый выходил по 3 зимы.Поменял на Фри Булы( так пальцем в небо) Просмотрел с продавцом все гарантийные сроки всех возможных марок и задумался : по времени от 2-3 года , по пробегу 40-60 тысяч, а про " САРАТОВ" ни слова. :lol:

Так,что получаеться если 2 года проходил и 150000 набегал, то памятник можно ставить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha74
Как это не будет выглядеть странно , но на новых машинах стоял акум с гордой надписью "САРАТОВ" Каждый выходил по 3 зимы.Поменял на Фри Булы( так пальцем в небо) Просмотрел с продавцом все гарантийные сроки всех возможных марок и задумался : по времени от 2-3 года , по пробегу 40-60 тысяч, а про " САРАТОВ" ни слова. :lol:

Так,что получаеться если 2 года проходил и 150000 набегал, то памятник можно ставить :lol:

Саратов прошел более 210 т.км за 3,5 года и умирать не собирался крутил отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Выходит Саратов не заслуженно забыт, с конца 90 этой продукцией пользуюсь постоянно, косяков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS

у меня бизнес 2010г родной акум здох ровно через год и главное в один момент,шел на дальняк,остановился кофе попить,из кафешки вышел а он в ноль,купил титан 76Аh,да машина 10года а на акуме была выбита дата 2008г марку теперь не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

У меня стоит баннер уже четыре года... На работу его не жалуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
у меня бизнес 2010г родной акум здох ровно через год и главное в один момент,шел на дальняк,остановился кофе попить,из кафешки вышел а он в ноль,купил титан 76Аh,да машина 10года а на акуме была выбита дата 2008г марку теперь не помню.

а родной, :unsure: это чей?, т.е. какой производитель АКБ? если не секрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

два года назад.зимой 2010 года пришлось приобрести два аккумулятора.на ваз 2115 купил зеленый аккум "ДЕУ".ездили мы мало.но в конце этого лета стал он мозг почесывать.всю осень я его выходки терпел и помаленьку тестировал проводку.и вот с приходом морозов,неделю назад он сдох.цука и редиска.абсолютно ненапряжно не мог отходить 23 месяца и около 10 тыс км.притом раз в полгода я его заряжал зарядным устройством.да и на машине раз в две недели я всегда ездил.глазок всегда был зеленым.а вот на газель купил тюменский аккум.черный с желтыми ручками и пробками.вопросов пока сильно не задает.им я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor833

278x175x190 Зверь встанет на площадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф

Купил БОШ 74 ампер самый дорогой из всех марок.

 

При минус 15 еле крутит. Машину завожу с тросса!

 

Позор, никогда не буду больше брать БОШ. На старом таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Купил БОШ 74 ампер самый дорогой из всех марок.

 

При минус 15 еле крутит. Машину завожу с тросса!

 

Позор, никогда не буду больше брать БОШ. На старом таких проблем не было.

При выборе аккумулятора есть одна заковыка. Все дело в том, что солидные компании производители аккумуляторов выпускают одни и те же модификации аккумуляторов для умеренного климата, для холодного и для тропиков. Так вот аккумуляторы для тропиков самые дешевые. Наши коммерсанты, закупающие аккумуляторы поступают просто, закупают эти дешевые и продают как самые дорогие (а дорогие естественно для холодного климата). Как правило аккумуляторы для жаркого климата выпускаются в Испании, Турции, Португалии и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Купил БОШ 74 ампер самый дорогой из всех марок.

 

При минус 15 еле крутит. Машину завожу с тросса!

 

Позор, никогда не буду больше брать БОШ. На старом таких проблем не было.

 

Года 3 назад купил этот бош и при -20 не заводился(а у меня же дизель). Этой осенью его обнаружил в гараже. Задался вопросом что с ним делать. а он же (цензура) не разборный. В общем разобрал - в одной банке пластины торчали, хотя аккум не кипел и зарядка всегда в норме была. Зарядил, померил плотность - 1.24... Цензура...В общем довел все это дело до 1.3 (т.к делал все на улице при -5 - кто знает тот поймет). Заклеил крышку, погонял на автомате 2 дня. Сейчас лучше нового маслает. Доволен как слон!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

АКОМ 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
АКОМ 75

 

Сейчас у меня тоже Алком реактор. Пока не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stink

Сегодня иду за аккумулятором. Бюджет - 3000 рублей (скромно, ну да ладно, текущая батарея после ночи в -22 уже не заводит вообще). Что посоветуете?

 

PS Баргузин, 406 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Сегодня иду за аккумулятором. Бюджет - 3000 рублей (скромно, ну да ладно, текущая батарея после ночи в -22 уже не заводит вообще). Что посоветуете?

 

PS Баргузин, 406 карбюратор.

Титан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Купил БОШ 74 ампер самый дорогой из всех марок.

 

При минус 15 еле крутит. Машину завожу с тросса!

 

Позор, никогда не буду больше брать БОШ. На старом таких проблем не было.

Бош, Варта - много подделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Титан

Цена на Титан 75А начинается от 3,5 тыс, а если Титан Арктик, то от 3,8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Титан

На мазде гелевый стоит аккумулятор. Впервые узнал что есть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Сегодня иду за аккумулятором. Бюджет - 3000 рублей (скромно, ну да ладно, текущая батарея после ночи в -22 уже не заводит вообще). Что посоветуете?

 

PS Баргузин, 406 карбюратор.

 

Советую купить обслуживаемый аккумулятор и сразу после покупки проверить плотность электролита (на заряженном аккумуляторе). Уверен что будет в пределах 1.5... А нужно 1.8 и тогда будет крутить при любых морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...