Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

wlaleks

Всегда и везде и на всем только MUTLU и ничего больше.Ставится взамен того.что с конвеера и служит до продажи авто.Опыт с 1993г.Авто 21051.21099,21015,130,4362,3307,две3302 по сегодняшний день,разной емкости и не разу ни каких проблем.Только бело-синие(красные не ставил не знаю) Не реклама.Другие не пробовал,да и не хочется.Мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52
Всегда и везде и на всем только MUTLU и ничего больше.Ставится взамен того.что с конвеера и служит до продажи авто.Опыт с 1993г.Авто 21051.21099,21015,130,4362,3307,две3302 по сегодняшний день,разной емкости и не разу ни каких проблем.Только бело-синие(красные не ставил не знаю) Не реклама.Другие не пробовал,да и не хочется.Мой выбор.

а берёш где? у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Всегда и везде и на всем только MUTLU и ничего больше.Ставится взамен того.что с конвеера и служит до продажи авто.

и сколько он служит?в каледарных единицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
и сколько он служит?

 

Пока не сдохнет :lol:

 

в каледарных единицах?

 

Года три . Практически без ухода . И по цене нормуль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Пока не сдохнет :lol:

 

 

 

Года три . Практически без ухода . И по цене нормуль ;)

так тюмень с подольском аналогично ходют.а зеленые деу так вообще раньше 5 лет молотили.щас все стало хуже.НО!!!! есть сухозаряженные аккамуляторы для минобороны.прапоров где нет,то можно офицерикам на импортное фуфло типа псевдобоша или какбыварты сменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
и сколько он служит?в каледарных единицах?

 

 

У меня стоит Mutlu 62 а\ч,которому уже скоро семь лет. Я его ещё для Форда покупал. После того как Форд умер я его снять забыл, и он простоял на Форде почти год. Когда я его вытащил оттуда он был мёртв (всё это время питал центральный замок и кодовую магнитолу). Я его слил (просверлил отверстия в днище каждой банки после заклеив поксиполом), промыл дистил. водой, залил по новой и дал четыре цикла заряда-разряда. Вот так продлил ему жизнь. Теперь правда он умирает. Раз в неделю приходится гонять его, а то не заведёшь машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У меня стоит Mutlu 62 а\ч,которому уже скоро семь лет. Я его ещё для Форда покупал. После того как Форд умер я его снять забыл, и он простоял на Форде почти год. Когда я его вытащил оттуда он был мёртв (всё это время питал центральный замок и кодовую магнитолу). Я его слил (просверлил отверстия в днище каждой банки после заклеив поксиполом), промыл дистил. водой, залил по новой и дал четыре цикла заряда-разряда. Вот так продлил ему жизнь. Теперь правда он умирает. Раз в неделю приходится гонять его, а то не заведёшь машинку.

какой живучий.я так варту пытался оживить-не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
а берёш где? у кого?

Беру правда всегда в одном месте(но не зацикливался на этом-просто ближайший проверенный магазин запчастей)

 

и сколько он служит?в каледарных единицах?

У меня лично три зимы без проблем,а как там дальше не могу сказать-авто продавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102

Друг сегодня притащил акум Панасоник с Лексуса. Акуму год может больше 850а/ч плотность показывает 100% зарядки. Кроме как на машине проверить не чем, стал заводить еле-еле крутит потом через секунд10-15 умер. 

 

Вопрос что с ним сделать? Как реанимировать???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Друг сегодня притащил акум Панасоник с Лексуса. Акуму год может больше 850а/ч плотность показывает 100% зарядки. Кроме как на машине проверить не чем, стал заводить еле-еле крутит потом через секунд10-15 умер. 

 

Вопрос что с ним сделать? Как реанимировать???  

Попробуй заряжать малыми токами - 1-2 ампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
какой живучий.я так варту пытался оживить-не помогло.

 

 

Я когда по осени собирался новый покупать, мне продавец вырезку из Авторевю показывал. Сравнительный тест аккумуляторов. Там места распределились так : 1. Mutlu, 2. Powerbull, 3. Varta, 4.Bosch, 5. Tudor , и ещё около десятка наименований которые я не запомнил. Правда аккумулятор я тогда так и не купил. Денежка ушла на восстановление машины после аварии.

Изменено пользователем obninskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Друг сегодня притащил акум Панасоник с Лексуса. Акуму год может больше 850а/ч плотность показывает 100% зарядки. Кроме как на машине проверить не чем, стал заводить еле-еле крутит потом через секунд10-15 умер. 

 

Вопрос что с ним сделать? Как реанимировать???  

 

 

 

Во первых посмотри цвет электролита. Если серый или нормальный, то можно восстановить. Если коричневый то это конец. Как реанимировать читай мой пост про Mutlu. Хотя я про эти аккумуляторы первый раз слышу. Возможно он одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вчера было (-27) и мой день пришёл ! Родная 55 -ка АКТЕХ (на каторой была бирка предназначен для машин от 1 до 1,6 литра) еле маргнула мне раза три и больше не смогла :o Долго не думал ! Взял привычный MUTLU на 75 А/ч ( под будущий 100 А геныч )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Друг сегодня притащил акум Панасоник с Лексуса. Акуму год может больше 850а/ч плотность показывает 100% зарядки. Кроме как на машине проверить не чем, стал заводить еле-еле крутит потом через секунд10-15 умер. 

 

Вопрос что с ним сделать? Как реанимировать???  

 

Сдай его за 300 руб. Я свой 65 А/h сдал за 280 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Юзаю батарею тюменских мастеров на 90 А/Ч в паре с белорусским генератором.Батарее 5 лет от роду,брал сухозаряженной (всегда стараюсь брать сухие).Стартер тоже перед зимой перебрал,сильноточные провода поставил от "Шеви-Нива.Проблем никаких,особо после отладки генератора (в магазе из 9 таблеток выбрал две,одну в запас и установил подшипники SKF) и установки цифрового вольтметра.Вся электрика должна работать комплексно,и в этом случае все узлы будут жить долго и счастливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
в магазе из 9 таблеток выбрал две

 

По каким признакам выбирал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
По каким признакам выбирал ?

Как по каким? на стенде,ессно,у знакомого автоэлектрика.Я и свечи у него всегда проверяю,процент дефектных порядка 15 (Бриск и наши производители)

Если старый регулятор работал до износа щеток без нареканий,то предпочитаю щетки перепаять,чем новый ставить.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Как по каким? на стенде,ессно,у знакомого автоэлектрика.Я и свечи у него всегда проверяю,процент дефектных порядка 15 (Бриск и наши производители)

 

На стенде под нагрузкой или на предмет рабочего состояния ? Свечи енто точно - только так !

 

Если старый регулятор работал до износа щеток без нареканий,то предпочитаю щетки перепаять,чем новый ставить.

 

Согласен, хороший вариант . Да и дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Я когда по осени собирался новый покупать, мне продавец вырезку из Авторевю показывал. Сравнительный тест аккумуляторов. Там места распределились так : 1. Mutlu, 2. Powerbull, 3. Varta, 4.Bosch, 5. Tudor , и ещё около десятка наименований которые я не запомнил. Правда аккумулятор я тогда так и не купил. Денежка ушла на восстановление машины после аварии.

Все зависит от режима эксплуатации - если на маршруте, то в день приходиться в среднем 25-30 раз глушить-заводить, я 6 лет на маршруте отработал, у меня одновременно 4 машины было, заводские АКБ на второй год уже умирали, мутлу на третий.Сейчас у меня 2705 с 40522,работаю экспедитором(медикаменты) - в день 50-60 точек, 50-60 раз глушу-завожу, Varta black 56Ач второй год уже пашет, весной отпишу - дожила или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djungli131

Хотите верьте,хотите нет. Сам в шоке. У меня аккумулятор выпущен судя по наклейке в Ростове. Написано на нем Medallist (может конечно и китайским быть), но эксплуатируется он с лета 2004 года. Конечно нет-нет зимой бывает подводит, но только тогда когда забываю вечером перевести на бенз. Вот так. Кто,что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Все зависит от режима эксплуатации - если на маршруте, то в день приходиться в среднем 25-30 раз глушить-заводить, я 6 лет на маршруте отработал, у меня одновременно 4 машины было, заводские АКБ на второй год уже умирали, мутлу на третий.Сейчас у меня 2705 с 40522,работаю экспедитором(медикаменты) - в день 50-60 точек, 50-60 раз глушу-завожу, Varta black 56Ач второй год уже пашет, весной отпишу - дожила или нет.

Varta black однозначно.Стоит 75 Ач,третий год пошел уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Varta black однозначно.Стоит 75 Ач,третий год пошел уже.

Эксперементировал, экспериментировал с аккумуляторами и остановился на мутлу серебрянный. На 3-машинах. Минимум по 5 лет ходят и в -35 без проблем заводятся после 2-х суток выходных. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Я плюнул на все аккумуляторы! :rolleyes: Родной три года ходит, потом покупаешь получше, по дороже и через год-два машинку продаешь! Наверное те кому продал рады были! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я плюнул на все аккумуляторы! :rolleyes: Родной три года ходит, потом покупаешь получше, по дороже и через год-два машинку продаешь! Наверное те кому продал рады были! :rolleyes:

Полгода родной не отходил(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Полгода родной не отходил(((.

Четыре машины(газель, соболь) купил в автосалоне! Просто тебе не повезло! :rolleyes: Бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...