Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

timur
могло цепь порвать,могло канал к гидрикам забить говном и клапана открытые стоят,много что могло быть..смотреть надо.

Да я уже думал цепи,но там нормально,клапана не открытые-смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Да я уже думал цепи,но там нормально,клапана не открытые-смотрел.

как смотрел?понимаю что снимать голову занятие не из приятных,но снимать всё равно придётся,снимай,всё проверяй тщательно,начиная от головы,заканчивая поршневой.просто так ведь не пропадает компрессия.могло в конце концов шпонку срезать на колене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
как смотрел?понимаю что снимать голову занятие не из приятных,но снимать всё равно придётся,снимай,всё проверяй тщательно,начиная от головы,заканчивая поршневой.просто так ведь не пропадает компрессия.могло в конце концов шпонку срезать на колене.

Да мне как раз не тяжело снять головку условия есть,думал может к.вал лопнул,но поршня все ходят,клапана прожимаются,наверно если бы клапана были открытые компрессии вообще бы не было?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да мне как раз не тяжело снять головку условия есть,думал может к.вал лопнул,но поршня все ходят,клапана прожимаются,наверно если бы клапана были открытые компрессии вообще бы не было?

смотря в каком положении они зависли,если открыты,то там ноль,если прикрыты почти,то накачать что то может,мало,но будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
смотря в каком положении они зависли,если открыты,то там ноль,если прикрыты почти,то накачать что то может,мало,но будет

Спасибо,завтра буду снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Такая проблема-резко заглохла,компрессия по цилиндрам 2-3 атм,2 дня назад была 11-12,мерял т.к.неустойчиво работал.В 1 и 2 цилиндры заливал масло нет эффекта,получается клапана,но сразу во всех цилиндрах?Пробег правда после ремонта 300 тыс.Что делать,скидывать голову?

ну если не перегрел то пахоже цепь раз оно резко та

начни все таки с крышки клапанов проверь метки грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Снял головку,залил бензином,1,2 и 4 потекли почти на глазах,3 чуть медленее,поршня выбил,прогаров вроде нет.Промеряли,выработка около 5 соток,при пробеге 548 тыс. и одной замене поршней с кольцами SM,думаю поршня группы Д и Бузулук подкинуть,заодно и цепи думаю набором поменять.Но чего то не верится,что так может пропасть компрессия резко и везде,наши мотористы говорят дело не в клапанах.А что же может еще быть?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Снял головку,залил бензином,1,2 и 4 потекли почти на глазах,3 чуть медленее,поршня выбил,прогаров вроде нет.Промеряли,выработка около 5 соток,при пробеге 548 тыс. и одной замене поршней с кольцами SM,думаю поршня группы Д и Бузулук подкинуть,заодно и цепи думаю набором поменять.Но чего то не верится,что так может пропасть компрессия резко и везде,наши мотористы говорят дело не в клапанах.А что же может еще быть?

Выработка на поршнях или в цилиндрах????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
Выработка на поршнях или в цилиндрах????

В цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Снял головку,залил бензином,1,2 и 4 потекли почти на глазах,3 чуть медленее,поршня выбил,прогаров вроде нет.Промеряли,выработка около 5 соток,при пробеге 548 тыс. и одной замене поршней с кольцами SM,думаю поршня группы Д и Бузулук подкинуть,заодно и цепи думаю набором поменять.Но чего то не верится,что так может пропасть компрессия резко и везде,наши мотористы говорят дело не в клапанах.А что же может еще быть?

если клапана текут,то в чём?к стати потекли с пружинами?или уже рассухареные?ты проверь ещё как они в направляйках ходят,есть ли осевое биение.Цепи меняй набором,я пользую при ремонте "Люкс сервис",очень доволен качеством и комплектацией наборов.Ну и проверь нутромером все цилиндры,может уже где яйцо наколотило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В цилиндрах.

Если ровномерный износ не болие 5 соток енто не криминал.

но хорошего тоже мало.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
если клапана текут,то в чём?к стати потекли с пружинами?или уже рассухареные?ты проверь ещё как они в направляйках ходят,есть ли осевое биение.Цепи меняй набором,я пользую при ремонте "Люкс сервис",очень доволен качеством и комплектацией наборов.Ну и проверь нутромером все цилиндры,может уже где яйцо наколотило.

До этого машина работала,полез газ регулировать и на оборотах выше средних заглохла,заводить ,крутит вхолостую как цепь порвало,буксировка,замер компрессии,а ее почти нет-почему так резко?Вот и есть сомнения а клапана ли?Заливал головку сразу без разборки бензином,цепи взял набором челябинским БОН,у нас только такие нормальные,звезды на втулках,цилиндры и меряли нутромером в трех уровнях.

 

Если ровномерный износ не болие 5 соток енто не криминал.

но хорошего тоже мало.

И чего же тут плохого при таком то пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
До этого машина работала,полез газ регулировать и на оборотах выше средних заглохла,заводить ,крутит вхолостую как цепь порвало,буксировка,замер компрессии,а ее почти нет-почему так резко?Вот и есть сомнения а клапана ли?Заливал головку сразу без разборки бензином,

если текут подпружиненые клапана,то если их рассухарить,просто польёт с них!не будет с такой головой нормальной компресии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
если текут подпружиненые клапана,то если их рассухарить,просто польёт с них!не будет с такой головой нормальной компресии!

Это понятно,но разве бывает так резко?Перед этим,вечером,выставлял метки ГРМ и как оказалось из немного позже сделал немного раньше,выставил по 20 зубу на отлив передней крышки вместо середины ДПКВ,неправильно понял DEDa.Может это и подпалило клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
И чего же тут плохого при таком то пробеге?

 

Дык дело не в пробеге а в допустимом износе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это понятно,но разве бывает так резко?Перед этим,вечером,выставлял метки ГРМ и как оказалось из немного позже сделал немного раньше,выставил по 20 зубу на отлив передней крышки вместо середины ДПКВ,неправильно понял DEDa.Может это и подпалило клапана?

бывает,всяко бывает.сам говоришь что делали не так давно,могли кое где просто поторопиться,результат вот он.так то ГБЦ по сути это 70% мотора,точней от неё на 70% работа мотора зависит.могли полениться направляйки перебить,или при притирке туда паста попала,вот и разбило сёдла.не факт,но как предположение.смотреть надо,и причём очень внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
бывает,всяко бывает.сам говоришь что делали не так давно,могли кое где просто поторопиться,результат вот он.так то ГБЦ по сути это 70% мотора,точней от неё на 70% работа мотора зависит.могли полениться направляйки перебить,или при притирке туда паста попала,вот и разбило сёдла.не факт,но как предположение.смотреть надо,и причём очень внимательно.

Не так давно-это 300 тыс.км назад,а вчера я просто метки ГРМ "поправил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не так давно-это 300 тыс.км назад,а вчера я просто метки ГРМ "поправил".

ну тем более!пора уже и помереть. :D когда то всё равно случилось бы.промеряй сёдла если на газу катался,возможно шарошить уже смысла нет,замена только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
ну тем более!пора уже и помереть. :D когда то всё равно случилось бы.промеряй сёдла если на газу катался,возможно шарошить уже смысла нет,замена только.

Прошлый раз все выхлопные седла менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Прошлый раз все выхлопные седла менялись.

ну 300 тык на газу срок,и наверняка смесь забеднёная,с газоанализатором ты же вряд ли регулировал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
ну 300 тык на газу срок,и наверняка смесь забеднёная,с газоанализатором ты же вряд ли регулировал? ;)

А получится еще раз менять седла?Просадка на всех выхлопных равномерная,сильных просадок нет.

Ну нет у меня газоанализатора!

Как правильно отрегулировать газ если смеситель раздвоен на 1 и 2 камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А получится еще раз менять седла?Просадка на всех выхлопных равномерная,сильных просадок нет.

Ну нет у меня газоанализатора!

Как правильно отрегулировать газ если смеситель раздвоен на 1 и 2 камеры?

как,как...без газоанализатора не скажу как!любую другую регулировку считаю от лукавого.

если просадка в пределах нормы,не сильная,отшарош сёдла,новые направляйки,новые клапана,и притри всё аккуратненько и не торопясь,потом замеряй выступание стебля клапана,и при необходимости торцани клапана,что бы гидрики не подавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
как,как...без газоанализатора не скажу как!любую другую регулировку считаю от лукавого.

если просадка в пределах нормы,не сильная,отшарош сёдла,новые направляйки,новые клапана,и притри всё аккуратненько и не торопясь,потом замеряй выступание стебля клапана,и при необходимости торцани клапана,что бы гидрики не подавило.

Так как же нам теперь жить прикажете без газоанализарота?

Сам пока не буду головку делать,нет инструмента покадля этого.

Посоветуйте поршня,предлагают Кострому,в чемодане какой-то ПОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Так как же нам теперь жить прикажете без газоанализарота?

Сам пока не буду головку делать,нет инструмента покадля этого.

Посоветуйте поршня,предлагают Кострому,в чемодане какой-то ПОН.

газ регулирую в последнее время примерно так:

за запущенном двигателе поднимаю оброты примерно до 2 тыс, и держа дросель в одном положении откручиваю (или закручиваю) винт на дозаторе. Тем самым добиваюсь максимальных оборотов. Лучше это делать на диагностике. Там это лучше видно. И на этом считаю газ отрегулирован.ПОН - это поршневая особого назначения насзывается.

Если в первый раз седла меняли професианально, то можно и второй и третий раз менять седла. Страшного нет ни чего. Менял на головке и четыре раза. Ходят нормально. Главное, что бы седла садились с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
газ регулирую в последнее время примерно так:

за запущенном двигателе поднимаю оброты примерно до 2 тыс, и держа дросель в одном положении откручиваю (или закручиваю) винт на дозаторе. Тем самым добиваюсь максимальных оборотов. Лучше это делать на диагностике. Там это лучше видно. И на этом считаю газ отрегулирован.ПОН - это поршневая особого назначения насзывается.

Если в первый раз седла меняли професианально, то можно и второй и третий раз менять седла. Страшного нет ни чего. Менял на головке и четыре раза. Ходят нормально. Главное, что бы седла садились с натягом.

Седла менялись профессионально,но говорят последующие разы ставятся седла уже ремонтного размера.

А как регулировать если дозатор разделяет газ на 1 и 2 камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...